Перепалка была уже скорее делом привычки, чем настоящей ссорой. Они продолжали перебрасываться подобными фразами на протяжении всего пути, при этом ни он, ни она и не думали злиться друг на друга.
Наконец они остановились возле городского вокзала. На небольшой площади перед ним играла группа уличных музыкантов: гитарист, флейтист и солистка-скрипачка, девушка с ярко-голубыми с зеленоватыми переливами волосами, обстриженными под каре и уложенными крупными волнами. Она относилась к тому типу людей, увидев которых, вы бы наверняка подумали, что это совершенно точно либо художник, либо музыкант. На руке у девушки блестел браслет в виде короны, а на шее красовался аккуратный кулон с надписью «princess». Рядом с музыкантами стоял мужчина лет тридцати-сорока с почти пепельно-серыми глазами, спрятанными за стеклами очков, в костюме и с портфелем. Юноша пожал мужчине руку, девочка же одарила его враждебным «хм» и отвернулась, зыркнув ярко-зелеными глазищами.
Через пару минут музыканты закончили играть, поклонились и разошлись, а девушка, в свою очередь, подошла к компании.
– Ну и где вы были? Мы с Мерлином уже устали вас ждать.
– Я тут ни при чем, все Ведьма!
– Ах я, да? А кто тебе говорил «давай поедем на такси, так быстрее будет»? Но нет, твоя драконья голова же умнее всех!
– А платить за такси кто будет? У меня и так стипендия уже кончается!
– Так, хватит вам ссориться. – Мужчина, которого девушка назвала Мерлином, вмешался в самый подходящий момент, ибо перепалка начинала понемногу набирать обороты. – Поезд уже вот-вот прибудет.
Юноша и девочка тут же замолчали, смерив друг друга взглядами, и все четверо отправились на вокзал.
– А ты знаешь, как он выглядит? Он тебе фотки свои не присылал? – девочка сидела на лавочке, болтая ногами и оглядываясь без особого интереса.
– Нет, не присылал. Я даже имени его не знаю. Он мне с фальшивой страницы писал, сам признался. Но сказал, что будет в белой футболке, шортах и рубашке. – Девушка сидела рядом и следила взглядом за проходящей мимо старушкой с пирожками.
– Странно все это, – юноша мерил шагами перрон и все время смотрел на часы, в то время как Мерлин стоял рядом и увлеченно читал какую-то книгу. Девочка остановила взгляд на нем.
– И не надоедает тебе все время читать?
– Книги, как и люди, со временем меняются, так что нет. Даже наоборот, в современной науке можно почерпнуть много интересного.
– Ты и четыреста лет назад то же самое говорил.
– И буду говорить. Мир не стоит на месте, он идет вперед.
– К слову о ходьбе, поезд уже подходит, – юноша прервал дискуссию и махнул рукой в сторону рельс. Вдалеке и правда виднелся состав. Поезд Киров – Ростов прибывал как раз вовремя.
– Интересно, как он сейчас выглядит, – хитро прищурилась девочка, когда поезд остановился.
– В прошлый раз он был высоким рыжим скелетом, – в голосе юноши проскочили нотки зависти.
– Зато в позапрошлый оказался коротышкой. Может, он и сейчас мелкий? Или с кривыми зубами!!
– Или окажется похож на того блондина, которым был лет двести пятьдесят назад, – как бы невзначай заметил Мерлин. Юноше такое сравнение явно пришлось не по душе, девочка только презрительно фыркнула.
– Сейчас и узнаем. Вон его вагон, – девушка подбежала к открывшейся двери. Люди по одному выходили из вагона, стаскивали чемоданы и обнимались с близкими. Вдруг перрон огласил хохот: последней вышла невысокая, немного пухловатая темнокожая девушка в белой футболке с Финном и Джейком из «Времени приключений», в джинсовых шортах и повязанной на поясе рубашке.
– Ты посмотри на нашего принца!!! Красавец, нечего сказать!! Мерлин, ты был прав, он действительно похож на того блондина!! – пока юноша с музыканткой стояли, разинув рты, а мужчина хитро улыбался, девочка хохотала во всю глотку, захлебываясь собственным смехом. Увидев их, девушка смущенно улыбнулась и подошла, поправив на ходу лямки рюкзака.
– Ну, привет, защитник прекрасных дам, – мужчина протянул руку, девушка пожала ее, – ну и как же тебя угораздило?
– Да я и сам... сама... короче, не знаю. Как-то получилось так.
– Ну теперь понятно, почему ты писал с фейка. Слушай, а как правильно – «писал» или «писала»? – юноша был явно озадачен.
– Не знаю. Но «писал» все-таки как-то привычнее. Слушайте, а кто из вас вообще кто?
– А ты угадай! – девочка хитро прищурилась.
– Ну, тебя, старая карга, угадать несложно! Ты хоть и выглядишь моложе, характер у тебя все такой же противный. Мерлина я узнаю во всех воплощениях. С Ящером тоже просто, ты всегда любил пыль в глаза пустить. Ну и, конечно, миледи! – девушка комично поклонилась и подала руку, музыкантка же рассмеялась и обняла ее.
– Я только одного не пойму: Дракош, ты зачем так вырядился?
Юноша смутился, а девочка прыснула.
– А это он боится, что у него крылья с рогами отрастут! Вот и прячет!
– Неправда!! Ну, Ведьма, конец тебе!
Парень тут же рванул за юной особой, которая, весело хохоча, нырнула в самую гущу толпы.
Смеркалось. Весьма странная, но очень веселая компания прогуливалась по парку. Шумная и бойкая девочка-подросток громко спорила о чем-то с худощавым парнем в костюме и шляпе, две девушки, у одной из которых на плечах был походный рюкзак, без умолку болтали, а интеллигентный мужчина с пепельно-серыми глазами молча наблюдал за ними всеми, думая о чем-то своем.
– Удивительно, и как тебя занесло во Владивосток? – Девушка с голубыми волосами развела руками. – Мы-то все были здесь, относительно недалеко. Дракош из Москвы переехал, я из Воронежа, Мерлин с Морганой вообще здесь объявились. А ты – аж там!
– Ну сколько раз я просила не называть меня этим старушечьим именем!! – девочка отвлеклась от спора и гневно зыркнула на провинившуюся.
– Вы только посмотрите, в восьмисотлетней колдунье проснулся юношеский максимализм! – Девчушка со всей дури ударила юношу в плечо, но он только сощурил янтарные глаза и показал ей язык, на секунду ставший длинным и раздвоенным.
– Нет, ну а если серьезно, почему так? Мерлин, а ты что скажешь?
Мужчина грустно улыбнулся.
– Время меняется. Жизнь идет, дети взрослеют раньше, рано или поздно настанет время, когда до сказок не будет дела никому, кроме этнографов, да и те, конечно же, не будут в них верить, как не верят и сейчас. Оттого и наша связь понемногу слабеет. Наступает конец нашего долгого века.
Все замолчали и как-то поникли, обдумывая сказанное, как вдруг темнокожая девушка нарушила молчание:
– Нет, я этого так не оставлю. Может, наш век и кончается, но раскидать нас по всему земному шару просто так не получится. Летом я подкоплю денег и со следующего курса переведусь к вам. А там, глядишь, вместе что-нибудь придумаем.
– Отличная мысль. Тем более, что в связи с недавно открывшимися «обстоятельствами» ты сможешь жить со мной в общаге. У меня как раз соседка переводиться собирается.
– Значит, решено. Кстати, можно я сегодня тоже у тебя переночую?
– Да, но для этого нужно пробраться мимо вахтерши.
– Не вопрос. Не в первый раз я лезу к тебе в окно, – девушка подмигнула, на что вторая расхохоталась и по-дружески крепко обняла ее.
Через два дня они снова собрались на вокзале, чтобы проводить новую старую знакомую (или знакомого) обратно во Владивосток. Девчушка, так не любившая свое «старушечье» имя, хоть и снова все время язвила на тему его нынешней внешности, тайком подкинула в рюкзак защитный амулет; юноша, который после совместного просмотра «Стражей галактики» получил прозвище «Дракс» вместо старого «Дракош», просил привезти что-нибудь китайское с его портретом; мужчина по имени Мерлин, как преподаватель, давал советы и наставления по поводу перевода; юная музыкантша же просто пожелала счастливого пути, подарила на прощание свою любимую футболку и предупредила, что если он передумает, то она найдет его не то что во Владивостоке, а даже на острове Пасхи. Наконец посадка закончилась, поезд тронулся, но эта шумная компания еще долго бежала вслед за ним. А девушка сидела и думала о том, что сказал в первый вечер Мерлин, когда услышал, как маленькая девочка из соседнего купе рассказывала своему мишке сказку про «злую ведьму, которая превратила принцессу в жабу».
«Не так уж все и плохо. А Ведьма совсем не злая, просто вредная», – подумала она и пошла заваривать чай.