Не сердите Марика! | Леся Чайка
Марик из пятого микрорайона – пацан четкий, свое дело знает. Вообще-то сначала глупые люди назвали его Маркизой. Потом разглядели, что перед ними Маркиз собственной персоной. За шустрым котом не поспевало его длинное имя, и скоро оно сгруппировалось до Марика.
Марик быстро стал местным авторитетом. Он держит на коротком поводке всех четырехлапых и двуногих из дома номер пятьдесят. Правда, двуногие этого не знают, по глупости своей они считают себя главными. Ну да пусть считают, что с них, безумных, взять можно? Только еду и мягкий плед. Ну и раболепные поглаживания и почесывания в порыве услужить Марику. Пусть считают себя важными, раз им так проще служить, – думал Марик и, словно главный по психбольнице, охотно соглашался со слабоумными, когда те называли себя хозяевами.
Четвероногие понимают больше. Они сразу почуяли в Марике королевскую кровь. А кто не почуял, тем пришлось пустить немного их собственной крови. Для обострения обоняния, так сказать.
И вот сейчас, пока Марик проверял южную границу своих владений, какая-то рыжая морда с соседней территории нагло обнюхивала двери его парадной! Это что за самовольный беспредел?
Вместе с гневным рычанием, поднимавшимся из глубин Марикова горла, поднимался в воинственную собачью стойку и его хвост. Одного вида этого хвоста, закрученного плотным кольцом, как у лайки, порой было достаточно, чтобы посеять страх в сердца и дрожь – в лапы самозваных нахалов.
Вот и рыжий понял свой промах и – краем, краем – поспешил ретироваться в сторону частного сектора и монастыря. Марик на расстоянии сверлил его пристальным взглядом, не обещая ничего хорошего каждой рыжей шерстинке чужака в случае его повторного вторжения.
Но рыжий тоже не дурак, дважды повторять не нужно. В Тихвине полно и других мест для кошачьих исследований. Зачем сердить Марика?