Игорь Трегубенко
Благодарю прекрасный Таиланд 🇹🇭 за тёплый и солнечный приём. Мое лето заканчивается здесь. До новых встреч...)))
⠀
Конечно, помимо радостных моментов, есть и другая сторона:
⠀
Авиакомпания «Россия» @rossiya_airlines Вы носите такое гордое название великой страны, являетесь «дочкой» Аэрофлота. Но самолеты и уровень обслуживания - кошмар. Когда летел в Таиланд, рейс задержали на 6 часов (по плану 19:40 вылетели в 01:40) помимо моего, задержали ещё два рейса этой авиакомпании во Внуково. Вы бы видели тот пикет, который устроили пассажиры трёх рейсов. Правда выдавали талоны на питание 400 руб. - еда и 80 руб. - напитки. Но огромная очередь и разъярённая толпа к стойке с 3-мя представителями компании, отбили все желание стоять за ними и узнавать причину задержки. Благо в аэропорту есть VIP лаунжи, которые работают по системе All Inclusive - заплатил 1500 - 2500 руб. и на 3-5 часов можно почувствовать себя пассажиром бизнес класса, есть, пить и находится в спокойной обстановке и не думать о задержке рейса. Самолёт Boeing 747-400 «Санкт-Петербург», места я приобрёл с доплатой заранее, у прохода, в носовой части самолёта. Мой рост 187 см., я не знаю по какому принципу располагают кресла, но расстояние между ними мне напомнило маршрутку, в которой кресла натыканы так, что бы поместилось больше пассажиров. Мои ноги упираются в соседнее кресло, если человек впереди его опускает или в карман напротив положить книгу, то ноги вообще не помещаются физически. Сидения продавлены до такой степени, что напоминают горшок, боковой подлокотник не поднимается, а это значит что сидеть боком не вариант. А лететь между прочим более 8 часов. Половина туалетов были закрыты и опечатаны. Очереди в оставшиеся зашкаливали (более 500 пассажиров на борту). Как вы поняли, все люди из-за задержки очень усталые и злые, но стюардессы оказались ещё злее и не приветливее, хотя должны, на мой взгляд, сгладить такую задержку своим отношением. Ни одеяла предложить, ни улыбнуться, увы - роботы. Назад я летел этим же самолетом, так как я купил заранее эти же места и обратно(на схеме в интернете они были прекрасны), то «счастью» моему не было границ.
Самолёт, в обоих случаях, очень грязный, комья пыли свисали с ламп (фото всех моментов для представителей авиакомпании сделал). Благо самолёт был полупустой, удалось пересесть на пустой ряд и там вытянутся в полёте. Стыдно, что отечественная компания-гигант экономит на своих людях, хотя в Европе перелёты гораздо дешевле и намного комфортнее. Любите и заботьтесь о своих пассажирах «Россия»