ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 585


НОВОСТИ 585

Сообщений 121 страница 130 из 1000

121

😃🎬 Зарубежная мелодрама как начало дня!.... 🍿🍫
🆕 ЛЮБОВЬ С ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ (Украина, 2019, 4 серии) 🆕

Счастливые Рита и Артём готовятся к свадьбе. Бывшая девушка Артема угрожает Рите, но никто не принимает ее угрозы всерьез. Однако после примерки свадебного платья на Риту нападают и обливают кислотой, в результате чего она теряет зрение. Артем бросает девушку, Рита остается одна.
Но однажды в ее жизни появится тот, кто, казалось бы, по-настоящему полюбит ее. Вот только будет ли этот союз счастливым? И как поступит девушка, узнав, что любимый замешан в историю нападения на нее?

Дата выхода: 23 ноября 2019 (ТРК Украина)
Режиссер: Сергей Борчуков
В ролях: Ирина Таранник, Эльдар Лебедев, Кирилл Дыцевич, Елизавета Зайцева, Инна Мирошниченко, Ксения Николаева, Светлана Орличенко, Сергей Бережко, Евфросиния Мельник, Мария Крушинская, Анатоль Фон-Филандра, Антонина Хижняк
https://rufilmtv.pro/img/2019/11/Lyubov_s_zakrytymi_glazami_1_2_3_4_seriya_smotret_onlajn-531x300.jpg
[video2=640|360]https://vk.com/video_ext.php?oid=-70858977&id=456246296&hash=505b20238e9f553e[/video2]

0

122

😃🎬 Премьера криминальной мелодрамы на канале 1+1!.... 🍿🍫
🆕 УКУС ВОЛЧИЦЫ (Украина, 2019, 4 серии) 🆕

В центре сюжетной линии женщина по имени Лариса, которая живет счастливой жизнью: у нее есть любимая работа, обожаемый муж и сын, который ходит в первый класс. Однако один день переворачивает жизнь Ларисы с ног на голову. Спустя день после того, как она и ее муж Кирилл отпраздновали годовщину свадьбы, мужчина гибнет в результате дорожно-транспортного происшествия.
Большим ударом по Ларисе становится весть о том, что Кирилл никогда в жизни не занимался мебелью, как говорил ей, а также у него была двойная жизнь. На самом деле Кирилл выполнял грязную работу — он был профессиональным киллером. Лариса оказывается без работы, без близких, сына начинают травить в школе, а покинуть город женщина не может из-за подписки о невыезде. На связь выходит неизвестный мужчина, который ставит героиню перед выбором: или она выполняет последний заказ Кирилла, или теряет самого близкого человека — своего сына.

Дата выхода: 23 ноября 2019 (1+1, Украина)
Режиссер: Денис Тарасов
В ролях: Мария Козакова, Алла Мартынюк, Ирина Новак, Кирилл Рубцов, Михаил Гаврилов, Алексей Яровенко, Игорь Рубашкин, Павел Вишняков
https://rufilmtv.pro/img/2019/11/Ukus_volchicy_1_2_3_4_seriya_smotret_onlajn-531x300.jpg
[video2=640|360]https://vk.com/video_ext.php?oid=-70858977&id=456246301&hash=4bdad64e777628f0[/video2]

0

123

Любите ли вы поспать в воскресенье, как люблю его я? Будильник выключен, торопиться не надо, спи сколько хочешь. А когда проснулся, можно поваляться еще чуть-чуть. Не открывая глаза и делая вид, что дремлешь.
И только собака безошибочно чувствует, что кое-кто проснулся. И значит, пора гулять!

Рамон Касас Карбо, "Позднее утро"
https://sun9-23.userapi.com/c855032/v855032986/16e2aa/LGA8XjEN_nY.jpg

0

124

Был день рождения. И я забирала букет для именинницы. Из фруктов. Ноябрьские праздники, на улице полно отдыхающих, все радуются. Погода прекрасная. У магазинов люди с пакетами. До машины несколько шагов.
И тут снизу кто-то потянул за куртку. Ребенок. По виду — лет шесть. Личико худенькое, а на нем глаза. Вот невообразимо прекрасные! Как у ангелов. Большие, прозрачно-синие, с таким внутренним светом. Шапочка на резиночке, из цигейки что ли Пуховичок, темные штаны и ботиночки такие, словно на размер больше. Может, просто смотрятся так В ручонках пакет. По виду легкий.
— Да, слушаю тебя, — откликнулась я.
Думая, что может, от родителей отстал Или еще какая помощь нужна
— Отдайте, пожалуйста, мне свой букет с фруктами. Маме подарю, она поправится, — сказал малыш и протянул ладошку с мелочью.
Если честно, вначале был ступор.
Машинально ответила:

Свернутый текст

— Какой букет
— Ну, свой! Ни разу таких не видел. Он съедобный Там настоящие фрукты Или муляжи У бабушки такие есть на кухне. Только их кушать нельзя. А эти, они живые — восхищенно произнес мальчик.
— Да вполне, — произнесла.
— Пожалуйста! Не видел таких раньше, везде цветы. Хватит денежек — на ладошке лежали 10, 50-копеечные монетки.
— Ну что вот делается Развод чистой воды! Это попрошайки! Он его сейчас продаст! Друзья, поди, за углом ждут! На жалость знают уже как давить, актеры. У меня тогда такой просил в магазине денежек на еду. 50 рублей. Я ему булочку купила, он ее потом швырнул в сторону! Не отдавайте даже, девушка, не вздумайте. Букет-то дорогущий! — завозмущалась женщина в длинном пальто и с коробкой пиццы в руках.
Несколько человек тоже остановились.
— Мальчик, а где твои родители
— Ты маленький, зачем тебе такой букет
— Невоспитанно вот так просить что-то у взрослых!
— На конфетки! Угостись да иди домой! — донеслось с разных сторон.
Малыш покраснел. Сильнее сжал пакет. И очень тихо сказал:
— Мне не нужно конфет. Только букет. Мама обрадуется и сразу лучше ей станет. Она кашляет, температура. И все лежит. Не улыбается совсем. Вы знаете, тетя, как плохо, когда кто-то болеет И никак не выздоравливает, — в больших глазах заблестели слезы.
О, я знаю. Очень даже. Рука с букетом просто бессильно опустилась вниз. Сама чуть не зарыдала посреди улицы. Знаю, малыш. Ту ситуацию, когда бессильно все. И не помогут лекарства. Потому что их нет. Не изобрели еще. И твой родной, самый любимый в мире человек медленно угасает. А ты сжимаешь кулаки от бессилья. Потому что ничем не можешь помочь. Вообще. И это ощущение, хуже его нет! Сидишь рядом, улыбаешься, делаешь вид, что все хорошо. Кормишь с ложечки. Стараешься быть бодрым, веселым, оптимистом таким. А ночью плачешь в подушку. Мир твой лежит в руинах. Но надо жить, пока еще есть эта улыбка. И хотя бы сколько-то времени рядом с тем, кто очень-очень дорог. И делаешь сюрпризы, приносишь подарочки. Чтобы хоть как-то встряхнуть, отвлечь, порадовать. Хоть это мы, взрослые, может сделать. А это ребенок. Просто мальчик, который хочет порадовать свою маму.
— Что у тебя в пакете Папа твой где — спросил кто-то.
Раздумья исчезли. Встряхнулась от мыслей. Мальчик раскрыл пакет. Там были булка хлеба, два йогурта, пакет молока и окорочок.
— У нас нету папы. Только мама, я и Маша. Это сестра. И бабушка Зина. Она старенькая, — последовал ответ.
Тушь надо было взять водостойкую. Чувствовала, что размажется все. Но мы плачем. Потому что чувствуем. Боль и радость. Этим и отличаемся от суперинтеллектуальных машин-роботов в фантастическом кино. И да, кто-то сегодня будет без букета. Но ничего, если он поможет чужой маме. Это же все просто вещи. Протянула букет.
— Спасибо, тетя! А денежка — малыш продолжал протягивать мелочь.
— Ничего не нужно. Беги к маме. Пусть она быстрей выздоравливает. И скажи ей, что у нее очень хороший сын. То есть ты, — улыбнулась я.
— Меня Саша зовут. Мне 8 лет. До свидания, тетя! — и мальчик побежал в своих больших ботиночках, со всех ног, прижимая к себе букет.
— Вот люди, а Мне бы отдала, раз такая щедрая! Он же денег стоит. Жалостливые все, а их обманывают! Смотреть не охота! Развели! — и женщина, поглядев с укоризной, отправилась в сторону.
Остальные тоже разошлись. Букет купила. Другой, конечно. Из цветов.
Но все-таки, если какая-то вещи поможет сделать человека счастливым, то почему бы и нет Помню, бабушка у меня почти ослепла. Но все равно любила смотреть на шкатулку, где танцевала балерина. И так прижимала ее к себе. Словно ребенок.
Да, чисто теоретически та женщина может быть права. Но в подобной ситуации я снова поступила бы также.
Прошло время.
Однажды мы возвращались домой из гостей на электричке, решили вдруг поехать не на автомобиле. И на соседних местах сидели две женщины. Разговаривали. Одна из них, еще молодая, хорошенькая, но с уставшим лицом рассказывала подруге о поездке, показывала пакеты с детскими вещами.
— Подешевле там купила. Одену своих! Они у меня умнички. Ничего не просят, истерик никогда в магазине не закатывают. Спросят, есть ли деньги на мороженку или лучше сахара купить. Справляемся так-то. Мама еще помогает. У нее пенсия, да я работаю на основной плюс полы мою. Своего-то я семь лет не видела. Ни слуху, ни духу. Сгинул где-то. Сынок-то у меня совсем маленький мужичок! Помощник! И сготовить может, и прибираться помогает. В огороде с ним вместе копаемся! Представляешь, а тогда заболела. И знаешь, мой Сашенька принес букет! Я такого за всю жизнь ни от кого не получала. Из фруктов. Съели их потом. Все вместе. Все спрашивала, не украл ли где. А он сказал, что тетя отдала. Просто так. Чудо какое-то. Раньше я все злая ходила да дерганная. Теперь думаю — а может правда, чудеса могут происходить Вот раз — и еще что-то хорошее впереди ждет! — рассмеялась незнакомка.
У нее были его глаза. Того мальчика. Ну, а нам надо было выходить.
И с тех пор, в ноябре, по привычке покупая фруктовый букет одному дорогому мне человеку, держа его в руках, я почему-то всегда вспоминаю того мальчика. Так здорово, когда то, что есть у одних, может волшебным образом помочь другим. Выздороветь, например, и улыбнуться! 

https://sun4-12.userapi.com/c857016/v857016909/5c183/laIaC8u4_RM.jpg

0

125

1965 год. Трудно поверить, что почти 55 лет назад они уже были...

https://sun9-34.userapi.com/c855120/v855120953/17ad92/ht61y2SH4Wk.jpg

0

126

Михаил Глузский о себе...

Штрихи к портрету из собственных уct.
"Я РОДИЛСЯ В РАЙОНЕ КАРАВАЕВЫХ ДАЧ, НЕДАЛЕКО ОТ ШУЛЯВКИ"
Он умел быть суровым или благородным, мудрым, как в "Монологе", или трогательным - как в "Почти смешной истории". В "послужном списке" Михаила Андреевича - 150 ролей в кино (больше - только у Армена Джигарханяна!).

"В 17 ЛЕТ Я СЫГРАЛ СТОЛЬКО ДЕДУШЕК, ЧТО СТАЛ НЕПОХОЖ НА МОЛОДОГО ПАРНЯ"

Его творческую и личную жизнь без оговорок можно назвать счастливой. Михаил Глузский прожил почти 83 года, из них полвека - в любви и согласии со своей единственной женой Екатериной Павловной, с детьми и внуками, до последних дней жизни не переставая заниматься любимой работой - кино и театром.

Свои лучшие роли Михаил Андреевич сыграл, когда ему было уже за 60. У него как будто открылось второе дыхание. Посыпались звания и награды: народный артист СССР, "Ника" за фильм "Мужчина для молодой женщины", премия "Кумир" - за выдающийся вклад в искусство. И даже в последние годы, когда многие более молодые коллеги вынуждены сидеть без работы, он был завален предложениями.

Свернутый текст

На театральных подмостках он появлялся реже, чем в кино: разовые спектакли в "Современнике", иногда - работа в антрепризах. На весь Союз "гремел" их дуэт с великой Марией Владимировной Мироновой в спектакле "Уходил старик от старухи" театра "Школа современной пьесы". В том же театре он до последних дней играл в "Антигоне в Нью-Йорке" и чеховской "Чайке".

Так случилось, что год назад мы встретились с Михаилом Андреевичем в Москве в посольстве Украины в России. Он зашел и сказал: "А я у себя дома. Я ведь украинец".

— Есть корни, от которых нельзя уходить. Если они обрываются — человек стареет и исчезает. Феллини, сняв свой гениальный фильм "Амаркорд", фактически рассказал о той жизни, которую прожил каждый из нас. Когда я его увидел, то подумал: это же и про мою жизнь, и про жизнь моих родителей, про Киев, про Украину. У меня был свой "Амаркорд", киевский. Я ведь родился в Киеве, страшно сказать, в 1918 году, где-то в районе Караваевых дач, недалеко от Шулявки. В Киеве мы прожили, к сожалению, не очень долго: отец рано умер, и мама со мной и моей старшей сестрой Людмилой переехала в Москву. Но с Киевом взаимоотношения не прерывались, потому что практически все мои родственники жили и живут в этом городе. При первой же возможности стараюсь их навестить. Приезжаем, иногда с женой или сыном, и только успеваем ходить по гостям.

Я до сих пор по паспорту - украинец. Папа был русский, мама - украинка. Когда пришло время получать паспорт, я записался по маминой национальности. Так до сих пор и остаюсь со своей родиной.

— Кажется, ваша семья была далека от актерской профессии?

— Абсолютно далека. Но, наверное, мне, хулиганистому парню (я, кстати, так никогда и не был ни комсомольцем, ни членом партии) было предначертано встретиться с хорошими людьми, которые помогли прийти в эту профессию. Сначала у нас во дворе, в старинном доме на Новобассманной улице был самодеятельный коллектив, и что-то меня туда потянуло. Потом, где-то в 33-м году, когда я уже работал электромонтером в ЦУМе (где в отделе игрушек работала и моя мама), был очень хороший клуб. Тогда все активно увлекались самодеятельностью. И я в клубном театре, ТРАМе, играл, в основном, разных дедушек.

— Это в 15-17 лет?!

— Ну и что же? А если они у меня хорошо получались? Помню, играл даже в пьесе Корнейчука "Платон Кречет" восьмидесятилетнего земского доктора Бублика. И имел успех! Вместе с тем все эти "дедушки" сыграли отрицательную роль, потому что они заслонили собой того 17-летнего мальчика, которого хотели видеть на приемных экзаменах. Я не был собой, и меня долго никуда не принимали. Только во время дополнительного набора в Школу киноактера при "Мосфильме" меня наконец-то "со скрипом" взяли.

Благодаря первым ролям в кино меня даже взяли в штат "Мосфильма", хотя учился я "вразвалку". Несколько раз хотели отчислить. Но не за профессиональные качества, а за неисправимое пижонство и, как сегодня бы сказали, прикиды. Я пустился во все тяжкие моды того времени. Чего только из себя не делал! Но, тем не менее, перед окончанием Школы я снялся сразу в трех фильмах: "Девушка с характером", "Минин и Пожарский" и "Семья Оппенгейм", где играл не старого, а, наоборот, юного фашиста.

— Как-то странно формировалось ваше амплуа. Одно время вы играли сплошь отрицательных героев, а потом - как будто "перевоспитались"...

— Действительно, был в моей творческой жизни такой крен, когда я играл только отрицательные роли. В "Тихом Доне", например, у меня была очень интересная роль белогвардейского офицера, есаула Калмыкова, достойнейшего человека своего времени. Но тогда он считался врагом, а значит - отрицательным персонажем. До сих пор не могу понять, как такой образ советская цензура пропустила. Ведь какую страшную правду кричал красным перед смертью этот человек! "Вы - не партия. Вы банда гнусных подонков. Кто вами руководит? Немецкий генеральный штаб! Ваш Ленин — каторжник, который продал Россию за миллион немецких марок!"

В свое время был очень популярен фильм "Тайна трех океанов", где я играл отпетого злодея. В "Людях и зверях" играл "негодяя Клячко" - Сергей Герасимов писал эту роль на меня. "Заклеймил" меня кинематограф на такие роли. Но я это изменил.

— Вы сами? А разве актер не зависим?

— Да, я сам. Я стал отодвигать от себя роли, повторяющие какую-то ущербность или отрицательность. А вообще, профессия актера вовсе не должна ориентироваться на хорошего или плохого, смешного или грустного. Все должно быть - человек ведь разный. Такой милый, обаятельный, а так тебя запутает, облапошит, что и не сообразишь.

"ЧУВСТВО СОБСТВЕННОГО ДОСТОИНСТВА - ВОТ ЗАГАДОЧНЫЙ ИНСТРУМЕНТ"

— Роль академика Сретенского в "Монологе" была для многих просто шоком. Ваши личные жизненные принципы совпадали с принципами вашего героя?

— Да, наверное, совпадали. А главное, что нас объединяло - это обостренное чувство собственного достоинства. У Булата Окуджавы есть прекрасные строчки, которые я очень люблю:

Чувство собственного достоинства - вот загадочный инструмент.

Созидается столетиями, а утрачивается в момент.

Академик Сретенский - это изумительный персонаж. Как бы "сумма" тех хороших людей, которых я встречал в жизни, всего накопленного, увиденного. Поначалу эту роль должен был играть Ростислав Плятт, но он по каким-то причинам не смог. И тогда режиссер Илья Авербах предложил ее мне. Это была полная неожиданность, и, думаю, "увидев" меня в этой роли, он открыл меня с совершенно неожиданной стороны. Сложнее роли, пожалуй, у меня не было. После первых съемок я даже хотел отказаться, но потом как будто что-то "прорвало". Да и не привык я сдаваться. Смешно, но именно в этом фильме я впервые стал "дедом" — к тому времени у меня своих внуков еще не было, и чувства деда к внучке мне нужно было сыграть, зная о них лишь теоретически. Это сейчас у меня уже четверо внуков.

— Они, имея такого деда, наверное, мечтают о кино или театре?

— Нет. Трое старших, Ксения, Миша и Саша, нацелились в юристы. Только младшая Лиза занимается в музыкально-драматической студии и, возможно, продолжит мою профессию. Кстати, так получилось, что мой внук Миша, как и я - Михаил Андреевич Глузский.

"Я ПОЗНАКОМИЛСЯ СО СВОЕЙ БУДУЩЕЙ ЖЕНОЙ В ДЕНЬ, КОГДА УМЕРЛА МАМА, МЕЧТАВШАЯ МЕНЯ ЖЕНИТЬ"

— В "Монологе" вы играли с двумя очаровательными женщинами и прекрасными актрисами - Маргаритой Тереховой и Мариной Нееловой. По фильму они - ваши дочь и внучка. А в жизни вы с ними дружны? Может, кто-то из них вам вскружил голову?

— С Маргаритой Тереховой мы потом редко виделись, а вот с Мариной Нееловой у нас сохранились изумительные отношения. Одно время мы даже вместе играли на сцене "Современника" в спектакле "Мы не увидимся с тобой" (по книге Симонова "Записки Лопатина"). Она играла женщину, которую я любил. То есть мой герой любил. А потом была с ней невероятная встреча во Франции. Там работали мои дочь и зять, и мы были на даче у нашего посла. И вдруг я встречаю Мариночку. Ее муж служил в нашем посольстве, и она тоже жила во Франции. Но мы встретились с тем же чувством, которое у нас было в картине - как дед и внучка.

А что касается "вскружения головы", то я довольно поздно женился. И познакомился со своей будущей женой в тот день, когда умерла моя мама, мечтавшая наконец-то меня женить. Вот такое совпадение. Катя училась на театроведческом в ГИТИСе и была уже замужем. Но, увидев ее, я решил, что женюсь, даже если нужно будет отбить ее у мужа. Решил - и сделал.

"ПО СРАВНЕНИЮ С ГОЛОДНОЙ МОСКВОЙ, В ГЕРМАНИИ БЫЛ ПРОСТО РАЙ"

— Вы тоже, кажется, за границей работали ?

— Это было сразу после войны, когда я ушел из Театра Советской Армии и уехал работать в Германию по контракту в театре при Западной группе войск. Условия были идеальные. После голодной послевоенной Москвы там был просто рай. Но я уже был безумно влюблен и, придумав причину, сбежал оттуда домой.

— Вы переиграли много ролей военных...

— Это очень деликатная вещь, так как я сам никогда не воевал. Служить в армию пришел в 40-м году, когда был создан Театр Советской Армии и я, по вышедшему тогда приказу, как выпускник театрального вуза, должен был проходить службу там. На фронт выезжал только в составе концертных бригад.

— Но военная форма в фильмах на вас всегда "сидела" идеально.

— Расскажу такую историю. Я приехал в Германию сниматься в автобиографическом фильме известного немецкого режиссера Конрада Вольфа "Мне было девятнадцать", где играл роль генерала, командира армии, Героя Советского Союза. Переводчика не было. Меня повели в костюмерную подыскивать генеральскую форму. Все не подходило, не нравилось. Вижу, как раздражается художник по костюмам. По-немецки я "шпрехаю" не слишком и на мигах прошу, чтобы пришел все-таки переводчик и объяснил, что генерала Советской Армии в этой картине буду играть я, и за форму, которую буду носить в фильме, несу ответственность перед зрителями только я. Короче говоря, все кончилось тем, что мне просто сшили новую форму. У меня всегда к военной форме было особо уважительное отношение. Когда вижу на экране сбитые гимнастерки или отсутствующий подворотничок, или - что не так пришиты погоны, всегда возмущаюсь. Неужели художник по костюмам этого не видит? Это же недопустимо!

"ПОСЛЕ ТЕБЯ ОСТАЕТСЯ ТОЛЬКО ТО, ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ"

— Известный юморист Александр Иванов написал на вас эпиграмму: "...Нет маленьких ролей, когда большой актер". Вы соглашались на эпизодические роли, уже будучи известным мастером. Почему?

— Я ни в коей мере не делю свои роли на большие и маленькие. Вот возьмите мою небольшую роль железнодорожника-башмачника в фильме Миндадзе и Абдрашитова "Остановился поезд". Этот Пантелей в фильме появляется всего дважды. Но уберите его из картины, и она развалится. Или роль-эпизод администратора гостиницы в "Кавказской пленнице" с его анекдотом про птичку. Куда бы я ни приехал, везде зрители вспоминают прежде всего этот персонаж. К сожалению, у меня было очень мало ролей в комедиях. Еще разве что в "Почти смешной истории".

С "Почти смешной историей" приключилась целая история. Автор сценария Эмиль Брагинский написал эту роль для меня, можно сказать, по блату - наши дети поженились, и мы стали "родственниками". А режиссер фильма Петр Фоменко не захотел меня снимать, намекая, что я староват, не подхожу главной героине - актрисе Ольге Антоновой. Но потом передумал, и я все-таки сыграл. У меня за всю жизнь всего две главных роли в кино - в этом фильме и в "Монологе".

Я знаю, что такое периоды простоев. Чтобы пережить их, брался за любую работу: озвучивал, дублировал фильмы, соглашался на совершенно крохотные эпизоды, ездил с концертами, играл в Театре киноактера. Работал там, куда звали. Актер - это синоним тяжелого и постоянного труда. После тебя остается только то, что ты сделал.

Выпуск газета Сегодня №162 (914) за 24.07.2001

https://sun1-88.userapi.com/c855120/v855120029/17b06a/i-Ecivoe3xs.jpg

https://sun9-26.userapi.com/c855120/v855120029/17b063/J36wrwYTCKQ.jpg

https://sun9-26.userapi.com/c855120/v855120029/17b071/63LIHRaSq9E.jpg

0

127

Знаменитости, которых мы не помним молодыми

«40 лет — денег нет, и не будет». Народная мудрость однозначно утверждает, что после сорока рваться к успеху уже поздно.

Возможно, время изменило правила игры, но факт налицо: список народных любимцев, добившихся успеха только в зрелости, впечатляет. И мы говорим не о скромных достижениях, а о самой настоящей мировой славе. На «Избранном» — знаменитости, лица которых знакомы буквально каждому, но как они выглядели в молодости, не знает никто. Удивляться тут нечему в юности они не были ни богаты, ни знамениты и вполне могли считать себя неудачниками, и даже стать ими — если бы сдались. К счастью, этого не случилось.

Луи де Фюнес
Один из величайших комиков мирового кино сыграл свою первую звёздную роль в фильме «Не пойман — не вор» режиссёра Ива Робера в возрасте 44 лет.

Фильм вышел на экраны в 1958 году, а в 1960-х к 50-летнему актёру пришла настоящая мировая слава. Ежегодно актёр снимался в трёх-четырёх картинах, а роль комиссара Жюва в трилогии о Фантомасе режиссёра Андрэ Юнебеля подняла его на пик популярности.

Фаина Георгиевна Раневская
Фанни Гиршевна Фельдман, которую все мы знаем как божественную Фаину Раневскую — «королева второго плана» и одна из лучших советских актрис. Да что там советских — в 1992 году английская энциклопедия «Кто есть кто» включила Фаину Георгиевну в список десяти самых выдающихся актрис XX века.

Всесоюзную славу ей принесла роль в фильме «Подкидыш», которую актриса сыграла в возрасте 43 лет. Знаменитая фраза из этой картины «Муля, не нервируй меня!» всю оставшуюся жизнь преследовала Раневскую. Так кричали мальчишки при виде её на улицах, эту фразу первой вспоминали при знакомстве с ней.

Даже «дорогой Леонид Ильич» Брежнев, вручая ей в 1976 году орден Ленина, вместо приветствия сказал: «А вот идёт наш Муля, не нервируй меня!». Раневская ответила: «Леонид Ильич, так ко мне обращаются или мальчишки, или хулиганы!». Генсек смутился и добавил: «Простите, но я Вас очень люблю».

Свернутый текст

Патрик Стюарт
Патрик начал карьеру актера кино и театра в 1964 году. Но настоящую популярность обрел после выхода сериала «Звёздный путь: Следующее поколение» 1987 года. На тот момент актеру было 47 лет.

Следующей звёздной ролью стала роль профессора Чарльза Ксавьера в «Людях Х». Последний из фильмов про «людей Х» — «Дни минувшего будущего» вышел на экраны в 2014 году, когда Патрику уже исполнилось 74. Впрочем, за последние 30 лет актёр практически не изменился.

Томми Ли Джонс
Актёр пытался штурмовать Голливуд в 23 года, но, увы, безуспешно. Его заметили лишь в 90-х, когда Томми было уже 45 лет. И не просто заметили — Джонс стал одним из самых востребованных и высокооплачиваемых актёров Голливуда.

Томми Ли Джонс четыре раза был номинирован на премию «Оскар» — и выиграл её в 1994 году в категории «Лучшая мужская роль второго плана» за роль в фильме «Беглец». 70-летний актёр продолжает сниматься по сей день.

Мэгги Смит
Мэгги Смит неудачницей себя никогда не считала. В 1970 году она удостоилась премии «Оскар» за роль в фильме «Расцвет мисс Джин Броди». К началу нового тысячелетия была благополучно забыта широкой публикой, но продолжала заниматься любимым делом — немного снималась в кино, и много играла на театральных сценах, в основном, шекспировские роли.

И вдруг — новая, ошеломительная волна популярности после выхода фильмов о Гарри Поттере. На момент съёмок первого из них — «Гарри Поттер и философский камень», актрисе было 67 лет!

Дальше последовали роли Вайолет Кроули в «Аббатстве Даунтон», а затем — восхитительной и вдохновляющей Мюриэль Доннелли в трагикомедии британского режиссёра Джона Мэддена «Отель „Мэриголд“. Лучший из экзотических». Сейчас Мэгги Смит 82 года. Кого-то удивляет, что она всё ещё в игре? Только не нас!

Алан Рикман
Перед тем как стать не очень успешным актёром, Алан был посредственным дизайнером и не слишком удачливым предпринимателем. Актёром он решил стать в 27, а первую главную роль в театре получил аж в 39 лет.

И вот тут-то фортуна повернулась к нему лицом. Его заметили на сцене театра продюсеры Джоэль Сильвер и Чарльз Гордон и пригласили сниматься вместе с Брюсом Уиллисом в фильме «Крепкий орешек». Актеру уже исполнилось 40, когда роль злодея в культовом боевике сделала его звездой.

Лесли Нильсен
Актёр долго пытался сниматься в серьёзных ролях, и только начале восьмидесятых, с подачи комедиографов братьев Цукер и Джима Абрахамса, он неожиданно весьма кардинально изменил амплуа.

На смену непомерно серьёзному флегматичному герою пришёл неугомонный туповатый плейбой пенсионного возраста. Пародия на бесконечных детективов, шпионов, полицейских, политиков и ковбоев, которых он пытался на полном серьёзе играть в молодости, принесла актёру ошеломительный успех.

Долгожданная слава явилась с неожиданной стороны — в возрасте 54 лет Лесли Нильсен узнал на своём собственном опыте, как высоко может оценить этот мир умение посмеяться над собой.

Вупи Голдберг
По сравнению с другими героями этой подборки, Вупи сыграла свою звёздную роль экстрасенса Оды Мэй Браун в фильме Джерри Цукера «Привидение» совсем в юном возрасте — всего в 36 лет, — и сразу получила за неё и «Оскара», и «Золотой глобус».

Впрочем, к съёмкам актриса приступила, будучи уже бабушкой — ей было 34, когда её дочь Александра в 16-летнем возрасте родила девочку Амару.

Фильм «Привидение» сделал Вупи Голдберг одной из самых ярких голливудских звёзд 1990-х годов. Сейчас актрисе 61 и она продолжает работать. Кроме кино, Вупи участвует в телевизионных проектах, весьма успешна и востребована в качестве ведущей различных шоу и церемоний. В 1998 году она издала книгу под названием «Книга», где в присущей ей эксцентричной манере высмеяла ханжество современного общества.

Хелен Миррен
Всемирную известность актриса получила, благодаря фильму «Королева», в котором сыграла главную роль. На тот момент ей был 61 год.

Йен МакКеллен
Актер начал сниматься в кино с 70-х годов. Но настоящая слава пришла к нему с выходом таких фильмов, как «Люди Икс» и «Властелин колец». Роль Гендальфа в фильме «Властелин колец» Йен МакКеллен сыграл когда ему было уже 62 года.

Джуди Денч
Актриса прославилась в 61 год, после выхода фильма официальной «бондианы» — «Золотой глаз». Именно год выхода фильма — 1995, можно считать началом её звёздной карьеры, которая продолжается по сей день.

Фильмография актрисы впечатляет. С 1995 по 2017 год она снялась в 36 картинах. Среди её ролей, кроме бессменной главы британской секретной службы в «бондиане», великолепно сыгранная Елизавета I в комедии «Влюблённый Шекспир» — роль, заслуженно принесшая ей «Оскара», а также множество ролей в успешных картинах, таких как «Джейн Эйр», «Пираты Карибского моря», «Отель „Мэриголд“. Лучший из экзотических» и т.д.

И всё это — после достижения пенсионного возраста! Так что помните: когда начнётся вторая и самая интересная серия вашей жизни, зависит только от вас.

https://sun9-27.userapi.com/c855620/v855620520/16ec47/ZvAXwZTVar4.jpg

https://sun9-39.userapi.com/c855620/v855620520/16ec67/iqexzEy9y8I.jpg

https://sun9-51.userapi.com/c855620/v855620520/16ec3f/G2_965ym4kE.jpg

https://sun9-56.userapi.com/c855620/v855620520/16ec2f/KEKydGQOfyw.jpg

https://sun9-68.userapi.com/c855620/v855620520/16ec4f/ASjN45c88X4.jpg

https://sun1-29.userapi.com/c855620/v855620520/16ec57/xLSWNmn3gvg.jpg

https://sun9-19.userapi.com/c854120/v854120029/17552b/AnXW8oPPlZk.jpg

https://sun9-15.userapi.com/c854120/v854120029/175533/mkdoxvHVL3Q.jpg

https://sun9-28.userapi.com/c855620/v855620520/16ec37/-Cv2pNlDMlU.jpg

0

128

https://i.ibb.co/f9b93yg/EJTeg.gif Милые женщины, чьё призвание — быть матерью, а значит, поддержкой, опорой и защитой своему ребёнку, поздравляем вас с замечательным праздником!
https://i.ibb.co/9rj3SmT/RcXkC.gif Пусть в вашей жизни всегда присутствует гордость за успехи и достижения ваших детей, пусть ваши сердца будут согреты их любовью и заботой, пусть всегда в вашем доме будет тепло, уют, достаток и радость совместных встреч.

http://bestgif.su/_ph/65/2/151929784.gif
[mymp3]https://moosic.my.mail.ru/file/4f25c2fa1b9725cdb38d5b619a82ad35.mp3|Мамочка моя милая[/mymp3]

+4

129

Театральные курьёзы и байки😃🤪

В конце 80-х годов позапрошлого века в Петербурге с большим успехом шел балет Пуни «Дочь фараона», поставленный Мариусом Петипа. В первом акте фигурировал лев, который сначала шествовал по скале, а потом, убитый стрелой охотника, падал вниз. Льва изображал постоянный статист. Однажды он заболел, и его пришлось срочно заменить другим статистом.

Спектакль начался. Вначале все шло прекрасно. Лев важно прошелся по скале. Охотник выстрелил, стрела полетела… И вот здесь вышла заминка. Пораженный стрелой лев явно испугался высоты и в нерешительности топтался на краю скалы, виновато поглядывая на балетмейстера, в ужасе застывшего в кулисах.
Отчаявшийся Петипа показал льву кулак. И тут произошло чудо. Лев поднялся на задние лапы, перекрестился правой передней лапой — и прыгнул вниз.

Свернутый текст

* * *
По спектаклю, Карандышев отговаривает текст: «Так не доставайся же ты никому!» — и стреляет в Ларису из пистолета, Лариса падает. А выстрел обеспечивался в то время так: реквизитор за кулисами, на реплику, бьет молотком по специальной гильзе, гильза бухает — Лариса падает.
Премьера. «Так не доставайся же ты никому!» – актёр наводит пистолет, у реквизитора за кулисами осечка, выстрела нет…
Актёр перезаряжает, наводит пистолет второй раз, за кулисами вторая осечка.
Карандышев перезаряжает в третий раз: «Я убью тебя!», — третья осечка.
Лариса стоит. Вдруг из зала крик: «Гранатой ее глуши!».
Занавес, спектакль сорвался, зрителям вернули деньги. Режиссер час бегал по театру за реквизитором с криком: «Убью, сволочь!!!».
На следующий день, вечером, опять «Бесприданница», с утра разбор вчерашнего полета: мат-перемат, все на реквизитора катят, тот оправдывается: «Но ведь не я гильзы делал, ну сырые в партии попались, но много же народу рядом, видите же, что происходит, можно же помочь, там у суфлера пьеса под рукой: шмякнул ей об стол, все оно какой-никакой выстрел; монтировщик там доской врезал обо что-нибудь; осветитель лампочку мог разбить, — ну любой резкий звук, она бы поняла, что это выстрел, и упала бы».
Вечером спектакль, все нормально, доходит до смерти Ларисы. Карандышев: «Так не доставайся же ты никому!» — наводит пистолет, у реквизитора опять осечка.
Вдруг, с паузой в секунду, из разных концов за кулисами раздается неимоверный грохот: суфлер лупит пьесой об стол, монты — молотками по железу, осветитель бьет лампочку. Лариса явно не понимает, что это выстрел, ибо на выстрел эта беда никак не походит, и продолжает стоять. Из зала крик: «Тебе ж вчера сказали, гранатой ее глуши!»

* * *
Балет Минкуса «Дон Кихот» уже бог знает сколько времени благополучно идет на сцене питерского Мариинского театра. И вся история данного балета на данной сцене распадается на два периода: период «до» и период «после». Период «до» характеризовался тем, что Дон Кихот и Санчо Панса разъезжали по сцене соответственно на коне и на осле. И конь, и осел были живыми, настоящими, теплыми. Период «после» характеризуется тем, что Дон Кихот и Санчо Панса шляются по сцене пешком. Не славные идальго, а пилигримы какие-то. Куда подевались конь и осел? Сдохли? Сожраны хищниками?
Версии таинственного исчезновения со сцены коня и осла плодились, как грибы после дождя. Я же получил сведения о происшедшем от своего родственника, который работал осветителем в Мариинском театре. Он утверждает, что все было именно так. Не знаю. За что купил, как говорится, за то и продаю.
Итак, душераздирающий случай, поделивший историю спектакля на «до» и «после», произошел, кажется, в 1980 олимпийском году. До того дня на каждое представление «Дон Кихота» из цирка выписывались хорошо выдрессированные, привыкшие к публике конь и осел. Но в тот злосчастный день конь заболел. И администрация театра, совершенно не подумав о последствиях, арендовала коня из какой-то конноспортивной секции. Тоже хорошо вышколенное животное. М -да! Если бы только не одно но. Зверюга оказалась кобылой. Это обнаружилось только тогда, когда уже звучала увертюра. Что-либо менять было поздно.
Вы когда-нибудь пробовали в чем-либо убедить возжелавшего женской ласки осла? Легче научить таракана танцевать еврейские танцы.
В первом же совместном появлении на сцене Дон Кихота и Санчо Пансы осел, почуяв свеженькую кобылку, безумно возбудился. Издав истошный рев, он встал на дыбы, сбросив с себя Санчо. После этого из его подбрюшья начало вылезать нечто неимоверное по своим размерам и очень непристойное по своему внешнему виду. Осел начал забираться сзади на кобылу, которая явно не возражала против того, чтобы произвести на свет мула.
Дон Кихот, почуяв атаку с тыла, проявил чудеса джигитовки и каким-то диким прыжком слетел с седла. Санчо, спинным мозгом почувствовав, что сейчас произойдет, начал тянуть осла за хвост. Но проклятый ишак не сдавался. К этому моменту он уже находился в нужном отверстии на теле кобылы и работал с интенсивностью отбойного молотка.
Откуда-то из зала раздался истошный женский визг. Кто-то проорал: «Закройте занавес!» Дирижер механически продолжал размахивать руками, не отрывая глаз от творящегося на сцене безумия. Оркестранты развернули головы на 180 градусов и беззастенчиво пялились на сцену. Музыка издала пару предсмертных тактов и тихо сдохла, сменившись полоумным гоготом, доносившимся из оркестровой ямы. Пожарные начали раскатывать по сцене рукава с целью образумить распоясавшегося осла с помощью воды.
В общем, занавес закрыли только минуты через две. В течение этих двух минут на сцене прославленного Академического Театра имени Кирова наблюдалось следующее:
Ишак с победным ревом дотрахивает томно прикрывшую глаза кобылу. Санчо Панса тянет ишака за хвост, в результате чего вся сцена смахивает на перетягивание каната. В углу сцены, схватившись за голову и раскачиваясь из стороны в сторону, сидит на полу совершенно обезумевший Дон Кихот. Пожарные, изнемогая от хохота, раскатывают шланги, а из-за кулис доносится вопль режиссера: «Скорее, суки!!! Скорее!!!! Убью всех на х..!!!» Из оркестровой ямы слышен уже даже не смех, а какое-то бульканье. Дирижер, поддавшись всеобщему буйству, приплясывает на своей подставке и откровенно болеет за осла.
Наконец занавес закрывается. Половина зала возмущается, треть (в основном старые девы) лежат в обмороке, остальные требуют открыть занавес, поскольку они, мол, заплатили деньги и имеют право все это досмотреть.
Все. На этом все и закончилось. На следующем представлении Дон Кихот и Санчо ходили пешком. Сколько голов полетело после этого злосчастного дня — неизвестно, да и не важно.

* * *
1972 год. Малый театр. Накануне премьеры спектакля «Собор Парижской Богоматери». Роль горбуна Квазимодо досталась старожилу театра актеру Степану Петровичу (имя изменено). Спектакль, по идее режиссера, начинался с того, что Квазимодо (Степан Петрович) в полумраке должен был под звук колоколов пролететь, держась за канат, через всю сцену. Но был у него один маленький недостаток — очень уж он любил водочкой побаловаться. И вот настал день премьеры. Перед премьерой Степан Петрович пришел на спектакль вусмерть пьяным. Шатаясь из стороны в сторону, он добрел до гримерки, нацепил горб и лохмотья Квазимодо. Зал полон. До начала спектакля остались считанные минуты. Режиссер, повстречав Степан Петровича, опешивши сказал:
— Степан Петрович, да вы же по сцене пройти прямо не сможете, не то, что на канате летать.
— Да я 20 лет на сцене и прошу за этот счет не волноваться, — пробурчал Степан Петрович и направился к сцене.
На сцене полумрак, зазвонили колокола, вдруг, через всю сцену, слева направо пролетел Квазимодо, затем справа налево пролетел Квазимодо, затем еще раз и еще раз… Раз эдак на шестой, Квазимодо остановился посреди сцены и, повернувшись к переполненному залу спиной, держа канат в руке и смотря на кулисы, в полной тишине произнес:
— Итить твою бога мать! Я тут как последняя сука карячусь, а эти козлы еще даже занавес не подняли!

* * *
— Игралась в театре некая героическая музыкальная драма — с любовью, смертями и прочей патетикой. И вот за несколько часов до спектакля обнаруживается, что местная прима объелась мороженого и заглавную партию петь никак не может. Голос сел. Как говорится, всерьез и надолго. Режиссер в панике: билетов, как на грех, раскупили много.
И тут… В общем, совсем как в голливудском сюжете на тему «Так становятся звездами». Является к режиссеру одна молоденькая хористочка и заявляет, что она всю жизнь мечтала об этой роли, что она знает все арии, что она готова без единой репетиции все отпеть и отыграть, и т.д., и т.п. Ну, режиссеру, в общем-то, деваться особо некуда. Он машет рукой и выпускает юное дарование на сцену. Но как только занавес поднялся и дарование открыло свой прелестный ротик, тут же обнаружилось, что голливудский сценарий в степях Украины ну никак не проходит. Поет юное создание прескверно, играет еще хуже. Режиссер за сценой мучается. Но не останавливать же спектакль, раз начали!
Доходит дело до второго акта. Кульминация: героиня встречается со своим бывшим возлюбленным и в самый патетический момент призывает его: «Вбий мене!» (т.е. «убей меня!» — спектакль идет по-украински). И герой должен совершить свое черное дело. Ну, юное дарование на сцене, как положено, раскидывает руки и восклицает: «Вбий мене!». Герой бросается на нее с бутафорским ножом и тут… Надо полагать, что лицо у артиста и вправду было зверское — намучился с партнершей за спектакль! Но, так или иначе, а юная хористочка испугалась всерьез. И в последний момент отскочила в сторону. А стало быть, и не дала себя заколоть — как по роли положено. Оба стоят. Что делать — никто не знает. В конце концов хористочка решает продолжить с той же точки. Опять раскидывает руки и кричит: «Вбий мене!». Герой — на нее. А она, с перепугу — опять в сторону! В общем, повторилась история и в третий раз. Но тут уже герой изловчился, отловил-таки девицу и, как положено по роли, «убил».
В этот момент за сценой должен был грянуть патетический хор. Но хор не грянул. Не грянул он потому, что все хористы и хористки стояли, согнувшись пополам, или катались по сцене (за задником) в припадке неудержимого хохота. А хохотали они потому, что режиссер спектакля, стоя рядом с ними и видя, что творится на сцене, стал биться головой о ближайшую трубу и приговаривать: «Поймай ее, суку, и убей! Поймай ее, суку, и убей!».

* * *
Абакан. Сей славный город, помимо того что является столицей автономной республики Хакасия, имеет два драматических театра — один, так сказать, городской, а второй — республиканский. Вот в нем и произошла эта невероятная, но совершенно правдивая история. Ставили бессмертное творение А. С. Пушкина «Евгений Онегин». В одной из последних сцен, Евгений (Е) прибывает на бал к своему старому другу (Д) и видит Татьяну (в малиновом берете). При этом звучит следующий диалог:
Е. — Кто там в малиновом берете с послом турецким говорит?
Д. — Так то жена моя.
Е. — Так ты женат?
Д. — Уже два года!
Ну, и далее по ходу пьесы.
Так вот. Во-первых, реквизиторы не нашли малинового берета и заменили его зеленым. А, во-вторых, артист, игравший мужа Татьяны, и актриса, игравшая Татьяну, были брат и сестра. Вот что из этого получилось.
Премьера. Зал битком набит местным бомондом и просто любителями театра.
Входит Евгений, подходит к другу и ищет глазами яркое малиновое пятно… его нет… находит глазами Татьяну… Далее диалог:
Е. — Кто там… в ЗЕЛЕНОВОМ берете?
Д.(которого перемыкает от данной реплики): — Так то СЕСТРА моя!
Е.(который чувствует, что что-то не то происходит, но до конца еще не осознал): — Так ты СЕСТРАТ?!
Д. — Уже два года!
Обычно такие вещи проскальзывают мимо внимания публики, но в этот раз зал грянул… и, увы, не аплодисментами.

* * *
Казанский оперный театр, «Демон» Рубинштейна. Первый акт, идет борьба за душу Тамары.
На вершине одной скалы стоит черный Демон, а на вершине другой скалы – сверкающий белыми одеждами и крыльями ангел. Каждый утверждает: «Она моею будет!»,- бушует оркестр, кипят страсти, а между скалами летают маленькие ангелочки (их рабочие сцены то и дело запускают с разных сторон катиться на маленьких колесиках по невидимым в полутьме тросам).
И вдруг у одного ангелочка колесико с троса соскочило. Другие все летают, а этот повис неподвижно.
Бригадир рабочих стал руководить спасательными работами. И все могло бы закончиться благополучно, когда бы композитор Рубинштейн не написал в своей опере именно в этом месте для всего оркестра длинную генеральную паузу – это когда внезапно наступает в театре полная тишина, никто не играет и не поет. И вот в этой полной, внезапно наступившей тишине все слышат крик бригадира:
— Какого х.. ты там смотришь? Пхай его багром в ж..пу!!!
Алла Шарапова

https://sun9-27.userapi.com/c854120/v854120632/172d2d/_wHVwer7Its.jpg

0

130

[взломанный сайт]

Зинаида Гиппиус

У каждого свои волшебные слова.
Они как будто ничего не значат,
Но вспомнятся, скользнут, мелькнут едва,
И сердце засмеется и заплачет.

Я повторять их не люблю; я берегу
Их от себя, нарочно забывая.
Они мне встретятся на новом берегу:
Они написаны на двери Рая.

1918

https://sun9-20.userapi.com/c854120/v854120632/172d7c/LK3Z21Clnc8.jpg

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 585