Почему лиса рыжая? | Даша Янина
Патрикеевна решительно пробиралась через коридоры Лесной канцелярии в поисках нужной таблички.
– Кто последний в Отдел Окраса?
Выждав несколько секунд, Лиса вошла в кабинет под любопытные взгляды животных, ожидающих очереди в соседние приемные.
Главный и единственный сотрудник Отдела Окраса – Волк – стоял у доски, на которой были расклеены фотографии Зайцев с разной расцветкой – серый, белый, желтый, зеленый, коричневый.
– Зеленый выглядит симпатичнее остальных, – произнесла Лиса, остановившись в дверях кабинета.
– У тебя никогда не было вкуса, – улыбнулся Серый и развернулся к посетительнице. – Патрикеевна собственной персоной, надо же. Зачем пожаловала?
– Сразу к делу? Какой ты скучный, – Лиса лукаво махнула черным хвостом и, войдя в кабинет, уселась около доски. – Волк, старина, дело такое. Хочу быть огненно-рыжей.
Серый задумчиво оглядел подругу, пытаясь понять, шутка ли сказанное. За лучезарной улыбкой Лисы крылась решительность, что означало большие проблемы. Уж это Волк усвоил давно.
– Родная, лисы рыжего цвета – сумасшествие. Ты просишь меня наплевать на все законы природы из-за простого «хочу»? Только недалеким животным могло такое прийти в голову.
– Это не простое «хочу»! О тебе же беспокоюсь, – мягко парировала Лиса. Недаром об ее умении убалтывать слагали басни. – У нас в лесу, твоими стараниями, царство скуки и уныния. Все грязно-серые, невзрачные, никакой радости и тепла!
– Любая окраска, не дающая скрытности, ведет к исчезновению вида, глупая ты женщина! Хотя, может, без лисиц наш лес как раз прекрасно заживет!
Патрикеевна спокойно наблюдала, как злость Волка набирает обороты. Именно этого она и добивалась – еще немного, и друг будет согласен на все условия, только бы она отстала. Их отношения предсказуемы, она всегда одерживает победу, но он не может сдаться без боя. Если истерику можно назвать боем, конечно.
– Тебе дадут премию за нестандартный подход! Посмотри на тропическую канцелярию – сколько у них ярких кричащих цветов.
– Правила выживания гласят, что...
– Плевать! Как думаешь, понравится начальству идея побороться с конкурентами их же оружием?
– Да, но...
Серый устало опустился на кресло. Безысходность – чувство, которым заканчивался каждый их разговор с Лисой. Если он не уступит, спокойная жизнь закончится, проходили, знаем. Да и версия с премией не так уж и плоха…
– Один вопрос – зачем?
– С хахалем очередным рассталась. Подруги сказали, что лучший способ отвлечься – сменить имидж. Стану самой красивой в лесу, а он пусть локти кусает! Договорились?
– Женщины… Ладно, давай попробуем.
Патрикеевна подскочила к нему, радостно чмокнула расстроенного сдавшегося Волка в нос и направилась к выходу.
– Если правда переживаешь за мое выживание, будь спокоен. Вечером зайду на нижние этажи, к дьявольскому секретарю, договорюсь о своей безопасности. Говорят, там душой нужно расплатиться, но это мелочи. Зато буду рыжей!