ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 586


НОВОСТИ 586

Сообщений 51 страница 60 из 1000

51

Вы подумали, что это Лондон? - Это Большеохтинский мост в Петербурге!
Несколько лет назад отмечали 100летие этого моста. В день юбилея были открыты для посещения башни. Стояли огромные двухчасовые очереди. Желающие смогли подняться по лестницам в башнях и полюбоваться прекрасным видом
Тайна золотой заклепки..
После возведения моста по городским улицам прокатился слух, что одна из заклепок переправы - золотая. Якобы строители на счастье, будущее хорошее состояние и удачу поставили одну заклепку из чистого золота. Город ринулся на поиски, но...
Ничего не нашли. Тогда родилась теория, что эту заклепку покрыли металлической пленкой, дабы усложнить поиски и спасти от нечистых на руку горожан. Будете на мосту, тоже можете поискать свою удачу, вдруг именно вам удастся ее найти?

Автор фото: Gary56.
https://sun4-16.userapi.com/c854024/v854024237/18c14c/ZwcaagO1QhA.jpg
https://sun9-14.userapi.com/c854024/v854024237/18c155/y5xg7G9I1Uw.jpg
https://sun4-12.userapi.com/c854024/v854024237/18c139/cjwShHt-Ykg.jpg

0

52

Юля Салибекова и реклама

Когда в доме маленькие дети, мама без спины 🤣👍🏻
Много нянчусь с малышом, ношу на руках. Спина оооочень сильно устает :(
Поэтому ещё весной заказала массажный комплект **** и реально вижу результат!

https://sun9-27.userapi.com/c854124/v854124536/18a39f/kVVKtq4kCbY.jpg

0

53

[float=left]450,auto[/float]

Время продажи отечественного вина в России предложили продлить до полуночи. С такой инициативой выступила Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ). Свое предложение Ассоциация направила в правительство, Минфин, Госдуму и Совет Федерации.
Норму о дополнительном часе продаж для российских напитков предлагается включить в законопроект о виноградарстве и виноделии, который в середине декабря будет рассматриваться во втором чтении. Участники рынка отмечают, что эта тема достойна обсуждения — смягчение правил для отечественного вина снизит потребление суррогата и будет способствовать переходу граждан на легкие и качественные алкогольные напитки, пишут сегодня «Известия» со ссылкой на предложение организации.
Заинтересованные федеральные органы исполнительной власти сейчас готовят проект поправок к нему, подтвердили «Известиям» в пресс-службе правительства. Предложения АКОРТ уже рассматривают в Совете Федераци,. а в Минфине отметили, что инициатива ассоциации на рассмотрение в ведомство пока не поступала. В пресс-службах Госдумы и Минздрава на запросы «Известий» на момент публикации не ответили.
Однако не все разделяют данное предложение или готовы поддержать, но с оговоркой. Так, председатель Союза виноградарей и виноделов Дмитрий Киселев сказал изданию, что тема увеличения времени продажи отечественного вина достойна обсуждения. Но важно оценить последствия этого предложения.
Генеральный директор завода «Новый Свет» Алексей Пугачев считает, однако, что если в России намерены сформировать определенную культуру потребления вин, то время их продажи должно укладываться в уже определенные законом сроки.

0

54

Она и была одной из немногих актрис, которая прожила свою жизнь без грима...

"НЕ ПРЯЧЬТЕ МОИХ МОРЩИН...ОНИ СЛИШКОМ ДОРОГО МНЕ ДОСТАЛИСЬ..."........................................................ АННА МАНЬЯНИ

Она была названа величайшей актрисой 20-го столетия, но и в 21 веке пока нет равной ей!
Она первая итальянская актриса, удостоенная «Оскара» за лучшую женскую роль...
Она была душой Италии, лучшим воплощением итальянского духа...
===============================

Если бы в Италии существовало звание народной артистки, то, наверняка бы, его получила Анна Маньяни. Любовь зрителей к ней была всенародной. В вечном городе ее знали все. Она была римлянкой, достоянием республики, золотым, несгораемым запасом итальянской культуры, символом Рима, как римская волчица или собор святого Петра...

А жизнь её была трудной. Неистовый, взрывной и огнеопасный характер был трудным для любящих ее мужчин и режиссеров, с которыми она работала. Так уж видно повелось, что счастье редко является стимулом для творчества, а из личных трагедий часто рождается великое искусство.

С самого рождения жизнь у малышки пошла наперекосяк. Она родилась в 1909 году и была внебрачным ребенком, которого мать скинула на руки бабушке, а сама упорхнула в Египет. Там она вышла замуж и забыла о малютке на долгие годы.

«Я родилась в Риме, на той стороне Тибра, где нет дворцов. Я жила с бабушкой, пятью тетями и одним дядей». «Я не была ни веселой, ни счастливой, больше всего на свете мне недоставало матери. Может быть, именно этим объясняются мои комплексы, так как у меня они, безусловно, есть» - писала Маньяни.

В 10 лет девочку отдали в закрытую школу, со строгими правилами. Впечатлительная, привыкшая к свободе Анна восприняла это заведение как тюрьму и постаралась как можно быстрее выбраться оттуда. Девочка открыла все краны в душевой и устроила в здании потоп.
«Я никогда не любила школу, — вспоминала актриса. — Как мне удалось ее закончить, не знаю. За это я должна благодарить свою память. В конце года я продавала свои учебники новенькими, обеспечивая себе таким образом небольшой доход...»

В 15 лет Анна отправилась в Египет, повидаться с матерью, но эта встреча принесла только боль и страдание. Позднее Анна напишет: «...я, увы! не сумела по- настоящему покорить ее сердце».

В 16 лет Анну без экзаменов принимают в театральную Академию драматического искусства. Преподаватели были сражены ее темпераментом и талантом. Некрасивая, угловатая и неуклюжая девушка преображалась на сцене. Она так блестяще выступила в курсовом спектакле, что сразу же получила приглашение в ведущую театральную труппу столицы.

Свернутый текст

Впоследствии Маньяни напишет так о выборе профессии:
- «Очевидно, именно стремление к независимости заставило меня избрать свою профессию. Может быть, я избрала ее, потому что мне хотелось быть любимой, хотелось, чтобы мне дарили любовь, которую до сих пор мне приходилось только выпрашивать.
Как я начинала? Театральный зал после спектакля, недоеденный бутерброд, затхлый запах провинциальных лож, умывальник, всю ночь монотонно роняющий капли и доводящий вас до безумия... еще двести километров в поезде, и опять репетиции, и опять убегающий от тебя сон... и постоянное волнение перед выходом на сцену... Роли субреток, со скоростью молний пробегающих из конца в конец сцены со словами: "Обед готов, мадам". Отчаяние, тяжелые приступы хандры, слезы унижения...»

Так начиналась ее карьера, но как часто бывает в театре, помог счастливый случай. Молодая премьерша вышла замуж, ушла со сцены и Маньяни предложили занять ее место. Вместе с труппой она в 1928 едет на гастроли в Аргентину, влюбляется в красавца актера и собирается выйти замуж. Казалось, что мечты и надежды Анны вот-вот начнут сбываться. Но...
Накануне свадьбы жених погибает в автомобильной катастрофе, распадается театральная труппа и умирает бабушка, единственный по-настоящему близкий ей человек.
«В этот день, — вспоминала она об этом времени — да, именно в этот день проснулся мой мятежный дух, появилась сила, заставляющая выйти наружу что-то глубоко запрятанное и сопротивляющееся, теперь я могла кричать, когда чувствовала в этом потребность, и молчать, когда мне не хотелось говорить. Да, в этот день родилась МАНЬЯНИ..»...

...Актриса возвращается в Италию, ей 25 лет и опять все надо начинать сначала. Маньяни приглашают сниматься в кино. Но успеха ей это не принесло, режиссер, снявший ее в шедевре под названием «Княжна Тараканова» объяснил, что с такой внешностью вряд ли ее ждет блестящая карьера. Лицо Анны Маньяни - с темными кругами под горящими глазами, с растрепанной копной иссиня черных волос, ассиметричное и выразительное кажется трагической маской. Чтобы показать его на экране нужен особенный взгляд и талантливый режиссер, способный раскрыть его тайну... И Анна, привыкшая все брать с боя, идет играть в варьете. Талант, темперамент, бесстрашие, жажда успеха приносят свои плоды.

«Из всех милых женщин, что почтили своим вниманием мое ревю, одна была моим крестом и моей отрадой. Этот крест вонзился мне в самое сердце. Работая с ней, я каждое утро вставал и молился Богу, чтобы он уберег меня от больницы, от тюрьмы и от сумасшедшего дома». Это воспоминания постановщика ревю об Анне Маньяни... Спектакль становится модным и как-то с кампанией друзей туда забредает Гоффредо Александрини, блестящий красавиц, денди, актер и режиссер. Он влюбляется по уши в мятущуюся по сцене растрепанную валькирию с раскрашенным лицом, распевающую хрипловатым, низким голосом скабрезные куплеты. Они становятся мужем и женой, Анне 27 лет и она не раздумывая бросает театр, удачно начавшуюся карьеру и становится образцово-показательной итальянской женой...
...«Уж очень я влюбилась в него. Я больше не думала о театре. По правде сказать, я вообще перестала думать, и когда он спросил: "Может, поженимся?" — я сразу ответила да. Если бы он меня спросил: "Может, бросимся в Тибр?" — я тоже ответила бы да.
«В течение семи лет, прожитых с мужем, — вспоминала Анна, — я познавала, что такое счастье, ревность, сомнения и гнев... Когда позднее я узнала, что у моего мужа были другие встречи, другие женщины, я чуть не сошла с ума... Я угрожала, вопила, топала ногами, плакала... Я была так несчастна... и мы разошлись. Я человек трезвый и во всем отдаю себе отчет. Гоффредо всегда был мне хорошим мужем, и смею ли я сердиться на него за то, что в какой-то день он предпочел мне другую женщину? Нет, я сама была виновата. Ведь я могла бы прикидываться, ловчить, смотреть на все сквозь пальцы. Но я не умею этого. Женщины вроде меня подчиняются только тем мужчинам, которые способны властвовать ими; я же никогда не встречала того, кто бы мог властвовать мной».

Как вы думаете, могла быть у этой женщины счастливая, тихая семейная жизнь? Вы представляете такого мужчину, который бы осмелился войти в клетку и жить с тигрицей, которая только кажется спокойной, милой кошечкой?

Крушение личного счастья вернуло Маньяни к тому, что она умела, — к сцене и экрану. И в 1945 г. наступает ее звездный час. Она знакомится с молодым режиссером Роберто Росселлини и он предлагает ей роль в фильме «Рим — открытый город». Этот фильм сделал ее мировой знаменитостью. Именно такую героиню ждала Маньяни все эти годы. Актриса сыграла ее на одном дыхании, без репетиций, точность «попадания» в образ была поразительной. Простолюдинка, римлянка, плоть от плоти этой земли, сыграла простолюдинку, темпераментную, сильную, любящую. Родилась новая звезда итальянского кино. «Рим открытый город»стал манифестом неореализма, а Анна Маньяни стала его лицом. С Росселини Анну связывало глубокое, страстное взаимное чувство. Но и этому гражданскому браку не суждено было стать для актрисы спокойной, тихой гаванью. Они прожили вместе семь лет.

«Одиночество, пожалуй, любит меня больше, чем я его», говорила Анна.

После расставания с Росселлини она вновь с головой уходит в работу и за пять лет она снялась у ведущих режиссеров Италии в 13 фильмах.

Но время идет, неореализм теряет свою популярность, забываются трагические военные годы, всем хочется красоты, музыки, тишины и покоя. Красавицы Софии Лорен, Джина Лолобриджида, Клаудия Кардинале, появляются на экране, а Анну перестают снимать.

Спасением от вынужденного бездействия становится Голливуд. Ее приглашают сняться в фильмах по пьесам Теннеси Уильямса «Орфей спускается в ад» и в «Татуированной розе». За этот фильм она получает «Оскара». У нее блестящие партнеры - Марлон Брандо, Берт Ланкастер, но в Америке ей тоскливо, она обожает Рим и Италию и на пике голливудской карьеры возвращается домой.

Много работает в театре. Самыми знаменитыми ролями становятся главные роли в спектаклях «Волчица» и «Медея» Это были ее героини, ни в чем не знающие меры, ни в любви, ни в ревности, ни в ненависти. Она триумфально гастролирует по Европе и даже в России. О ней вспоминают в кино и приглашают сняться в 3 фильмах на телевидение. Поначалу актрису возмущала сама мысль о том, что она «будет в каждом доме наравне с тарелкой спагетти и детским горшком», но потом соглашается. Первый же из них, «Певица», вызвал буквально шквал восторга, но последний, «1870», ей уже не удалось увидеть. Неизлечимая болезнь быстро отбирала силы. Она чувствовала приближение конца и говорила:

«Я боюсь смерти, страшно боюсь. Это трагедия, в которой ничего нельзя изменить. Больше не существуешь — и все... Невозможно переделать чью-то жизнь, невозможно помочь другим жить по-иному. И в твоей жизни тебе тоже никто не сможет помочь. И не надо стремиться что-то менять, не надо... И все-таки, если бы я только могла, сколько бы я переделала!» Переделывать уже было некогда, но одно она успела — помириться с Росселлини: Гордая женщина позвонила ему и сказала «Роберто, ты нужен мне». И он примчался и был с ней до последней минуты. А когда ее не стало, похоронил в своем семейном склепе и позаботился о ее осиротевшем сыне.

Ей не дано было услышать ту последнюю овацию, которой 28 сентября 1973 г. прощался с ней Рим. В день похорон Маньяни все учреждения в Риме были закрыты, никто не работал. Когда выносили гроб , площадь взорвалась аплодисментами. Тело Маньяни несли, а расступающаяся толпа все аплодировала и аплодировала — последнему ее выходу. Рим прощался со своей любимицей.

Когда-то актриса сказала: «Не знаю, отчего гримеры прилагают столько усилий, чтобы скрыть мои морщины? Знали бы они, сколько горя и сколько боли мне пришлось пережить, прежде чем они появились».

Она и была одной из немногих актрис, которая прожила свою жизнь без грима...

[video2=640|360]//vk.com/video_ext.php?oid=248325245&id=456239705&hash=3ca1518fe6d51ef2&hd=1[/video2]https://sun9-59.userapi.com/c854024/v854024237/18c19e/Wht4SUja_Io.jpg

0

55

Курбан Омаров

Нашел новый анти-стресс способ. Когда кажется, что моя проблема важнее и сложнее всего в мире, открываю яндекс карты и просто кручу глобус, рассматривая какой большой мир и сколько в нем всего есть. В той же Якутии прям посреди проходит река Лена, разделяя область на две части. И оказывается все это время между этими  двумя частями одного региона через реку не было нормально моста. Вот нигде. При этом все жило и как-то существовало по сей день. А сейчас там строят мост, причем сразу громадный на 80 млрд рублей. В общем, все как мы любим. Ну и что такое на этом фоне моя проблема 😉

https://sun9-65.userapi.com/c858324/v858324168/10847e/VJ46E7TL57Q.jpg

0

56

Под эту музыку вспоминается всё самое хорошее, и детство..
[video2=640|360]//vk.com/video_ext.php?oid=37107148&id=456241443&hash=9a729b732148fb60&hd=1[/video2]

0

57

Артем Сорока

Freedom 💨😁

500,auto

0

58

Вероника Лэйк - блондинка, которая ввела в моду длинные волнистые волосы, чуть прикрывающие один глаз, - стиль «пикабу», мгновенно покоривший Америку. Все американки тут же захотели выглядеть как Вероника Лэйк. Дошло даже до того, что во время войны правительство США попросило актрису изменить прическу, так как на военных заводах у многих женщин, приходящих на работу в образе à la Lake, волосы запутывались в станках. Сама Лэйк однажды сказала о себе: "Я не секс-символ, а секс-зомби".
https://sun9-51.userapi.com/c855528/v855528237/18c2cc/n3dAr4TkPAw.jpghttps://sun9-20.userapi.com/c855528/v855528237/18c2d5/BN_tGEKHrus.jpg

0

59

Лиза Кутузова

Мамуленька!!Будь самой здоровой и счастливой❤️❤️Люблю тебя 💋 С днем рождения 🎉

400,auto  400,auto

0

60

ЧЕТЫРЕ ГОДА БЕЗ ЭЛЬДАРА РЯЗАНОВА

С уходом Эльдара Рязанова мы потеряли частичку себя.
Сам бы он, разумеется, не одобрил бы подобных высокопарных фраз, улыбнулся бы, прищурив глаза.
Мы всегда будем вспоминать его с искренней и тёплой улыбкой,
с любовью, которую невозможно получить незаслуженно.

Для нескольких поколений зрителей фильмы Эльдара Рязанова стали частью жизни. Новый год без Рязанова — не Новый год.
Его герои попадали на экран из советской действительности
— той, которую он придумал — и мгновенно возвращались обратно в народ.
Рязанов был вне политики. Поэтому именно через его истории мы узнаем семидесятые — ту страну, которой, возможно, и не было, но которую мы любили в его исполнении.

Свернутый текст

Комедии кинорежиссёра стали классикой советского кинематографа. «Гусарская баллада», «Невероятные приключения итальянцев в России», «Берегись автомобиля», «Старики-разбойники», «Ирония судьбы, или с лёгким паром!», «Служебный роман», «Вокзал для двоих», «Гараж», «О бедном гусаре замолвите слово» — вот только малый список работ Рязанова.

Среди других известных фильмов режиссёра — картины: «Жестокий романс», «Забытая мелодия для флейты», «Дорогая Елена Сергеевна», «Небеса обетованные», «Предсказание», «Привет, дуралеи!», «Старые клячи», «Тихие омуты», «Ключ от спальни», «Андерсен. Жизнь без любви», «Карнавальная ночь-2»...
Всего в фильмографии режиссёра около 40 киноработ.

Можно сказать, что Эльдар Александрович создал свой кинематограф. Благодаря это картинам стали известными многие молодые актёры. В фильмах Рязанова дебютировали такие звезды, как Людмила Гурченко, Анатолий Папанов, снимались Юрий Яковлев, Юрий Никулин, Андрей Миронов, Лариса Голубкина и многие другие. Да и сам режиссёр снимался в эпизодах многих своих фильмов: «Дайте жалобную книгу», «Гараж», «Старики-разбойники», «Служебный роман» и других.

Комедии Рязанова были хоть и смешные, иногда даже уморительно смешные, но всегда чуть грустные. Но сколько скрытых смыслов в финале. Рязанов будет всегда — в фильмах, стихах, песнях и крылатых фразах.
У природы нет плохой погоды — это его формула. И про коротенько, минут на 40, и про ботиночки на тонкой подошве, и про хорошую маму, и про паровоз поёт — это всё он, Эльдар Александрович.
Он ведь мог так и остаться в документальном кино — счастье, что после долгой и тяжёлой эпохи стране понадобились молодые режиссеры, которые смотрели на этот слишком серьезный мир с наивной улыбкой.

Эльдар Александрович до последних дней умел смотреть на мир наивно и по-детски. Большой шумный человек, он радовался простым вещам. Красивым женщинам, вкусной еде… У него и в фильмах о еде говорят много и с любовью. Кто-то из друзей сказал, что у него «взволнованное отношение к пище». В довоенном детстве и военной юности постоянно недоедал, а когда появилась возможность есть досыта, уже не мог остановиться. Сам над собой подшучивал: дескать, я не гурман, просто обжора.

Эльдар Александрович писал стихи, в которых раскрывались его характер и отношение к жизни. Только мудрый человек, любивший жизнь, мог написать: «Смену лет, закаты и восходы, и любви последней благодать, как и дату своего ухода надо благодарно принимать».

Патриарх, гений – так говорят о Рязанове. Сам он себя, то ли в шутку, то ли всерьез называл – маньяком. Говорил, работой одержим.

Народный артист СССР Эльдар Александрович награждён огромным количеством кинематографических, государственных и общественных наград — он лауреат различных МКФ, кавалер многих российских и иностранных орденов, лауреат всевозможных премий. В 2002 году Рязанов стал президентом Российской академии кинематографических искусств «НИКА», а в 2005 открыл свой киноклуб — Центр отечественной комедии. В 2010 году он стал одним из учредителей КиноСоюза.

Рязанов состоялся также и как писатель, и как драматург. Он был соавтором сценариев многих своих фильмов, написал несколько пьес, опубликовал несколько книг и до последних дней сохранял удивительное жизнелюбие.

Эльдар Александрович все чаще думал о конечности жизни. Это прорывалось в песнях. И про «друзей моих медлительный уход», и про «дату своего ухода», и про «каждый раз навек прощайтесь, когда уходите на миг». И ушел ровно так, как предсказал в песне, стихи к которой написал сам: .«Как нам пережить большую зиму? Пережить ее необходимо, чтобы вновь весной услышать гром».

Эльдар Александрович Рязанов, великий мастер, знаменитый режиссёр и талантливый человек, скончался 30 ноября 2015 года в больнице в Москве, от острой сердечной недостаточности.

https://sun9-62.userapi.com/c855528/v855528237/18c304/sO66rHho6ao.jpg

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 586