ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Россия, Украина и мир: политика и аналитика. Архив » Россия, Украина и мир: политика и аналитика 193+ 18


Россия, Украина и мир: политика и аналитика 193+ 18

Сообщений 51 страница 60 из 1000

51

В 2016, когда в США прошла волна антитрамповских протестов, ведущий Fox провёл опрос: нужно ли провести расследование  причастности НКО Сороса к беспорядкам? Самый популярный коммент там был был: "Отправьте Сороса в Россию. Он причинил много горя этой стране, пусть его посадят".

https://ruxpert.ru/Ведущие_антироссийскую_деятельность_организации?fbclid=IwAR2Q6mbZH7a-HR8rzViKcG-CGERmFb5SevPPbdkDzmxPhYwuTNZGIoDqA6o#Human_Rights_Watch_.28.D0.A5.D1.8C.D1.8E.D0.BC.D0.B0.D0.BD_.D0.A0.D0.B0.D0.B9.D1.82.D1.81_.D0.92.D0.BE.D1.82.D1.87.29

Открытое письмо Председателю Совета Федерации В. И. Матвиенко
К вопросу о проекте закона «О профилактике семейно-бытового насилия»
Show More Services
Печать
Перевод с английского

6 декабря 2019 г.

Председателю Совета Федерации
Федерального Собрания
Российской Федерации
В. И. Матвиенко
103426, г. Москва,
ул. Б. Дмитровка, д. 26

Уважаемая Валентина Ивановна!

Хьюман Райтс Вотч просит Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации скорректировать проект закона «О профилактике семейно-бытового насилия» в интересах приведения его в соответствие со стандартами Совета Европы и другими международными стандартами в области борьбы с домашним насилием.

Мы приветствуем предпринятые Советом Федерации шаги по разработке проекта закона с привлечением независимых экспертов в области права и юриспруденции. Мы также признательны Совету Федерации за вынесение проекта закона на обсуждение профильных экспертов и общественности и, пользуясь предоставленной возможностью, вносим свои предложения.

Свернутый текст

Хьюман Райтс Вотч является некоммерческой неправительственной правозащитной организацией. Она была создана в 1978 г. и работает более чем в 90 странах мира. Мы расследуем и освещаем нарушения прав человека, во многих случаях – в партнерстве с местными группами.

Мониторингом ситуации с правами человека в России мы занимаемся больше 25 лет. Мы исследовали вопросы домашнего насилия и связанные с этим аспекты в России и многих других странах, в том числе в последнее время в Бразилии, США, Венгрии, Казахстане, Турции и Канаде.

Домашнее насилие в России

Хьюман Райтс Вотч в полной мере осознает проблемы, которые стоят перед российскими властями в области борьбы с домашним насилием. Это явление устойчиво присутствует во всем мире и затрагивает мужчин, женщин и детей, однако в подавляющем большинстве случаев домашнему насилию подвергаются именно женщины. Как отмечается в недавнем исследовании, опубликованном Управлением ООН по наркотикам и преступности (УНП ООН), собственный дом оказывается «самым опасным местом для женщин»: большинство убийств женщин во всем мире совершается партнерами или родственниками. В прошлом году в мире было убито около 87 тыс. женщин, из них порядка 50 тыс., или 58%, - партнером или членами семьи. Таким образом, каждый час от рук близких лиц погибает где-то шесть женщин. Оценка масштаба проблемы домашнего насилия в России затруднена ввиду отсутствия профильной статистики.

В 2018 г. мы по итогам собственного исследования опубликовали аналитический доклад «Я могу убить тебя, и никто меня не остановит», обозначив основные проблемные аспекты российского законодательства и правоприменительной практики, а также судопроизводства и системы социальной поддержки, которые не позволяют властям обеспечивать защиту и помощь пережившим домашнее насилие. Доклад основан на интервью с пострадавшими, адвокатами, активистами за права женщин, должностными лицами, учеными и сотрудниками правоохранительных органов, и в нем детально анализируются факторы, мешающие пережившим насилие заявлять о нарушениях и получать помощь. К числу таких факторов относятся социальная стигматизация, неосведомленность о проблеме как таковой и о существовании служб по оказанию помощи, а также недоверие к полиции.

В докладе акцентируется необходимость эффективного предупреждения и реагирования на домашнее насилие в России со стороны системы уголовного судопроизводства, что обеспечило бы безопасность пострадавших и неотвратимость ответственности для агрессоров. Отдельно отмечается отсутствие в России в настоящее время системной и прозрачной статистики по домашнему насилию, затрудняющее как адекватную оценку его масштабов, так и разработку эффективных стратегий противодействия и профилактики.

Мы задокументировали, как в полиции пережившие домашнее насилие нередко сталкиваются с недоброжелательным и предвзятым отношением и им отказывают в регистрации заявления или в проведении проверки, вместо этого зачастую перенаправляя пострадавших к мировым судьям и предоставляя им самим обеспечивать уголовное преследование в рамках откровенно несправедливой и крайне трудоемкой процедуры частного обвинения. В рассмотренных нами примерах этот процесс оказывался для переживших домашнее насилие непреодолимым и неэффективным, в силу чего они отказывались от уголовного преследования обидчиков.

В докладе также показано, как государственные социальные службы не обеспечивают жизненно важную поддержку пострадавшим, которые, чтобы получить экстренное убежище, должны собрать целый пакет документов, который часто включает местную регистрацию по месту жительства. Иногда пострадавшим приходится неделями ждать решения, и в итоге им порой отказывают. Все это происходит в ситуации острого риска нового насилия.

Результаты нашего исследования свидетельствуют о негативных последствиях отмены в 2017 г. уголовной ответственности за первые побои в отношении близких лиц, поскольку при этом не были учтены фундаментальные отличия между насилием со стороны посторонних и домашним насилием: в последнем случае насилие часто имеет тенденцию к повторению, а пострадавшие, как правило, живут вместе с агрессором и находятся в финансовой или иной зависимости от него. При смешении этих двух ситуаций насилия также не учитываются психологические, эмоциональные и словесные издевательства и манипулирование жертвой, которые обычно сопровождают физическое насилие в семье. Профильные адвокаты и группы за права женщин отмечают, что агрессоры и до поправок 2016 и 2017 гг. нередко оставались безнаказанными, поэтому перевод первых побоев в отношении близких лиц в категорию административных правонарушений лишь добавляет им ощущения вседозволенности.

Нами установлено, что правительство по-прежнему зачастую относится к домашнему насилию как к частному, «семейному» делу, хотя в целом в российском обществе восприятие домашнего насилия в последние годы стало меняться от представления о допустимости или «нормальности» гендерного насилия к признанию его широко распространенной проблемой. Такая позиция властей мешает заявлять об издевательствах, поощряет родственников покрывать агрессора и стигматизирует тех, кто обращается по таким фактам в органы государственной власти и выносит их в «публичное пространство». В июле 2019 г. в том же ключе высказался Комитет ООН по ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин, который в своем решении по жалобе россиянок X и Y напомнил свою позицию о том, что «практика квалифицировать домашнее насилие в качестве ‘частного дела’ носит пагубный характер и основана на стереотипах».

В июле 2019 г. Европейский суд по правам человека в постановлении по делу Володина против России неоднократно ссылался на наш доклад и соглашался с нашими выводами. Суд, среди прочего, признал общее «нежелание российских властей признавать серьезность и масштаб проблемы домашнего насилия в России и его дискриминационные последствия для женщин». Четверо судей сопроводили постановление своим особым мнением. Например, судья Пинто де Альбукерке высказался за то, чтобы суд делал больше «для искоренения гендерного неравенства, а вместе с ним и абсолютно позорных проявлений домашнего насилия».

Рекомендации

Мы предложили российским властям ряд рекомендаций, включая необходимость принятия парламентом закона, в котором домашнее насилие было бы обозначено как отдельный состав преступления, подлежащий уголовному преследованию в порядке публичного/частно-публичного, а не частного обвинения. Мы также отметили необходимость введения в законодательство института охранных ордеров и рекомендовали правительству обеспечить доступность служб помощи для переживших домашнее насилие и обязать профильные правоохранительные органы систематически вести всеобъемлющую статистику.

Что касается текущей версии проекта закона «О профилактике семейно-бытового насилия», то в интересах обеспечения его эффективности полагаем необходимым внесение следующих коррективов:

Определение домашнего насилия
Статья 2 текущего проекта определяет «семейно-бытовое насилие» как «умышленное деяние, причиняющее или содержащее угрозу причинения физического и (или) психического страдания и (или) имущественного вреда, не содержащее признаки административного правонарушения или уголовного преступления». В соответствии с действующим законодательством любое физическое насилие от побоев до причинения тяжкого вреда здоровью и убийства по определению содержит признаки административного правонарушения или уголовного преступления и, соответственно, не будет подпадать под действие рассматриваемого закона.
Нам известны многочисленные аргументы официальных лиц, которыми они обосновывают свои возражения против выделения домашнего насилия в отдельный уголовный состав или признания его отягчающим обстоятельством. В частности, утверждается, что такой отдельный состав преступления будет дублировать существующие уголовные и административные составы. Выше уже отмечалось, что при этом не учитываются ключевые аспекты домашнего насилия, усугубляющие тяжесть и общественную опасность правонарушения по сравнению с отдельным физическим посягательством.
В ситуациях, которые мы задокументировали в ходе исследования, пережившие домашнее насилие уязвимы и нуждаются в юридической, психологической и социальной поддержке и защите как на этапе обращения в полицию, так и тогда, когда уголовные или административные дела уже возбуждены.

Следует включить в текущий проект закона всеобъемлющее определение домашнего насилия, включающее физическое, сексуальное, экономическое и эмоциональное насилие. В статье 3 Конвенции Совета Европы о предотвращении и борьбе с насилием в отношении женщин и домашним насилием (Стамбульская конвенция) предлагается следующая формулировка: все акты физического, сексуального, психологического или экономического насилия, которые происходят в кругу семьи или в быту или между бывшими или нынешними супругами или партнерами, независимо от того, проживает или не проживает лицо, их совершающее, в том же месте, что и жертва. Настоятельно рекомендуем использовать в проекте закона именно это определение.
Сфера действия проекта закона
Статья 2 текущего проекта закона содержит перечень лиц, которые могут считаться подвергшимися домашнему насилию. Это супруги, бывшие супруги, лица, имеющие общего ребенка (детей), близкие родственники, а также совместно проживающие и ведущие совместное хозяйство иные лица, связанные свойством. Однако отношения зависимости, которые образуют контекст домашнего насилия, также распространяются на партнеров, не состоящих в официальном браке, и на бывших партнеров, которые больше не живут вместе и не ведут совместное хозяйство. Во многих задокументированных нами случаях женщины подвергались существенному насилию со стороны партнера/бывшего партнера, которое в полиции не принимали всерьез в связи с наличием истории отношений между агрессором и пострадавшей. В силу этого действие закона также должно распространяться на бывших супругов и партнеров вне зависимости от факта совместного проживания и ведения общего хозяйства (как в упоминавшейся выше статье 3 Стамбульской конвенции).
Защитные предписания
Мы приветствуем признание в текущем проекте закона того факта, что пережившие семейное насилие нуждаются в правовой, медицинской, социальной, психологической и других видах помощи, а также в индивидуальных средствах правовой защиты, включая регистрацию заявлений о домашнем насилии и вынесение защитных предписаний. Мы приветствуем введение защитных предписаний, выносимых полицией, и судебных защитных предписаний, о которых говорится в статьях 24 и 25 проекта закона. В соответствии со статьей 24 защитным предписанием органа внутренних дел агрессору может быть запрещено (1) совершать семейно-бытовое насилие, (2) вступать в контакты, общаться с лицом, подвергшимся семейно-бытовому насилию, в том числе по телефону и с использованием онлайновых ресурсов, (3) выяснять место пребывания лица, подвергшегося насилию. При этом санкции за нарушение условий защитного предписания в текущем проекте закона четко не прописаны.
В рекомендациях к разработке законодательства по вопросам насилия в отношении женщин ООН предложено, что в интересах немедленного обеспечения эффективной защиты лицу, предположительно пострадавшему от домашнего насилия, защитные предписания должны предусматривать запрет агрессору приближаться к пострадавшей/потерпевшей насилие (и других лиц, в случае необходимости) ближе определенного расстояния. Мы рекомендуем прописать в проекте закона такой запрет, а также предусмотреть прямые уголовные санкции за несоблюдение и повторное несоблюдение защитных предписаний.
Дополнительно мы предлагаем в проекте закона:

Восстановить уголовную ответственность за первые побои в отношении близких лиц и перевести все связанные с домашним насилием правонарушения в категорию дел частно-публичного или публичного обвинения. Как отмечалось выше, используемая в делах о побоях и причинении легкого вреда здоровью процедура уголовного преследования в порядке частного обвинения является неэффективной и несправедливой, поскольку бремя доказывания в полном объеме возлагается на пострадавшую сторону, которая самостоятельно должна поддерживать обвинение. Выше уже отмечалось, что этой же позиции придерживаются один из ключевых договорных органов ООН и Европейский суд по правам человека.
Ввести систематизированный порядок статистического учета домашнего насилия с разбивкой по возрасту, региону, виду насилия и степени родства/свойства между пострадавшей стороной и агрессором; обеспечить открытость и общедоступность всей информации; сделать сбор таких данных обязательным для профильных правоохранительных органов, таких как МВД, Генеральная прокуратура и СКР.
Ввести обязательное, специализированное образование/подготовку по вопросам профилактики домашнего насилия и реагирования на него для социальных работников, врачей, психологов, адвокатов и других профильных специальностей в соответствии с международными стандартами такой подготовки.
Ввести санкции за халатность со стороны сотрудников правоохранительных органов при реагировании на заявления о домашнем насилии, если это повлекло причинение легкого, средней тяжести или тяжкого вреда здоровью, либо смерть человека.
Предусмотреть меры в интересах повышения и поддержания на высоком уровне взаимодействия между профильными государственными ведомствами в интересах обеспечения единого похода к проблеме домашнего насилия.
В рамках данного закона или в качестве дополнительных мер властям также важно обеспечить пережившим домашнее насилие, в том числе в сельской местности, доступность надлежащих услуг помощи и поддержки, включая убежище, а также медицинскую, психологическую и юридическую помощь. Для этого:

В соответствии со стандартами Совета Европы, который рекомендует обеспечивать наличие как минимум одного места в убежище на 10 тыс. населения в тех случаях, когда убежища являются единственной или преобладающей формой социальной поддержки, обеспечить наличие по меньшей мере 14 400 мест в специализированных убежищах для переживших семейное насилие.
Обеспечить равномерное распределение убежищ для переживших домашнее насилие в интересах их территориальной доступности как в городах, так и в сельской местности.
Облегчить требования к получению услуг и направлению на их получение, с тем чтобы помощь, включая размещение в убежище, была максимально оперативно доступной для всех переживших домашнее насилие вне зависимости от возраста, места жительства, инвалидности, миграционного статуса/регистрации и наличия несовершеннолетних детей.
Отменить требование наличия местной регистрации при предоставлении места в убежище.
Международно-правовые обязательства России в области домашнего насилия

Обязательства российского правительства в области предупреждения домашнего насилия, а также защиты и поддержки пострадавших и обеспечения им доступа к правосудию изложены в нескольких ратифицированных Россией международных договорах.

Конвенция о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин (КЛДЖ) обязывает ее участников активно предупреждать и запрещать дискриминацию женщин как на государственном уровне, так и частного характера. Положения, касающиеся домашнего насилия, содержатся также в Конвенции о правах ребенка (КПР) и Конвенции о правах инвалидов (КПИ). Международный пакт о гражданских и политических правах (МПГПП) и Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах (МПЭСКП) предусматривают право каждого человека на жизнь, на наивысший достижимый уровень здоровья, на личную неприкосновенность и на достаточное жилище, а также запрещают дискриминацию и жестокое, бесчеловечное или унижающее достоинство обращение и наказание.

Комитет ООН по ликвидации дискриминации в отношении женщин, экспертный орган, отслеживающий выполнение соответствующей конвенции, в своих общих рекомендациях № 19 и № 28 подчеркивает, что гендерное насилие как в публичном, так и в приватном контексте является формой дискриминации и должно считаться нарушением КЛДЖ. Комитет прямо рекомендует государствам разрабатывать всеобъемлющие правовые рамки, обеспечивать подготовку государственных служащих по их реализации и создавать службы помощи пострадавшим или оказывать таким службам финансовую поддержку. Комитет также рекомендует государствам-участникам «поощрять сбор статистических данных и проведение исследований, касающихся масштабов, причин и последствий насилия, а также эффективности мер по предупреждению насилия и борьбе с ним».

Комитет ООН по экономическим, социальными культурным правам, отслеживающий выполнение соответствующего пакта, аналогичным образом указывает, что положение МПЭСКП о гендерном равенстве требует от государств-участников «предоставления жертвам насилия в семье, каковыми являются чаще всего женщины, доступа к безопасному жилью, средствам правовой защиты и возмещению физического, психического и эмоционального ущерба».

Россия также ратифицировала Факультативный протокол к КЛДЖ, который позволяет Комитету по ликвидации дискриминации в отношении женщин рассматривать «информацию, свидетельствующую о серьезных или систематических нарушениях» охраняемых Конвенцией прав. В 2015 г. россиянки X и Y обратились в Комитет с совместной жалобой на неоднократные отказы полиции реагировать на систематические физические и психологические издевательства со стороны их мужей. В июле 2019 г. Комитет признал, что Россия не обеспечила заявительницам защиту от повторяющихся актов домашнего насилия, отметив также, что, «проводя судебное разбирательство по делам о домашнем насилии в рамках системы уголовного преследования в частном порядке, государство-участник не может выполнить свое обязательство проявлять должную осмотрительность для предупреждения актов насилия и наказания за них». По мнению Комитета, «тот факт, что жертве домашнего насилия приходится осуществлять уголовное преследование в частном порядке, в соответствии с которым бремя доказывания возлагается полностью на потерпевшего, лишает жертву насилия доступа к правосудию». Наконец, Комитет напомнил о своих заключительных замечаниях по восьмому периодическому докладу России, в которых рекомендовал государству-участнику как можно скорее принять всеобъемлющее законодательство о предупреждении насилия в отношении женщин и борьбе с ним.

Конвенция о правах ребенка запрещает насилие в отношении детей, в том числе в семье. По итогам рассмотрения ситуации в России Комитет ООН по правам ребенка в 2014 г. настоятельно призвал правительство уделить приоритетное внимание ликвидации всех форм насилия в отношении детей, выразив обеспокоенность по поводу того, что «телесные наказания по-прежнему разрешены законом в семье и в местах альтернативного ухода за детьми» и отметив отсутствие национальных координационных рамок для борьбы со всеми формами насилия в отношении детей.

В докладе по итогам своего посещения России в 2004 г. спецдокладчик ООН по вопросу о насилии в отношении женщин призвала принять отдельное законодательство о домашнем насилии, которое обеспечивало бы пострадавшим защиту и доступ к услугам и привлечение агрессора к ответственности, внести поправки в жилищное законодательство, которые облегчили бы пострадавшим выход из агрессивного окружения, а также создавать и поддерживать убежища и кризисные центры и проводить подготовку государственных служащих в области учета гендерной специфики.

Россия и Азербайджан остаются единственными из 47 государств Совета Европы, которые не подписали и не ратифицировали Конвенцию СЕ о предотвращении и борьбе с насилием в отношении женщин и домашним насилием (Стамбульская конвенция). Конвенция определяет и запрещает, обязывая обеспечивать уголовное преследование, широкий спектр насильственных действий в отношении женщин, в том числе со стороны членов семьи или партнера, уделяет особое внимание уголовному преследованию агрессора и обязывает участников принимать меры для изменения поведенческих моделей и практик на национальном уровне. Россия в 2008 – 2010 гг. участвовала в переговорах о подготовке Конвенции и высказывала возражения относительно ряда предлагавшихся положений, включая право на убежище по гендерному признаку. В декабре 2017 г. Уполномоченный по правам человека в РФ Татьяна Москалькова выступила за ратификацию Стамбульской конвенции: «Не вижу никаких опасностей, препятствий для того, чтобы нам присоединиться к голосу Совета Европы в этом вопросе».

Россия является участником Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод, которая обязывает государство обеспечивать защиту от бесчеловечного обращения и посягательств на неприкосновенность личности и на семью, а также доступ к эффективным средствам правовой защиты. Конвенция включает и ряд других положений, имеющих отношение к домашнему насилию, таких как право на мирное пользование имуществом, право на свободу передвижения и на выбор места жительства, равенство прав и обязанностей между супругами (Протоколы 1, 4, 7).

Благодарю Вас за внимание.

Искренне Ваш,

Хью Уильямсон,

директор Отделения Хьюман Райтс Вотч

по Европе и Центральной Азии

https://www.hrw.org/ru/news/2019/12/09/ … QXIb9XOPrU

0

52

у бритов выборы -

https://i.ibb.co/nQZX9HK/Og83S.gif
Обложка:

https://glav.su/files/messages/2019/12/12/5475109_30fb18d15833f8a87e88eed0d7170d93.jpg

в прямом эфире
https://glav.su/files/messages/2019/12/12/5474511_58dbf41c808b2e1cb49f20f17e21ba82.jpeg
Если победит Корбин, эта тетка будет министром внутренних дел:
https://glav.su/files/messages/2019/12/12/5475085_99a6935abf6635ecc72cbd6bbc6a9e6f.png

  По всей стране громадные очереди, кое где не удосужились найти место для избир. участка, так там народ голосует в автобусах

https://pbs.twimg.com/media/ELknsVqXsAAX6va?format=jpg&name=900x900

https://glav.su/files/messages/2019/12/12/5475119_e4bbee3a29d38cec1b1cd1f2427e08f1.jpg

0

53

1462764,745 написал(а):

Путин: жизнь требует нового осмысления Конституции....давно я этих слов ждала...

Я ЗА, давно пора, сейчас либерда завизжит

1462776,106 написал(а):

а в чем расизм-то?

Темнокожая балерина из США обвинила Большой театр в расизме

Что эти НЕГРЫ себе позволяют?

1462826,106 написал(а):

у бритов выборы

Я не просто в шоке, я в ШОКЕ  https://i.ibb.co/j5S680d/82.gif
Да скажи проще, твой дед дезертир, предатель и палицай, но тебя карма догнала и звизданет ещё не так
http://s8.uploads.ru/cXYST.png

0

54

На Украине наказали полицейских, которые спасли людей, за разговор на русском языке
Как стало известно из сообщений в СМИ и соцсетях, на Украине наказали полицейских, которые спасли людей. Служебное расследование было начато за разговор правоохранителей на русском языке.

4 декабря наряд полиции был вызван для предотвращения драки в одном из жилых массивов Днепра (ранее – Днепропетровск). На месте были обнаружены двое пострадавших, один из которых уже находился при смерти. Своими силами полицейские приступили к оказанию первой помощи. Позже медики объяснили, что только благодаря грамотным действиям прибывшего наряда, им удалось сохранить пострадавшим жизнь.

Кадры с нагрудных видеокамер были опубликованы в соцсетях, в официальной группе Областного управления полиции. Последовала мгновенная реакция украинских “патриотов”, которых глубоко оскорбил факт общения служащих на языке “захватчиков”.
Разгорелся нешуточный скандал. Полицейское начальство инициировало служебное расследование.
Примечательным является тот факт, что разбирательство проводилось не где-то на Западной Украине, а в русскоязычной Днепропетровской области.

Героям дня объявили выговор и вынесли приказ о неполном служебном соответствии. Видимо, в следующий раз, чтобы не быть уволенными из органов внутренних дел, днепровским полицейским надо будет думать не о спасении людей, а о том, как не сказать чего на русском языке.
http://tezars.ru/novosti/obschestvo/na- … zyike.html

0

55

Николай Максимович Сергеев спустя 1/4 века таки встал на путь радикального жириновизма
В Белоруссии предложили расшириться за счёт Пскова, Смоленска, Калининграда

Представитель Института стран СНГ в Белоруссии Николай Сергеев предложил расширить Белоруссию за счёт передачи республике трёх российских регионов — Псковской, Смоленской и Калининградской областей. При таком геополитическом бонусе, по мнению этого политического эксперта, Белоруссия может согласиться на объединение с Россией в качестве «автономного округа».

Об инициативе Сергеева сообщил телеграм-канал «Бульба престолов», отметив, что «более вредную для России идею сложно представить».

«Помимо того, что советский идиот Сергеев выступает с идеями, которые при реализации могут привести к развалу России („а ещё давайте Калининградскую, Псковскую и Смоленскую области мове начнём учить и таблички на русском уберём!“), так он ещё и отпугивает вменяемую белорусскую молодёжь от России, рассказывая устаревшие на полвека сказки», — пишет «Бульба престолов».
EADaily дополняет, что накануне в Москве прошла представительная научно-практическая конференция «Союзное государство: достижения, проблемы, перспективы». По неофициальным данным, Сергеев присутствовал на мероприятии. Помимо должности в Институте стран СНГ в Белоруссии, Сергеев является председателем белорусского общественного объединения «Русь». 4 ноября, в День народного единства, в Георгиевском зале Кремля президент России Владимир Путин лично вручил медаль Пушкина Николаю Сергееву за укрепление белорусско-российских отношений.

Полмесяца назад президент Белоруссии Александр Лукашенко на встрече с губернатором Калининградской области Антоном Алихановым заявил: «Калининград — это наша область, мы за нее отвечали и отвечаем прежде всего, а не Россия. Еще в советские времена, когда была единая страна, много было разговоров на самом высоком уровне о том, чтобы присоединить Калининградскую область к Белоруссии».
Слова белорусского лидера вызвали большой общественный резонанс в российском эксклаве. Однако руководство Калининградской области поспешило обратить реваншистские высказывания Лукашенко в шутку.
https://ucmopuockon.livejournal.com/16175812.html

0

56

Как сообщают украинские СМИ, МИД Украины вручил послу Сербии Светлане Кошутич ноту протеста из-за поездки крымских депутатов в Белград.
Киевские дипломаты осудили переговоры представителей администрации Крыма с сербскими коллегами.

“С 4-го по 7-е декабря состоялась встреча парламентариев Сербии с членами оккупационного правительства Крыма. Во время совместной конференции в Белграде обсуждались вопросы улучшения отношений с Российской Федерацией с последующим признанием результатов крымского референдума в 2014 году.

Министерство иностранных дел Украины выражает обеспокоенность характером встречи сербских политиков с незаконным правительством Крыма”, – говорится в комментарии украинского МИД.

По сообщению издания Politika, Воислав Шешель, возглавляющий радикальную партию Сербии, одобрил результаты встречи с руководством Крыма и заявил о необходимости признания территории полуострова частью Российской Федерации, как “исконно русской земли”.

http://tezars.ru/novosti/politika/mid-u … lgrad.html

0

57

Рашкину приготовиться)
Москва. 12 декабря. INTERFAX.RU - Депутат Мосгордумы Елена Шувалова снялась с партучета в московском отделении КПРФ после скандала с приглашением Алексея Навального на круглый стол в заксобрании.
Она написала на своем сайте, что подала заявление о снятии с московского партучета 9 декабря, и подтвердила это "Коммерсанту".

Депутат Мосгордумы от КПРФ Екатерина Енгалычева сказала изданию, что Шувалова еще не решила, к какому региональному отделению партии прикрепиться. Сама Шувалова написала, что снялась с учета и перешла в другой регион, но какой именно, не уточнила.

Шувалова добавила, что 11 декабря получила постановление бюро московского горкома о заведении на нее персонального дела за попытку организовать круглый стол с Навальным. Приглашение Навального в бюро расценили как "политическую провокацию", говорится в документе. Бюро усмотрело в действиях Шуваловой нарушение партийного устава и потребовало дать им партийную оценку и привлечь политика к партийной ответственности. В документе ее назвали идейным вдохновителем раскола во фракции КПРФ в Мосгордуме, в результате которого часть депутатов игнорируют решения партийного руководства.
Ее вызвали на бюро горкома 18 декабря, но она туда не пойдет, поскольку снялась с учета. Депутат считает, что документ оформили задним числом - 3 декабря.

В конце ноября, после голосования по бюджету Москвы Шувалова пригласила Навального и других представителей Фонда борьбы с коррупцией в Мосгордуму на круглый стол "Конфискация без приговора. Изощренность методов борьбы с неугодными". Мероприятие отменили по требованию председателя фракции КПРФ Николая Зубрилина. Он узнал, кто был приглашен, и отозвал заявку на круглый стол, заявив, что Шувалова действовала от своего имени и не ознакомила фракцию со списком гостей.

Навальный и другие приглашенные пришли в Мосгордуму и провели встречу в кабинете Шуваловой.

0

58

Елена Лукаш
@Lukash_EL
Именно это было и на майдане. Не сомневайтесь.
http://s9.uploads.ru/7A9Hr.jpg

0

59

Доктор исторических наук Валерий Соловей в эфире «Эхо Москвы» дал совет Александру Лукашенко по выходу из непростой ситуации, в которой оказался и сам белорусский лидер, и страна, которую он завел в ловушку.

― Объясните, о чем Путин и Лукашенко хотели договориться? И о чем могут договориться?
― Хотели договориться действительно о слиянии двух государств, фактически поглощении. Но Лукашенко не устраивает плата, которую ему за это предлагают.
― А ему какую плату предлагают?

― Ему предлагают место в новой союзной конструкции, но это место, насколько я представляю, его не очень устраивает.
― Это что? Вице-президент?
― Глава союзного парламента.
― И? Россия хочет этого слияния?
― А Россия хочет. И Лукашенко объяснил, что интеграция будет с тобой, или без тебя. Но будет.
― Тревожно.
― Конечно, это не может не расстроить такого выдающегося политика, который уже 25 лет ведет страну незыблемым курсом суверенитета и изоляции от Европы.
― Ну, мне кажется, по-разному там бывает.
― Иногда бывает, но ровно настолько, насколько позволяет поводок, накинутый Россией на его шею. А так конечно, пытается.
― А что Валерий Соловей может посоветовать Лукашенко в этой непростой ситуации?
― Могу вам сказать стилем советских партийных собраний 20-х годов: покаяться и разоружиться перед партией.
― И все?
― Или совершить неожиданно ассиметричный шаг. Но перед этим выступить с объявлением гражданам Белоруссии, объяснить, что и как происходит, и обратиться за помощью к странам Запада. Если он беспокоится о суверенитете своей страны.
― Я только упустил — зачем Белоруссия России? Практически смысл какой?
– Совсем не для того, как пытаются объяснить, что — вот, это один из вариантов транзита. Есть такое, но на самом деле планы идут дальше, чем интеграция с Белоруссией, насколько я представляю – это восстановление того, о чем я говорил – величия Советского Союза. Если не территориально, то во влиянии, по крайней мере.
https://ucmopuockon.livejournal.com/16174927.html

0

60

Матч Беларусь — Украина длился 43 минуты. Украинцы остались без вратарей
12 декабря 2019, 17:19

Матч сборных Беларуси и Украины на Турнире шести наций был досрочно остановлен на 44-й минуте.

Причина раннего окончания матча — у сборной Украины не осталось вратарей. Матч начинал украинский вратарь Олег Петров из херсонского «Днепра». Он пропустил четыре шайбы во втором периоде и незадолго до перерыва был заменён на Богдана Дьяченко из «Донбасса».

Дьяченко шайб не пропускал, но на старте третьего периода получил травму. Богдан пару минут лежал на льду в окружении судей и собственных партнёров, с трудом поднялся и всё-таки решил продолжать матч. Но после повреждения хватило его всего на полминуты. Судьи вновь остановили игру, и Дьяченко укатил получать первую медицинскую помощь.

На украинской лавке в этот момент уже не было Петрова. Основной вратарь сборной Украины также получил травму, переоделся в перерыве и остался дожидаться окончания встречи в раздевалке. В Венгрию украинцы привезли всего двух вратарей. Матч было решено остановить.
Вот чесслово, в затруднении.
Чи СУХЕС, чи ни?

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Россия, Украина и мир: политика и аналитика. Архив » Россия, Украина и мир: политика и аналитика 193+ 18