Юлия Витязева
Ты знаешь край, где с Русью бились ляхи,
Где столько тел лежало средь полей?
Ты знаешь край, где некогда у плахи
Мазепу клял упрямый Кочубей...
Но у рагулья все наизнанку. И предателем у них сегодня числится верный Петру Кочубей, а не переметнувшийся к шведам Мазепа🤦🏻♂️
*******
Сначала они забрали у русских право на русский язык.
Потом они назвали русских нацменьшинством.
Теперь навязывают русским католическое Рождество как единственно правильное.
Вот так Волынь и Галиция победили Одессу и Харьков.
********
Святой огонь из Вифлеема, католическое Рождество, скауты, «европейская солидарность» - все смешалось в голове у Порошенко. А все потому, что они так и не перестал пить коньяк по утрам🤦🏻♂️
******
«1935 год. Весть о кончине Пилсудского вызвала большое волнение. Геринг шел в Польше за телом в первом ряду. Немецкие газеты писали: «Германия склоняет свои флаги и штандарты перед гробом великого государственного деятеля, который впервые имел мужество открытого доверия и полного союза с национал-социалистическим Рейхом»
Гитлер обьявил в Рейхе всенародный траур и отослал телеграмму польскому президенту: «Я глубоко тронут известием о смерти маршала Пилсудского и выражаю мои искренние соболезнования... Вместе с польским народом и немецкий народ оплакивает смерть этого великого патриота, который через свое полное сотрудничестве с немцами оказал большую услугу не только нашим странам, но и оказал неоценимую помощь в успокоении Европы».
Гитлер приказал организовать в берлинском кафедральном соборе мессу у символического гроба Пилсудского. Именно этот момент и запечатлен на фото.
Когда в 1939 году немцы заняли Краков, где была могила Пилсудского, при ней первым делом там был выставлен почетный караул»(с)
******
Я аж проснулась от таких сравнений😉
Обычно со мной это происходит после третьей чашки кофе, но тут хватило одного твита😂
Кстати! «Болезненная фантазия истеричных школьных учительниц, никогда не служивших в армии, подарила нам образ поэта-страдальца, истязаемого садистами-офицерами. Действительность, однако, мало походила на это пугало, придуманное для устрашения двоечников»(с)
И это чистая правда!
*******
Вот как хотите, но вся эта история с Шаведдиновым - анекдот года!😂
*******
Новое отношение к русскому языку в Казахстане заставляет школьников искать знания в России
Родители готовы выйти на площадь. «Обновленная программа обучения, прошедшая апробацию в НИШах, искусственно делит детей на первосортных «элитных» и второсортных «массовых», — заявила на условиях анонимности учитель одной из казахстанских школ.
Родной язык как иностранный
«Обновленка с ее системой оценивания, далекой от совершенства, ведет к катастрофическому снижению учебной мотивации, — утверждает она. — Скажу по своему предмету. Русский язык (также, как и казахский, кстати) преподается теперь по методике второго, неродного, языка, то есть как для иностранцев. Те, кто внедрял «обновленку», бездумно сканировали зарубежные программы (по моим предположениям – Кембриджские). Отныне грамматический материал из учебников практически исключен, а точнее — он идет параллельно, но бессистемно. Мы учим рассуждать детей шаблонно, на определенную лексическую тему: так, в 5 классе, мы несколько уроков (целых девять!) говорим о транспорте, о правилах дорожного движения, дальше идет по плану урок, посвященный жизненным ценностям – дружбе, семье и так далее. При этом тексты предлагаются примитивные. Анализируя их смысловое содержание, орфограммы и пунктограммы рассматриваем попутно, на бегу. Сама я на своих уроках сейчас не могу избавиться от ощущения дежавю: будто я на уроке немецкого языка путешествую с репортером Шрайбикусом, который то в аэропорт нас приглашает, то в библиотеку, то на известный курорт.
Результат — грамотность катастрофически падает, потому что орфографические и пунктуационные навыки нужно отрабатывать из урока в урок, а у нас нет на это времени. Нам надо, согласно требованиям, учить детей говорить на заданную тему, как это делается на уроках иностранного языка.
Программой не предусмотрено целенаправленное обучение детей написанию сочинений разных жанров, которое предполагает сбор материала, его обработку, составление плана. Поэтому и процветают интернет-ресурсы, предлагающие услуги по написанию от курсовых-дипломных до кандидатских-докторских. Ведь самым популярным жанром творческих работ в школе стало эссе. Это сплошной поток сознания, не структурированная, зачастую неаргументированная информация. На уроках литературы сочинения по произведениям также не пишутся. Ученики, даже те немногие, которые любят читать, стали откровенно ненавидеть уроки литературы из-за обилия теоретической информации, когда произведения рассматриваются не с точки зрения нравственной ценности, а литературоведческой: анафоры, метафоры, ямбы, хореи, белый стих и т.д. В общем, идет анализ текста (а я бы даже сказала, его препарирование) без духовной составляющей литературного образования…
Дети, которых вынудили учиться сейчас по обновленной программе, ни в один зарубежный вуз, да и в отечественный, наверное, поступить не смогут…
P.S.
Реплика от восьмиклассницы: “До 7 класса я любила литературу. А теперь ненавижу и сплю на уроках с открытыми глазами, или отпрашиваюсь под разными предлогами. Все остальные делают то же самое! На уроках неинтересно, мы должны рассуждать так, как хочет учительница. Если этого не делаем, она нас называет тупыми. Мы хотим, чтобы от нас не просто требовали эссе, а научили – как это делать. Еще я хочу говорить на уроках о том, чем мне понравилась или не понравилась книга и ее герой, а с меня требуют искать в ней гиперболы и метафоры. Скучно!».
Мерей Сугирбаева
Полный текст статьи