ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 589


НОВОСТИ 589

Сообщений 471 страница 480 из 1000

471

Вы помните Регану в фильме "Король Лир"... Её сыграла Галина Волчек ...Да ещё как сыграла...!!! "Ну какая она Регана, - внушали Козинцеву со всех сторон. - Нашли красавицу!". Мол, фактура у артистки грубая, грим не спасет... Но Волчек все же сыграла в фильме, сыграла и «постельную сцену» на каменном полу, «ощущая его холод даже через накидку, подбитую мехом. Ее мокрое лицо изображало страсть, за которой, как она теперь рассказывает, стояли непредусмотренные шекспировским текстом – неловкость, стыд, неудобство, холод каменного пола, который пробирал до костей, и, вместе с тем, желание добиться небанальности в кадре»... Она добилась всего..., она играла так, что все опасения ушли в сторону.
Её Регана, воспитанная в условиях преклонения перед вседержителем, усвоив правило, по которому цель оправдывает средства, познала все тонкости школы лицемерия – умение льстить в глаза, но так, чтобы лесть не выглядела грубой, умение произносить ложь, как правду – взволнованным голосом, полным искренности, и с ясным взором, и это – и голосовая дрожь и взор – все в меру, в строгом соответствии с требованиями хорошего тона. В первой же своей сцене – во время приема у короля – Волчек ведет свою роль так тонко, что в непритворность Реганы почти начинаешь верить, и только что-то механическое в ее движениях, хорошо заученное в манере речи дает возможность почувствовать лживость ее героини...

Театр для Галины Волчек был смыслом всей её жизни ...и кому она оставила его...!??

https://sun9-9.userapi.com/c857032/v857032901/96d05/NbAVCJrCRQI.jpg

+1

472

Новые туфли уже "репетировали" ?
Есть возможность сделать это сегодня,в последнюю пятницу уходящего года!

https://sun9-35.userapi.com/c206620/v206620690/20702/uP2Q7XZ0ntI.jpg

+1

473

https://i.ibb.co/wcpTSsh/1BTrE.gif

Включила звуковым фоном ТВ, ТНТ "остров" идёт лобное, слышу такое, что до конца дней моих останется в памяти.

Вещает "ведущая"
- а сам (мужчина) всегда будет оглядываться на тюнингованную девочку ..

Да что там мужчины, даже женщины! Девушка с лицом-маской гейши, возрастной внешностью и так хочется разглядеть, у нее проблемы были с лицом, что она такое с собой сотворила, или с головой ?

Второй перл от Ефременковой
- Вадим, да я лучше тебя знаю, что у тебя было с Катей!

Как так? Между ними, третьей была?
Выключила ящик, поняла надо мозгами передохнуть. Перебор
Людмила Кузьмина

https://sun9-5.userapi.com/c204616/v204616286/216ea/mEmwH9BImgc.jpg

+1

474

Народная артистка СССР, художественный руководитель театра "Современник" Галина Волчек умерла в возрасте 86 лет. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе театра.

В 1956 году Галина Борисовна Волчек вместе с Олегом Ефремовым, Лилией Толмачевой, Игорем Квашой, Евгением Евстигнеевым и Олегом Табаковым организовали театр "Современник". Их основной идеей был протест против закостенелости театральных процессов — они считали, что театр от жизни отделяет стена, а творчество абсолютно оторвано от реального мира. Первым художественным руководителем выбрали Олега Ефремова, после ухода которого театр возглавила его ученица, режиссер и актриса Галина Волчек.

На своей родной сцене Галина Борисовна поставила более трех десятков спектаклей по произведениям самых разных авторов. Артистка признавалась, что, даже если бы "Современник" закрылся, она бы не нашла для себя другого театра. Никакого другого театра ей не надо было, всю себя она посвятила "Современнику", возглавляя его почти полвека.

Многие ее коллеги говорят о ней "прямолинейная", если нужно было сказать что-то в лицо, то она не стеснялась — всегда была очень честной. Потому спектакли из-под ее руки выходили такими серьезными и качественными — Галина Борисовна никому не давала поблажек, про нее говорят — "железная леди". Многие, кто работал с ней, признавались, что она как никто другой может подтолкнуть к большим и сильным чувствам. Как режиссер она умела не подавить индивидуальность в актерах, а, наоборот — раскрыть и через нее показать персонажа.

Вспоминаем пять постановок Галины Борисовны. Какие-то из них уже стали долгожителями, а последним еще только предстоит получить статус классики "Современника".

Свернутый текст

Крутой маршрут (1989)

В основе этого спектакля — легендарный автобиографический роман Евгении Гинзбург, которая была репрессирована в 1937 году и приговорена к тюремному заключению. Масштабная работа рассказывает о временах культа личности в СССР, репрессиях, событиях, о которых многие до сих пор не могут говорить. Гинзбург надеялась, что когда-нибудь его издадут на ее родине (первая публикация была в Милане). Но она и подумать не могла, что о ее жизни поставят целый спектакль.

Как удалось такой хрупкой девушке выжить в сталинских лагерях? Что помогало ей жить? Как среди этого ужаса и жестокости у нее оставалась вера в человечность и доброту? На эти вопросы отвечает Галина Волчек в своем спектакле: "Проходя через кошмар допросов и пыток, она как бы сбрасывает надетую на нее кожу сталинских догматов. Остается то, что на самом деле составляло ее существо: признание общемировых человеческих ценностей, христианской морали".

Три товарища (1999)

История трех школьных, а потом и фронтовых товарищей знакома многим. Автор одноименного романа — Эрих Мария Ремарк — помещает своих героев в Германию после Первой мировой войны. "Эпоху отчаяния", — как говорит один из героев. С молодыми людьми, кажется, происходят самые обычные события: они влюбляются, работают, пьют, ссорятся и мирятся. Их судьбы — капли в океане подобных жизней. Но через них, через их чувства, трепет и заботу, которую они проявляют друг к другу, ощущается не только болезненная обреченность, безысходность, но и страстное желание жить и любить.

Постановке Галины Волчек в этом году исполнилось 20 лет, и многие задаются вопросом — в чем секрет ее долгожительства? Возможно, именно в юморе. В антураже мрачных событий 20–30-х годов ХХ века Волчек все же находит проблески света. Это и дружба, и любовь, и другие прекрасные чувства, которые становятся ориентирами для героев. Она старается сделать эту жизнь менее трагичной, вытащив на первый план все то хорошее, что порой так сильно помогает двигаться дальше.

Три сестры (2008)

Кажется, за эту пьесу берется всякий уважающий себя режиссер во всяком уважающем себя театре. Потому и ставить ее безумно сложно — у зрителя уже есть свои представления о том, кто как должен выглядеть, ходить и разговаривать, даже как должны выглядеть декорации. Поэтому режиссер, взявшийся за работы Антона Павловича, должен не только эти стереотипы разрушить, но и зрителя не оттолкнуть. Привнести что-то новое в свою постановку, чтобы молодым было на что ориентироваться.

Кажется, что Волчек с этим справилась. В ее поставке все гармонично. В ее руках "Три сестры" стали бесхитростной историей, в которой не осталось ни грамма цинизма — только какая-то пронзительная тоска и нежность. "У Чехова нет однозначности. Нет плохих и хороших людей. У него все плохие-хорошие или хорошие-плохие. Как мы. И я его за это обожаю", — считает Волчек.

Игра в джин (2013)

Эту пьесу американского драматурга Дональда Л. Кобурна ставили на Бродвее, в Нью-Йорке. Она принесла автору не только всеобщее признание, но и Пулитцеровскую премию и номинации "Тони" в четырех категориях. В России ее ставили и Георгий Товстоногов, и Сергей Яшин, и Галина Волчек.

В центре сюжета — два обитателя дома престарелых, которых играют Василий Бочкарев (Веллер Мартин; ранее эту роль исполнял Валентин Гафт) и Лия Ахеджакова (Фонсия Дорси). Среди бесконечных размышлений о старости Веллеру очень одиноко, и он предлагает своей соседке сыграть в джин. Она поначалу кажется совсем не азартной барышней, не картежницей, но соглашается, цепляясь за случайного собеседника. Спустя какое-то время Мартин с удивлением замечает, что его подруга выигрывает все больше и чаще. Сами они тем временем ведут неспешные диалоги о своей жизни, все больше и больше понимая, что они полные противоположности.

Двое на качелях (2015)

Автор первоисточника — американский писатель Уильям Гибсон (только не путайте с тем, который придумал киберпространство, — они полные тезки). Ставить эту пьесу безумно сложно. Драматургически ее можно сравнить с фильмами Квентина Тарантино — кажется, что перед зрителем не происходит ничего, одни сплошные диалоги, а действие тем временем стремительно, как локомотив, несется вперед. Главные герои — Джерри и Гитель, жители Нью-Йорка, между которыми (не без определенных пертурбаций) возникает симпатия и завязываются романтические отношения. Они все время разговаривают, то тет-а-тет, то по телефону, выясняют отношения и будто делят свою любовь на троих: у Джерри есть бывшая жена.

Занимательно, что эту пьесу Галина Борисовна представила в 1962 году, и говорят, что этот режиссерский дебют был настолько успешен, что выбор художественного руководителя после ухода Олега Ефремова даже не стоял. Этот спектакль подтолкнул Волчек заниматься режиссерской деятельностью, что и определило ее судьбу.

И вот спустя пять десятков лет она снова возвращается к этому тексту — но не восстанавливает спектакль, а именно возвращается. Пьеса была переосмыслена, теперь ее ставит взрослый человек с огромным сценическим опытом за плечами. На главную женскую роль она приглашает сначала Чулпан Хаматову, а потом — Кристину Орбакайте. Волчек признается, что была настоящим фанатом ее работы в фильме "Чучело" Ролана Быкова. Так и родилась новая редакция.

Специально для "Современника" писали пьесы Михаил Рощин, Людмила Петрушевская, сочинял песни Владимир Высоцкий. Сама Галина Борисовна всегда давала дорогу молодым, поддерживала юных режиссеров, старалась никогда не отказывать талантливому творцу. Волчек не готовила себе преемника, считая, что труппа сама должна его выбрать. Трудно представить, кто бы мог ее заменить.

https://sun9-60.userapi.com/c854324/v854324329/1baa7e/1gf9GFhlXdQ.jpg

+1

475

БЕСПРИЮТНОСТЬ ДЛЯ ДВОИХ...

Если мы решим, что судьба звезды литературно-аристократического салона всегда была удивительно счастливой, то жестоко ошибемся. Жизнь одной из известнейших девиц пушкинской и лермонтовской эпохи Анны Алексеевны Олениной – прямое тому доказательство...

Но сначала несколько слов об ее родителях, ибо они создали ту атмосферу, в которой выросла девушка.

Салон Президента Академии художеств и директора Публичной библиотеки Алексея Николаевича Оленина не мог не быть одним из главных очагов (точнее – камельков) культуры Северной Пальмиры в начале 19-го столетия. Рыженький и горбатенький, но необычайно легкий в общении, остроумный и любезный Оленин удивительно сочетал в себе сердечность, ум, глубокую образованность с потрясающей способностью к «искательству».. И если выбирать ему приходилось между музами и карьерой, он всегда бестрепетно предпочитал второе...

Когда несчастный поэт Дельвиг навлек на себя немилость властей, Оленин тотчас уволил его со службы. Когда настала пора аракчеевщины, именно Оленин предложил академикам (имелась в виду Академия наук) выбрать унтера Аракчеева в ее почетные члены. На осторожный вопрос о научных достижениях кандидата Оленин ответил: «Он очень близок к государю!» На это один из академиков резонно возразил, что придворный кучер к государю еще ближе, так давайте сперва выберем его. За это насмешник расплатился ссылкой, а Оленин… Он процветал всегда...

Свернутый текст

Его супруга Елизавета Марковна также отличалась удивительной сердечностью (иные думали, напускной). Порой даже недомогая, она лежала на кушетке среди гостей и улыбалась им…

Оленин оставался в общем-то литературным старовером, примыкал к «Обществу любителей российской словесности», отчего в его доме бывали И.А. Крылов (он сделался здесь своим, совершенно домашним человеком) и Г.Р. Державин. Но «новые времена – новые песни», и в салоне появляются В.А. Жуковский, П.А. Вяземский, К.Н. Батюшков. Со временем здесь зазвучит голос М.И. Глинки, а лучшие художники украсят оленинский дом и его дачу в Приютино весьма изящно…

... Итак, среди детей Олениных, а их было пятеро, блистала Аннетт Оленина или по-домашнему Анета. Она была умна, хрупка, у нее была едва ли не самая маленькая и очаровательная ножка во всем Питере. Как только Анета вышла в свет, ее тотчас заметили. От поклонников отбоя не было. Она стала признанным всеми центром притяжения оленинского салона. У ее ног – сам Пушкин! Он только что вернулся из ссылки (1828 год). В свое время здесь он встретил родственницу хозяйки А.П. Керн. Ей он, как, известно, посвятил свой шедевр и несколько грубоватых, но проницательных замечаний…

Когда внуки спрашивали Анну, почему она не вышла за Пушкина, та отвечала: «Он же был небогат!» Впрочем, все, что связано с Аннет Олениной и Пушкиным – это особый рассказ...

... Она любила перечитывать старые письма и листать альбомы, в которых легко угадывался почерк Пушкина... К Анне Алексеевне пришла глубокая старость, а имя Пушкина не старело. Далекое и близкое имя Пушкина...

Что в нем? Забытое давно
В волненьях новых и мятежных,
Твоей душе не даст оно
Воспоминаний чистых, нежных.
Но в день печали, в тишине,
Произнеси его тоскуя;
Скажи: есть память обо мне,
Есть в мире сердце, где живу я...

..... Cтрастное увлечение Пушкина молоденькой Анной Олениной началось во время заседаний оленинских кружков на даче в Приютино. Алексей Николаевич Оленин вместе с женой обеспечивали передовым людям того времени (первая половина XIX века) возможность многочасового общения. Здесь вместе с А.Мицкевичем, В.Жуковским, И.Глинкой бывал и Пушкин. Маленькая Анна, или Аннет, чаще всего льнула к князю Голицыну. Больше всех ее баловал Н.Гнедич.

После ссылки в Михайловском Пушкин в когда-то маленькой шаловливой Аннет увидел прекрасную девушку. И впервые решил жениться. Но в 1828 году поэт получил отказ от Олениных. Они не хотели, чтобы их дочь вышла замуж за гуляку праздного — пусть и признанного поэта, — который был под надзором полиции. Анна не могла противиться родителям и смирилась с их решением.

В сентябре 1828 года Пушкин напишет своему другу Вяземскому: «Я пустился в свет, потому что бесприютен». Вяземский заметил скрытый смысл в последнем слове. Да, Пушкин стал бесприютен, не хотел ездить в Приютино, где всегда интересно было, и хотя щеки опухали от комариных укусов, боль казалась сладкой. Ведь там была Аннет — Анна Алексеевна, та самая, с маленькими ножками...

Для оленинского кружка в Приютино содержалось 17 коров, однако сливок для гостей не хватало. Здесь каждому отводилась отдельная комната, создавались условия для вольготного препровождения времени: в любое время дня и ночи каждый мог заниматься тем, чего душа желала — гулять, развлекаться и т.п. Путь сюда для Пушкина закрылся после отказа Олениных. Обида была большой. И в декабре 1829 года в восьмой главе «Евгения Онегина» Пушкин упоминает Анну Оленину в образе Лизы Лосиной, которая:
«... так жеманна, так мала,
Так неопрятна, так писклива,
Что поневоле каждый гость
Предполагал в ней ум и злость».
Сам же Оленин «пролаз, о двух ногах нулек горбатый...».

Эти строки скорее всего писались для себя, может быть, для обретения внутреннего равновесия. Не потому ли они не вошли в окончательный вариант «Евгения Онегина»?

Пушкиноведы установили, что известное стихотворение «Я вас любил» посвящено Олениной. Но если оно лежит в одной плоскости с «Я помню чудное мгновенье», посвященным Анне Керн, то есть другое «оленинское» стихотворение, где больше грусти, но не меньше любви, а вдобавок много пророчества.
Это стихотворение «Что в имени тебе моем?»:

Что в имени тебе моем?
Оно умрет, как шум печальный
Волны, плеснувшей в берег дальный,
Как звук ночной в лесу глухом.
Оно на памятном листке
Оставит мертвый след, подобный
Узору надписи надгробной
На непонятном языке.

Действительно, имя Пушкина для Олениной умерло. Она не придала большого значения разрыву с поэтом.

Уже после смерти Пушкина умерла мама Анны — Елизавета Марковна, а Приютино было продано. Опорой Анны был только отец. Легкомысленные развлечения с женихами прошли. Анне было за тридцать — возраст для нравов XIX века очень печальный. Лишь в 1840 году Оленина выходит замуж за француза — офицера лейб-гвардии Его Величества Императорского полка Федора Александровича Андро де Ланжерона. После смерти отца в 1843 году Анна переехала с мужем в Польшу, где муж был сначала адъютантом наместника Царства Польского И.Паскевича, а затем 14 лет — президентом Варшавы. Федор Андро умер на 81-м году жизни 7(19) июля 1885 года. Его прах перевезли в родовой замок Ланжерон во Францию.

После смерти мужа Анна Алексеевна переехала в имение сына в селе Деражное Ровенского уезда. Ее сын Федор Федорович — командир казачьего полка на западной границе России, редко будет рядом с ней, и она, вся погруженная в воспоминания, останется в одиночестве и глубокой бесприютности...

Трудно сказать, давало ли имя Пушкина воспоминания чистые и нежные, но в сердце Анны Андро Пушкин остался жить. Ее внучка О. Оом будет вспоминать: «Анна Алексеевна тщательно берегла альбомы с автографами и рисунками Пушкина (все больше ножки гирляндами вокруг стихотворений 1828 года), не любила, чтобы мы высказывали о них наше мнение. Под некоторыми стихотворениями Пушкина Анной Алексеевной были сделаны пометки. Так под «Ты и Вы» было написано: «А.А. ошиблась, говоря Пушкину «ты», и на следующее воскресенье он привез эти стихи».

Через некоторое время Анна Андро переедет в село Сряднее Деражное Новоград-Волынского уезда (ныне — Житомирская область) и примет постриг в Свято-Троицком женском монастыре в городе Корец. Конечно, «в дни печали в тишине» она постоянно будет вспоминать имя Пушкина. Об этом есть много преданий современников Анны Алексеевны. В 90-е годы XIX века она останется единственным представителем оленинского кружка, свидетелем никогда не увядающей пушкинской поры.

Размышляя о жизни и смерти, Анна Алексеевна решит отдать свои земли в урочище Шитня возле Корца монастырю, который ее приютил; для украшения иконы Божьей Матери монастырской церкви она подарит свой бриллиантовый фрейлинский шифр.

... Пушкин точно предсказал, что Анна будет помнить о нем, он будет жить в ее сердце. Неразделимость двух сердец воистину трагическая. Анна и Александр, Оленина и Пушкин — несостоявшаяся супружеская пара.

Похоронена Анна Алексеевна Андро(Оленина) в корецком Свято-Троицком монастыре.
—-------------------------------------—

Источник: ЖЗЛ; Из истории литературных салонов России...

https://sun9-60.userapi.com/c855128/v855128983/199faa/36vAW7peRi8.jpg

+1

476

https://sun9-8.userapi.com/c858220/v858220462/131c3f/jvn60dVlmeI.jpg

0

477

Ваши убеждения становятся вашими мыслями, ваши мысли становятся вашими словами, ваши слова становятся вашими действиями, ваши действия становятся вашими привычками, ваши привычки становятся вашими ценностями, ваши ценности вашей судьбой. М. Ганди.

https://sun9-24.userapi.com/c858232/v858232166/17345/qpbsPsd2c6E.jpg

+2

478

Алина Галимова

https://sun1-18.userapi.com/c204720/v204720462/20fdf/jS2br6Qt7fQ.jpg

https://sun9-9.userapi.com/c856028/v856028286/15d9da/wmgIAsD4Rfc.jpg

0

479

Фёдор Стрелков

https://sun1-96.userapi.com/c858332/v858332462/13883e/8kMA1pIj_iA.jpg

0

480

#ГОБОЗОВпозвонимаме

Ольга Васильевна Гобозова продолжает искать сына, обращается лично к Саше и просит всех неравнодушных людей помочь ей.

Саша, прояви мудрость и разбуди свою совесть, позвони матери и объясни, что с тобой происходит!

Код:
<!--html--><blockquote class="instagram-media" data-instgrm-permalink="https://www.instagram.com/tv/B6k6LWrlWrj/?utm_source=ig_embed&amp;utm_campaign=loading" data-instgrm-version="12" style=" background:#FFF; border:0; border-radius:3px; box-shadow:0 0 1px 0 rgba(0,0,0,0.5),0 1px 10px 0 rgba(0,0,0,0.15); margin: 1px; max-width:450px; min-width:326px; padding:0; width:99.375%; width:-webkit-calc(100% - 2px); width:calc(100% - 2px);"><div style="padding:16px;"> <a href="https://www.instagram.com/tv/B6k6LWrlWrj/?utm_source=ig_embed&amp;utm_campaign=loading" style=" background:#FFFFFF; line-height:0; padding:0 0; text-align:center; text-decoration:none; width:100%;" target="_blank"> <div style=" display: flex; flex-direction: row; align-items: center;"> <div style="background-color: #F4F4F4; border-radius: 50%; flex-grow: 0; height: 40px; margin-right: 14px; width: 40px;"></div> <div style="display: flex; flex-direction: column; flex-grow: 1; justify-content: center;"> <div style=" background-color: #F4F4F4; border-radius: 4px; flex-grow: 0; height: 14px; margin-bottom: 6px; width: 100px;"></div> <div style=" background-color: #F4F4F4; border-radius: 4px; flex-grow: 0; height: 14px; width: 60px;"></div></div></div><div style="padding: 19% 0;"></div> <div style="display:block; height:50px; margin:0 auto 12px; width:50px;"><svg width="50px" height="50px" viewBox="0 0 60 60" version="1.1" xmlns="https://www.w3.org/2000/svg" xmlns:xlink="https://www.w3.org/1999/xlink"><g stroke="none" stroke-width="1" fill="none" fill-rule="evenodd"><g transform="translate(-511.000000, -20.000000)" fill="#000000"><g><path d="M556.869,30.41 C554.814,30.41 553.148,32.076 553.148,34.131 C553.148,36.186 554.814,37.852 556.869,37.852 C558.924,37.852 560.59,36.186 560.59,34.131 C560.59,32.076 558.924,30.41 556.869,30.41 M541,60.657 C535.114,60.657 530.342,55.887 530.342,50 C530.342,44.114 535.114,39.342 541,39.342 C546.887,39.342 551.658,44.114 551.658,50 C551.658,55.887 546.887,60.657 541,60.657 M541,33.886 C532.1,33.886 524.886,41.1 524.886,50 C524.886,58.899 532.1,66.113 541,66.113 C549.9,66.113 557.115,58.899 557.115,50 C557.115,41.1 549.9,33.886 541,33.886 M565.378,62.101 C565.244,65.022 564.756,66.606 564.346,67.663 C563.803,69.06 563.154,70.057 562.106,71.106 C561.058,72.155 560.06,72.803 558.662,73.347 C557.607,73.757 556.021,74.244 553.102,74.378 C549.944,74.521 548.997,74.552 541,74.552 C533.003,74.552 532.056,74.521 528.898,74.378 C525.979,74.244 524.393,73.757 523.338,73.347 C521.94,72.803 520.942,72.155 519.894,71.106 C518.846,70.057 518.197,69.06 517.654,67.663 C517.244,66.606 516.755,65.022 516.623,62.101 C516.479,58.943 516.448,57.996 516.448,50 C516.448,42.003 516.479,41.056 516.623,37.899 C516.755,34.978 517.244,33.391 517.654,32.338 C518.197,30.938 518.846,29.942 519.894,28.894 C520.942,27.846 521.94,27.196 523.338,26.654 C524.393,26.244 525.979,25.756 528.898,25.623 C532.057,25.479 533.004,25.448 541,25.448 C548.997,25.448 549.943,25.479 553.102,25.623 C556.021,25.756 557.607,26.244 558.662,26.654 C560.06,27.196 561.058,27.846 562.106,28.894 C563.154,29.942 563.803,30.938 564.346,32.338 C564.756,33.391 565.244,34.978 565.378,37.899 C565.522,41.056 565.552,42.003 565.552,50 C565.552,57.996 565.522,58.943 565.378,62.101 M570.82,37.631 C570.674,34.438 570.167,32.258 569.425,30.349 C568.659,28.377 567.633,26.702 565.965,25.035 C564.297,23.368 562.623,22.342 560.652,21.575 C558.743,20.834 556.562,20.326 553.369,20.18 C550.169,20.033 549.148,20 541,20 C532.853,20 531.831,20.033 528.631,20.18 C525.438,20.326 523.257,20.834 521.349,21.575 C519.376,22.342 517.703,23.368 516.035,25.035 C514.368,26.702 513.342,28.377 512.574,30.349 C511.834,32.258 511.326,34.438 511.181,37.631 C511.035,40.831 511,41.851 511,50 C511,58.147 511.035,59.17 511.181,62.369 C511.326,65.562 511.834,67.743 512.574,69.651 C513.342,71.625 514.368,73.296 516.035,74.965 C517.703,76.634 519.376,77.658 521.349,78.425 C523.257,79.167 525.438,79.673 528.631,79.82 C531.831,79.965 532.853,80.001 541,80.001 C549.148,80.001 550.169,79.965 553.369,79.82 C556.562,79.673 558.743,79.167 560.652,78.425 C562.623,77.658 564.297,76.634 565.965,74.965 C567.633,73.296 568.659,71.625 569.425,69.651 C570.167,67.743 570.674,65.562 570.82,62.369 C570.966,59.17 571,58.147 571,50 C571,41.851 570.966,40.831 570.82,37.631"></path></g></g></g></svg></div><div style="padding-top: 8px;"> <div style=" color:#3897f0; font-family:Arial,sans-serif; font-size:14px; font-style:normal; font-weight:550; line-height:18px;"> Посмотреть эту публикацию в Instagram</div></div><div style="padding: 12.5% 0;"></div> <div style="display: flex; flex-direction: row; margin-bottom: 14px; align-items: center;"><div> <div style="background-color: #F4F4F4; border-radius: 50%; height: 12.5px; width: 12.5px; transform: translateX(0px) translateY(7px);"></div> <div style="background-color: #F4F4F4; height: 12.5px; transform: rotate(-45deg) translateX(3px) translateY(1px); width: 12.5px; flex-grow: 0; margin-right: 14px; margin-left: 2px;"></div> <div style="background-color: #F4F4F4; border-radius: 50%; height: 12.5px; width: 12.5px; transform: translateX(9px) translateY(-18px);"></div></div><div style="margin-left: 8px;"> <div style=" background-color: #F4F4F4; border-radius: 50%; flex-grow: 0; height: 20px; width: 20px;"></div> <div style=" width: 0; height: 0; border-top: 2px solid transparent; border-left: 6px solid #f4f4f4; border-bottom: 2px solid transparent; transform: translateX(16px) translateY(-4px) rotate(30deg)"></div></div><div style="margin-left: auto;"> <div style=" width: 0px; border-top: 8px solid #F4F4F4; border-right: 8px solid transparent; transform: translateY(16px);"></div> <div style=" background-color: #F4F4F4; flex-grow: 0; height: 12px; width: 16px; transform: translateY(-4px);"></div> <div style=" width: 0; height: 0; border-top: 8px solid #F4F4F4; border-left: 8px solid transparent; transform: translateY(-4px) translateX(8px);"></div></div></div> <div style="display: flex; flex-direction: column; flex-grow: 1; justify-content: center; margin-bottom: 24px;"> <div style=" background-color: #F4F4F4; border-radius: 4px; flex-grow: 0; height: 14px; margin-bottom: 6px; width: 224px;"></div> <div style=" background-color: #F4F4F4; border-radius: 4px; flex-grow: 0; height: 14px; width: 144px;"></div></div></a><p style=" color:#c9c8cd; font-family:Arial,sans-serif; font-size:14px; line-height:17px; margin-bottom:0; margin-top:8px; overflow:hidden; padding:8px 0 7px; text-align:center; text-overflow:ellipsis; white-space:nowrap;"><a href="https://www.instagram.com/tv/B6k6LWrlWrj/?utm_source=ig_embed&amp;utm_campaign=loading" style=" color:#c9c8cd; font-family:Arial,sans-serif; font-size:14px; font-style:normal; font-weight:normal; line-height:17px; text-decoration:none;" target="_blank">Публикация от Дом-2 (@dom2_tnt)</a> <time style=" font-family:Arial,sans-serif; font-size:14px; line-height:17px;" datetime="2019-12-27T12:58:44+00:00">27 Дек 2019 в 4:58 PST</time></p></div></blockquote> <script async src="//www.instagram.com/embed.js"></script>

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 589