Маша пришла домой скинула сапоги в прихожей, бросила сетку с мандаринами на стол на кухне, засунула бутылку с шампанским в холодильник, села на табуретку и закурила. До Нового Года оставалось пару часов. Этот Новый Год она, по всей видимости, будет отмечать одна если вдруг не случится какое-то чудо. А чудо не случится. Маша уже не в том возрасте, чтоб верить в чудеса, которые в её жизни, конечно, случались, но так давно, что даже вспоминаются с трудом.
Маша задумчиво потушила сигарету, включила чайник и снова села на табурет прислонившись к стенке. Был в её жизни муж, но как-то прошёл, был в её жизни и чужой муж, но тот прошёл и подавно. Вроде было всё, а ничего не осталось, а ведь ещё вполне красивая, ещё вполне молодая, ну во всяком случае не старая....
С улицы доносился шум начинающегося веселья. «Заведу себе завтра котёнка, оправдаю свой возраст и статус» - зло и печально подумала Маша. Где-то загрохотали хлопушки. До Нового Года оставалось около часа. Маша вышла на балкон, на балконе справа тоже открылась дверь, появился вполне интересный мужчина, закурил, посмотрел на неё и улыбнулся - «С Новым Годом, девушка!». - «Вас также!» - улыбнулась Маша в ответ, но тут на балкон соседа высунулась женская рука. Рука пьяно поводила по волосам мужчины и призывно-капризно сказала: «Сергуня, заходи!». Маша отвернулась. «Хрен тебе, а не чудо!» - сказала она сама себе и ушла с балкона. Без пяти двенадцать. Маша почистила мандарин, открыла шампанское, включила телевизор, под бой курантов быстро и мелко что-то написала на бумажке, сожгла, кинула пепел в бокал и выпила. «Дура, как есть дура! Ну да черт с ним, никто не видит!» - подумала она. В дверь позвонили, Маша открыла, как всегда забыв посмотреть в глазок.
- Девушка - в дверях стоял незнакомый и опять-таки интересный мужчина - это квартира Лопатиных?
- Нет, они кажется живут этажом выше..
- Спасибо, девушка! С праздником!
- И вас...
Маша закрыла дверь. «И снова хрен тебе, а не чудо!» Все сегодня идут не к ней и не с ней. «Ну и подумаешь! Больно надо! Котёнка! Заведу котёнка!» - сказала себе Маша - «Что я в самом деле?! Никогда особо не парилась по поводу мужиков, они сами всегда липли, а тут что-то накрыло. Новый год просто. Одна никогда не отмечала вот и колбасит» - подытожила Маша и пошла спать.
Рано утром у двери раздался какой-то тихий непонятный скрежет. Маша приоткрыла дверь, на пороге сидел маленький чёрный котёнок с белым пятнышком на щёчке, белой же у окончания левой передней лапкой, на хвостике тоже виднелось маленькое белое пятно. Котёнок важно прошёл внутрь.
«Сбылось - сказала себе Маша - правда не то, о чем писала, а то о чём думала».
Маша засуетилась вокруг котика, вспомнила, что дома нет даже молока, наспех обулась и помчалась в магазин.
С молоком, хлебом и пакетом сосисок Маша неслась к кассе, вдруг кто-то громко на весь зал закричал:
- Сима! Симакина-ломакина! Это ты?! - по проходу нёсся с элегантностью слона бывший одноклассник, гроза школы, хулиган и весельчак, он же первая Машина любовь, Вовка Решетников.
- Машка! - орал Вова загребая её в свои огромные лапы - Я ж тебя искал! Куда ты пропала-то?!Прошёл год. Снова били куранты. Под ёлкой сидел чёрный с белыми подбоинами кот, он лениво толкал лапой блестящий шар - шар раскачивался, кот медитировал. Пахло апельсинами. На журнальном столике пенились и шипели два бокала с шампанским.
©