* Бесспорно, за каждым великим мужчиной стоит великая женщина.*.
. СЕКРЕТЫ * САМОЙ ПРЕКРАСНОЙ ПАРЫ В МИРЕ*
(любовь, и страсть, и взаимопонимание, и сотрудничество)
Со своей будущей женой Челентано познакомился на съемках
фильма «Какой-то странный тип» в 1963 году.
Клаудиа, еще совсем юная девушка, поначалу и не заметила парня.
Да и он тоже не сразу увидел в ней свой идеал.
Но случилось короткое замыкание, которое расставило всё по своим местам: Клаудиа споткнулась о какой-то кабель, где-то замкнуло, что-то упало, задело софит, стекло разбилось, осколки отлетели Адриано в лоб... Тут-то они и заметили друг друга.
В следующем году актеры поженились, и сомнений у них не было — каждый увидел в другом именно то, что искал.
Кроме того что Клаудиа стала для Челентано прекрасной женой, она еще оказалась и великолепным менеджером. После того как они поженились, его дела пошли в гору: он стал настоящей звездой, и его талант перестал быть местечковым достояниям.
Клаудиа, кстати, считает, что вышла замуж за человека, никому еще не известного. Хотя на тот момент он успел кроме прочего засветиться в «Сладкой жизни» Феллини, а она сама — в «Рокко и его братья» Висконти. Да и стали бы они тогда венчаться среди ночи — а именно так они скрывались от папарацци — и делали это так поспешно, что невеста, пока шла к алтарю, умудрилась потерять туфлю.
Впрочем, в дурные приметы они не верили. И правильно делали.
Трое детей, более тридцати успешных музыкальных альбомов, более пятидесяти фильмов и как минимум полвека вместе — таков итог этой судьбоносной встречи для Адриано.
Когда говоришь женщине «да», это контракт на всю жизнь,
хитрить ты больше не можешь», — признался Челентано однажды.Это и любовь, и страсть, и взаимопонимание, и сотрудничество.
Он всю жизнь волновался, любит ли она его так же сильно, как он ее, и страдал от мысли, что это может быть не так.
Надо сказать, что именно Клаудиа нашла для Адриано образ.
Что нужно подчеркнуть, как нужно одеваться — нет, она не придумала его, а просто подчеркнула акценты, данные Челентано природой, но, согласитесь, именно детали решают всё.
По задумке Клаудии, Адриано должен одеваться вычурно, даже вызывающе. И своему развязному стилю Челентано верен до сих пор: его рубашка всегда распахнута на груди так, что виден внушительный крест, брюки только широкие, черные очки и, конечно, шляпа.Кроме таланта имиджмейкера у Клаудии был и талант пиарщика:
они скрывали свою жизнь от окружающих и редко давали интервью, однако в какой-то момент как бы невзначай вызывали шумиху в прессе. Однажды, якобы после бурной ссоры, Адриано пошел и лег на рельсы недалеко от своего дома в Брианце на глазах у изумленных очевидцев. Клаудиа, громко причитая, пыталась заставить мужа подняться и не позорить ее и детей, но он сделал это только тогда, когда приближающийся поезд был уже совсем рядом.
Примирение, на которое способна только темпераментная итальянская чета, тут же стало достоянием общественности.Еще один случай, ставший классикой пиара, произошел в самом центре Рима. Первый национальный канал пустил в эфир новость о том, что какой-то ненормальный в час пик танцует вальс на проезжей части. Быстро выяснилось, что зачинщиком беспорядка был Челентано, репетирующий сцену из фильма...
Склонный от природы к эпатажу и бурному проявлению эмоций, Адриано оказался в надежных руках, умеющих дозировать этот дар, который не иссяк с годами.
Несколько лет назад прессу потрясла новость: «Они жили душа в душу почти 50 лет, но терпение Клаудии лопнуло, когда Адриано на склоне лет решил лечиться от облысения…» Далее выяснялось, что певец на ночь намазал голову китайским эликсиром от облысения, у которого был жуткий запах, и Клаудиа отправила мужа спать во двор.La coppia piu bella del mondo, то есть «Самая прекрасная в мире пара» — так называлась песня, которую Адриано и Клаудиа спели дуэтом в 1967 году. А спустя еще три года Челентано впервые победил на знаменитом конкурсе в Сан-Ремо с новой песней, исполненной вместе с женой, — «Кто не работает, тот не занимается любовью».
Победить в Сан-Ремо Адриано пытался неоднократно и вроде пел не хуже, но именно эта песня, имеющая социальный подтекст, расставила все точки над i: с выбором друг друга супруги Челентано не ошиблись. «Если человек постоянно снимается в кино, он просто обречен стать секс-символом» — это аксиома Адриано. В
70–80-х он играл обаятельных мошенников в картинах «Суперограбление в Милане», «Юппи-ду» (Челентано поставил этот фильм сам, как режиссер, и снял в нем Клаудиу и троих детей), «Блеф»…От него сходили с ума не только итальянские женщины, но и все красивейшие актрисы того времени. И Адриано, будучи мужчиной, а не сверхчеловеком, в легких авантюрах себе не отказывал.
Самая известная его связь — с Орнеллой Мути.
Зрителю ведь подсознательно хочется, чтобы всё увиденное на экране не было обманом. Так вот, в знаменитом фильме 1980 года «Укрощение строптивого» всё было правдой: между актерами и в жизни разгорелась нешуточная страсть.
Мути бросила мужа, актера Аллесио Орано, Адриано, по слухам, тоже ушел из дома, и какое-то время они жили вместе.
Кто-то говорит, три года, а кто-то всю эту историю считает вымыслом, однако в своих интервью Мути не раз говорила о том времени,
когда она «была замужем за Челентано».
Адриано же молчит, как и положено настоящему джентльмену в таких случаях. О том, что в семье были проблемы, много лет спустя рассказала старшая дочь Челентано Розита.
Она подтвердила, что тогда родители шесть лет почти не разговаривали друг с другом, и в воздухе постоянно чувствовалось напряжение.Детали неизвестны, но зато мы знаем, чем это закончилось: Адриано вернулся в семью, если, конечно, вообще оттуда уходил. «Переждать» и «одуматься» — это, наверное, и есть краеугольные камни крепкого брака. Клаудиа Мори этим искусством овладела сполна, во всяком случае ей даже хватило юмора несколько раз цитировать письмо извиняющегося за измену Челентано, который сравнивал адюльтер с осмотром механиком нового автомобиля. Так помнит ли механик о том, какие автомобили осмотрел, когда едет домой на собственном, любимом, в котором каждая деталь дорога?
Потребность в том, чтобы рядом была именно Клаудиа, у Андриано
со временем только увеличивалась, и духовная потребность превосходила физическую.
Сама Клаудиа свой брак с Челентано считает самым успешным выбором, который она когда-либо сделала.
Конечно, ее карьера могла бы сложиться более успешно, если бы она не родила одного за другим троих детей и если бы ее муж не был любимцем всей страны, но всё же она сумела не провести жизнь в фартуке у плиты.
Она сама, кстати, уверена, что успех их брака объясняется тем, что она оставалась рядом с мужем независимой личностью.
Клаудиа также говорит о том, что любовь становится сильнее,
если люди признают свои недостатки:
«Понимая свои слабые стороны, ты понимаешь
и принимаешь слабости любимого человека».