ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 591


НОВОСТИ 591

Сообщений 221 страница 230 из 1000

221

нас утром ангел поцелует
и пригласит с собой пойти
добра и счастья нам даруя
в пути

© Надежда Клюшина
https://sun9-52.userapi.com/c857332/v857332421/1e761/6ipiu07pXoM.jpg

0

222

Улыбнуло...)   

+1

223

Девочка из детдома стала топ-моделью и отдаёт все деньги сиротам.

Восьмилетняя модель из Татарстана Зоя Кукушкина направила на благотворительность уже больше 600 тысяч рублей. Девочка сама была сиротой и, когда её удочерили, начала помогать другим детям.

Все заработанные деньги она тратит на съёмку видеоанкет для малышей из приютов — в надежде, что их увидят будущие родители.
https://sun4-11.userapi.com/c858524/v858524366/a232a/ERM0Nu2Eszc.jpg

0

224

ПРОТИВОСТОЯНИЕ КОТА И ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖЕНЩИНЫ

Женщина кое-как просыпается утром. Кот тут же радостно вскакивает и вприпрыжку бежит к лотку:
- Мааауууу!
(Доброе утро, хозяйка! Во имя тебя я воздвиг эту пирамиду! Радуйся).
- Лучше бы я рыбку завела. И в унитаз смыла.
- Мур-мур.
(Женщина, не употребляйте с утра ненормативную лексику).

Женщина идёт на кухню. Кот путается в ногах, орёт, всячески пытается женщину уронить на пол. Женщина падать не хочет, балансирует с закрытыми глазами. Высыпает коту корм прямо на голову.
Кот:
- Мур-мяу.
(Наконец-то дали пожрать! Животное голодает всю ночь!).
Брезгливо сьедает крошечную сушинку, поворачивается жопой к миске.

Женщина наконец-то наливает себе кофе и открывает глаза. Кот садится напротив и начинает вылизывать всё самое лучшее. Женщина старается не вестись на провокации, абстрагируется.
Кот:
- Моу-моу. (Пойду тогда на твоей юбке полежу. На чёрной. А я-то белый)

Подходит к двери зала. Орёт.
Женщина скрипит винирами, пьёт кофе.
Кот:
- Мяу-мяу.(Дамочка, херли вы там расселись? Мне надо туда, а у меня лапки).
- Убью я тебя когда-нибудь!
- Мур-мур. (Вас посодют, нинада).

Садится точно на линии входа в зал. Сидит, медитирует. Внезапно вспоминает о важных делах в туалете. Женщина слышит шкрябанье о дверь туалета и понимает, что совершила стратегическую ошибку закрыв её. Подавляя в себе желание снять все двери в доме с косяков и разбить кружку о башку Василия, ползёт на помощь бедному животному с лапками.
Кот:
- Мур-мур-мур.(Потом спасибо скажешь. Сделаю тебе 100 тыщ шагов на фитнес-браслете. Мы с тобой влезем в праздничное платье!)

Она его кормит, вычесывает, гладит, он дерёт её колготки, жрёт мишуру, ходит ночью по голове, удирает в подьезд при первой возможности. Идеальные отношения.)))

© Зоя Арефьева
https://sun4-17.userapi.com/c857216/v857216250/a674e/H9F3iiJsJxg.jpg

0

225

Поздравления от Марины
[video2=640|360]//vk.com/video_ext.php?oid=-27829659&id=456240770&hash=c4546a3d827b2175&hd=1[/video2]

0

226

[video2=640|360]//vk.com/video_ext.php?oid=-170497734&id=456241100&hash=994ba314333f75a3&hd=1[/video2]

0

227

Наступал и уже проходил Сочельник. 12-й батальон сидел второй день в окопах в деревне, которая одним краем заходила в лес. Часть деревни была в руках германцев, другая – в наших. Только что кончилась перестрелка; несколько человек убитых и раненых лежали неприбранными, и в воздухе вместе с облаками дыма висела какая-то томительная тишина.

Изредка разрывалась где-нибудь шрапнель, и нет-нет да слышался резкий свист пули. Короткие стоны, крик… И опять все стихало. Но чем ближе к ночи, тем и эти отдельные выстрелы становились реже. Темнело. Лес молчал и точно хмурился. И люди молчали тоже. Приближалась Рождественская ночь.

Там, несколько более в тылу, все-таки походило на праздник. В помещении дивизии смастерили ёлку, украсили ее цветными фонарями, осветили электричеством. Там была праздничная всенощная, раздавались подарки солдатам. И на перевязочном пункте, в госпитале тоже елка, тоже чувствуется праздник. Но здесь, в передовой линии окопов, где нельзя не только петь, но даже говорить громко, здесь темно, сыро, буднично. И солдатам не хочется говорить… Не хочется вспоминать о том, что теперь происходит далеко-далеко от них. Но воспоминания лезут в голову сами собой, и от них больнее и грустнее становится на сердце.

Вспоминаются небольшие сельские церкви с массой огней в эту Рождественскую ночь, вспоминаются отрывки святых песнопений, евангельское чтение о родившемся Младенце-Христе, вспоминаются милые, дорогие лица жен, матерей, отцов, ребят… Где-то там, далеко, далеко… Как-то здесь приведет Бог встретить светлую ночь? Еще темнее стало кругом; на небе, робко мигая, заискрилась звездочка.

Свернутый текст

- Вишь ты, звезда Рождественская… Слава Ти, Господи! – шепнул кто-то. Перекрестились и опять замолчали. Вот-вот атака начнется. И вдруг эту тишину неожиданно прервал уже радостный, похожий на восклицание оживленные шепот:

- Сестрица…братцы, сестрица пришла и батюшка! Да как это вы? Боязно здесь: стреляют совсем близко…

Лица у всех оживились, просветлели. К окопам действительно подходил священник в епитрахили и сестра милосердия с узелком в руках.

Сестра Максимова сегодня целый день была на ногах. Еще совсем молоденькая, лет 20-ти, не больше, она вообще поражала всех своей энергией. С самого начала войны она работала на передовых позициях, и нельзя было никакими силами уговорить или заставить ее уйти отсюда. Иногда она работала целыми часами в сфере огня, и никогда ни одна пуля не задела ее.

- Бог хранит сестрицу, потому она нам заместо матери… - говорили солдаты и любили ее как-то особенно горячо и нежно.

Однажды в полевой лазарет, где она работала, принесли офицера, почти мальчика. Он был так тяжело ранен, что скончался прежде, чем ему успели сделать перевязку. Сестра, однако, видела его еще живым и он узнал ее. Так на ее глазах и умер. Узнали потом, что это был ее жених. Но она точно подавила своё горе; где и когда плакала она, никто не знал. Только после этого она уже вся отдалась заботам о раненых.

Сегодня, в сочельник, она умудрилась в своем лазарете устроить елку солдатикам. Украсили елку самым незатейливым способом; собрали все блестящее, что только можно было собрать: жетоны, значки, темляки, погоны… У кого-то из офицеров нашлось печенье, у другого - несколько плиток шоколада. Все пошло в дело, а больные радовались, как дети. В середине дня в лазарет привезли подарки, присланные из России. Роздали. Счастье было большое. Чем-то родным и милым повеяло от этих пестрых кисетов, с любовью сшитых рубашек, вязаных фуфаек. В госпитале чувствовался праздник. Вечером должна была служиться всенощная. Но сестра еще не успокоилась. С еловыми свежими ветками она ходила на братскую могилу. Вернулась оттуда с заплаканными глазами, но какая-то особенно светлая и радостная. Потом отыскала священника и повела в передовые окопы.

- Там целый батальон, батюшка. Пойдемте! – Священник охотно пошел. Ее уговаривали остаться, его тоже. Но оба и слышать не хотели об этом.

И вот шли в такой темноте, что в десяти шагах ничего не было видно; шли под страхом быть убитыми шальной немецкой пулей, шли, боясь не только говорить, но даже дышать громко. И вот, наконец, добрались. Почти без слов, сестра быстро раздала кисеты солдатам. Батюшка благословил окоп. В один миг головы обнажились. Солдаты и офицеры столпились в кучу. И среди темного молчаливого леса, среди вековых, могучих, мохнатых елей, началась рождественская всенощная. Служили тихо, почти шепотом. В темноте слышались чьи-то вздохи, рыдание, и в то же время было хорошо, торжественно. При слабом свете электрического фонаря священник читал евангелие, положив его на склоненные перед ним головы солдат, и раздельно звучали святые слова в тишине рождественской ночи.

Сестра стояла немного вдали, слушала, и эти слова падали на ее молодое сердце, как живительная благодатная роса. Никогда не думала она, что на пороге смерти можно чувствовать себя так спокойно и радостно, никогда не думала, чтобы в такой обстановке пришлось ей встречать Рождественскую ночь. И вот теперь ей казалось, что никогда раньше она не радовалась празднику так, как радуется теперь, что никогда не чувствовала Бога так близко, как чувствует его здесь, в этой лесной чаще, в этих промерзлых окопах. Ее родная семья была разорена, их имение сожгли, отец был убит на войне, мать оказалась беженкой, из западного края попала в Самарскую губернию к женатому сыну; единственный родной человек, который был здесь, около «сестры», давно лежал в земле, - и все-таки она чувствовала мир, радость, какое-то особенное, ни с чем не сравнимое счастье.

Она смотрела, как солдаты, смигивая слёзы, целовали крест у священника, как расходились потом по окопам, счастливые, успокоенные, согретые этой неожиданной молитвой, слышала, как благодарили священника и ее за то, что они их вспомнили, и жизнь казалась ей прекрасной, полной смысла, и хотелось еще и еще сделать что-нибудь для этих дорогих и близких им людей… Порадовать их и самой порадоваться на их радость.

- С праздником, братцы! – поздравлял солдат священник. И они отвечали ему сдержанным гулом: покорно благодарим, батюшка… И тебя с праздником! Дай Бог здоровья! И сестрице тоже.

- Дай Бог нам, - сказал священник, - победить врага и в родной семье опять встречать Рождество Христово! А тем из нас, кого Господь призовет к себе, дай Бог предстать пред Ним с чистым сердцем. Он перекрестился, перекрестились солдаты; медленным крестом осенила себя сестра. В лесу по-прежнему было темно и тихо: на морозном небе вспыхивали звезды.

- Батюшка, похоронить бы теперь нескольких; там по дороге, где мы шли, лежат тела, - обратилась сестра к священнику.

-Пойдемте, как же…

Еще раз осенив всех крестом, священник вышел из окопа. И вдруг резкий знакомый свист раздался в тишине святой ночи… просвистела пуля, за ней – другая, третья… И снова стихло все. Ниши ответили несколькими выстрелами. Казалось, как ураган, пронеслась над окопами смерть, и все вошло опять в свою колею. Но смерть вырвала несколько жизней. Трое солдат было убито, двое ранено. Около одного из них, тяжело стонавшего, лежала сестра. Пуля вошла ей в грудь. Священник, солдаты, офицеры, бросились к ней.

- Сестрица… родимая! Убили немцы проклятые. – как дети всхлипнули некоторые из солдат.

- Носилки бы…– сказал кто-то. Но священник, нагнувшись над раненой и глядя ей в лицо, покачал головой: - не успеем.

Сестра открыла глаза, обвела всех медленным прощальным взглядом: - дорогие, милые…до свиданья!..

Священник поспешно достал запасные Дары. Никто не проронил ни звука. Никто не смел плакать. Лицо умирающей было радостно и спокойно. Губы чуть-чуть шевелились.

- Слава в вышних Богу и на земле мир..- долетело до чуткого уха священника.

– Не больно вам? – спросил он, еще ближе наклоняясь к ее лицу. - Хорошо, светло… слава Богу… - каким-то вздохом вырвалось у нее.

- Умерла. – сказал священник, перекрестился, и все перекрестились тоже. Опять просвистела немецкая пуля. На нее не обращали внимания. Она никого не задела. Стояли над сестрой и чувствовали, что чистая душа отошла теперь в тот мир, где пели небесные силы: «Слава в вышних Богу и на земле мир в человеках благоволение».

Ал. Платонова "В Рождественскую ночь"
Журнал "Незабудка", декабрь 1916 года.

https://sun9-22.userapi.com/c855136/v855136910/1b7736/Nyzm4aOx1rs.jpg

+1

228


В Рождество мы оглядываемся вокруг и думаем: "В этот чудесный день могу ли я сделать чью-либо жизнь лучше хотя бы на миг?"
Замечательный Чарлз Буковски сказал: «Чтобы начать спасать мир, нужно спасать каждого человека по отдельности. Спасать всех – это романтизм или политика».
Вот это и есть главное рождественское послание: попробуйте перейти от теории к практике; перестаньте на мгновение думать об абстрактном благе и помогите тем, кому можете, материально, духовно, добрым словом. Или хотя бы просто улыбнитесь.
С  Рождеством!

Борис Гребенщиков

https://sun9-57.userapi.com/c855224/v855224230/1c1ae8/S2X3vqOdUVI.jpg

+1

229

Только для тех, кто в Гнездышке😊 https://i.ibb.co/3hVTXwZ/HQqUZ.gif

+2

230

Хочу жить, как Ким Кардашьян, чтоб было время на макияж ног! На тональник для ног, на пудру для ног, на хайлайтер для ног.

Маркетинг такая вещь, что и эта линейка косметики от Ким разлетится за пару часов.

UPD У Ким псориаз, и поэтому она решила выпустить маскирующие продукты для тела.

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 591