ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 591


НОВОСТИ 591

Сообщений 791 страница 800 из 1000

791

Никогда! Слышите, никогда не включайте музыку, если вы решили убраться дома и если вы женщина!
Я настроилась на генеральную уборку. Я свалила в раковину на кухне всю посуду в доме, дабы идеально её намыть. Я вытащила из шкафов всю одежду и обувь. Я набрала в ванну воды и кинула туда хорька - пусть плавает и отмокает, а потом я его ух как намою всего!
И, чтобы убираться мне было веселее - я включила музыку. Самую подходящую для уборки. Руки Вверх. Альбом 1997 года. Это где "Ну где же ты, студент, игрушку новую нашёл" и прочие "Крошка моя, я по тебе скучаю"
Ну, что я могу вам сказать? Натанцевалась я прекрасно. Прекрасно. В зал сегодня можно уже и не ходить. Ноги болят, жопа болит, пульс под стописят наверное, и теперь ещё душа болит за хорька. Он там час уже в ванной бороздит водные просторы, а мыть я его уже не могу. И посуду мыть точно не могу. И совсем уж не могу разбирать теперь завалы из одежды и обуви. Лежу, кряхтю, ем валидол.
Ну как же так, а? Ну ведь могла ж ещё недавно, могла! Ну вот же мой 1997-ой, как вчера был! Всю ночь до шести утра скок-скок "Ну где же, студент, игрушку новую нашёл?", и к девяти на работу прыг-прыг! И давай там курьерить до вечера. И хоть бы чо! И хоть бы кольнуло где! Нифигааааааа!
А щас лежу как старая канистра, во рту валидол, в глазах печаль, и как будто Валуев по печени ногой дал.
Всё. Весь день прахом пошёл.

Лидия Раевская

https://sun9-57.userapi.com/c856520/v856520808/a63d1/mJcVvxCEaWQ.jpg

0

792

Снежинки, точно миражи,
В лучах повисли ...
Ты как спасаешься, скажи,
От мрачных мыслей?

И получилось ли хоть раз,
Скажи мне честно,
Поверить в то, что всё у нас -
Идёт чудесно?

И если да, то научи -
Своим приёмам.
Чтоб мир, где света в полсвечи,
Казался домом.

Надеюсь, ты не подведёшь
Мне надо срочно -
Поверить в то, что Мир - хорош
И всё здесь - прочно

Худ. Алёна Наливкина

https://sun9-21.userapi.com/c854520/v854520288/19bf9f/mK9m7U2HXkg.jpg

+1

793

Мужчины выстраивались в очередь в надежде завоевать сердце артистки. У Анастасии Вертинской были отношения с Никитой Михалковым, Александром Градским и Олегом Ефремовым. Со временем звезда поняла, что ей дороже всего — карьера и свобода.


Анастасию Вертинскую называли главной красавицей советского кинематографа, а за границей сравнивали с Гретой Гарбо и Вивьен Ли. Представители противоположного пола признавались, что, увидев актрису, не могли отвести от нее глаз: настолько притягательной внешностью и магнетической энергетикой она обладала в юности.
Когда артистка познакомилась с Никитой Михалковым, она уже была известна как исполнительница ролей Ассоль и Гуттиэре. Режиссер вспоминал, что тогда за восходящей звездой ухаживал даже Андрей Миронов. Проявив настойчивость, Михалков смог завоевать расположение Вертинской и вскоре женился на ней. К сожалению, в этом браке каждый тянул одеяло на себя и не желал играть вторую скрипку. В стремлении построить блестящую карьеру, Анастасия Александровна развелась с мужем.
О романах актрисы говорила вся Москва: перед ней не устояли ни Александр Градский, ни Олег Ефремов, ни Михаил Козаков. Но кого по-настоящему любила Анастасия Вертинская?

Свернутый текст

19 декабря звезда отметила 75-летний юбилей. Сейчас она уже не снимается в кино, а помогает сыну в ресторанном бизнесе и проводит время с внуками. Вспоминаем ее яркое прошлое.

ОТ АССОЛЬ ДО АТАМАНШИ

Анастасия появилась на свет в Москве в звездной семье поэта и шансонье Александра Вертинского и художницы Лидии Циргвавы, известной также по ролям в сказках «Садко» и «Королевство кривых зеркал». С детства Настя была дружна со старшей сестрой Марианной, хотя впоследствии в их истории имели место соперничество и конфликты.
Родители постарались дать детям наилучшее образование: прививали им любовь к литературе, музыке, изучению иностранных языков. Анастасия мечтала стать балериной, но из-за высокого роста преподаватели не приняли ее в хореографическую секцию. Тогда девушка решила связать жизнь с профессией переводчика, но когда в 15 лет оказалась на съемочной площадке, поняла, что нашла свое место.
На прослушивание на роль Ассоль в экранизации «Алых парусов» Вертинская пришла в качестве эксперимента. Поначалу вид школьницы в спортивном костюме не понравился режиссеру, но когда она переоделась в платье, постановщик изменил мнение. Фильм стал открытием для зрителей и сделал Анастасию звездой, но она называла то время периодом бессознательного творчества и к героине своей относилась скептически.
«Я принцев не ждала. Не хочу хотеть невозможного и передвигаюсь по жизни маленькими шагами. Скорее я римский легионер, чем романтическая Ассоль», — рассуждала актриса.
Режиссеры отмечали, что Анастасия Вертинская выделялась из толпы благодаря выразительным глазам
Режиссеры отмечали, что Анастасия Вертинская выделялась из толпы благодаря выразительным глазам
Еще одна яркая роль досталась артистке в картине «Человек-амфибия». Режиссер искал девушку с глубоким выразительным взглядом, и именно поэтому Анастасия подошла ему идеально. На съемках юная актриса вела себя как настоящий профессионал: ныряла в ледяную воду, отказывалась от помощи дублеров. Вновь фильм с восторгом приняли зрители, а Вертинская впоследствии отзывалась о нем прохладно.
Настоящим дебютом в кино артистка считала роль Офелии в «Гамлете», которую она исполнила, уже будучи студенткой театрального вуза. Сложный драматический образ удался актрисе с блеском. Картина удостоилась специального приза жюри Венецианского фестиваля, а Анастасия обрела международную известность. Ее называли «советской Вивьен Ли».
Следующим успехом звезды стала роль Лизы Болконской в экранизации «Войны и мира» Сергея Бондарчука. Не отказалась Вертинская и от работы в мелодраме «Влюбленные», а затем в военной ленте «Случай с Полыниным». «Преждевременный человек», «Не горюй!», «Тень» — казалось, фильмография актрисы постоянно пополнялась. Но за съемками в «Человеке не на своем месте» последовала шестилетняя пауза.

«Я не гожусь на роли сталеварш и общественного работника. У меня нет этого не только во внешности, но и в жизни, и пафоса этого я не знаю, — объясняла артистка в документальном фильме «Другие берега Анастасии Вертинской». — Это трудно, когда у тебя существуют рамки твоей социальности».

Похожая картина ожидала звезду и в театре: времена требовали «румяных и веселых активисток», и аристократичная внешность Анастасии не соответствовала этому запросу. Актриса застряла в массовке, хотя зрители узнавали ее и кричали из зала: «Вертинская!».

Одной из любимых ролей Анастасии Вертинской стала Мона из «Безымянной звезды»
Одной из любимых ролей Анастасии Вертинской стала Мона из «Безымянной звезды»
В конце 70-х артистка сыграла Мону в «Безымянной звезде», а затем исполнила роль Джеммы в «Оводе». К концу 80-х репертуар Анастасии Вертинской резко изменился: она воплотила на экране отрицательных персонажей в «Житии Дон Кихота и Санчо» и в «Новых приключениях янки при дворе короля Артура».

В 1989-м Вертинской предложили преподавать актерское мастерство в Оксфорде, и следующие 12 лет, с небольшими перерывами, она жила за границей. Кроме того, Анастасия продолжала сниматься — предстала перед зрителями в неожиданном образе Атаманши из «Бременских музыкантов & Co», — и вела две авторские программы: «Золотое сечение» и «Другие берега». От активной сценической работы артистка отошла в 2000-х, отметив, что сделала для кинематографа достаточно, а роли в боевиках ее не интересуют. Общественная деятельность в благотворительном фонде и восстановление коллекции записей отца оказались ей ближе.

НИКИТА МИХАЛКОВ

Вслед за сестрой Анастасия поступила в «Щуку», мечтая стать профессиональной актрисой. Марианна рассказала родственнице и о своем романе с Андреем Кончаловским, упомянув, что у него есть обаятельный младший брат Никита Михалков.
«Они познакомились, Никита боялся ухаживать за Настей. Помню, мы открывали дверь, а там для нее лежал сверток, открываем — там цветочек и духи», — вспоминала Марианна Вертинская.
Никита Михалков о романе с Анастасией Вертинской: «С Настей мне попросту снесло крышу»
Михалков понял, что девушка была избалована мужским вниманием, и твердо решил добиться ее расположения. Часами он стоял под окнами Анастасии с букетом в надежде на случайную встречу. Неожиданно на одной из студенческих тусовок Вертинская сама подошла к Никите Михалкову, взяла его за руку и увела из компании. С первым страстным поцелуем начались их незабываемые отношения. В 1966-м влюбленные сыграли свадьбу.
«Жениться в 20 лет — совсем не рано. Мама сама в этом возрасте вышла замуж. Я была очень влюблена в Никиту, — делилась Анастасия. — Меньше всего мы задумывались о том, где нам жить, как зарабатывать деньги, да и жизнь тогда была дешевой. Вначале мы жили у Андрона, брата Никиты, потом у Никитиных родителей, затем на даче».
Супругов называли самой красивой парой советского кинематографа. У них родился сын Степан, и окружающие были уверены, что крепкая семья никогда не распадется. Но спустя три года артисты решили разойтись.
«Развод стал ужасной трагедией. Встретились два сильных человека в период своего формирования. Я по натуре — не жена гения, не могу нигде быть вторым человеком, только первой. Таким людям, как мы, ужиться было очень трудно. У Никиты должна быть жена, которая полностью живет его жизнью. Я достаточно рано поняла, что мне вообще не надо было выходить замуж», — заключила Вертинская.
Расставание прошло интеллигентно, без скандалов и лишних слов. Анастасия никогда не говорила Степану, что его папа в чем-то провинился или повел себя недостойно. По словам Никиты Сергеевича, встречаясь с бывшей женой, он до сих пор испытывает чувство светлой ностальгии.

БУРНЫЕ РОМАНЫ

Одно время в Интернете распространилась информация о четырех замужествах артистки. Вертинская неоднократно опровергала подобные слухи.
«У меня был всего один муж — Никита Михалков. Конечно, случались романы, когда происходит волнение в крови, особый подъем духа, потом это превращается в иные взаимоотношения. Я от романов не отказываюсь, но это — не мои мужья, — уверяла Анастасия Александровна. — Я даже не считаю, что у меня были гражданские браки».

Женщины Александра Градского

Но как же Александр Градский, с которым звезда расписалась в 1976-м? Как оказалось, союз с музыкантом Вертинская считала большой ошибкой, а потому зачастую отказывалась даже называть Градского бывшим мужем. По словам актрисы, два года совместной жизни с певцом принесли ей только разочарования.

«С Сашей Градским у нас не сложилось, потому что мы абсолютно из разных «детских», из разной среды. Он воспитан на своей музыке, я — на музыке Вертинского. Нам нужно было оставить все на уровне романа, не надо было замуж. Да, все начиналось, как в сказке, но потом — быт, реальность. И вот наши реальности не совпали», — резюмировала артистка.
Один из самых ярких романов в жизни случился у Вертинской со звездой «Здравствуй и прощай» Олегом Ефремовым. Он был старше, опытнее, мудрее. Анастасия Александровна восхищалась талантами Олега Николаевича. Их отношения переживали взлеты и падения и тянулись годами, но к браку так и не привели, хотя однажды руководитель «Современника» сделал возлюбленной предложение.

Жена Олега Ефремова хотела покончить с собой, узнав об изменах. Кого на самом деле любил актер?

«Это случилось во второй части нашего романа, а это уже было абсолютно бессмысленно. В тот период, когда я хотела за него выйти, это было невозможно, так как он был женат. А когда он этого сам захотел, я его уже не любила, — признавалась звезда кино. — Олег Николаевич был очень пьющим человеком. Это тяжкий крест, и я его взвалить на себя не могла. В молодости нас часто обуревают страсти, проходит время, и все кажется незначительным. А важными становятся совсем другие вещи».
Головокружительный роман Вертинская закрутила и с Михаилом Козаковым. Георгий Юнгвальд-Хилькевич вспоминал, что на озвучивании «Д’Артаньяна и трех мушкетеров», где Анастасия Александровна записывала реплики Констанции, артисты смотрели друг на друга влюбленными глазами. Отношения Козакова и звезды «Алых парусов» тогда обсуждала вся Москва, но ничем серьезным они не закончились: страсть угасла, и на смену ей пришла дружба.

В списке поклонников Анастасии Вертинской числились Борис Эйфман и Павел Слободкин. Последний был так влюблен в артистку, что услышав от нее комментарий, что он полноват, сел на жесткую диету: 40 дней только гречка с молоком. Жертва не окупилась, ведь Анастасия Александровна давно сделала вывод, что ей комфортнее оставаться одной.

Прошли годы, но Вертинская сохранила стройность, горделивую осанку и грацию. Лишь в одном поклонники критикуют звезду: она сделала пластику. После подтяжки лица актриса стала выглядеть моложе, но, по мнению окружающих, потеряла индивидуальность, за которую ее так любили зрители.

https://i.ytimg.com/vi/E7CBikSEth0/maxresdefault.jpg

0

794

ЛЮБИМЫЕ ОТРЫВКИ ИЗ ЛЮБИМЫХ ФИЛЬМОВ... "ВСТРЕЧА В КАФЕ" ("Семнадцать мгновений весны")
ИСТОРИЯ ПОЯВЛЕНИЯ ЭТОЙ СЦЕНЫ: Вспоминает Микаэл Таривердиев:

Консультанты картины (одним из них был знаменитый Цвигун, конечно, он проходил в титрах под псевдонимом) рассказывали нам, что во время войны, а может быть и раньше, разведчики, которые по многу лет работали за рубежом, годами не могли встречаться с домашними, жёнами, детьми. Из-за этого с ними происходили психологические срывы. Для того чтобы их поддержать, устраивались так называемые бесконтактные встречи. Ну, скажем, жену разведчика привозят в какую-то нейтральную страну. Разведчик приезжает туда же. И на вокзале, или в магазине, или в кафе в какой-то определённый час они видят друг друга, не общаясь, не разговаривая, чтобы не подвергнуть разведчика опасности. Эти женщины приезжали легально.
Эпизода такой встречи с женой в сценарии не было. Сделать её решила Лиознова, уже по ходу съёмок. В кафе входит жена разведчика с покупками, в сопровождении человека из посольства, даже не зная, что именно в этот день, прямо сейчас она увидит своего мужа. А в этом кафе уже находится Штирлиц (все детали были воссозданы по рассказам).
Сопровождающий просит посмотреть вправо, только незаметно, и она видит мужа. Малейшая реакция может стоить ему жизни. Когда мне рассказали о таких встречах, меня это просто потрясло. И я написал музыку. Восьмиминутную прелюдию. Этот эпизод в фильме получился беспрецедентным по длительности звучания музыки. Восемь минут и ни одного слова. Сопровождающий говорит: «Сейчас я отойду, куплю спички», — и начинается сцена, где Штирлиц встречается с женой взглядами. На этом месте были убраны все шумы — все реальные звуки кафе, звон посуды, стук приборов, все скрипы, проходы — весь звук был вынут, звучала только музыка.
Сцена встречи с женой по кинематографическим меркам бесконечно большая. Она идёт почти двести пятьдесят метров, то есть около восьми минут, без единого слова, без всякого движения, только наезды камеры. По всем киношным стандартам, это должно быть бесконечно скучно, это просто невозможно, и по идее должно было быть сокращено метров до двадцати. Лиознова оставила двести пятьдесят и выиграла партию.
Из интервью Вячеслава Тихонова «Учительской газете»:

Свернутый текст

В «Семнадцати мгновениях» сцена встречи Штирлица с женой вообще бессловна, но зрители сами сочиняли то, что не было сказано, что говорилось глазами. А что говорилось? Может, слова прощения за то, что жизнь сложилась так, что мы годами не видимся. А её глаза говорят тебе в ответ: я всё знаю, я верю, я люблю, держись, я жду. Может, это, может, другое, я не знаю…
Саму эту историю — случай из своей жизни — мне рассказал однажды разведчик, наш резидент в Англии, с которым я подружился… Oстался рассказ, который меня потряс простотой своей, опасностью. Ведь просчитать надо было всё до минуты: встречу и прощание, таившие в себе возможность глотнуть так необходимого воздуха, когда видишь любимого человека и читаешь глазами, читаешь…
Когда мы начинали снимать картину, я думал: в романе у Семёнова профессионального сколько угодно. Но где взять человеческое, то, чему люди будут верить, сверяя увиденное с собой, собственным опытом, когда герой не разведчик, а тоскующий о другом человеке мужчина?..
Из интервью Элеоноры Шашковой журналу «Город женщин», 16 февраля 2005 г.:
— Это говорит Зиновий Гензер, — раздался голос в трубке. — Помнишь меня?..
Он стал вторым режиссёром Лиозновой и подбирал для «Мгновений…» всех актёров, включая Тихонова.
— Элла, есть один эпизод. Если хорошо сыграешь, тебя полюбит вся страна. Посылаю машину.
На площадке выясняется, что моя роль без слов! А надо играть любовь! «Куда смотреть?» — спрашиваю. «В камеру». «Не умею я на железку смотреть с любовью»…
— Вдруг открывается дверь, входит Тихонов и говорит: «Я же должен знать, с кем завтра играть». Сел рядом с камерой. Если бы не глаза в глаза — ничего бы не получилось! На этих двухстах метрах пленки я прожила с ним целую жизнь: любила, прощалась, ждала, надеялась и верила…
На творческих вечерах меня всё время спрашивали: «Вы, наверное, были влюблены в Тихонова? Ведь так сыграть невозможно!» Но я же актриса! Люблю партнёра на съёмочной площадке до умопомрачения, умереть могу за любовь…
Эти два дня я любила Тихонова до самозабвения… Я любила его. Целых два дня...

https://sun9-55.userapi.com/c855620/v855620304/1b56b0/mKKOCqV9GPs.jpg

0

795

Новость, что герцоги Сассекские решили сложить с себя официальные обязанности членов королевской семьи, стала неожиданностью для членов монаршей семьи. Вчера принц Гарри пообщался с королевой Елизаветой II, своим отцом, принцем Чарльзом и братом, принцем Уильямом, чтобы попытаться найти "подходящую будущую роль" для себя и Меган Маркл. Телефонная конференция между главными монаршими особами Великобритании длилась весь день.

По слухам, Ее Величество пытается избежать "тотальной королевской войны" после ухода из-под ее крыла герцогов Сассекских. Елизавета II также хочет решить вопрос поскорее, буквально в течение нескольких дней. Однако ей предстоит решить, будут ли в дискуссии участвовать правительства других стран, например, Канады и США, где собираются наряду с Великобританией жить Меган Маркл и принц Гарри.

Королевские источники утверждают, что принц Гарри просто проигнорировал приказы королевы по вопросу своего отделения от короны. И сделал объявление в социальных сетях без предупреждения. К примеру, принцы Чарльз и Уильям узнали о решении о "взрыве этой бомбы" только за 10 минут до его публикации. Такое непослушание заставляет королеву действовать максимально быстро.

Принц Чарльз читал черновики будущих планов принца Гарри. Однако он просил его повременить для того, чтобы уладить все финансовые и политические вопросы. Принц Гарри этого не сделал, и открыл настоящий ящик Пандоры.

#принцгарри #королевскаясемья #Великобритания #гарри #королева #меганмаркл #маркл #роды #беременность #титул #любовь #звезды #отношения
https://sun9-29.userapi.com/c857624/v857624683/14b186/VDR5FmPpvKc.jpg
https://sun4-10.userapi.com/c857624/v857624683/14b176/fOmMJm6aFY4.jpg
https://sun4-17.userapi.com/c857624/v857624683/14b16e/cBFPvhwGt_8.jpg

0

796

buzova86

Ну привет, отпуск👋🏻 Сегодня впервые за долгое время не ставила будильник ⏰ Прихожу в себя после долгого перелёта, и пока даже не верится, что можно просто ничего не делать 🤓😍 Планы на день - их нет 😂😂😂😂 урааааа😎
https://sun9-64.userapi.com/c205228/v205228610/33d5a/DyBaaXK_Z_g.jpg

0

797

АНГЕЛЫ БОТТИЧЕЛЛИ

https://sun9-62.userapi.com/c204520/v204520216/322db/PdRKdej5YFk.jpg

0

798

Говори кратко, проси мало, уходи борзо! «Красному» графу – 136!

10 января 2018 года исполняется 136 лет со дня рождения великого русского писателя Алексея Николаевича Толстого.

Автор социально-психологических, исторических и научно-фантастических романов, повестей, рассказов, пьес и сказок вошёл в историю как крайне противоречивая личность. Его натуру в своём очерке «Третий Толстой» блестяще описал Иван Бунин:

…Восхитительный в своей откровенности циник; был наделен немалым и очень зорким умом, хотя любил прикидываться дураковатым и беспечным шалопаем, был ловкий рвач, но и щедрый мот, владел богатым русским языком, всё русское знал и чувствовал, как очень немногие…
Вернувшись из голодной эмиграции в советскую Россию, граф Толстой вольно или невольно стал рупором большевиков. За прославление революции и клеймение «врагов народа» он получил усадьбу, автомобили, беспечную жизнь, три Сталинские премии, пышные похороны на Новодевичьем кладбище и театр своего имени в Сызрани.

Некоторые литературоведы утверждают, что Толстой не догадывался о сталинских репрессиях, благосклонность властей воспринимал как нечто само собой разумеющееся, а из эмиграции вернулся, так как не смог жить в отрыве от родной земли. С другой стороны, Францию он называл «благодатной страной без большевиков», а тому же Бунину признавался, что «совершенно ненавидит пустые карманы». Не любила «скудной жизни» и сыгравшая свою роль в возвращении писателя в Россию его супруга Наталья Крандиевская, не упускавшая случая пожаловаться, что в эмиграции «с голоду умереть не дадут, а ходить оборванной и в разбитых башмаках дадут».

Как всё обстояло на самом деле, мы не знаем, но в одном сомневаться не приходится – «третий Толстой», как его называли в СССР, был великим писателем. В 1936 году, встретившись в Париже с Буниным, которого в 1919 сам и убедил туда уехать, Толстой искренне уговаривал своего друга вернуться в Россию, не дожидаясь «нищей старости»:

Свернутый текст

Ты и представить себе не можешь, как бы ты жил, ты знаешь, как я, например, живу? У меня целое поместье в Царском Селе, у меня три автомобиля… У меня такой набор драгоценных английских трубок, каких у самого английского короля нету… Ты что ж, воображаешь, что тебе на сто лет хватит твоей Нобелевской премии?

Вот такой был человек. Свободе творчества он предпочёл достаток и сытную жизнь. Осуждать его мы не будем, да и не имеем права. Лучше ещё раз насладимся цитатами из его великолепных произведений: «Хождение по мукам», «Пётр Первый», «Гиперболоид инженера Гарина», «Аэлита», и, конечно, «Золотой ключик».

У вас страшные глаза: дикие и кроткие. Русские глаза.

Что за Россия, заклятая страна, – когда же ты с места сдвинешься?

У вас каждый тянет врозь, а до государства никому дела нет, одному прибытки дороги, другому честь, иному – только чрево набить…

Какой была, – сонной, нищей, неповоротной, такой и лежит Россия. Какой там стыд! Стыд у богатых, у сильных... А тут непонятно, какими силами растолкать людей, продрать им глаза... Чёрт привел родиться царём в такой стране!

Государевых людей ныне развелось – плюнь, и там дьяк, али подьячий, али целовальник сидит, пишет...

Только дураки да и те, кто не знает, что такое борьба и победа, видят повсюду случай.

Гениальному человеку больше, чем кому бы то ни было, нужна строжайшая дисциплина.

Сколько там ни объясняй, любовь — тёмная история.

Вы изящны, благоустроены и очень хороши собой. Не спорьте, вы это сами знаете. В вас, конечно, влюбляются десятки мужчин. Обидно думать, что всё это кончится очень просто, – придёт самец, народите ему детей, потом умрёте. Скука.

Два года любила своего какого-то, выдуманного, а пришёл живой человек... и она растерялась.

Всегда говорю, нет прекраснее женщин, чем русские женщины... Честны в чувствах, и самоотверженны, и любят любовь, и мужественны, когда нужно...

Пьеро, рассеянный, как все поэты, произнёс несколько бестолковых восклицаний, которые мы здесь не приводим.

Аристократы, подумаешь, – из двухсот человек за столом три четверти торговали селёдками на улице, а теперь иначе как при помощи одиннадцати вилок им неприлично кушать.

Этот мир погибнет неминуемо… Здесь одни дрозды живут разумно.

Без риска можно наживать только три цента на доллар.

Время считать – себя обманывать.

Twenty three, – наконец проговорил он, что должно было означать: «Чёрт возьми меня с моими потрохами».

Людей нельзя оставлять без вожаков. Их тянет стать на четвереньки.

Французы читали, читали эти книжки да королю голову и отрубили…

О храбрости больше всего говорят трусы, а про благородство – прохвосты.

Говори кратко, проси мало, уходи борзо!

Иногда мне начинает казаться, что счастье – только в погоне за счастьем… И ещё – в воспоминаниях…

Бог человека создал, чтобы тот думал.
Автор: Филипп Марков, Источник: © Babr24.com, Культура, События, Мир

https://sun9-8.userapi.com/c837132/v837132799/1b7f9/yTQzREpvtoc.jpg

0

799

Сообщается, что герцоги Сассекские откажутся от права на деньги из суверенного гранта, но смогут брать их, например, у отца Гарри принца Чарльза. У них останется Фрогмор-коттедж, где они будут жить, когда будут приезжать в Великобританию, а также они будут обеспечены полицейской защитой.

Не одобрил решение дочери и ее отец Томас Маркл, который через несколько часов после официального заявления герцогов Сассекских уже успел дать интервью изданию Us Weekly.

"Я просто скажу, что очень разочарован", — сказал он.
https://sun9-51.userapi.com/c854532/v854532245/1b9494/QZgsbhRutQM.jpg

0

800

И кто это у нас такой миленький и красивенький?....такой выглаженный и оттюнигованненький?..у кого это такие красиво сделанные бровки?...а?..А губки такие пухленькие - пухлястенькие?...а причесочка ровненькая -ровненькая, волосок к волоску прижались, боятся расстаться...)) и весь такой прям как пряник в глазури..Кто же это?..да это же наш новый ведущий из дурки - Тошенька!..у-тю-тю...☺

Подошел к новой своей роли ну очень серьезно - сидит важно, лишний раз не улыбнется, голоском -тенорком вопросы вопрошает, все так прилично и выучено - чисто ботан на любимом уроке по ДОМоводству 2  https://i.ibb.co/Jc1KzQ2/57.gif

А если без шуток, то вагную, что уйдут Тошеньку очень скоро, потому как скучен он, как инструкция по эксплуатации и техническому обеспечению мотопомпы РМС-42...Нет в нем ни толики иронии, не говоря уж про такие качества, как чувство юмора и самоиронии, диалоги с ним унылы и утомительны, как ноябрьский дождь - так и ждешь, когда же он остановится...
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Тошенька, ты там спрашивал как нам понравился в роли ведущего?
Отвечаем - и что, даже чайку не выпьешь? (с) https://i.ibb.co/9htgMRp/90.gif
https://sun9-18.userapi.com/c857032/v857032030/a8fa4/tNLay46a3HY.jpg

+2


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 591