ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 592


НОВОСТИ 592

Сообщений 561 страница 570 из 1000

561

Артемова

Завтра и после завтра в моей жизни грядут перемены 🤪
Кто первый отгадает какие ,тому 500₽ на карту ))👇🏾Муж @kuzin_zhenya ,просьба не учавствовать ✊🏾

450,auto

0

562

   

https://sun9-60.userapi.com/c857536/v857536047/f7c70/G8totVFDLOU.jpg

0

563

Слухи о том, что именно решение Меган Маркл подтолкнуло принца Гарри заявить об отречении от своих королевских обязанностей, подтверждаются. Британские СМИ сегодня пишут, будто Меган чувствовала себя вытесненной из-за "издевательского отношения" принца Уильяма (однако в чем конкретно оно заключалось, не сообщается). И теперь "убитый горем" принц Гарри пытается найти компромисс между своей семьей и своей женой.

Сегодня принц Гарри встретится с братом и отцом, и, скорее всего, они будут доказывать ему, что осуществлению его плана могут помешать огромные препятствия, на преодоление которых уйдут месяцы.

Сегодня выяснилось, что герцогиня сказала Гарри, что она должна покинуть королевскую семьи, отчасти обвиняя Уильяма в издевательствах. Якобы, Меган сказала своему мужу на Рождество: "Такая жизнь не для меня".

Источник в "Таймс", близкий к паре, так сказал о Меган: «Она хочет уйти. Гарри находится под сильным давлением, ему нужно сделать выбор. Это печально. Он любит королеву. Я думаю, он разобьет ей сердце, если уедет. Я не думаю, что он действительно этого хочет".

Помощники королевы при этом работают круглосуточно, чтобы придумать ряд вариантов для будущей жизни Меган и Гарри, которые решили сложить с себя королевские обязанности, и жить на два дома между Великобританией и Северной Америкой, сохраняя при этом свои королевские привилегии и титулы.

Королева, которая была "глубоко опечалена" решением своего внука обнародовать заявление без ее ведома, дала понять придворным, что хочет, чтобы проблема была решена "в течение нескольких дней".

Ее величество хочет, чтобы бизнес-империя Гарри и Меган, основанная на их титулах, не повредила королевской семье, в то время как принц Уильям и принц Чарльз, собираются отклонить требования пары о полицейских телохранителях на территории Великобритании, которые финансируются налогоплательщиками.

Также Дворец опасается, что Меган и Гарри собираются дать интервью Опре Уинфри, в котором расскажут о "расизме и сексизме" в королевской семьи.
https://sun9-48.userapi.com/c855124/v855124076/1c8ac3/1N5dy5ae4To.jpghttps://sun9-13.userapi.com/c855124/v855124076/1c8ada/zspT7KRBvds.jpg

0

564

В поезде «Симферополь-Москва» одна из пассажирок ехала с сожителем и двумя детьми — одной девочке 7 лет, другой меньше года.

Предположительно находясь в нетрезвом состоянии, женщина вынесла 10-месячную дочь из купе и швырнула её на лестницу между этажами вагона.

Начальник поезда вызвал полицию на ближайшую станцию, правоохранители высадили семью из поезда.

Младшую девочку доставили в больницу с травмами, а старшую — в социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних.

После инцидента инспекторы провели профилактическую беседу с родителями. Детей вернули семье.

[video2=640|360]https://vk.com/video_ext.php?oid=-35068738&id=456257760&hash=cdab1e5aa0210f38[/video2]

0

565


Ещё в молодости её называли "второй Раневской"...
И сама Фаина Георгиевна, питавшая к ней глубочайшую симпатию и душевную приязнь, говорила о тогда ещё совсем молодой Актрисе как
"о бриллианте, требующем достойной оправы"...
С годами она продолжила актёрские традиции Раневской:
её абсолютную "небоязнь" показаться на экране некрасивой и
её умение совершенно не щадить себя ради роли...
8 января, было - День Рождения Марины НЕЁЛОВОЙ!

А начиналось все с сумасбродной и своенравной Принцессы в фильме-сказке Надежды Кошеверовой «Старая, старая сказка».
В дуэте не с кем-нибудь – с самим Олегом Далем!
Темперамент уже там чувствовался далеко не васильковый и не ромашковый, но кто мог знать тогда, что эта Актриса сможет сыграть практически всё!
На сцене «Современника она играла Шекспира, Чехова, Гоголя…
Играла "Крутой маршрут" Евгении Гинзбург и "Осеннюю сонату" Ингмара Бергмана – тяжелейшие и потрясающие роли…
Когда-то великая Сара Бернар, сыграла роль Гамлета, но то – Гамлет!
Я думаю, что Марина Неёлова пошла намного дальше Сары Бернар – она сыграла Акакия Акакиевича Башмачкина в гоголевской «Шинели»! Что может быть необыкновенней? Красавица, интеллектуалка, женщина с ярким темпераментом – и Акакий Акакиевич!
Но и на киноэкране она всегда представала абсолютно разной – нервная, ищущая себя Александра в «Фантазиях Фарятьева» и никогда и ни за что не поступающаяся своими принципами учительница Елена Сергеевна в одноименном фильме Эльдара Рязанова, робко пробующая бороться за свое счастье Аллочка в «Осеннем марафоне» и потерявшая голову от страсти женщина-следователь в фильме «Тюремный романс».

Свернутый текст

Она всегда и везде разная…
Но всегда и везде – истинно, абсолютно и потрясающе женственная и безоговорочно - ТАЛАНТЛИВАЯ!

ОТРЫВКИ ИЗ ИНТЕРВЬЮ МАРИНЫ НЕЁЛОВОЙ:

- Вы стремились в детстве к лидерству? Или вам, может быть, было комфортней ощущать себя наблюдателем?
«Смотря что вы имеете в виду под словом «лидерство». Быть первой в классе по математике, по химии?».

- Ну, например.
«Считала, что если быть, то первой или не быть вообще. Это плохое качество. Потому что если на физкультуре я не могла бежать быстрее всех, значит, не бежала вообще. Это неправильно».

- Ну хорошо, а если тройка по химии — это была катастрофа?
«Тройка по математике или химии — счастье, потому что меня это вообще не интересовало, я была счастлива, если меня не оставляли на осень. У меня были другие приоритеты. Я хотела скорее закончить школу, получить аттестат и поступить в театральный институт. Я на уроках сидела и видела себя на сцене: занавес открывается, занавес закрывается, свет зажегся, аплодисменты».

- А почему вы хотели быть актрисой?
"Я хотела быть балериной. Первое же посещение Мариинки произвело на меня такое сильное впечатление, что это было сродни ожогу. Я смотрела балет «Щелкунчик», мне было около пяти лет. Это стало почти наваждением — балет. Но здоровье у меня было хрупкое, я всё время болела, да еще Ленинград с его пронизывающими ветрами… Поэтому с балетом не получилось. А в первом классе я выиграла стихотворный конкурс. Сначала классный, потом школьный, потом районный, потом городской. Читала стихи: «Мы с Тамарой ходим парой, санитары мы с Тамарой». Так я прошла на всесоюзный конкурс. И должна была ехать на Кубу. Но на Кубу я не поехала — мама отвезла меня на Волгу к бабушке. И поэтому эта моя карьера чтеца закончилась не начавшись. Но автоматически, в результате этой победы «несусветной», меня определили в кружок художественного слова. Там начался второй этап моей «карьеры».

- То есть у вас появилось такое стойкое увлечение?
"Это не увлечение, это была страсть. Кружок был по понедельникам, средам и пятницам — и это были мои любимые дни недели. Школа летела мимо".

- Скажите, вы росли в тепличных условиях или достаточно самостоятельно?
"Наверное, я была самостоятельной. Потому что эта жизнь, театрально-художественная, занимала меня целиком — я сама ходила в театры, в кружок со второго класса. Моя жизнь была совершенно сосредоточена на этом. Даже я бы сказала, в этом была какая-то упертость: я точно знала, что мечтаю только о сцене. И не представляла, что могу не поступить в институт. Потому что если та-а-акая любовь, ну как же я не поступлю? В кружке я была примой, играла первые роли — надо сказать, на массовку я не соглашалась".

- У вас вообще, я так понимаю, никогда и не было массовки.
"Почему? Когда я пришла в «Современник», я играла и главные роли, и в массовках. Например, я бегала в «Балалайкин и Кº». Тогда был период, когда еще не имело значения, какие роли ты играешь. Сейчас это уже исключено".

- Наверное, вы легко поступили в театральный институт.
"Совсем не легко. Я поступила кандидатом".

- Вот как?! Это парадокс, вы же были первой в кружке!
"В кружке я была первой, но никто об этом не знал в институте. Ничего не было во мне такого, что могло привлечь какое-то внимание, хотя бы первичное. Никакой красоты у меня не было: какой-то хвостик задрипанный на голове, тощая, патологически стеснительная. Спасла только моя страсть нечеловеческая и понимание того, что если я не сделаю что-то несусветное, то не поступлю. Я читала материал, который не соответствовал моей внешности. Комиссия предполагала, что я сейчас буду чирикать, запою что-нибудь тихое. Но я страшным голосом, как иерихонская труба, заорала и таким образом удивила их, потому что они увидели это странное несочетание. Я понимала, что на фоне тех людей, которые поступали в театральный институт — девочек прекрасных, мальчиков высоких, статных, — я не вписываюсь в эту картинку".

- А что значит вас взяли кандидатом?
"Это означало, что если я первый семестр по мастерству не сдам на пятерку, то меня отчисляют. И что у меня не будет индивидуальных занятий с мастером".

- Что вы испытывали, когда вот такая ситуация произошла? Вы были в шоке, мир рушился?
"Я была так счастлива, что поступила, что меня не оскорбило, на каких условиях это произошло".

- Ваши родители как-то повлияли на решение стать актрисой?
«Мои родители к театру отношения не имели, и мой выбор был им непонятен. Они полагали, что это детский каприз: все девочки хотят быть артистками, все мальчики - летчиками. Я даже не говорила им, что поступаю в театральное».

- В чем для Вас актерское счастье?
«Вот во всем этом. Во всех этих муках. В этом распинании себя, в этой Голгофе, в этом огне, в этой тошноте перед выходом на сцену. В том. что принято называть вдохновением, которое даруется только на секунду и которое покрывает все твои муки. В этих аплодисментах, которые ты хочешь всегда слышать, в этом понимании тебя зрительным залом, в том, что ты его победил, или в том, что ты его убедил, а он испытал это Нечто. Человеческая жизнь не рассчитана на такое количество потрясений, которые испытываем мы, выходя на сцену. Но потребность это испытать приводит людей в театр».

- Как бы вам хотелось, чтобы о вас говорили: "Неелова - актриса, которая..." Которая - что?
«Я об этом не думаю. Я вообще перестала читать критику. Она ничего мне не дает. Режиссер и актер всегда знают лучше, осуществили они задачу, которую перед собой ставили, или нет. И самый строгий критик все равно не скажет мне то, что я сама могу сказать себе. До такой степени жесткости человек со стороны вряд ли сможет дойти, поскольку он не знает досконально, чего я хотела и что у меня не получилось.
Сейчас критики занимаются спорами друг с другом, забыв и о спектакле, и о зрителях. Мне кажется, что критика часто бывает априорна: человек еще не смотрел спектакль, но уже знает, что он по этому поводу подумает. Но раньше, когда я читала статьи критиков, поражалась тому, какая богатая у них фантазия. Они порой так увлеченно описывают сцены или образы, которых в спектакле просто нет!».

- Но потом они поняли, что их дочь сделала правильный выбор? Когда стали показывать фильмы с вашим участием, когда вы начали успешно выступать на сцене?
«Когда люди не имеют никакого отношения к этой профессии, они смотрят на твои успехи все равно со стороны...
Профессия такова, что ты должен каждой ролью доказывать, что ты имеешь право выходить на сцену».

- Вы себе это доказываете?
«В первую очередь себе. Я думаю, что только в кино и в театре может существовать такой сюрреалистический мир. И это сочетание несочетаемого и есть театр, его острота. И потому порой на сцене возникает чувство, что ты словно приподнимаешься, и тебе кажется, что ты можешь все - даже летать.
Ты проживаешь целую жизнь в течение трех часов. И ты понимаешь, что состоишь уже из множества-множества прожитых жизней, и возникает ощущение, что свою жизнь ты растягиваешь до бесконечности. Тебе начинает казаться, что твоя жизнь бесконечна. Эта театральная жизнь настолько сконцентрирована, что и реальную жизнь ты невольно начинаешь провоцировать и заставлять двигаться в другом ритме. Потому что там ты за три часа проживаешь все - от рождения до смерти».

- В таком случае близкие должны быть готовы к таким "провокациям".
«Они вынуждены быть к этому готовыми. Я думаю, что с артистами жить очень тяжело. Хотя потом со сцены ты шагаешь сюда и существуешь как нормальный человек. Как сказал Тарковский, когда его спросили, что за люди артисты: "А кто вам сказал, что это люди?"
И правда, это ведь противоестественно: лежать на диване, быть больной и знать, что через два часа ты пойдешь на сцену, невзирая на твое душевное и физическое состояние, и это неизбежно, и хочешь ты этого или не хочешь, но на эти три часа ты все равно перестанешь быть собой. Это не высокие слова, просто такова специфика нашей профессии.
Я думаю, в каждом человеке заложены все составляющие человеческой природы. Но жизнь дает развиться только некоторым свойствам характера. А задача актера - достать в нужный момент и умножить необходимое качество. Просто нужно обладать фантазией и не бояться знать, что в тебе есть все.
Ты используешь на сцене все драматические и трагические ситуации своей жизни. Каждую секунду в тебе работает механизм, который фиксирует все, что происходит с тобой и с твоими близкими. И в моменты каких-то кульминаций ты порой думаешь:
"Если бы я играла, я бы никогда не придумала такого неожиданного проявления".

https://sun9-5.userapi.com/c857320/v857320916/a69ef/XW3hmPkDF1M.jpghttps://sun9-61.userapi.com/c857320/v857320916/a6a24/8fEM1ggfPtA.jpg

0

566

Беременная Кристина Черкасова попала в больницу на сохранение

Девушка долгое время чувствовала себя плохо. На раннем сроке Кристину Черкасову даже госпитализировали, и несколько дней она провела в больнице. Андрей Черкасов, муж блондинки, не отходил от неё ни на шаг.
[float=left]https://sun9-29.userapi.com/c206724/v206724903/3a0ec/lZ1tEFK0ruk.jpg[/float]

Кристина Черкасова тяжело переживает первую беременность. Жену ведущего «ДОМа-2» Андрея Черкасова постоянно мучает токсикоз, и какое-то время она и вовсе не могла не то что подойти к плите, а просто нормально поесть. Из-за такого состояния блондинке даже пришлось обратиться к врачу.

«В больнице замечательный врач, увидев меня, сразу сказала, что надо ложиться под капельницы на сохранение. Мой бледный и осунувшийся вид лица сказал о многом. Мне выделили отдельную палату с телевизором, муж привёз все необходимое, и три дня я набиралась сил, а потом ещё три дня на дневном стационаре была», — поделилась Черкасова.

Кристине ставили системы, и она почувствовала себя гораздо лучше. Однако токсикоз так никуда и не делся. Более того, экс-участница телестройки до сих пор не может спокойно смотреть на многую еду, поскольку её начинает тошнить.

«Пять капельниц сделали своё дело, и у меня снова появились силы. На тошноту это никак не повлияло, разумеется, и все врачи как один говорили набраться немного терпения, всё пройдёт», — написала Кристина.
dom2life

0

567

Саша Харитонова

В моей жизни я вывела для себя уникальную формулу, которая помогает мне находить выход из любой ситуации - это осознанность, внимание и ответственность. Когда, я стала придерживаться этих правил ушли из жизни разочарования, обиды и злость. А на смену пришла любовь к себе. Ведь злиться, обижаться и разочаровываться больше не в ком и не в чем, только лишь в самой себе. И ещё, пришло понимание: все поступки и ситуации исходят от меня, нет виноватых и правых. Есть только мои желания и мой опыт, который подсказывает, как поступить. В этом и заключается весь путь длиною в жизнь.

https://sun9-60.userapi.com/c206724/v206724903/3a0f4/b7kgRDy29mI.jpg

0

568

Ваня Барзиков

Друзья , по старой доброй традиции приехал на Бали 🙃 кайману отдохнув , наберут сил и дальше в путь . В этом году цели посетить Аляску , Африка , и что то снежное, успеть бы покататься на snowboard 🦾 так , что мне хорошего отдыха ! А вас со старым новым Годом ура Вася 🙃💪☺️😜❤️

https://sun9-57.userapi.com/c206724/v206724903/3a13f/Jgl6tvK3gDM.jpg

0

569

Евгения Перец, бывшая участница

Самая смешная шутка по поводу моей бороды - "ты че с бутылкой пива ехала?" 😃😃😃 нет... Не знаю откуда такой ровный кружочек))) ничего не помню... Совсем ничего...
#дтп #Саратов #СаратовДТП #спасибочтожива #всебудетхорошо #перецсильная

550,auto

0

570

Роза Райсон на грани нервного срыва: почему ей каждый день снятся кошмары

Девушка утомилась. Роза Райсон призналась в «Инстаграме», что в последние пару месяцев не находит себе места и не может полностью расслабиться. Всё из-за конфликтов с коллективом, которые выливаются в ежедневные обсуждение её пары с Андреем Шабариным.
[float=left]300,auto[/float]

Роза Райсон и Андрей Шабарин поженились около четырёх месяцев назад, и с тех пор пара переживает ежедневные обсуждения на проекте. И если других участников шоу «ДОМ-2. Спаси свою любовь» всё устраивает, то Роза утомилась от постоянных разговоров на Лобном месте о её семье.

«Я просто устала уже! Я устала от этих глупых обсуждений, каждый день одно и то же! После свадьбы, когда мы вернулись на площадку, с первого для и до сих пор мы в ежедневных обсуждениях, вы это видите по эфирам. 2,5 месяца ежедневных обсуждений…

Я знаю, как Андрей любит «ДОМ-2», как ему нравится здесь, я уже привыкла к этому месту и сдружилась с ребятами. Но нам нужно выдохнуть! Я на грани нервного срыва, я боюсь, что уже не выдержу в таком режиме», — пожаловалась блондинка в «Инстаграме».

+

По мнению Райсон, только её отношения с супругом обсуждаются так часто. А ведь новоиспечённой семье очень хочется спокойствия, а в идеале — медового месяца. Но в конечном счёте всё идёт к тому, что Роза и Андрей покинут телестройку.

«Ни одну пару ещё не обсуждали 2,5 месяца без выдоха. Мне кошмары такие снятся каждый день! Потому что мы после своих 2-х месячных обсуждений не выдохнули, и сейчас с Димой и Олей эта уже больная тема тянется, которую закрывать вообще не хотят. Мы предлагали Диме с Олей закрыть конфликт уже 100 раз, Дима отказался! Ему не жалко беременную Олю, ему не жалко себя, он хочет дальше и больше! Я устала! Реально, уже проще с проекта уйти, чем вариться в этом сумасшествие. Обидно, что на такой ноте», — добавила Райсон.
dom2life

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 592