Виолончелист Степан Хаусер и скрипачка Кэролин Кэмпбелл исполняют чардаш Витторио Монти так, что просто дух захватывает!
Дом-2 и многое другое - встреча с друзьями № 202
Сообщений 351 страница 360 из 1000
Поделиться35229 Янв 2020 16:08:27
Евгений Евтушенко «Проклятье века — это спешка»
Проклятье века — это спешка,
и человек, стирая пот,
по жизни мечется, как пешка,
попав затравленно в цейтнот.
Поспешно пьют, поспешно любят,
и опускается душа.
Поспешно бьют, поспешно губят,
а после каются, спеша.
Но ты хотя б однажды в мире,
когда он спит или кипит,
остановись, как лошадь в мыле,
почуяв пропасть у копыт.
Остановись на полдороге,
доверься небу, как судье,
подумай — если не о боге —
хотя бы просто о себе.
Под шелест листьев обветшалых,
под паровозный хриплый крик
пойми: забегавшийся — жалок,
остановившийся — велик.
Пыль суеты сует сметая,
ты вспомни вечность наконец,
и нерешительность святая
вольется в ноги, как свинец.
Есть в нерешительности сила,
когда по ложному пути
вперед на ложные светила
ты не решаешься идти.
Топча, как листья, чьи-то лица,
остановись! Ты слеп, как Вий.
И самый шанс остановиться
безумством спешки не убий.
Когда шагаешь к цели бойко,
как по ступеням, по телам,
остановись, забывший бога,—
ты по себе шагаешь сам!
Когда тебя толкает злоба
к забвенью собственной души,
к бесчестью выстрела и слова,
не поспеши, не соверши!
Остановись, идя вслепую,
о население Земли!
Замри, летя из кольта, пуля,
и бомба в воздухе, замри!
О человек, чье имя свято,
подняв глаза с молитвой ввысь,
среди распада и разврата
остановись, остановись!
1967
Поделиться35429 Янв 2020 16:13:40
А вы видели когда-то оркестр, играющий на инструментах, сделанных из льда?
Поделиться35529 Янв 2020 16:14:21
а я ждала и высматривала вас... хнык
Поделиться35629 Янв 2020 17:12:39
Алёна Савкина и реклама
Девушки, вы меня постоянно спрашиваете, как я успеваю хорошо выглядеть с маленьким-то сыном на руках☺. Секрет в том, чтобы сделать большинство процедур перманентно. Например, чтобы волосы выглядели шикарно, я предпочитаю наращивать. Длинные волосы всегда можно просто в хвост убрать —и уже красавица. А короткие пока уложишь… 🙄 Чтобы сделать шикарную гриву, как у меня, понадобится много капсул. Но я нашла мастера, которая делает невесомые волосы, даже если капсул 350. ***
Елена Орлова
Это шутка такая? Всю дорогу с грязными, нечесанными паклями или в полотенце на башке, майке-алкоголичке и растянутых трениках, хотя ребенок всегда у мамки на руках, это кто ж додумался задать Сявке такой бессмысленный вопрос?
Поделиться35929 Янв 2020 19:43:45
это кто ж додумался задать Сявке такой бессмысленный вопрос?
та никто и не задаёт
У них вся реклама начинается со слов"вы меня все спрашиваете"
типа мы оченно их тряпьём и цицами антиресуемся
Поделиться36029 Янв 2020 19:45:40
Чудо кружевного фарфора
Свое название кружевной фарфор получил благодаря легкости и изяществу, а также сходству с настоящим плетеным кружевом. Чаще всего кружевные фарфоровые статуэтки предстают перед нами в виде девочек и девушек, нередко балерин или танцовщиц в пышных, воздушных платьях, которые состоят из тончайшего кружева с мелкими-мелкими дырочками. А специально подобранные нежные цвета делают эти фигурки еще более легкими, нежными и невесомыми.
Эти тонкие фарфоровые статуэтки сделаны с помощью процесса, известного как драпировка кружевом. Он превращает тонкие кружева и другие хлопчатобумажные ткани в фарфор. Ткани драпируются вручную, затем погружаются в фарфоровый шликер и после термической обработки превращаются в ажурные фарфоровые узоры!
Процесс, как полагают, был разработан еще в Древнем Китае, где для этого использовали шелк-сырец. Однако самым известным примером является дрезденский фарфор. Дрезденские кружева начали производить в конце XVIII—начале XIX вв. Но из-за несовершенства изготовления тонкие кружева были очень хрупкими и ломались от малейшего прикосновения. Вот почему кружевного фарфора того времени так мало, и стоит он так дорого, почти у каждой статуэтки есть сколы.
Сегодня при создании «кружевных» статуэток используют настоящие кружева ,которые пропитывают фарфоровой массой, а затем ещё влажными прикрепляют к скульптурам. В печах при температуре более 1300 градусов текстильная основа сгорает, а фарфоровое кружево остаётся на века.
--