ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 593


НОВОСТИ 593

Сообщений 501 страница 510 из 1000

501

Нелли Ермолаева

Папа забрал ребёнка на один день , а я уже не могу .... скучаю сильно ....

https://sun9-59.userapi.com/c200720/v200720374/43aff/llnxSVkpYNg.jpg

0

502

Н-да...Столько сегодня я прочитала про кАМфликт ( Бузова) между двумя семействами и "избиение" младого мужа -Ампиратора, что просто голова кругом - это надо же так взбаламутить общество!😄

Мнение ,в основном, сходятся - орги старательно раздули небольшой инцидент между осоловевшими от безделья хомяками до глобального бедствия, и тут, безусловно, первенство принадлежит Бренданутой Циле - работает профессионально, с огоньком, без перерыва на обед - где надо подскажет, выступит, где надо -направит, где надо -натравит ...Короче - вся в делах...☺

Казалось бы - тебе плохо? никто не любит?...издеваюцца? - вперед и с песней на волю вольную, где тебя не обсуждают и морд лица не рихтуют, но вот засада - "зрители очень просят не уходить!..умоляют..(!).без вас проект -не проект! мы так любим вашу семью...И действительно -если мы уйдем, то остальные д р у г д р у г а з а г р ы з у т... " (прямая речь Ампираторши)

Вспомним - ведь уходили уже, гордо взялись за ручки -и свалили..и шо?
Как остроумно заметила одна зрительница : теперь не хочется на волю...они там уже были...Еле вырвались обратно..)))😄

Значит мы обречены наблюдать дальше развитие этой саги о РАПсайдах и о том, как при помощи врожденных тупости, алчности, порочности, приобретенного распутства , ненасытности и жлобства делать деньги... https://i.ibb.co/wJMbJKb/23.gif
The show must go on.
https://sun9-43.userapi.com/c204720/v204720927/4433a/aSFNoTLofM8.jpg

+3

503

Сегодня отец Меган, Томас Маркл, дал интервью 5-му каналу. В беседе с журналистами он высказал свое мнение, относительно решения дочери и ее мужа сложить с себя королевские обязанности.

"Они превратили королевскую семью в Walmart (сеть дешевых супермаркетов - при.) с короной. Они удешивили монархию. Моя дочь променяла мечту каждой девушки на деньги. Это не та девушка, которую я воспитал! Монархия - величайший институт за всю историю, и они разрушили его", - высказался Томас, который никогда в интервью не дает пощады своей дочери.

#принцгарри #королевскаясемья #Великобритания #гарри #королева #меганмаркл #маркл #отец #титул #любовь #звезды #отношения #скандал #свадьба #дочь #всемогуткороли #родители
https://sun9-49.userapi.com/c857336/v857336840/b72f3/rgtDQKzU04s.jpg
https://sun9-43.userapi.com/c857336/v857336840/b731b/6Hs7BdUr4rw.jpg

0

504

Шалва Амонашвили: «Мы просто обманываем детей, что их готовим к жизни!»

Шалва Александрович Амонашвили (род. 1931) — советский, грузинский и российский педагог и психолог. Разработчик оригинальной концепции гуманной педагогики – педагогики, ориентированной на личность ребёнка, абсолютное отрицание авторитарной, императивной (повелительной, приказной) педагогики.
«Я люблю Тома Сойера — нестандартного, символизирующего само детство!»
«Классическая педагогика — Ушинский, Песталоцци, Корчак, Макаренко, Коменский — выращивает духовность в творческом взаимодействии взрослого и ребенка.

А сегодня зачастую педагогика авторитарная, принудительная, основывается на кнуте и прянике: ребенок хорошо ведет себя — поощряют, плохо — наказывают. Гуманная педагогика ищет такие пути, чтобы меньше было конфликтов и больше радости. Меньше отупления, больше успеха.

Мы задаем детям за время учебы несколько десятков тысяч вопросов. Учитель рассказал, задал домашнее задание, а потом спрашивает, как кто выполнил. Для тех, кто не выполнил, — санкции. Говорим о личности, но не продвигаемся по пути гуманных отношений с личностью.

Дружба, взаимопомощь, сострадание, сочувствие — это действительно то, чего не хватает. Семья не знает, как это сделать, а школа отходит от воспитания. Обучение — более легкое дело. Финансируется урок, планируется успеваемость. А тот, кто сдал ЕГЭ, достоин ли владеть полученными знаниями? Можно доверить ему эти знания? Не опасно это?

У Менделеева, великого химика и педагога, есть такая мысль: давать современные знания необлагороженному человеку — это все равно что вручить саблю сумасшедшему. Не этим ли мы занимаемся? А потом видим терроризм.

Свернутый текст

Ввели ЕГЭ — инородное тело в нашем образовательном мире, потому что это недоверие к школе и учителю. Ребенку ЕГЭ мешает вырабатывать мировоззрение: именно в те годы, когда надо размышлять о мире и о своем месте в нем, дети заняты подготовкой к ЕГЭ. С какими ценностями, чувствами молодой человек завершает школу, не важно?

Но основа основ — учитель. Учить, воспитывать — это искусство, тонкое взаимодействие маленького и взрослого. Личность развивает только личность. Научить, видимо, можно и дистанционно, а вот развить нравственность можно, только находясь рядом. Робот не сможет развивать личность, даже если он будет действовать очень технологично, даже если улыбаться будет.

А сегодня учителя часто не понимают: что происходит? Министерство — то дозволяет разнообразие, то унифицирует. То упраздняет одни программы, то вводит. Я проводил семинар, на котором учителя меня спросили: что лучше — 5-балльная система оценки или 12-балльная? Я тогда сказал, что для меня всякая реформа меряется только одним: стало ребенку лучше? Какое ему от этого благо? Стало ему в 12 раз лучше? Тогда, может быть, не надо скупиться, давайте оценивать, как китайцы, по 100-балльной системе?

Сухомлинский говорил: детей надо вести от радости к радости. Учительница написала мне электронное письмо: «Что мне сделать, чтобы дети не мешали мне на уроке?» Ну что: пальцем грозить, голос поставить или родителей вызвать? Или сделать так, чтобы у ребенка от урока была радость? Это, видимо, учитель, которого выучили на тройку, он провел троечный урок и ребенку поставил на нем двойку. Вот вам «Опять двойка». У учителя большая сила — может быть созидательная, может — разрушительная. С чем придут в жизнь ученики учителя-троечника?

В школу пришел новый «стандарт», пусть мне не нравится это слово, но он просто приглашает учителей к творчеству. Надо воспользоваться этим. А в программах подготовки учителей воспроизводится авторитарность. Ни в одном учебнике по педагогике нет слова «любовь». Получается, детей авторитарно воспитывали в школе, вуз это только подкрепляет, и они возвращаются в школу уже учителями с теми же настроениями. Молодые учителя — как старые люди. А потом вот пишут: «Как сделать, чтобы ребенок не мешал на уроке?» Есть учителя от Бога. Их не испортишь. Но таких один-два в каждой школе, а иногда даже нет совсем. Сможет такая школа раскрыть ребенка до глубины его задатков?

Создан стандарт учителя. На мой взгляд, нельзя стандартизировать творчество, но раз уж мы заговорили о стандартизации учителей, давайте говорить и о стандартизации министров, депутатов и всех остальных, кто над нами. Нам очень важно, как они себя будут вести.

А учеников как раз нельзя стандартизировать и подбирать в школу по каким-то тестам и собеседованиям. Но это происходит, хотя школы созданы для детей, и любого здорового ребенка школа обязана взять. Не имеем права подбирать удобных. Это преступление против детства. Никаких особых отборов в лицей ли, в гимназию — нельзя проводить. Школа — это мастерская человечности. А у нас фабрика стандартизации ЕГЭшника. Я же люблю Тома Сойера — нестандартного, символизирующего само детство.

У школы сегодня нет цели. В советской школе она была: воспитывать верных строителей коммунизма. Может быть, дурная была цель, и не получалось это, но она была. А сейчас? Как-то смешно — воспитывать верных путинцев, зюгановцев, жириновцев? Мы не должны обрекать наших детей на служение какой-то партии: партия сменится. Но тогда для чего мы воспитываем наших детей? Классика предлагает человечность, благородство, великодушие, а не набор знаний. А пока мы просто обманываем детей, что их готовим к жизни. Мы их готовим к ЕГЭ. И это очень далеко от жизни».

Шалва Амонашвили

via: econet

https://sun9-43.userapi.com/c854320/v854320364/1c4fe5/mTtJG8eou-g.jpg

+1

505

100 лет назад – 20 января 1920 года – родился великий ФЕДЕРИКО ФЕЛЛИНИ

«Кино – ритуал, которому люди безропотно подчиняются. Тот, кто делает фильмы для широкого зрителя, определяет направление образа мыслей, нравственное и психологическое состояние целых народов».

Его отец был мелким коммерсантом. В детстве Федерико любил рисовать, устраивать кукольные представления.
Он рос болезненным ребёнком, у него часто кружилась голова и он терял сознание. Врачи считали, что это был признак сердечной недостаточности. Но, к счастью, они ошиблись.

Получил классическое образование. После обучения в монастырском колледже в Фао, Феллини в 1937 уехал во Флоренцию, где в течение нескольких месяцев осваивал профессию репортёра.
В 1938 году Федерико приехал в Рим. Друзья звали его "Ганди" за неимоверную худобу. Он рисовал для нескольких газет и журналов, писал куплеты для варьете, сочинял рекламные тексты и сценарии для небольших радиопостановок. Жил он недалеко от вокзала, в меблированных комнатах. соседствуя с торговцами-китайцами, ворами и проститутками.
Также работал страховым агентом, наборщиком в типографии. Некоторое время учился на юридическом факультете Римского университета.

С 1939 по 1942 годы вышло около семисот его публикаций в популярном юмористическом листке "Марк Аврелий", известном своей антифашистской направленностью. Здесь-то Феллини и создал себе имя, благодаря которому позднее получал заказы на сценарии.
С 1940 года работал в кино, сначала как сочинитель комических трюков (гэгов) для фильмов с участием итальянского комика Макарио, затем как полноправный соавтор сценариев.

Свернутый текст

В 1943 году на одном римском радио звучали забавные передачи о жизни влюблённых — Чико и Полины, написанные Федерико Феллини. Вскоре ему предложили показать эти истории на экране, и Феллини взял на себя постановку. Одной из исполнительниц была очаровательная Джульетта Мазина. Она и стала единственной женой Федерико Феллини. Он называл её своим главным источником вдохновения.
Но супружество началось для них трагично. Через несколько недель после свадьбы Джульетта забеременела, но из-за случайного падения с лестницы у неё случился выкидыш. И всё же, в марте 1945 года у Феллини родился сын, который был назван в честь отца. Но маленький Федерико был очень слабым и через две недели после рождения умер. Больше детей у семьи Феллини не было.

Фильм. Феллини "Рим — открытый город". вышедший в 1945 году, положил начало неореализму. Успех был грандиозный, Феллини сразу стал известным сценаристом.
Джульетта Мазина тоже увлеклась кино. Но продюсеры находили ее недостаточно красивой. И хотя Федерико писал один сценарий за другим, его жена довольно долго не могла добиться роли.

Фильм режиссёра "Дорога" (1954) принёс ему и исполнительнице главной роли Джульетте Мазине мировую известность и приз «Оскар» (Феллини — единственный режиссёр, четырежды удостоенный «Оскара» за лучший иноязычный фильм, не считая «Оскара» за творчество в целом (1993), но в Италии он подвергся достаточно резкой критике за окончательный разрыв с канонами неореализма.
По выражению одного из крупнейших теоретиков кино Андре Базена, мир Феллини — «это драматургия поставленного под вопрос спасения души», у Феллини, как и у Достоевского, «события всегда служат совершенно случайными инструментами для поисков души».

В следующих двух фильмах — в "Мошенничестве" (1955)и в "Ночах Кабирии" (1957) социальные и материальные проблемы выходят на один из первых планов.
Не менее известен, чем финальная улыбка Кабирии, первый кадр следующей картины Феллини "Сладкая жизнь" (1960), обогатившей общемировой сленг выражениями «папарацци» и собственно «дольче вита» («сладкая жизнь»). Фильм начинается с появления вертолета, к которому подвешена статуя Христа.
В этом парадоксальном сочетании в значительной мере раскрывается одна из основных идей картины — несоответствие традиционных представлений и символов современным реалиям Феллини впервые раскрыл одну из важнейших проблем наших дней, на полтора десятилетия опередив её осмысление в философской литературе.

Продолжение изобразительно-монтажных экспериментов в фильме
"8 1/2" (1963, главный приз на Московском кинофестивале) привело Феллини к его крупнейшему открытию в киноязыке, ставшему последней на сегодняшний день революцией в кинематографе
— к открытию возможности непосредственного монтажа «реальных» событий и элементов внутреннего мира человека, никак технически его не выделяя.
Начиная с этой картины, Феллини все фильмы снимает в цвете.

О том, чтобы билеты на показы фильмов Феллини в СССР продавались свободно, советские зрители могли только мечтать. Заветный билетик можно было достать только чудом. Уже стало легендой, как в 72-м киноманам пришлось чуть ли не штурмом брать кинотеатр "Иллюзион",
и все для того, чтобы хоть одним глазком увидеть "Сладкую жизнь".

Hа так называемые клубные просмотры в Дом Кино попадали в основном профессионалы – кинематографисты. И, конечно же, Феллини пристально изучали во ВГИКе. Но тоже при закрытых дверях. Но, вот, например, "Дорогу" официально показали еще в 57-м на международном фестивале молодежи и студентов в Москве.

"С ним было очень странно, с одной стороны, его все знали кинематографисты, наша продвинутая публика, но в прокате его не было. Он же острый человек ... человек раблезианский. Это все время раздражало, смущало, вроде бы и хотели, но лучше нашему зрителю и не надо".
Так в советском прокате не появился знаменитый фильм "Восемь с половиной". Хотя в 63-м картина получит Гран-при Московского международного кинофестиваля.

Владимир Наумов, кинорежиссер: "Там был большой скандал, не хотели давать ей главный приз. Наш министр настаивал, чтобы главный приз присудили картине "Знакомьтесь, Балуев"".
Говорят, что Феллини не пришел на церемонию награждения, когда узнал, что Никита Хрущев заснул на его фильме.
Официальным чествованиям итальянский гений предпочел свободное времяпрепровождение.
: "Он попросил нас показать Москву настоящую, не с официальными приемами и дежурными улыбками…"

Советские критики писали, что Феллини выражает кризис художника в буржуазном обществе. Какие-то ленты, как например, "Амаркорд" выходили с купюрами, вызывавшими саркастическое удивление у самого Феллини.
Строго, говоря, в отечественный кинопрокат большинство картин Феллини, попали уже в перестроечные времена. Так что мы, возможно, еще и не насмотрелись фильмов режиссера, который возвел целый город женщин, сполна насладился "дольче витой" и всего за несколько съемочных недель собрал из первых скрипок и басов настоящую модель современного общества.

Федерико Феллини умер 31 октября 1993 года в Риме от инсульта,
был похоронен в родном городе Римини.

https://sun9-51.userapi.com/c622530/v622530078/1509f/Xka7GvwOqKY.jpghttps://sun9-71.userapi.com/c622530/v622530078/150a7/A7bP12Gxzc8.jpghttps://sun9-23.userapi.com/c855124/v855124111/1d714d/d7ftqUivXh4.jpg

0

506

Марина Африкантова

500,auto

0

507

Любовь Успенская

Сегодня на концерте исполнила песню легендарного Владимира Высоцкого🙏🏻
Очень переживала и нервничала перед выходом на сцену, как не крути - это большая ответственность!
Но я счастлива и рада была прикоснуться к этой великой музыкальной истории❤️
В моей жизни много чего было, но сегодняшний день был особенным☄️❤️
Концерт вы скоро сможете увидеть в эфире Первого Канала 👍🏻🔥
Как вам такой образ, друзья?)

https://sun9-22.userapi.com/c200720/v200720374/43c0d/jBer0xjy_tA.jpg

0

508

Ермакова

Это не я сердитая, это просто понедельник😡😡😡Для кого начало недели, а для кого х... Что полезного сделали за день? С чем у вас ассоциируется понедельник)? Как думаете что у меня случилось из глобальных перемен за последние дни?)

500,auto

0

509

Алексей Гажиенко, бывший участник
American Museum of Natural History

Все стремятся в космос, чтобы разгадать тайны и узнать что-то новое, но самая главная и недостижимая загадка хранится внутри каждого из нас.

https://sun9-19.userapi.com/c200720/v200720662/42f39/D6Hl0kohzEU.jpg

0

510

lerafrost
Потанцуем?😈

https://sun9-56.userapi.com/c200720/v200720662/42f4a/362gVIaR8FI.jpg

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 593