ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 594


НОВОСТИ 594

Сообщений 31 страница 40 из 1000

31

Приятного начала дня!😍😍😍
Здравствуй утро, со вкусом эспрессо
В золотисто - прозрачной дымке.
С добрым утром, принцы, принцессы,
И любимые на фотоснимке.
Просыпайтесь быстрее. Вставайте!
Посмотрите, как солнышко светит!
Вы с улыбкой утро встречайте
И оно днем счастливым ответит.
Кофе? Чай? Поцелуй? Выбирайте!
Угощайтесь! Кофеты - печенье.
Утра доброго всем пожелайте
И хорошего настроения

https://i.imgur.com/x8Ieqnm.jpg

+1

32

[video2=640|360]//vk.com/video_ext.php?oid=227546033&id=456240507&hash=9772817b0093cbf3&hd=1[/video2]

0

33

Доброе утро, прелестные Птахи!😊 Последний рабочий день , а давайте, начнем и закончим на волне позитива, ну или постараемся!👍🏻✌🏻 Поднять настроение нам помогут, хорошие друзья... пятница и, конечно же, Гнездышко!😊 Пусть сегодня, птица счастья пролетая над вашим домом...поделится любовью,здоровьем и благополучием..

Люди неделю всю, пятницу ждут, Праздника месяц они ожидают. Лето они раз в году лишь найдут, Жизнь, в ожидании счастья, сжигают. Нужно дарить радость каждому дню, Жить, наслаждаясь различным мгновениям...Стоит раскрасить дорогу свою, Чтоб не давать повод разным сомненьям.

Заика

https://sun9-36.userapi.com/c204728/v204728847/478f8/7xkUq3y_YAM.jpg

+3

34

Счастье заключается именно в этом — в цепочке мелких радостей, глуповатых удовольствий, дурацких наслаждений, которые каждый выбирает согласно вкусу и характеру; все это как раз и называется счастьем, ни в чем другом его искать не стоит. Для тех, кто любит, довольно взгляда, слова, улыбки; кому-то для счастья нужна новая шляпка, кому-то — букетик фиалок; одним — вкусный обед, другим — удачная рифма; речная прогулка, свежая клубника, увлекательная книга, прелестный романс, огонь зимой, лед летом, скверное вино для бедняка, английский скакун для богача — все это детали, ингредиенты, из которых складывается счастье.
Издавна люди вбили себе в голову, что счастье — огромный драгоценный камень, который невозможно найти и за которым все охотятся, не надеясь на успех. Ничего подобного: счастье — это мозаика, составленная из тысячи мелких камешков, которые по отдельности не стоят почти ничего, но в умелых руках образуют очаровательный узор. Составьте свою мозаику со вкусом — и вы украсите себе жизнь; не упустите мимолетных радостей, которые дарят вам случай, характер или Небо, — и существование ваше исполнится приятности. К чему вечно пожирать глазами горизонт, когда у вас под ногами цветут прекрасные розы? Ах, боже мой! Должно быть, самый верный способ не найти счастья заключается в том, чтобы вечно его искать…

Дельфин де Жирарден «Парижские письма виконта де Лоне»

https://sun9-60.userapi.com/c855224/v855224621/1cf9cc/nSOj5KOk_qQ.jpg

+2

35

И падал снег...так важно и степенно
Без лишних пируэтов...сверху вниз
Как-будто исполнял ноктюрн Шопена
Небесный и прилежный...пианист...
Оттачивая каждый звук...до блеска,
До совершенства...горных хрусталей
И падал снег...так просто и так веско
И становилось на душе...светлей...

Вита Савицкая  #DavidGarrett #

+2

36

24 января - Международный день эскимо

Дата торжества имеет символическое значение. 24 января 1922 года владелец магазина сладостей в американском городе Онава Христиан Нельсон запатентовал «глазированное мороженое на палочке». Он придумал эскимо в 1920 году. На эту идею его натолкнул маленький посетитель магазина сладостей, который долго не мог выбрать, что ему купить: мороженое или шоколадный батончик. Вскоре после этого случая Нельсон залил мороженое шоколадом. Новое лакомство он назвал «эскимо-пай» – «пирожок эскимоса». Со временем слово «пай» выпало из названия.

Интересные факты
В переводе с французского языка «эскимо» – «вязаный комбинезон для ребенка, похожий на костюм эскимосов».
Деревянная палочка в эскимо появилась в 1934 году.
В Советском Союзе это мороженое впервые начали производить в 1937 году на Московском хладокомбинате № 8.
В 2008 году бывший голливудский каскадер Роберт Макдоннел построил из 15 миллионов палочек от эскимо корабль длиной 15 м. На создание плавучего средства ушло 4 года. Корабль попал в Книгу рекордов Гиннесса. Изобретатель отправился на судне в благотворительное путешествие по Атлантическому океану. По пути он раздавал больным детям игрушки.
Впервые мороженое появилось в Китае в 3 тысячелетии до н.э. На стол императору подавали смесь изо льда, снега, молока, ломтиков лимона и апельсина, зерен граната.
В США в третье воскресенье июля отмечается Национальный день мороженого.
Кафе Heladeria Coromoto в венесуэльском городе Мерида попало в книгу рекордов Гиннесса по количеству видов мороженого. Оно предлагает своим посетителям мороженое 800 вкусов.
В американском штате Вермонт есть кладбище мороженого. В нем компания-производитель мороженого Ben&Jerry's ставит памятники тем видам, которые утратили популярность или оказались невостребованными.

https://sun9-30.userapi.com/c7004/v7004936/7dcaa/075NVCBD7qg.jpg

+2

37


— Это что?!
— Прорубь.
— Какая это прорубь! Где лёд? Где лесенка?
— Ну, мы буйками огородили, типа прорубь. А зайти и так можно, с берега.
— Какие буйки, тудыть его на лево? Я "морж"! Я должен в ледяную воду окунаться. Демонстрировать силу духа и закалку.
Организаторы зимнего заплыва отводили взгляд. Увы, заморозить городской пруд было не в их власти.
— Я не могу так работать! — "морж" Василий чуть не плакал от обиды.
— Ну, может что-то придумаем? Как-то сгладим... Может пенопласта насыпем на воду? Типа лёд.
Василий хотел уже согласиться, но тут мимо пробежал мальчик с плавательным кругом и с брызгами прыгнул в пруд.
— Да ну вас...
"Морж" махнул рукой и пошел переодеваться. Такой подлости от русской зимы Василий не ожидал и про себя думал, что надо учиться ходить по углям — от капризов природы в этом случае не зависишь.

(с) Александр «Котобус» Горбов из книги «Таблетка от понедельника»

https://sun9-33.userapi.com/c857120/v857120861/bc30d/9afeiivGOAc.jpg

+2

38

Отдаваясь полностью, до опустошения, мужчине ради его процветания, рискуешь оказаться в клинике для умалишенных. Знала ли очаровательная, мечтательная и талантливая Камилла Клодель, что ее постигнет именно такая судьба...?

«Искусство указывает людям цель их существования. Оно раскрывает им смысл бытия, освещает их судьбу и последовательно руководит ими на жизненном пути», — писал своему ученику Э. А. Бурделю скульптор Огюст Роден в конце жизни. Великий зодчий забыл только упомянуть, что иногда искусство может как объединять людей, так и разъединять их. Любовная история Камиллы и Огюста началась в 1881 году и продолжалась 15 лет. И у каждого была своя, дорога до встречи и свой путь после разрыва...

... Этих двух безбрежно талантливых людей связывало больше, чем разъединяло. Трудно винить пресловутый любовный треугольник, ведь он никогда не был помехой настоящему чувству. Камилла и Огюст были словно созданы друг для друга, но взаимное непонимание привело к роковому разрыву. Роден продолжал творить, а она..., она закончила жизнь в приюте для умалишенных...
-------------------------------------------------------------—

... Ночь, старый дом в провинциальном мелком городке, мерцающий свет фонаря… Маленькая девочка с мечтательными глазами и няня, укладывающая ее спать.
- Няня, расскажи сказку.
- Сказку? Хорошо, слушай. Жила-была одна маленькая девочка. И, вот она выросла и стала искать лорда, которому можно отдать всё… Но однажды, вместо прекрасного лорда, ей встретилась старая цыганка, и девочка спросила цыганку:
- Я когда-нибудь встречу того, кому все смогу отдать? Встретишь – сказала старуха. - А когда же я пойму - того ли я встретила, и тому ли я отдала всё?
И цыганка ответила:
- Поймешь, потому, что камни заговорят...!

Свернутый текст

... "Я чувствую, что избрана для чего-то высокого." – секретничала маленькая Камилла со своим младшим братом Полем. Девочка быстро-быстро переминала пальчиками податливую мокрую глину, и тут же в крохотных ручонках рождались поистине великолепные фигурки. Когда они высохнут, их можно будет показать отцу, ведь только он не запрещал любимой дочке «заниматься ерундой». Строгая мать со своими пуританскими взглядами лишь в бессилии опускала руки.

Семейство Клодель было состоятельным и уважаемым. Глава семьи Луи-Проспер Клодель занимался недвижимостью и считался во французской провинции Шампань зажиточным буржуа. Когда старшей дочке Камилле исполнилось 17 лет, мсье Клоделя-старшего дела заставили переехать в Париж. Вот тут девушка и заявила ошарашенным родителям, что намерена уйти из дома, чтобы освоить профессию… скульптора. Впрочем, отец был отчасти «повинен» в таком решении дочери, ведь именно он привел домой известного скульптора Альфреда Буше с целью показать «занимательные» фигурки, которые лепила Камилла. «Странно, - небрежно заметил маститый Буше, - они великолепны, и совершенно в манере Родена. Как, вы о нем не слышали? Это самый скандальный современный скульптор Франции».

... И вот Камилла посещает академию Коларосси, учится профессиональному ваянию. Опекун Буше представляет ее директору школы изящных искусств. Разглядывая исключительные и оригинальные работы юной Клодель, он вскрикивает: «Вы учитесь у господина Родена? Нет? Странно и удивительно!»

- Так кто же, черт возьми, этот Роден, с которым меня все время сравнивают...?

... А сорокалетний Роден оказался таким, как его описывали. Огюст был коренаст и очень энергичен. Большие, мощные, с гибкими пальцами кисти рук были созданы природой специально, чтобы творить магические шедевры. Когда он увидел двадцатилетнюю Клодель, пришедшую к мастеру «наниматься» в помощники, с ходу изрек: «Вы согласны убирать глину и гипс?» Конечно, она была согласна. Взглянув на сурового мастера один раз, Камилла поняла, что пропала. А голову Родена за показной суровостью одолевали лишь одни мысли – ему хотелось ее лепить. Это юное существо впервые по-настоящему пробудило в нем мужчину.

Камилла приходила в мастерскую Родена каждый день, подметала и убиралась в творческой мастерской, месила глину. А Огюст думал только о том, чтобы увидеть ее тело. Но он почему-то не мог справиться с неведомым ему чувством робости. «Прекрасный лоб над дивными глазами глубокого густо-синего цвета, как у красавиц на портретах Боттичелли. Большой чувственный рот, густая копна золотисто-каштановых волос, спадающих на плечи. Вид, впечатляющий дерзостью, превосходством и… детской веселостью», - умели мужчины в далеком XIX веке красиво описать женщину.

Когда слухи о близости зрелого мужчины и юной девушки дошли до строгой нравом мадам Клодель, она отреклась от «дочери-развратницы». Но Роден и Камилла назло всем наслаждались обществом друг друга. Именно тогда появились его бессмертные шедевры «Вечная весна», «Поцелуй», «Данаида», «Сирены», «Мысль», «Аврора»… Любовь к учителю обожгла душу Камиллы, она упивалась его похвалой. Еще тогда, при первой их встрече, Огюст с изумлением обнаружил поразительное сходство их работ. А сейчас он доверяет ей завершать свои работы.

Очень скоро из ученицы она превращается в помощницу. Роден в ту пору полностью поглощен замыслом и исполнением “Врат Ада”, навеянной “Божественной комедией” Данте. Камилла принимает в этой работе двойное участие: она и позирует, и компонует; Роден доверял ей лепить ноги и руки в больших композициях. Зная, какое значение придавал Роден рукам, это можно счесть высокой оценкой. Присутствие Камиллы было радостью еще неизведанной. Она была для него олицетворением всего, что он мечтал встретить в женщине. Он сразу распознал в ней природный талант скульптора, но не ожидал встретить в ней женщину, которую страстно полюбит и с которой сможет делиться своими помыслами. Камилла была начитанной, хорошо образованной. Ее интеллект был для него загадкой. Она была для него источником вдохновения...

Про то, что она талантливый скульптор, Камилла не думала или старалась забыть. А под их общими творениями стояла только одна подпись – «Роден». Публика рукоплескала шедеврам и мастеру, не догадываясь, что в этом есть заслуга помощницы маэстро. Многим скульптурам она «отдала» свое лицо и тело, бесплатно (какие деньги, когда царит любовь!) часами позировала обнаженной в ледяной и промозглой мастерской. Но для нее это было самое счастливое время.

Роман не истощает творческие силы любовников – напротив, стимулирует их. В стиле Родена обнаруживаются лирические мотивы. Он начинает новый цикл, включающий “Вечного кумира”, “Данаиду” – прекрасное произведение, моделью для которого служила Камилла, “Сирен” и “Поцелуй”. Лицо возлюбленной, как и ее тело, преследуют его подобно наваждению; свидетельство тому – “Мысль”, “Аврора” и просто серия ее портретов. На это время приходится взлет популярности Родена.

Они прожили вместе уже достаточно долго, когда до Камиллы стали доходить слухи о некой Розе Бере. Сам Роден развеял их – это «всего лишь» старая подруга, от которой у него подрастает сын. Они давно охладели друг к другу, но бросить Розу Огюст не может – гражданская жена очень больна, его уход просто убьет бедняжку. А что до страданий Камиллы, ничего, она девушка молодая, потерпит...

И Камилла никогда не давала знать любовнику, что ревнует, она была слишком горда, чтобы опускаться до ревности. «Кто такая Роза? – думала Клодель. – Просто невежественная крестьянка, умеющая разве что кашеварить и мести полы. А я – скульптор!» Но ее задевало то, что Огюст ни разу не сказал ей слов любви. «Я леплю тебя. Леплю как самую совершенную женщину. Ты – все, что у меня есть».

Не жена, не любовница, не содержанка, не скульптор, а просто помощница великого Родена и сестра Поля Клоделя, ставшего к тому времени известным поэтом, дипломатом, художником и академиком. Ей уже за тридцать, а эти «чины» не делали чести Камилле. За десять лет всепоглощающей любви и работы на обожаемого мастера, она почувствовала себя совершенно опустошенной. В обществе судачили о тяжелой болезни мадемуазель Клодель. И лишь Поль, ее брат и единственный друг, знал, что сестренка ждала от Огюста ребенка, но тот заставил ее сделать аборт. «Благодаря» такой экзекуции Камилла не могла иметь детей. Вернувшись после тяжелого лечения в их особняк и взглянув на стареющего Родена, она с ужасом осознала, что былого чувства нет. Его словно вырезали с неродившимся малышом. «Я ухожу», - произнесла Камилла и растворилась в ночи. Роден был уверен, что она вернется. Но на этот раз он ошибся, муза покинула его навсегда. «Я уверен, что она будет несчастна, узнав жизнь, сожалея и плача, осознав, что стала жертвой собственной гордыни», - это все, что мог ответить злословцам осиротевший Роден...
--------------------------------------—
Камилла сняла на одном из Парижских бульваров небольшую мастерскую, которая служила ей и постоянным жилищем. Она неистово работала и выставлялась на Осеннем салоне и Всемирной выставке. Но вскоре прекратила участвовать и в них, несмотря на хвалебные статьи. Причина тривиальна – в этих же залах выставляют работы Огюста, а в газетных откликах ее имя непременно перекликается с Роденом. Тот предлагал ей помощь, рекомендовал бывшую пассию состоятельным покупателям, но Камилла отвергала все предложения и всяческую помощь – «Я хочу вырваться из-под его власти».
На Родена продолжает сыпаться золотой дождь, который когда-то помогла ему обеспечить Камилла. Сама же, поддавшаяся ранней старости Клодель ходит в дырявых ботинках и рваном платье. Она отказывается от приглашений на приемы, потому что ей нечего надеть. Вернуться в родительский дом она не может – давно от него насильно отрешена. Поль, вернувшись из командировки по Востоку, был поражен, увидев вместо очаровательной и мечтательной сестрички растрепанную и чумазую женщину: «Сегодня ночью меня пытались ограбить и убить. Я знаю, это все Роден. Я узнала в одном нападающем его натурщика, а утром они подсыпали наркотик в мой кофе!» В мастерской царил настоящий хаос – горы осколков от разбитых статуй, грязная паутина свисает с потолка и стен.

У бедного Поля волосы на голове встали дыбом – ведь всего несколько месяцев назад сестра была совершенно нормальна. Он стал жить с ней под одной крышей, но вскоре не выдержал, осознав, что без врачебной помощи здесь не обойтись – его сестра сошла с ума. Полю было страшно наблюдать за тем, как Камиллу, его любимую сестренку, насильно затаскивают в карету скорой помощи, которая должна была доставить пациентку в дом для умалишенных. Камилла до последнего кричала о Родене…

... Спустя несколько лет врачи, наблюдавшие за знаменитой пациенткой, написали матери Камиллы, что девушка не буйно-помешенная и ее можно забрать домой. «Если нужно увеличить взнос на ее содержание, я охотно это сделаю, только прошу вас, оставьте ее у себя… Она – существо порочное. Я не хочу ее больше видеть. Она придерживается самых сумасбродных взглядов», - это был весь ответ матери…
-------------------------------------—

Роден же вернулся к своей гражданской жене и официально женился на ней, чтобы после его смерти у той не возникло проблем с оформлением наследства. А незадолго перед своей смертью он пожертвует 500 франков на содержание Камиллы в сумасшедшем доме, когда как благодаря бывшей музе смог заработать куда большие деньги. Мастер страдал провалами в памяти, перенеся инсульт. Находясь в бреду, он спрашивал, где его жена. Когда же Роза припадала к нему, он ее отталкивал: «Нет, не эта, другая».

А Камилла пережила всех – Родена, Розу, к которой старалась не ревновать мастера. Она провела в больнице для умалишенных тридцать лет и умерла 80-летней старухой. «У мадемуазель Клодель, - как было написано в заключении, - к моменту кончины не обнаружилось ни одной личной одежды, ни ценных бумаг»...
----------------------------------------------------—
Сегодня в музее Огюста Родена можно увидеть рядом с его работами скульптуры, изваянные его ученицей Камиллой Клодель. Это было сделано по завещанию мастера. Возможно, таким образом он хотел увековечить рядом со своим прославленным именем имя женщины, которую любил всю жизнь...

https://sun9-40.userapi.com/c858432/v858432140/15a671/xCYm-xrUJhY.jpghttps://sun9-28.userapi.com/c849420/v849420350/110e51/JLKrsZkHCZM.jpghttps://sun9-10.userapi.com/c847021/v847021527/186636/-68Qpntixyw.jpg

+3

39

"Его имя останется в истории не только как имя самого великого памфлетиста, которого когда-либо знала Россия, но и как имя великого гражданина, не дававшего ни пощады, ни отдыха угнетателям мысли.
Щедрин действительно жил только своим временем, но как хорошо сказал Гете: "Кто жил для своего времени, тот жил для всех времен.""
Софья Ковалевская, 1889 г.

........................... МИХАИЛ ЕВГРАФОВИЧ САЛТЫКОВ-ЩЕДРИН .......................

Читаешь: "Когда начинают часто говорить о патриотизме, значит - опять что-то украли!" - и диву даешься, как в короткой фразе вместилась вся Россия от Карамзина до Черномырдина, а промелькнет перед глазами: "Благонадежность - это клеймо, для приобретения которого необходимо сделать какую-нибудь пакость", - понимаешь - да тут Свифт и Рабле!
Ну а если книгу "Господа Головлевы" откроешь, то и вовсе голова кругом пойдет - сплошь Гоголь и Достоевский, если не выше, хотя выше уже и некуда. И везде один и тот же не похожий ни на кого и не сравнимый ни с кем Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин. Он один на весь мир...

Несколько лет назад известный сибирский публицист В. Зеленский на вопрос: "Был бы сегодня популярен Салтыков-Щедрин?" - ответил: "Популярен сегодня Жванецкий, ну и что? А Салтыков-Щедрин - он необходимый писатель, его читать будут, пока Россия не поумнеет". Невольно подумалось: неужели классика нашего будут в России читать всегда?

Михаил Евграфович Салтыков родился 15 (27) января 1826 года в селе Спас-Угол Калязинского уезда Тверской губернии в семье родовитого помещика Евграфа Васильевича Салтыкова и Ольги Михайловны, урожденной Забелиной, дочери богатого московского купца. Дома мальчик получил хорошее образование, но отнюдь не семейное тепло. В 10 лет его отдали пансионером в Московский дворянский институт, а через два года как отличника перевели казеннокоштным воспитанником в Царскосельский лицей. Здесь Михаил упивался статьями Белинского и Герцена, прозой Гоголя, сочинял стихи, за которые его, лукавя, прозвали "вторым Пушкиным". Из лицейских стен "умник" Салтыков вышел не поэтом, а "второразрядником" (то есть с чином X класса), семнадцатым из двадцати двух учеников, что не помешало ему в дальнейшем стать первостатейным чиновником и выдающимся мыслителем.

Свернутый текст

Трудно представить классическую русскую литературу без Салтыкова-Щедрина. Это значило бы лишить ее облик неповторимо своеобразных черт. В Салтыкове-Щедрине счастливо соединились громадный комический талант, могучий, проницательный ум, энциклопедическая образованность, способная соперничать с герценовской, непревзойденное знание жизни России до последних ее «мелочей», гуманизм революционного демократа и патриота. С именем Салтыкова-Щедрина Горький связывал расцвет сатирического творчества в России. «Это не смех Гоголя, — писал он, — а нечто гораздо более оглушительно-правдивое, более глубокое и могучее». В этом несомненном и вместе таком великолепном преувеличении проявилось стремление подчеркнуть уникальность, исключительность дарования Салтыкова-Щедрина, широту его творческого размаха, небывало действенную роль его сатирического наследия в духовной жизни целых общественных поколений.

Только небольшому кругу лиц были в свое время известны подробности биографии писателя, безрадостное пошехонское детство, драматизм вятской ссылки в молодые годы, тяготы чиновничьей службы, ненавистного вице-губернаторства, семейная неустроенность. Но зато на виду у всей мыслящей России был подвижнический труд Салтыкова-Щедрина в литературе, которую он страстно любил и которой отдал все силы своей щедрой души, на виду у всех была его титаническая борьба с царизмом. С нетерпением ждали читатели каждого нового его произведения, каждой новой его сатиры, где с замечательной чуткостью затрагивались самые острые вопросы дня, одним-двумя меткими словами определялась суть едва зарождающегося социального типа, подспудное течение запутанных и темных явлений действительности.

Это был мудрый и проникновенный художник-сатирик, которому оказались доступными «тончайшие нити и пружины личных и общественных отношений». Он умел заглянуть в тайники души не только одного человека, но постичь нечто сокровенное в психологии целых классов, групп, сословий и всенародно обнажить социальные их «готовности». «Диагност наших общественных зол и недугов», «пророк» — так отзывались о сатирике его современники.

Сердечно привязанный к своей родине, он верил в ее лучшее будущее.

Салтыков-Щедрин умер 10 мая 1889 года. Согласно его воле он был похоронен на Волковом кладбище в Петербурге рядом с могилой Тургенева.

https://sun9-66.userapi.com/c855620/v855620140/1d23f6/sPzipfeOud0.jpg

+2

40

М.Е.Салтыков-Щедрин великолепно знал Россию... Среди его произведений выдающееся место принадлежит социально-психологическому роману «Господа Головлевы» (1875-1880).

Основой сюжета этого романа является трагическая история помещичьего головлевского рода. Перед читателями проходят три поколения Головлевых. В жизни каждого из них Щедрин видит «три характеристические черты»: «праздность, непригодность к какому бы то ни было делу и запой. Первые две приводили за собой пустословие, тугомыслие, пустоутробие, последний являлся как бы обязательным заключением общей жизненной неурядицы»

Режиссер: Кирилл Серебренников
Оператор: Владимир Иванов
Композитор: Александр Маноцков
В ролях: Евгений Миронов, Алексей Кравченко, Алла Покровская, Сергей Сосновский, Эдуард Чекмазов, Сергей Медведев, Юрий Чурсин, Екатерина Соломатина, Евгения Добровольская...
МХТ им. А. П. Чехова
Кирилл Серебренников, взяв за основу произведения Салтыкова-Щедрина, демонстрирует все возможное пагубное воздействие окружающей обстановки на человеческий характер. Долгие годы личность людская формировалась в привычном обществе, но резкая смена государственного устройства, повлекшая разрушение множества судеб, имела довольно пагубные последствия.
С экрана на нас смотрят изменяющиеся личности героев, на которых внезапно свалилась масса проблем. Головлевы делали все возможное для сохранения положения в обществе, но буржуазия для осовремененного сознания выступала в роли этакого внутреннего врага – сорняка, который необходимо выкорчевывать. В буквальном смысле.

+2


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 594