ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 594


НОВОСТИ 594

Сообщений 671 страница 680 из 1000

671

Не люблю хитрецов,
Не умею хитрить.
Не могу дурака
Похвалой одарить.
Не умею молчать,
Если сердце кипит.
Не меняю на выгоду
Горьких обид.
Можно хлеба краюху
Делить пополам.
Половину души
Никому не отдам.
Отдавать – так уж всю,
Без остатка, до дна.
Потому что, как жизнь,
Неделима она.
Не люблю хитрецов,
Не умею хитрить.
Что подумал о ком-то,
Могу повторить.
Всё могу повторить,
Глядя прямо в глаза.
Если б так же всегда
Поступали друзья…

А. Дементьев

  https://n1s2.starhit.ru/40/99/94/409994a6b19d92fbf75aa64bf941507c/480x497_0_f848b18b042e43cdc09df8c1491d6379@480x497_0x0a330c9a_18954142471530265722.jpeg

0

672

Всегда бывает так: познакомишься с человеком, изучишь его наружность, походку, голос, манеры и все-таки всегда можешь вызвать в памяти его лицо таким, каким его видел в самый первый раз, совсем другим, отличным от настоящего. Так и у меня, после нескольких лет знакомства с А.П., сохранился в памяти тот Чехов, каким я его увидел впервые, в общем зале "Лондонской" гостиницы в Одессе. Показался он мне тогда почти высокого роста, худощавым, но широким в костях, несколько суровым на вид. Следов болезни в нем тогда не было заметно, если не считать его походки – слабой и точно на немного согнутых коленях. Если бы меня спросили тогда, на кого он похож с первого взгляда, я бы сказал: "на земского врача или на учителя провинциальной гимназии". Но было в нем также что-то простоватое и скромное, что-то чрезвычайно русское, народное – в лице, в говоре и в оборотах речи, была также какая-то кажущаяся московская студенческая небрежность в манерах. Именно такое первое впечатление выносили многие, и я в том числе. Но, спустя несколько часов, я увидел совсем другого Чехова – именно того Чехова, лицо которого никогда не могла уловить фотография и которое, к сожалению, не понял и не прочувствовал ни один из писавших с него художников. Я увидел самое прекрасное и тонкое, самое одухотворенное человеческое лицо, какое только мне приходилось встречать в моей жизни.
Многие впоследствии говорили, что у Чехова были голубые глаза. Это ошибка, но ошибка до странного общая всем, знавшим его. Глаза у него были темные, почти карие, причем раёк правого глаза был окрашен значительно сильнее, что придавало взгляду А.П., при некоторых поворотах головы, выражение рассеянности. Верхние веки несколько нависали над глазами, что так часто наблюдается у художников, охотников, моряков – словом, у людей с сосредоточенным зрением. Благодаря пенсне и манере глядеть сквозь низ его стекол, несколько приподняв кверху голову, лицо А.П. часто казалось суровым. Но надо было видеть Чехова в иные минуты (увы, столь редкие в последние годы), когда им овладевало веселье и когда он, быстрым движением руки сбрасывая пенсне и покачиваясь взад и вперед на кресле, разражался милым, искренним и глубоким смехом. Тогда глаза его становились полукруглыми и лучистыми, с добрыми морщинками у наружных углов, и весь он тогда напоминал тот юношеский известный портрет, где он изображен почти безбородым, с улыбающимся, близоруким и наивным взглядом несколько исподлобья. И вот – удивительно, – каждый раз, когда я гляжу на этот снимок, я не могу отделаться от мысли, что у Чехова глаза были действительно голубые.
Обращал внимание в наружности А.П. его лоб – широкий, белый и чистый, прекрасной формы; лишь в самое последнее время на нем легли между бровями, у переносья, две вертикальные задумчивые складки. Уши у Чехова были большие, некрасивой формы, но другие такие умные, интеллигентные уши я видел еще лишь у одного человека – у Толстого. (А.И. Куприн. Памяти Чехова).

https://sun9-16.userapi.com/c846021/v846021195/18c7d9/R7TINM_UcXY.jpg

0

673

Янтарная комната входила в число парадных залов Екатерининского дворца и справедливо считалась одним из чудес света. Автором первоначального проекта Янтарной комнаты считается А. Шлютер — архитектор прусского королевского двора, занимавший эту должность с 1б99 года.

В процессе перестройки королевского дворца в Берлине для Фридриха I у А. Шлютера возникает идея использовать в отделке одной из дворцовых комнат янтарь — материал, ранее не применявшийся в оформлении интерьеров. Осуществлению замысла помогло то, что в дворцовых кладовых хранилась большая коллекция янтаря, в которую входили три богато орнаментированные янтарные рамы с зеркалами, выполненные в XVII веке немецкими мастерами.

После смерти Фридриха I (1713) работы по изготовлению кабинета прекращаются. Новому прусскому королю Фридриху Вильгельму I янтарный кабинет оказался ненужным: все янтарные архитектурные детали были отвезены в Берлинский Цейхгауз и преданы забвению. Слухи о необычном кабинете доходят до России. Императору Петру I захотелось получить янтарный кабинет для своей Кунсткамеры.
В 1716 году по дороге во Францию русский царь встречается с Фридрихом Вильгельмом I в Габельберне, недалеко от Берлина. Вскоре Петр I получает в качестве дипломатического подарка вместе с яхтой «Либурника» янтарный кабинет.

Свернутый текст

При вступлении на престол, императрица Елизавета Петровна решила использовать забытый янтарный кабинет для убранства одного из покоев своей официальной резиденции — нового Зимнего дворца и поручила этим заняться обер-архитектору Ф.-Б. Растрелли. Для починки и исправления янтарных деталей в феврале 1743 года пригласили итальянского мастера А. Мартелли. Однако для украшения интерьера в Зимнем дворце янтарных деталей не хватало, поэтому Ф.-Б. Растрелли использовал зеркальные пилястры и расписал дополнительные панно «под янтарь». В 1745 году Фридрих II дарит императрице Елизавете Петровне еще одну раму, исполненную по проекту А. Рейха: в ее декоре использованы аллегории, прославлявшие русскую императрицу.
Собранная в 174б году Янтарная комната стала служить для официальных приемов.

Резкие перепады температуры, печное отопление и сквозняки разрушали янтарный убор. В XIX веке трижды проводилась реставрация: в 1833,1865,1893-1897 годах. В 1933 - 1935-х годах небольшие реставрационные работы велись скульптором И. Крестовским. Серьезная реставрация намечалась на 1941 год.

В первые дни Великой Отечественной войны в Екатерининском дворце началась эвакуация музейных ценностей; из-за хрупкости панелей Янтарной комнаты было решено не вывозить их как другие музейные экспонаты в глубь страны, а произвести консервацию на месте, не снимая со стен. Панно оклеили сначала бумагой, затем марлей и ватой. Вместе с немецкими частями, ворвавшимися в город Пушкин, прибыли специалисты из команды «Кунсткомиссион». Оккупанты демонтировали и отправили панно в Кенигсберг. В дарственной книге Кенигсберского музея под № 200 было записано, что комната подарена музею Германским государственным управлением дворцов и садов.
Похищенные янтарные панно и двери были выставлены в одном из залов Кенигсбергского замка. Директор музея А. Роде в 1944 году писал, что Янтарная комната, вернувшись на свою родину, является лучшим украшением Кенигсбергского музея.

Это было последнее место, где демонстрировалась Янтарная комната. В 1944 году, при отступлении немцев панно снова были разобраны, упакованы в ящики и вывезены в неизвестном направлении. С этого времени следы комнаты теряются. Ее поиски пока не дали результатов.

В июле 1979 года Совет Министров РСФСР принял решение о воссоздании янтарных панно, работы над которыми начались в 1983 году по проекту архитектора А. Кедринского.

В 2003 году, к 300-летию Санкт-Петербурга, Янтарная комната была восстановлена в полном объёме (из калининградского янтаря), в том числе на деньги немецкой стороны (компания E.ON Ruhrgas). В настоящее время доступна для посещения в Екатерининском дворце...

https://sun9-9.userapi.com/c200820/v200820693/4b084/m74GCu-3okk.jpg

0

674

За кадром фильма "Служебный роман":

Секретарша Верочка сначала была задумана капризной дамой, замужней за мотоциклистом (актером Александром Фатюшиным). По первой версии сценария, муж постоянно метался между женой и мотоциклом, из-за чего пара все время ссорилась. С Фатюшиным и Ахеджаковой даже было снято несколько сцен, однако актер неожиданно и серьезно заболел. Режиссер ждал его возвращения сколько мог, однако в итоге пришлось все менять: сцены с мужем остались за кадром, а Верочке дали нового мужа, с которым она ругалась только по телефону (к слову, озвучивал мужа в трубке Олег Басилашвили).

https://sun9-71.userapi.com/c205424/v205424678/4d150/wFnJa3iyz2w.jpg

0

675

0

676

То чувство, когда на фото в своем микроблоге у тебя вид гораздо лучше, чем на фото в чужом
https://sun4-17.userapi.com/c858032/v858032917/163bce/Ljc6zEeOBUs.jpg

0

677

Роберт Гобозов
https://sun9-69.userapi.com/c205716/v205716107/4f85a/cPREUKCqCqQ.jpg

0

678

Наталья Вавилова

26 января 1959 года родилась Наталья Вавилова— советская и российская киноактриса.

Наталья Вавилова – актриса, успевшая сняться в нескольких культовых фильмах до завершения карьеры в девяностых годах.
Вавилова Наталья Дмитриевна родилась в семье, никак не связанной с кинематографом. Жила в Москве на Ленинском проспекте рядом с «Мосфильмом».

Вскоре после четырнадцатого дня рождения девочки в магазине возле дома к ней подошёл ассистент режиссёра Юлии Солнцевой и предложил сняться в фильме. Так она вошла в мир кино через картину «Такие высокие горы» (1974 год).
Спустя несколько лет она почти забыла об этом опыте, как однажды, прямо во время урока, в класс зашел помощник Владимира Меньшова. Он искал Наташу Вавилову, чтобы предложить ей роль в «Розыгрыше» (в котором также примет участие будущая звезда Дмитрий Харатьян). Так она снова оказалась в объективах кинокамер.

Несмотря на юный возраст Наталья Вавилова отлично отыграла свою роль, и все предрекали ей звездную карьеру. Все, кроме родителей, которые запретили дочери сниматься: они считали, что приличной девочке следует найти профессию получше. Наташа уважала их, но очень полюбила это искусство и секретно записалась на уроки в актерскую мастерскую при ВГИКе.

Свернутый текст

Родители выступали против съёмок дочери в новом фильме Меньшова «Москва слезам не верит» - девушке настрого запретили гулять допоздна и не давали пользоваться телефоном. Тогда режиссер вместе с Алексеем Баталовым отправился убеждать родителей разрешить Наташе участвовать в фильме.

Вавиловы были в шоке, когда увидели Баталова. Они согласны были доверить своё чадо кумиру – известному артисту – и сразу же дали добро на съемки. В итоге Меньшов получил премию «Оскар», а Наталье Вавиловой было разрешено продолжить актерскую карьеру. Она благополучно выучилась во «ВГИКе» и поучаствовала в съёмках множества кинокартин.

В 1986 году Наталье Вавиловой достаётся основная роль в кинокартине «Николай Подвойский». По сюжету фильма актрисе нужно было ездить верхом на лошади. Ранее девушка даже не видела лошадей вживую, поэтому она самостоятельно записалась в конную школу в Измайловском районе Москвы. Спустя два месяца Наталья могла достойно держаться в седле.

После начала съёмок во время репетиции одной из сцен лошадей в конюшне случайно перепутали и вместо закреплённого для сцены с Натальей вывели другого коня, у которого, как выяснилось в итоге, в течение нескольких месяцев болела спина. Стоило Вавиловой сесть на него – животное вскочило на дыбы и швырнуло хрупкую актрису на землю.

Целый месяц после этого случая Наталье Вавиловой пришлось провести в больнице. Руководители съемочного процесса пообещали дождаться ее выздоровления и приостановить съёмки на столько времени, сколько потребуется – всё-таки, виновниками трагедии были они. Однако, несмотря на обещания, всего через неделю Вавилову заменили и продолжили съёмки без её участия.

Для актрисы такое обращение стало настоящим шоком. Она едва выздоровела в физическом плане, но не смогла оправиться психологически. Её супруг Самвел Гаспаров очень помог ей в этот трудный период жизни, плюнув на карьеру и полностью посвятив себя любимой жене. Он изо всех сил старался отвлечь ее от дурных мыслей и спланировал романтическое путешествие.

На протяжении нескольких месяцев супруги колесили по Европе, забыв о съёмках, проблемах, обо всей московской жизни – они просто наслаждались компанией друг друга.

По возвращению домой Гаспаров попытался восстановить в Наталье уверенность и снял фильм «Стервятники на дорогах» с ней в основной роли. В те времена прокатная система в России была полностью развалена, кино испытывало кризис, так что фильм был обречён вечно лежать на полке. После этой роли Вавилова твёрдо решила никогда больше не появляться на экране.

Первый и единственный супруг Вавиловой Самвел Гаспаров в кино попал так же внезапно, как и она. Он жил в родном городе Тбилиси, работал водителем грузовика и был очень далёк от искусства. Но в 1964 году его бросила первая жена, после чего он отправился в Москву с единственной целью – прокутить всё своё состояние. Здесь он случайно встретился с компанией молодых студентов из ВГИКа. Грузинский дальнобойщик запросто нашёл с ними общий язык.

Однажды одна из новых подруг молодого человека – Екатерина Васильева, будущая народная артистка Советского Союза – поделилась его историями с режиссером Михаилом Роммом. Он пригласил его в гости, и они проговорили полдня.

Ромм посоветовал Самвелу идти учиться во ВГИК – и он без проблем попал на режиссёрское отделение в поток вместе с Владимиром Меньшовым. Во время производства картины «Москва слезам не верит» у него и закрутился роман с Вавиловой – несмотря на разницу в возрасте (21 год). Они по-настоящему полюбили друг друга - пара счастлива и сегодня.

Своих детей у Натальи Вавиловой с мужем нет, но пара замечательно ладит с четырьмя племянниками и дочерью Самвела Гаспарова от первого брака – Ниной. Внуки Серго и Кетино без ума от бабушки. Дети обожают Наталью.

Эта красивая женщина и замечательная актриса сознательно предпочла жизнь домохозяйки свету софитов. Любящий муж, который после распада Советского Союза занялся продюсированием, предоставил ей все условия для беззаботного существования. Вавилова проживает за городом, занимается садоводством и ухаживает за своим цветником. Она отказывается давать интервью и не желает принимать приглашения на съёмки.

https://sun9-26.userapi.com/c858524/v858524481/c4ff1/cC2hWK78Q2M.jpg

0

679

Немножко из старого

Вес взят!

+1

680

Уже четыреста лет в Японии проводят фестиваль "Наки сумо" (Сумо плачущих). Происходит это так: два борца сумо берут в руки маленьких детей и сходятся на площадке. А затем начинают корчить рожи и издают странные звуки. Ребенок заплакавший первым или громче чем соперник, объявляется победителем. Если дитё стойкое, к пуганию присоединяется судья. Говорят - отпугивает злых духов...

Что тут можно сказать? Японцы конечно очень странный народ. Но я бы перенял этот обычай. Только наоборот. Два борца-вольника или боксера выносят детей, а затем начинают кончить рожи и смешить детей. Чей ребенок первым засмеется - тот и победил. И показывал бы по центральным канала вместо вечерних новостей. И сразу понятно: кто возражает или не смотрит - злой дух, вот его от детского смеха и корежит.
https://sun9-2.userapi.com/c857332/v857332243/4e26f/MvWCxqa1PV8.jpg

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 594