[взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт]
Дэвид Гаррет (David Garrett) любит музыку Моцарта и Мэрилин Мэнсона, виртуозно исполняет на своей скрипке песни группы Metallica и классические концерты (от Бетховена до Чайковского). Дэвид Гаррет считается рок-звездой классики. Длинные светлые волосы, трехдневная щетина, потертые джинсы, свободный пиджак, под ним тенниска с черепом и любимая игрушка — старинная скрипка Страдивари, которой почти 300 лет. Такие контрасты — мир Дэвида Гаррета. Благодаря нестандартному образу и необычайному мастерству 28-летний американский скрипач немецкого происхождения собирает полные залы по всему миру.
David Garrett, занесенный в книгу рекордов Гиннесса, как «самый быстрый скрипач-виртуоз»(«Полет шмеля» Н.И.Римского-Корсакова исполняет на скрипке Страдивари за одну минуту) , взял в руки любимый инструмент в 4 года.
Разные разности от ... Юшки
Сообщений 171 страница 180 из 426
Поделиться17128 Янв 2014 23:02:43
Поделиться17228 Янв 2014 23:03:26
Замечательный видеоролик!!! Живая история ...
Одна из знаменитых фигур в истории советского фоторепортажа, признанный мастер «правдивого» отражения советской действительности, снимки которого - фотоэнцикло- педия жизни в СССР в первой половине XX века.
В двенадцать лет Шойхет устроился подручным слесаря на Николаевский судостроительный завод. Там он провел следующие пять лет, а возможно, провел бы и остаток жизни, но начались смутные времена: Первая Мировая война, волнения, революция, гражданская война. Абрам Шойхет отправился на фронт. Служил он в духовом оркестре, пока не заболел тифом. После окончания войны будущий фотограф сменил имя и, как и многие молодые люди того времени, отправился в Москву. Шёл 1922 год.
Жить в столице было непросто, но для молодого человека с минимумом потребностей и сильным характером – возможно. Первая же работа, на которую удалось устроиться Шайхету, определила всю его дальнейшую жизнь. Он пошел работать в фотостудию с громким названием «Рембрандт», которая распологалась на Сретенке. Сам Аркадий Шайхет вспоминал об этом так: «В конце 1922 года, я устроился ретушером к частному фотографу на Сретенке в фотоателье «Рембрант». Может быть, так и протекала бы моя жизнь в задней комнатушке ателье за столом ретушера, если бы не случай. Один опытный журналист посоветовал мне перейти на фоторепортаж... Вооружившись универсальной камерой размером 9х12 с выдвижным мехом, я, полный молодого задора, приступил к работе. Первые мои снимки появились в популярной у москвичей «Рабочей газете». Для пробующего свои силы фоторепортера это было хорошим началом».
Опытным журналистом, разгадавшем в ретушере будущего большого фотографа, был Дмитрий Бразуль, руководитель РОСТа. Он же посоветовал Шайхету отнести свои фото не только в «Рабочую газету», но и в журналы «Красная нива» и «Московский пролетарий». Работы молодого автора быстро привлекли внимание – его мастерство росло с каждым днем. К тому же, Шайхету была близка и актуальная для времени тематика, о которой без устали твердили все газеты и журналы, в том числе и «главный орган» - журнал «Советское фото»: «Сейчас надо снимать правду, не парадную, а будничную… Мы хотим видеть рабочего и крестьянина такими, какие они есть, без сусальных прикрас». Фотографии Аркадия Шайхета стали неизменно появляться в каждом номере «Советского фото», начиная с самого первого, вышедшего в 1926 году.
В 1925 году Михаил Кольцов пригласил фотографа в журнал «Огонек». Работа в «Огоньке» дала невиданные ранее творческие возможности – стоит лишь упомянуть, что специально для редакции «Огонька» был куплен самолет, который позволял фотографам успевать на важные мероприятия практически в любой точке огромной страны. В 1926 году на открытии Шатурской ГРЭС Аркадий Шайхет сделал один из своих самых знаменитых снимков – «Лампочку Ильича». На других снимках Шайхета этого времени - колхозники, красноармейцы, спортсмены.
Впрочем, работа в «Огоньке» не всегда была сплошным праздником - однажды ему пришлось провести четыре месяца на Лубянке. Вот как вспоминал об этом сын фотографа: «Как-то, фотографируя Клару Цеткин - вождя немецкого пролетариата, отец порвал и выбросил неудачный снимок, на котором из-под платья революционерки виднелась нижняя юбка. Кто-то склеил порванный отпечаток и с комментариями: «Вот как некоторые фоторепортеры снимают вождей мировой революции» - отправил куда следует». Шайхета арестовали и, если бы не заступничество всесильного редактора «Огонька» Михаила Кольцова, эта история могла бы закончиться весьма трагически. Отделавшись «легким испугом», Аркадий Шайхет вернулся к профессиональной деятельности.
Первая выставка, в которой принимали участие несколько работ фотографа, была организована Ассоциацией московских фоторепортеров и состоялась в 1926 году. В 1928 году на выставке «Советская фотография за 10 лет» Шайхет выставил уже 60 своих фоторабот, которые получили самые благосклонные отзывы критиков и прессы. В 1931 году фотограф принимал участие в выставке «огоньковских» фотографов в Лондоне. Английские репортажи об этой выставке пестрели словами «выдающиеся», «поразительные», «исключительные», а Бернард Шоу с «большевистской прямотой» заявил, что «…советское искусство оставило далеко позади современное западно-европейское». Летом 1935 года Шайхет вошел в число двадцати трех участников выставки «Мастера советского фотоискусства». В экспозиции было представлено около двадцати его фотографий («Корабль степей» (1934), «Самолет в Колхозе» (1934), «Сортировка зерна» (1933), «Катки» (1930), «Лыжный поход красноармейцев» (1929), «Утренняя зарядка» (1927)).
Главные причины успеха Аркадия Шайхета – фанатичное отношение к работе, невероятная скрупулезность, умение выхватить самую суть момента и выстроить идеальную композицию. Возможности отказаться от задания редакции или просрочить его выполнение для фотографа просто не существовало.
А задания были самые разные, даже рискованные. Например, во время репортажа о свадьбе процветающего нэпмана (Шайхет запечатлел все ее этапы - от бракосочетания и поздравлений до пьяной драки) «герои» угрожали фотографу физической расправой и обзывали нехорошими словами. А для съемки знаменитых летчиц Гризодубовой, Расковой и Осипенко Шайхету пришлось поработать не только фотографом, но и стилистом – по заданию редакции он отвел знаменитых летчиц в Торгсин и на редакционные же деньги подобрал им подходящие костюмы. Возможно, этим отчасти объясняется искренняя радость моделей на этих весьма удачных снимках. Впрочем, умение войти в контакт, расположить к себе своего героя тоже всегда было сильной стороной Шайхета. В его присутствии люди не чувствовали скованности: на фотографии «На пашне. Село Коломенское» (1927) колхозница спокойно кормит ребенка грудью, «странники» с одноименной фотографии 1925 года так же спокойно пьют чай за неспешным разговором, не обращая на фотографа никакого внимания, что было довольно странно по тем временам - для фотографии полагалось «позировать».Тем не менее, даже самые «непринужденные» снимки Шайхета были тщательно отрежиссированы. Он ставил пограничника в позу статуи, отыскивал в веренице машин на конвейере единство ритма, а для фотографии «Узбек под новым солнцем» добивался от щек старого узбека, лежащего под кварцем, металлического блеска. В отношении ракурса Шайхет любил верхние точки – для съемки он забирался на крыши, деревья, колокольни. Однажды он залез на крышу Киевского вокзала и провалился там сквозь стекло, но успел за что-то ухватиться и все же сделал нужную фотографию.
Девушки физкультурницы. 1924 г.
Ходоки в приёмной М.И.Калинина. Москва. 1924 г.
Парад на Красной площади. Велосипедисты. 1924 г.
Обучение беспризорников сапожному делу. 1926 г.
Установка стобов для линии электропередач в деревне Ботино. 1925 г.
Крестьянский курорт в Ливадии. Утренняя зарядка. 1926 г.
У фонтана. Крестьяне отдыхают в царском дворце Ливадия. 1926 г.
Агитационный автомобиль на Мясницкой. Москва. 1924 г.
Сухаревский рынок. Москва. 1926 г.
Страстная площадь. Москва. 1928 г.
Комсомолец за штурвалом. Балахна. 1929 г.
Купание беспризорника. Москва. 1927 г.
Пахота. Самарская губерния совхоз Герой социализма. 1929 г.
Раскулаченные около своего дома. Украина. 1929 г.
Красный обоз. Поставка зерна государству. 1929 г.
На пашне. Село Коломенское. 1927 г.
Криворожье. Колхоз - кибуц Бухариндорф. Еврейка колхозница. 1929 г.
Элиста. Обучение калмыков в школе. 1929 г.
Горный аул. Горец с сыном. 1929 г..
На заработки в Москву. Казанский вокзал. 1930 г.
Первые ясли в колхозе Новая жизнь. 1931 г.
Извозчик и автомобиль. Площадь Революции. Москва. 1937 г.
Фабрика, кухня. Москва. 1930 г.
Пограничники на реке Вахш. 1930 г.
Рельсовая смычка на Турксибе. 28 апреля 1930 г.
Поделиться17328 Янв 2014 23:04:59
Всем приветик!
Красоту вам принесла ... а возможно, кому-то даже пригодятся идеи по дизайну своих домов. Я вспоминаю свои поездки в Англию... На самом деле, одно из сильнейших моих впечатлений от этой замечательной страны - это буйство цветов!
[взломанный сайт] Английские дома и цветы
Поделиться17428 Янв 2014 23:05:22
[взломанный сайт]
Таис Афинская
В отличие от гетеры Фрины, Таис не вдохновила ни единого скульптора или художника, никто не запечатлел красоту её тела и лица. Это тем более странно, что Таис Афинская была не обычной гетерой, а лучшей подругой и любовницей самого Александра Македонского…
А впоследствии стала второй женой царя Египта Птолемея Первого, от которого родила двоих детей – дочь Эйрену и сына Леонтиска.
О ней почти нет упоминаний и в летописях. Словно само провидение позаботилось о том, чтобы об этой гетере не осталось никакой памяти. И всё же о ней знают, её помнят, а всё - благодаря её крайне эксцентричному и, одновременно, патриотичному поступку… Так кто же она – Таис Афинская и что она натворила?
...Птолемей не мог оторвать взгляда от незнакомки, как богиня возникшей из пены и шума моря. Медное лицо, серые глаза и иссиня-черные волосы - совсем необыкновенный для афинянки облик поразил Птолемея. Позднее он понял, что медноцветный загар девушки позволил ей не бояться солнца, так пугавшего афинских модниц. Афинянки загорали слишком густо, становясь похожими на лилово-бронзовых эфиопок, и потому избегали быть на воздухе неприкрытыми.
А эта - меднотелая, будто Цирцея или одна из легендарных дочерей Миноса с солнечной кровью, и стоит перед ним с достоинством жрицы. Нет, не богиня, конечно, и не жрица эта невысокая, совсем юная девушка. В Аттике, как и во всей Элладе, жрицы выбираются из самых рослых светловолосых красавиц. Но откуда ее спокойная уверенность и отточенность движений, словно она в храме, а не на пустом берегу, нагая перед ним, будто тоже оставила всю свою одежду на дальнем мысу Фоонта?
Хариты, наделявшие женщин магической привлекательностью, воплощались в девушках небольшого роста, но они составляли вечно неразлучное трио, а здесь была одна!
Так начинается книга Ивана Ефремова "Таис Афинская", благодаря которой уже не одно поколение российских подростков и взрослых узнало об этой великой женщине, действительно жившей в Афинах. Но Ефремов воспел не столько красоту гетеры, а сколько её мудрость и отвагу.
Так же как гейши в Японии, в VII — IV веках до нашей эры в Греции гетеры были не просто женщинами для услаждения тела. Они получали прекрасное образование, занимались спортом, ездили верхом, могли играть на различных музыкальных инструментах и танцевать, развлекая своего покровителя, а могли наравне с мужчинами вести философские беседы и спорить о политике.
Мудрая гетера никогда не унижала своего мужчину, показывая своё превосходство, а напротив умело обыгрывала собственные слабости и несовершенства, превращая их в милые пикантности, приводящие мужчину в восторг, пробуждающие в нём завоевателя и стремление опекать возлюбленную. Она не утомляла без толку разговорами, не позволяла себе грубости по отношению к своему любимому, не спорила, не перечила. Вот у кого следовало бы поучиться иным современным женщинам. Физическое наслаждение и интеллектуальная гармония – вот что ожидало мужчину, пришедшего во владения гетеры.
Не удивительно, что социальный статус гетер на протяжении веков был очень высок, они становились верными подругами величайших умов Греции, музами для поэтов, певцов, скульпторов и художников, и не имели ничего общего с проститутками(«порнайи»). Более того, гетера могла отказать любому мужчине в физической близости, если он ей не нравился. В Афинах даже была такая доска — Керамик, на которой мужчины писали гетерам предложения о свидании. Если гетера была согласна, то она под предложением подписывала час свидания. Если нет - никто не имел права принудить её.
Вот такой гетерой и была Таис. От своих современниц она выгодно отличалась внешностью, а её гордый характер, бойкий ум позволяли стоять на уровне с достойнейшими мужами, что не мог не заметить сам царь Македонии – Александр. Став возлюбленной царя и военачальника, Таис сопровождала его даже в военных походах. Именно во время одного из них, закончившегося полным разгромом персов и захватом царского дворца в Персеполе, Таис и совершила то, о чём с упоением писали многие историки.
Особенно красочно описывают его Диодор Сицилийский и Плутарх. Согласно их записям, в павший под натиском македонской армии Персеполь Таис въехала на колеснице. Обнажив своё прекрасное тело, прикрытое лишь драгоценными украшениями, ничуть не смущаясь множества солдат, приветствовавших её криками, она гордо проехала по двору, была мила и весела на царском пиру, а, дождавшись, когда все присутствующие изрядно выпили, вдруг схватила факел и стала призывать царя и его солдат сжечь дворец.
Подвыпившие и разгорячённые мужчины без лишних слов исполнили её желание. Жемчужина персидской культуры, удивительный архитектурный комплекс – был сожжён до тла и разрушен….Этот её поступок можно было бы осуждать, не зная предыстории, но у Таис действительно были причины отомстить персидским «варварам»: совсем недавно её семья вынуждена была бежать от персидских войск, а вернувшись обратно в Афины, ужаснуться обугленным руинам, в которые превратился великолепный мраморный город. Эта обида глубоко запала в сердце афинянки и она не могла отказать себе в удовольствии отомстить Ксерксу."– И пусть люди говорят, что женщины, сопровождающие Александра, сумели отомстить персам за Грецию лучше, чем знаменитые предводители войска и флота! – потрясая горящим факелом, закончила свою речь воинственная гетера. …И слова её потонули в громком гуле одобрения и рукоплесканий."
Это событие, ставшее самой яркой главой в истории Таис, гетеры из Афин, лишний раз доказывает, сколь велика власть женщины в этом мире. Мудрая женщина может добиться исполнения любого своего желания, яркая – вдохновить на поступки и творческие порывы, а страстная и отважная - повести за собой на любые подвиги и свершения. А если всё это соединить?...
Поделиться17528 Янв 2014 23:05:45
[взломанный сайт]
Царица Тамара.
Тем, кто не жил в Грузии, чьё сердце не держали на ладони великие Кавказские горы, мало что известно об этой потрясающей женщине, жившей и правящей своей страной более 8 столетий назад. Однако имя её живо до сих пор в памяти людской, и не меркнет любовь к ней грузинского народа, и не умаляется уважение к её удивительной врожденной мудрости и такой доблести, что любой мужчина позавидует.
Ее не могли соблазнить ни утехи мира сего,
ни царский венец и скипетр, ни обилие драгоценных камней,
ни многочисленные войска. Ее не могло завлечь и богатство».
«История и восхваления венценосцев».
На трон в 1178г. Тамар (или иначе - Тамара) посадил её отец – грузинский царь Георгий III. Тогда ей едва минуло 14 лет. Это стало поводом для возмущения придворных, весь государственный совет (дарбази) встал на дыбы. Ещё бы: женщина на троне Грузии! Но царевна, с юных лет проявившая интерес к управлению страной и делам политическим, сумела уговорить отца на такой странный для патриархальной страны шаг.
«Как, - бушевали гордые дидебулы, - царевна станет повелевать нами и поведет нас в бой на врага? Еще никогда славный трон Багратидов, ведущих начало от самого Иесе, не занимала слабая женщина! Тут под сводами дворца раздался громовой голос главы церкви католикоса Николая. «Как вы думаете, почему именно женщину выбрал и явил нам Господь?» – невозмутимо вопросил он. Знатные феодалы разом притихли. Действительно, предания гласили, что в стародавние времена их страна, древняя Иверия, слыла уделом Богоматери. Она повелела обратить в христианскую веру ее жителей посланнице своей Нине. Нет у грузин более высокочтимой святой, заступницы небесной. Так царевну венчали на царство… «царь Георгий посадил Тамар одесную… и возложил на голову ей венец из чистого золота, украшенного яхонтами, смирной и смарагдами».
Но через шесть лет Георгий скончался, и царевна оказалась один на один с теми, кто не желал подчиняться женщине, кем бы она ни была. Лишь пойдя на многочисленные уступки придворной знати, Тамара сохранила себе трон и была повторно коронована на царство. Однако управлять войсками ей не доверяли по-прежнему и требовали её замужества, чтобы страна обрела мужскую руку в управлении.
Перебрав множество претендентов, решили остановиться на Юрии Русском, сыне Андрея Боголюбского, жившем в то время вместе со своей дружиной в Византии. Такой выбор не обрадовал Тамару, которая не доверяла жениху: «Как можно сделать такой необдуманный шаг? Мы не знаем ни о поведении этого чужеродца, ни о его делах, ни о его воинской доблести, ни о правах. Дайте мне переждать, пока не увижу достоинства или недостатки его».
Интуиция не подвела царицу. За два года своего брака с грузинской царицей Юрий натворил много нечестивого и, хотя добросовестно водил войска на войну и одерживал победы, вёл себя при этом столь разнузданно, что не выдержала и Тамара, и её двор. Юрий много пил, устраивал дебоши, унижал знатных людей и, поговаривали, бил жену. В итоге Тамара велела отсыпать супругу меру золота и выпроводить из страны.
«И я не в силах выпрямить тень кривого дерева, и, не имея за собой вины, отряхаю пыль, которая пристала ко мне через тебя». Царица Тамара – супругу Юрию, князю Русскому.
Однако оскорблённый Юрий не согласился с разводом, собрал войска и пошёл войной на Грузию. Вот тут-то, впервые, Тамара и проявила свой недюжинный полководческий талант, встав во главе своего войска и разбив в пух и прах непутёвого бывшего супруга.
Эта победа сильно укрепила её позиции на троне и заткнула рты недоброжелателям. Ещё не раз придётся Тамаре доказывать свою мудрость и доблесть, как в политических перипетиях, так и в роли полководца. Она вернула ко двору всех людей, преданных ей и памяти её покойного отца, отстранив от двора священников и чиновников, которые пытались перетянуть одеяло власти на себя, и облегчила налоги для простого народа. «Я – отец сирых и судья вдов», - говорила она о себе.
Известна история, когда султан Нукардин прислал письмо царице Тамаре с требованием принять ислам. Тогда он обещал «облагодетельствовать» её – взять в жёны. В противном случае грозил захватить страну и сделать царицу наложницей. Царица, сперва, написала отказ султану, а когда тот, разъярившись её ответом, напал на Грузию с несметными войсками, во много раз превосходившими силы грузин – снова возглавила войско и разгромила дерзкого султана.
«Прочла твое, Бога гневающее послание, о Нукардин! Ты надеешься на множество золота и погонщиков ослов. Я же - ни на богатство, ни на силу войска, а на силу вседержащего Бога и святой крест, который ты хулишь…». Из письма царицы Тамары султану Нукардину.
Есть легенда о трагической любви царицы Тамары и придворного поэта Шота Руставели. Царица сделала его даже министром финансов, но большего она не могла себе позволить. «Всё могут короли, но…». Шота написал своего «Витязя в тигровой шкуре», воспев красоту возлюбленной, ставшей прообразом главной героини поэмы, и с прискорбием уединился в Палестине, в древнейшем грузинском монастыре Святого Креста. Что произошло с ним после этого – точных данных нет, и даже смерть Руставели окутана легендами. Известно лишь, что однажды в маленькой келье монастыря было найдено обезглавленное тело поэта…
А Тамара снова вышла замуж. На этот раз мужа выбирала она уже сама. Им стал грузинский царевич Давид Сослани, которого знала с детства и которому полностью доверяла. Вместе, рука об руку, они прошли долгий жизненный путь, воспитывая двоих детей (наследника престола Георгия и царевну Русудан), мудро управляя страной и отражая нападения врагов.
Слава о грузинской царице гремела по всем странам. Знал о ней и уважал Тамару даже русский царь Иван Грозный. Так перед взятием Казани он рассказывал о «мужеумной царице Иверской», своим воинам, чтобы поднять их боевой дух.
После смерти Давида Сослани, в 1207 году, Тамара короновала соправителем сына, а сама отчасти удалилась от дел. Но до самой смерти своей она помогала простым людям, выслушивала их многочисленные просьбы, сама вела скромный образ жизни, зарабатывая даже на свою еду рукоделием, не смея объедать свой народ.
Царица всего лишь на 6 лет пережила своего мужа. Место её настоящего захоронения неизвестно: официальным местом считается царская усыпальница в Гелати, но там нет её тела, и где оно – никто не знает. Так или иначе, в Ватикане были обнаружены летописи. В них говорится, что Тамара, якобы, похоронена в Палестине, в монастыре Святого Креста, том самом, где закончил свои дни Шота Руставели, её неосуществлённая любовь…
После смерти Тамары, Грузия стремительно стала терять свои позиции на политической арене, и от её могущества и славы мало что осталось. Но ни татаро-монгольское иго, ни турецкие захватчики не вытравили память о свершениях Тамары, а её имя ныне причислено к лику святых.
Поделиться17628 Янв 2014 23:06:08
[взломанный сайт] Прямо пропорционально: что такое идеальная фигура?
Специалисты считают: идеальная фигура - это что-то из области научной фантастики. К тому же идеалы меняются со временем; а еще существуют вкусы и пристрастия. Самый главный показатель привлекательности, красоты и... успеха у мужчин - пропорциональность.
4 способа расчёта пропорций фигуры
1. Способ Микеланджело, который в качестве единицы измерения пропорциональности фигуры использовал высоту головы. Так, у двухлетнего ребенка высота головы должна составлять 1/4 часть от высоты тела, у двенадцатилетнего подростка - 1/7, а у взрослого человека среднего роста - уже 1/8.
2.Способ "квадрат древних", согласно которому высота человека должна быть равна ширине расставленных в разные стороны рук.
3. Способ древних греков, у которых идеалом красоты считалась рослая (по тем понятиям) женщина с широкими плечами, тонкой талией, полными бедрами, плоским животом и стройными ногами. Обратите внимание на статую Венеры Милосской. Ее рост - 164 см, окружность груди - 86 см, талии - 69 см, бедер - 93 см.
4. Способ современных учёных. Они предлагают такую формулу расчета пропорциональности фигуры: П = БН+Р+Ш), где П - пропорциональность; Б - окружность бедра под ягодичной складкой; Р - окружность плеча (руки); Н - окружность голени; Ш - окружность шеи.
Нормой для женщин считается показатель П 0,54-0,62, для мужчин - 0,46-0,52.
Так кто же придумал формулу идеальной фигуры 90-60-90?
По одной версии, этот идеал красоты был искусственно создан многочисленными кутюрье нетрадиционной сексуальной ориентации. Дескать, худенькие девочки уж очень похожи на столь же тощих мальчиков.
По другой - в целях экономии ткани. Для модели астенического телосложения шить наряд гораздо проще и быстрее, чем для девушки с классическими женственными формами.
[взломанный сайт] 3 секрета топ-моделей
Не переживайте, если ваша фигура по каким-то параметрам не попадает под критерий "идеальная" или "пропорционально сложенная". Простые уловки профессиональных манекенщиц помогут скрыть некоторые недостатки.
1.Широкие бёдра смотрятся уже, если при ходьбе втянуть живот и слегка прогнуться в талии.
2.Короткие ноги визуально удлинят туфли или сапоги на высоких каблуках с голенищем до колена. А вот полусапожки, даже на 10-сантиметровой шпильке укоротят.
3.Маленькая грудь требует безупречной осанки. Другими словами, держите грудь колесом, даже если она "нулевого размера".
[взломанный сайт] Советы для желающих иметь образцовые формы
1. В зависимости от своих особенностей, организм реагирует на физические нагрузки по-разному. Поэтому обратитесь к тренеру, который разработает индивидуальную программу занятий. Это поможет избежать разочарований, когда вы считаете, что уменьшаете определенную область, а на самом деле её накачиваете (или наоборот).
2. Иметь идеальную фигуру - значит ощущать себя легко и свободно в собственном теле, не задыхаясь при малейшем движении, не страдая от заболеваний сердца, сосудов и органов пищеварения.
3. Регулярные тренировки, сбалансированное питание, косметологические процедуры для тела и лица, здоровый образ жизни - все это поможет достичь желаемого результата. И тогда вы с уверенностью можете сказать о себе: "У меня - идеальная фигура!"
Поделиться17728 Янв 2014 23:13:44
Юшка
Очень интересно, надо дочитать все. Ты большая молодец и и трудяга!!!
Поделиться17828 Янв 2014 23:16:04
Юшка
Очень интересно, надо дочитать все. Ты большая молодец и и трудяга!!!
Рада, что вам нравится!
Поделиться17928 Янв 2014 23:52:26
Юшка, я просто офигеваю, чтобы так работать надо иметь большой архив,.................я не прав?.
Всё отлично, интересно и познавательно и не важно, как это получается.
Поделиться18029 Янв 2014 00:26:39
Рада, что вам нравится!
Очень, очень.
Прямо зависаю на твоей веточке. Так красиво и интересно.
Спасибо!