ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » ВЕРНИСАЖ » Разные разности от ... Юшки


Разные разности от ... Юшки

Сообщений 271 страница 280 из 426

271

[взломанный сайт][взломанный сайт][взломанный сайт]
Ференц Лист и Рафаэль. Музыка и живопись
http://s8.uploads.ru/t/rcJCa.jpg

В 1835–1839 годы Лист жил в Швейцарии и Италии. В этот период музыкант достиг совершенства своего исполнительского искусства, создав концертный пианизм в его современном виде. Средствами своего искусства он стремился передать «зримые» образы - то, что возбуждало творческую фантазию в годы его странствий при общении с природой или знакомстве с произведениями живописи, скульптуры, а также то, что вызывало в прочитанной им литературе зрительные представления.
Это запечатлевалось в «музыкальных картинах» — программных пьесах, исключительно богатых по охвату жизненных явлений, вошедших в цикл «Годы странствий». В 1842 году Лист выпустил сборник со следующим предисловием: «Около года тому назад я опубликовал три швейцарских напева, объединив их под названием «Альбом путешественника». Эти пьесы являются лишь разрозненными отрывками собрания, которое под этим общим названием объединит большую часть того, что я напишу для фортепиано в течение ряда лет. Объездив в последнее время много новых стран, много различных городов, мест, прославленных в истории и поэзии, почувствовав, что различные виды природы и связанные с ней сцены не проходили перед моими глазами как бесплотные видения, а глубоко волновали мою душу, что между ними и мною устанавливалась какая-то смутная, но непосредственная связь, неопределенное, но вполне реальное отношение, необъяснимая, но верная взаимосвязь, я попробовал выразить в музыке наиболее сильные из моих чувств и наиболее яркие из моих впечатлений».
Название «Годы странствий» (в точном переводе — «Годы паломничества») навеяно «Паломничеством Чайльд-Гарольда» Байрона, откуда заимствованы эпиграфы большинства пьес «Первого года». Иные образы воплощены во Втором годе странствий (1838-1849). Составляющие его семь пьес вдохновлены не картинами природы, а произведениями итальянского искусства — живописи, скульптуры, литературы. Толчком для их возникновения послужили впечатления от путешествия по Италии в 1837-1839 годах. Созданием этих пьес Лист стремился подтвердить постоянно защищавшееся им убеждение, что различные виды искусства связаны между собой, находятся в тесном родстве. Так, согласно его словам, Рафаэль и Микеланджело помогли ему в понимании Моцарта и Бетховена. Эти пьесы, в которых Лист впервые воплотил свои впечатления от произведений изобразительных искусств, глубже по настроениям и сложнее по выразительным средствам, чем предшествующие. Одна из них - лирическое «Обручение» по картине Рафаэля — с нежной мелодией, рождающейся из прозрачного, обволакивающего фона.

далее ...

http://s8.uploads.ru/t/HzFNc.jpg

Рафаэль, в отличие от Леонардо да Винчи, Тициана, Тинторетто, Веронезе и многих других художников Возрождения, не играл на музыкальных инструментах, не сочинял музыку и, по-видимому, не слишком хорошо знал музыкальную грамоту. Но о музыкальности Рафаэля можно и нужно говорить, имея в виду несколько её аспектов. Один из них - необычайная гармоничность - композиционная, красочная и графическая - творчества Рафаэля. Это побуждало многих, вслед за Гёте, Стендалем и Листом, сравнивать его с Моцартом.
В 1504 году Рафаэль написал алтарную картину для церкви небольшого умбрийского городка Читта дель Кастелло "Обручение Марии", завершающую первый этап его творческого развития и одновременно демонстрирующую зрелость художника. В основе сюжета лежит евангельское повествование о том, что все претенденты на руку Марии должны были оставить в храме свои посохи, и тот, чей посох расцветёт, станет мужем Марии. Им стал Иосиф-плотник. На первом плане художник изобразил Иосифа, Марию, первосвященника, соединяющего их руки, и юношей, ломающих свои нерасцветшие посохи. Чистота и лёгкость пропорций, точное чувство ритма, гибкость и певучесть линий вместе с гармонией цветовой гаммы придают картине музыкальную завершенность. 
"Св. Цецилия" Рафаэля раскрывает знание художником современных ему проблем музыкальной эстетики. О картине с восхищением отзывались и современники художника, и ее почитатели во все последующие века.

http://s8.uploads.ru/t/PoWH6.jpg

Особняком в искусствоведческой литературе стоит статья Ф. Листа об этой картине, написанная в 1838 г.,- быть может, первый иконологический анализ картины, наиболее  глубокое и яркое из того, что вообще написано об этом произведении. И если Гете говорит, что ни до кого, кроме самой св. Цецилии, нам дела в картине нет, то Лист с поразительной проницательностью видит в облике остальных участников "священного собеседования" ("sacra conversazione") персонификацию различных жанров музыки и типов ее воздействия. 
"Я не знаю, благодаря каким таинственным чарам, - но эта картина предстаёт перед моим духовным взором в двух планах: как волшебно прекрасное выражение всего благороднейшего и идеальнейшего, чем обладает человеческая форма, как чудо грации, чистоты и гармонии и одновременно - притом без малейшего усилия воображения - как совершенный символ искусства, неразрывно связанный с нашей жизнью. Я столь же отчётливо воспринимал поэзию и философию этой картины, как и рисунок ее линий, и красота ее идеи столь же сильно меня захватила, как и красота пластическая". И далее после анализа идей Лист заключает: "Для меня, увидевшего в "Св. Цецилии" символ,- этот символ существует. Если это заблуждение, то, конечно, заблуждение простительное музыканту, и я хотел бы надеяться, что и вы также его разделяете". 
Интересно, что почти одновременно с этой статьей о "Св. Цецилии", Лист пишет фортепианную пьесу "Обручение" ("Sposalizio"), навеянную одноименной картиной Рафаэля.

(из статьи А. Майкапара "О музыкальной эрудиции Рафаэля")

[взломанный сайт] Играет Альфред Брендель

название частей произведения

Год II - Италия (op.161)

1. Обручение (по знаменитой картине Рафаэля с изображением бракосочетание девы Марии с Иосифом)
2. Мыслитель (пьеса создана под впечатлением от микеланджеловской статуи Ночи в гробнице Медичи во Флоренции)
3. Канцонетта Сальватора Розы
4. Сонет Петрарки № 47 (Des-dur)
5 Сонет Петрарки № 104 (E-dur)
6. Сонет Петрарки № 123 (As-dur).
7. После прочтения Данте (фантазия-соната).

0

272

[взломанный сайт][взломанный сайт][взломанный сайт]
[взломанный сайт]10 смыслов «Чёрного квадрата»
[взломанный сайт]

Знаменитое полотно Казимира Малевича — это шарлатанство или зашифрованное философское послание?
5 декабря в Русском музее в Санкт-Петербурге открывается выставка «Казимир Малевич. До и после квадрата». Знаменитая картина разделила на два отрезка не только жизнь художника, но и все современное искусство.
С одной стороны, совсем необязательно быть великим художником, чтобы нарисовать черный квадрат на белом фоне. Да любой так сможет! Но вот в чем загадка: «Черный квадрат» — самая знаменитая картина в мире. Уже почти 100 лет прошло с момента её написания, а споры и бурные дискуссии не прекращаются.
Почему это происходит? В чем заключается истинный смысл и ценность «Чёрного квадрата» Малевича?

[взломанный сайт]
«Чёрный квадрат» — это темный прямоугольник

Начнем с того, что «Чёрный квадрат» вовсе не чёрный и совсем не квадратный: ни одна из сторон четырехугольника не параллельна ни одной другой его стороне, и ни одной из сторон квадратной рамки, которой обрамлена картина. А тёмный цвет — это результат смешения различных красок, среди которых не было чёрной. Считается, что это была не небрежность автора, а принципиальная позиция, стремление создать динамическую, подвижную форму.

http://s9.uploads.ru/t/UM4Cf.jpg
Казимир Малевич «Чёрный супрематический квадрат», 1915

[взломанный сайт]
«Чёрный квадрат» — это неудавшаяся картина

Для футуристической выставки «0,10», открывавшейся в Петербурге 19 декабря 1915 года, Малевич должен был написать несколько картин. Время уже поджимало, и художник то ли не успевал дописать картину к выставке, то ли не был доволен результатом и, сгоряча, замазал ее, нарисовав черный квадрат. В этот момент в мастерскую зашел один из его друзей и, увидев картину, закричал «Гениально!». После чего Малевич и решил воспользоваться случаем и придумал некий высший смысл своему «Чёрному квадрату».
Отсюда и эффект растрескавшейся краски на поверхности. Никакой мистики, просто картина не получилась.
Неоднократно совершались попытки исследовать полотно на предмет нахождения изначального варианта под верхним слоем. Однако ученые, критики и искуствоведы посчитали, что шедевру может быть нанесен непоправимый ущерб и всячески препятствуют дальнейшим экспертизам.

http://s8.uploads.ru/t/daC0v.gif

Свернутый текст

[взломанный сайт]
«Чёрный квадрат» — это разноцветный куб

Казимир Малевич неоднократно заявлял, что картина создана им под воздействием бессознательного, некоего «космического сознания». Некоторые утверждают, что исключительно квадрат в «Черном квадрате» видят люди со слаборазвитым воображением. Если же при рассмотрении этой картины выйти за рамки традиционного восприятия, выйти за пределы видимого, то вы поймете, что перед вами не черный квадрат, а разноцветный куб.
Тайный смысл, вложенный в «Чёрный квадрат», можно тогда сформулировать так: мир, окружающий нас, только на первый, поверхностный, взгляд выглядит плоским и чёрно-белым. Если человек будет воспринимать мир объемно и во всем разноцветии, его жизнь кардинально изменится. Миллионы людей, которых по их словам инстинктивно притягивало к этой картине, подсознательно чувствовали объёмность и разноцветность «Чёрного квадрата».
Чёрный цвет поглощает все другие цвета, поэтому увидеть в черном квадрате разноцветный куб достаточно сложно. А увидеть за черным белое, за ложью правду, за смертью жизнь сложней многократно. Но тому, кому удастся это сделать, откроется великая философская формула.

[взломанный сайт]
«Чёрный квадрат» — это бунт в искусстве

На момент появления картины в России было засилье художников кубистской школы. Кубизм достиг своего апогея, уже порядком поднадоел всем художникам, и начали появляться новые художественные направления. Одним из таких направлений стал супрематизм Малевича и «Черный супрематический квадрат» как его яркое воплощение. Термин «супрематизм» произошел от латинского suprem, что означает доминирование, превосходство цвета над всеми остальными свойствами живописи. Супрематические картины — это беспредметная живопись, акт «чистого творчества».
Одновременно были созданы и экспонировались на той же выставке «Чёрный круг» и «Чёрный крест», представляя три основных элемента супрематической системы. Позднее были созданы ещё два супрематических квадрата — красный и белый.

http://s8.uploads.ru/t/u87FT.jpg
«Чёрный квадрат», «Чёрный круг» и «Чёрный крест»

Супрематизм стал одним из центральных явлений русского авангарда. Его влияние испытали многие талантливые художники. Поговаривают, что Пикассо охладел к кубизму после того, как увидел «квадрат Малевича».

[взломанный сайт]
«Чёрный квадрат» — это пример гениального пиара

Казимир Малевич раскусил суть будущего современного искусства: неважно что, главное как подать и продать.
Художники экспериментировали с чёрным цветом «сплошь», начиная аж с XVII века. Первым наглухо чёрное произведение искусства под название «Великая тьма» написал Роберт Фладд в 1617 году, за ним в 1843 году последовали Берталь и его работа «Вид на La Hougue (под покровом ночи)». Спустя более чем двести лет. А дальше уже практически без перерывов — «Сумеречная история России» Гюстава Доре в 1854, «Ночная драка негров в подвале» Пола Билхолда в 1882, совсем уж плагиат «Битва негров в пещере глубокой ночью» за авторством Альфонса Алле. И только в 1915 году Казимир Малевич представил публике свой «Чёрный супрематический квадрат». И именно его картина известна всем, тогда как прочие знакомы только историкам искусств. Экстравагантная выходка прославила Малевича в веках.
Впоследствии Малевич нарисовал как минимум четыре версии своего «Чёрного квадрата», различающиеся рисунком, фактурой и цветом в надежде повторить и преумножить успех картины.

[взломанный сайт]
«Чёрный квадрат» — это политический ход

Казимир Малевич был тонким стратегом и умело подстроился под меняющуюся ситуацию в стране. Многочисленные черные квадраты, нарисованные другими художниками во времена царской России, так и остались незамеченными. В 1915 году квадрат Малевича приобрёл совершенно новый актуальный своему времени смысл: художник предлагал революционное искусство на благо нового народа и новой эпохи.
«Квадрат» к искусству в его обычном понимании не имеет почти никакого отношения. Сам факт его написания — это декларация конца традиционного искусства. Большевик от культуры, Малевич пошел навстречу новой власти, и власть ему поверила. До прихода Сталина Малевич занимал почетные должности и успешно дослужился до народного комиссара ИЗО НАРКОМПРОСА.

[взломанный сайт]
«Чёрный квадрат» — это отказ от содержания

Картина знаменовала собой явный переход к осознанию роли формализма в изобразительном искусстве. Формализм — это отказ от буквального содержания в угоду художественной форме. Художник, рисуя картину, мыслит не столько понятиями «контекст» и «содержание», сколько «баланс», «перспектива», «динамическое напряжение». То, что признал Малевич и не признали его современники, является де-факто для современных художников и «просто квадратом» для всех остальных.
«Черный квадрат» — это вызов православию
Картина была впервые представлена на футуристической выставке «0,10» в декабре 1915г. вместе с другими 39 работами Малевича. «Черный квадрат» висел на самом видном месте, в так называемом «красном углу», где в русских домах согласно правосланым традициям вешали иконы. Там на него и «наткнулись» критики-искусствоведы. Многие восприняла картину, как вызов православию и антихристианский жест. Крупнейший художественный критик того времени Александр Бенуа писал: «Несомненно, это и есть та икона, которую господа футуристы ставят взамен мадонны».

http://s9.uploads.ru/t/nFZUa.jpg
Выставка «0,10». Петербург. Декабрь 1915

[взломанный сайт]
«Чёрный квадрат» — это кризис идей в искусстве

Малевича называют чуть ли не гуру современно искусства и обвиняют в гибели традиционной культуры. Сегодня любой смельчак может назвать себя художником и заявить, что его «произведения» обладают высочайшей художественной ценностью.
Искусство изжило себя и многие критики сходятся во мнении, что после «Черного квадрата» ничего выдающегося уже создано не было. Большинство художников ХХ века утратили вдохновение, многие находились в тюрьмах, ссылках или эмиграции.
«Черный квадрат» — это тотальная пустота, черная дыра, смерть. Рассказывают, что Малевич, написав «Черный квадрат», долгое время говорил всем, что не может ни есть, ни спать. И сам не понимает, что такое сделал. Впоследствии он написал 5 томов философских размышлений на тему искусства и бытия.

[взломанный сайт]
«Чёрный квадрат» — это шарлатанство

Шарлатаны успешно дурят публику, заставляя поверить в то, чего на самом деле нет. Тех, кто им не верит, они объявляют глупыми, отсталыми и ничего не понимающими тупицами, которым недоступно высокое и прекрасное. Это называется «эффект голого короля». Всем стыдно сказать, что это фигня, потому что засмеют.
А максимально примитивному рисунку — квадрату — можно приписывать какой угодно глубокий смысл, простор для человеческой фантазии просто безграничен. Не понимая, в чем великий смысл «Чёрного квадрата», многим людям нужно его себе придумать, чтобы было чем восхищаться при рассматривании картины.

http://s8.uploads.ru/t/eE8Ca.jpg
Автопортрет. Художник. 1933

Картина, написанная Малевичем в 1915 году, остается, пожалуй, самой обсуждаемой картиной в русской живописи. Для кого-то «Черный квадрат» — это прямоугольная трапеция, а для кого-то — это глубокое философское послание, которое зашифровал великий художник. Точно так же, глядя на кусочек неба в квадрате форточки, каждый думает о своём. А о чём подумалось вам?
http://www.adme.ru/hudozhniki-i-art-pro … ta-508405/

0

273

[взломанный сайт]   Забавный арт-проект!

[взломанный сайт][взломанный сайт][взломанный сайт]Античные статуи и современная уличная мода

Фотограф Leo Gaillard одел античные статуи в модную одежду. И она сразу стали похожи на людей.
Этот эксперимент провели фотограф Leo Gaillard и ретушёр Alexis Persani в рамках проекта «Хипстеры в камне». Лео принадлежит идея и фотографии собственно античных статуй, а одевал древних красавцев и красавиц Алексис.
Джинсы, клетчатые рубашки, модные платья, «рэйбаны» — и любой, даже очень-очень древний человек, даже статуя из античного мира, начинает выглядеть как современный человек. Не теряя при этом своего скульптурного шарма.

http://s8.uploads.ru/t/Dtpog.jpg

0

274

[взломанный сайт]   Скульптуры-призраки

Бруно Каталано отливает из бронзы скульптуры, которые как бы есть, но их как бы нет.
На улицах французского Марселя можно заметить статуи-невидимки. А можно и мимо пройти, решив, что показалось. У скульптур, тонких и весьма изящных самих по себе, отсутствуют целые части тела, что делает их еще мимолётнее и неуловимее.
Это путешественники. Они сжимают в руках сумки, кейсы, чемоданы, и, кажется, куда-то спешат.
53-летний французский скульптор Бруно Каталано говорит, что его эфемерные скульптуры — это жители современных городов. «Мы многое теряем в течение всей жизни, и у каждого из нас есть утраченные мгновения, которые уже никогда не вернуть».

http://s8.uploads.ru/t/nx5pP.jpg
http://s8.uploads.ru/t/O7qF9.jpg

0

275

[взломанный сайт][взломанный сайт]  Принцесса китов
Российская спортсменка Наталья Авсеенко разделась догола для того, чтобы приручить белух в Белом море.
http://s9.uploads.ru/t/MaDBk.jpg

Наталья Авсеенко — российская чемпионка по фридайвингу. В апреле 2011 года она провела отчаянный эксперимент — погружение под лёд за Полярным кругом в компании с двумя очаровательными китами — белухами.
Ныряние на задержке дыхания под лёд сам по себе случай не ординарный, но Наташа пошла еще дальше. Она погружалась без каких-либо средств термозащиты, без гидрокостюма — абсолютно голой. Но сделала она это не из-за эпатажа, а ради науки. Дело в том, что белухи по своей натуре очень пугливы и не любят когда их касаются искусственными материалами, каким является и одежда. И для того, чтобы приручить китов моряки обычно используют довольно жестокий способ, создавая млекопитающим барьер. Наталья же своим примером хотела доказать, что белухи очень миролюбивы и все же склонны доверять человеку.

http://s8.uploads.ru/t/L7kgV.jpg

далее ...

По словам Натальи, понырять с белухами в естественных для них условиях обитания — её давняя мечта. Еще с начала осени она начала тренировки и продолжала погружаться даже когда пришли морозы. Свои погружения она видела как момент единения с природой, с собой, любимыми белухами: такими дикими и такими беззащитными. И она приняла решение: стать такой же естественной и беззащитной — прийти в их стихию открыто духовно и физически. Так и появилась идея нырять обнажённой.
http://s9.uploads.ru/t/GJnEi.jpg

Наталья погрузилась в ледяную воду температурой минус 1,2 градуса. Это не ошибка, вода действительно была минусовой температуры, так как солёная вода замерзает при температуре ниже нуля. Чемпионка по фридайвингу побила очередной рекорд: она пробыла в ледяной воде 10 минут и 40 секунд (обычному человеку будет достаточно и пяти минут, чтобы замерзнуть насмерть).
http://s8.uploads.ru/t/4ryRp.jpg

Двум белухам — Матрёне и Нильме, по словам фридайвера, пришлось по вкусу такое купание. Сама Наталья вернулась на поверхность в добром здравии и с тех пор продолжает давать мастер-классы по погружению. Спустя некоторое время режиссер Наталья Углицких представила документальный фильм «Потолок», в котором присутствуют кадры со съёмок под водой.
http://s8.uploads.ru/t/gHGmf.jpg

http://www.adme.ru/illustration-and-pho … ov-594905/

[взломанный сайт]

0

276

http://s8.uploads.ru/t/Ax7UB.jpg   Занимательный русский
Вы знаете, что в русском языке слова «бык» и «пчела» — однокоренные? И другие интересные факты о русском языке.
http://s8.uploads.ru/t/0KE94.gifhttp://s8.uploads.ru/t/EMduQ.gif
Вопреки распространенному мнению в русском языке не одно слово с тремя «е» подряд, а два. И слов, начинающихся с буквы «й» в нашем языке целых 74. А в Книге рекордов Гиннесса зафиксировано слово длиною в 35 букв.
Мы не перестаём удивляться сложности и богатству русского языка! Представляю вам 20 занимательных и неожиданных фактов, которые вы, возможно, и не знали.

[взломанный сайт]

   http://s8.uploads.ru/t/o2FKQ.gif  Большинство слов с буквой «Ф» в русском языке — заимствованные. Пушкин гордился тем, что в «Сказке о царе Салтане» было всего лишь одно слово с буквой «ф» — флот.

  http://s8.uploads.ru/t/aZmw0.jpg  В русском языке есть всего 74 слова, начинающихся с буквы «Й». Но большинство из нас помнит лишь «йод, йог» и город «Йошкар-Ола».

   http://s8.uploads.ru/t/o2FKQ.gif  В русском языке есть слова на «Ы». Это названия российских городов и рек: Ыгыатта, Ыллымах, Ынахсыт, Ыныкчанский, Ытык-кюёль.

   http://s8.uploads.ru/t/aZmw0.jpg  Единственные слова в русском языке с тремя буквами «е» подряд — это длинношеее (и прочие на -шеее, например, криво-, коротко-) и «змееед».

  http://s8.uploads.ru/t/o2FKQ.gif    В русском языке есть слово с уникальной для языка приставкой ко- — закоулок.
[взломанный сайт]
   
  http://s8.uploads.ru/t/aZmw0.jpg  Единственное слово русского языка, которое не имеет корня — вынуть. Считается, что в этом слове так называемый нулевой корень, находящийся в чередовании с корнем -им- (вын-им-ать). Раньше, примерно до XVII века, этот глагол выглядел как вынять, и в нём был материальный корень, такой же как в снять, обнять, понять (ср.снимать, обнимать, понимать), однако впоследствии корень -ня- был переосмыслен как суффикс -ну- (как в «сунуть», «дунуть»).

   http://s8.uploads.ru/t/o2FKQ.gif    Единственное односложное прилагательное в русском языке — это «злой».

 

дадее...

http://s8.uploads.ru/t/aZmw0.jpg   В русском языке есть слова с уникальными для языка приставками  и, — итог и итого и а- — авось (устар. а вось «а вось не повезёт»), образовавшимися от союзов «и» и «а».

  http://s8.uploads.ru/t/o2FKQ.gif      Слова «бык» и «пчела» — однокоренные. В произведениях древнерусской литературы слово «пчела» писалось как «бъчела». Чередование гласных ъ / ы   объясняется происхождением обоих звуков из одного индоевропейского звука U. Если вспомнить диалектный глагол бучать, имеющий значения «реветь, гудеть, жужжать» и этимологически родственный словам пчела, букашка и бык, то становится ясным, каково же было общее значение этих слов.
[взломанный сайт]
   
http://s8.uploads.ru/t/aZmw0.jpg  Даль предлагал заменить иностранное слово «атмосфера» на русские «колоземица» или «мироколица».

  http://s8.uploads.ru/t/o2FKQ.gif      До XIV века на Руси все неприличные слова назывались «нелепыми глаголами».

  http://s8.uploads.ru/t/aZmw0.jpg     В Книге рекордов Гиннесса 1993 года самым длинным словом русского языка названо «рентгеноэлектрокардиографического» , в издании 2003 года «превысокомногорассмотрительствующий».

http://s8.uploads.ru/t/o2FKQ.gif       В Грамматическом словаре русского языка А.А. Зализняка издания 2003 самая длинная (в буквах) нарицательная лексема в словарной форме — это прилагательное «частнопредпринимательский». Состоит из 25 букв.

   http://s8.uploads.ru/t/aZmw0.jpg    Самые длинные глаголы — «переосвидетельствоваться», «субстанционализироваться» и «интернационализироваться» (все — 24 буквы; словоформы -ующимися и -вшись по 25 букв).
[взломанный сайт]
 
http://s8.uploads.ru/t/o2FKQ.gif    Самые длинные существительные — «человеконенавистничество» и «высокопревосходительство» (по 24 буквы; словоформы -ами — по 26 букв, впрочем, «человеконенавистничество» практически не употребляется в мн. ч.).
http://s8.uploads.ru/t/NXIgv.gifhttp://s9.uploads.ru/t/pui8e.gif

http://s8.uploads.ru/t/o2FKQ.gif    Самое длинное наречие, фиксируемое словарём — «неудовлетворительно».  (19 букв)Впрочем, надо учесть, что от подавляющего большинства качественных прилагательных на -ый / -ий образуются наречия на -о / -е, далеко не всегда фиксируемые словарём.

   http://s8.uploads.ru/t/aZmw0.jpg  Самые длинные одушевлённые существительные — «одиннадцатиклассница» и «делопроизводительница» (по 21 букве, словоформы -ами — по 23 буквы).

     http://s8.uploads.ru/t/aZmw0.jpg   Самое длинное междометие, включённое в Грамматический словарь — «физкульт-привет» (15 или 14 букв в зависимости от статуса дефиса).

    http://s8.uploads.ru/t/o2FKQ.gif    Слово «соответственно» является самым длинным предлогом и самым длинным союзом одновременно. Оно состоит из 14 букв. Самая длинная частица «исключительно» на букву короче.

http://s8.uploads.ru/t/aZmw0.jpg      В русском языке есть так называемые недостаточные глаголы. Иногда у глагола нет какой-либо формы, и это обусловлено законами благозвучия. Например: «победить».  Он победит, ты победишь, я... победю? побежу? побежду? Филологи предлагают использовать заменяющие конструкции «я одержу победу» или «стану победителем». Поскольку форма первого лица единственного числа отсутствует, глагол является недостаточным.

  http://s8.uploads.ru/t/o2FKQ.gif      Англичане для успешного усвоения трудной фразы «Я люблю вас» пользуются мнемоникой «Yellow-blue bus».

0

277

Спасибо!Очень все увлекательно!

0

278

Юшка
http://s3.uploads.ru/t/HcWjd.gif   http://www.rubin44.lact.ru/uploads/f1/s/5/419/image/327/463/thumb_e710dabd9aa9052b10d9297760cc1edc.gif   http://www.rubin44.lact.ru/uploads/f1/s/5/419/image/327/463/thumb_e710dabd9aa9052b10d9297760cc1edc.gif   http://www.rubin44.lact.ru/uploads/f1/s/5/419/image/327/463/thumb_e710dabd9aa9052b10d9297760cc1edc.gif   http://www.rubin44.lact.ru/uploads/f1/s/5/419/image/327/463/thumb_e710dabd9aa9052b10d9297760cc1edc.gif   http://www.rubin44.lact.ru/uploads/f1/s/5/419/image/327/463/thumb_e710dabd9aa9052b10d9297760cc1edc.gif   http://pipcindom.ru/images/smilies/6.gif   http://pipcindom.ru/images/smilies/6.gif   http://pipcindom.ru/images/smilies/6.gif   http://pipcindom.ru/images/smilies/6.gif

0

279

[взломанный сайт]
Зима фотографа Джима Бранденбург (Jim Brandenburg)

Профессиональный фотограф Jim Brandenburg начал снимать природу ещё в колледже, позже работал в журналистике, был внештатным фотографом журнала National Geographic, который в 1978 году заключил с ним постоянный контракт. С тех пор Бранденбург выполнил множество заданий для National Geographic, выпустил несколько книг и принял участие в телевизионных проектах. Его снимки публиковались в журналах Life, Audubon, Smithsonian, Natural History, World, Geo, BBC Wildlife. За годы своей фотографической деятельности фотограф побывал буквально во всем мире: от высоких широт Арктики до Азии и Африки. Он уверен, что "фотография проще для восприятия, чем письменность, ведь мы больше полагаемся на зрение, чем на язык. Старая пословица о том, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, подтверждает это".

http://s8.uploads.ru/t/GOXiT.jpg
http://s9.uploads.ru/t/qK1fU.jpg

ещё фото

http://s9.uploads.ru/t/KErgl.jpg
http://s9.uploads.ru/t/SN7yz.jpg
http://s9.uploads.ru/t/pUhYr.jpg
http://s8.uploads.ru/t/RCSLB.jpg
http://s9.uploads.ru/t/Ss6yi.jpg
http://s9.uploads.ru/t/CL2as.jpg
http://s9.uploads.ru/t/8XdWQ.jpg
http://s9.uploads.ru/t/nF1Lj.jpg
http://s9.uploads.ru/t/ehVDU.jpg
http://s9.uploads.ru/t/aZENQ.jpg
http://s9.uploads.ru/t/xliOX.jpg
http://s9.uploads.ru/t/DeM24.jpg
http://s8.uploads.ru/t/HC9G3.jpg
http://s9.uploads.ru/t/Ns3Mt.jpg
http://s8.uploads.ru/t/Hp6Dx.jpg
http://s8.uploads.ru/t/6GumA.jpg
http://s9.uploads.ru/t/SgARj.jpg
http://s9.uploads.ru/t/r6lV2.jpg
http://s9.uploads.ru/t/jRJfu.jpg
http://s9.uploads.ru/t/BxaFM.jpg
http://s9.uploads.ru/t/zBXVw.jpg
http://s9.uploads.ru/t/uPzLp.jpg
http://s8.uploads.ru/t/qMCU7.png
http://s8.uploads.ru/t/XxEfk.png
http://s9.uploads.ru/t/8HVX3.png

Отредактировано Юшка (9 Фев 2014 21:57:30)

0

280

[взломанный сайт]
На берегах большой реки
Мосты - мираж. Редки. Зыбки.
И водит по реке паром
Печальный лодочник Харон.
Не будет счастья и тоски,
Ведь Лета - имя той реки.
И там в тепле, после зимы,
Друг друга не узнаем мы...

[взломанный сайт][взломанный сайт]

ФОТО САМЫХ КРАСИВЫХ И НЕОБЫЧНЫХ МОСТОВ СО ВСЕГО СВЕТА
http://s8.uploads.ru/t/db0kw.jpg
http://s8.uploads.ru/t/Ofs2L.jpg
http://s9.uploads.ru/t/GfwSo.jpg

фото!!!

http://s9.uploads.ru/t/tZ5ub.jpg
http://s8.uploads.ru/t/lJjLQ.jpg
http://s8.uploads.ru/t/nlVTY.jpg
http://s8.uploads.ru/t/FSPVx.jpg
http://s8.uploads.ru/t/RJDEF.jpg
http://s9.uploads.ru/t/e0lzb.jpg
http://s9.uploads.ru/t/2phHC.jpg
http://s9.uploads.ru/t/4mM6I.jpg
http://s9.uploads.ru/t/vHsra.jpg
http://s9.uploads.ru/t/Zl5hu.jpg
http://s8.uploads.ru/t/JNuwk.jpg
http://s8.uploads.ru/t/oFbH7.jpg
http://s8.uploads.ru/t/pZMmU.jpg
http://s9.uploads.ru/t/soNd3.jpg
http://s9.uploads.ru/t/ALh4Q.jpg
http://s9.uploads.ru/t/rLA4G.jpg
http://s8.uploads.ru/t/AtSjX.jpg
http://s8.uploads.ru/t/0Fd8z.jpg
http://s8.uploads.ru/t/xa3Gj.jpg
http://s9.uploads.ru/t/yv0Ga.jpg
http://s9.uploads.ru/t/n09HR.jpg
http://s9.uploads.ru/t/0BvxJ.jpg
http://s8.uploads.ru/t/kzMIf.jpg
http://s8.uploads.ru/t/rCQBm.jpg
http://s8.uploads.ru/t/nEFTy.jpg
http://s9.uploads.ru/t/zPaJv.jpg
http://s9.uploads.ru/t/XlWet.jpg
http://s9.uploads.ru/t/GMdlc.jpg
http://s9.uploads.ru/t/2JPfk.jpg
http://s8.uploads.ru/t/zLIpF.jpg
http://s8.uploads.ru/t/1oZDe.jpg
http://s8.uploads.ru/t/Kxp3f.jpg
http://s9.uploads.ru/t/Flqsg.jpg
http://s8.uploads.ru/t/nLjMm.jpg
http://s8.uploads.ru/t/YcAmv.jpg
http://s9.uploads.ru/t/Iecmw.jpg
http://s8.uploads.ru/t/5jPhw.jpg
http://s8.uploads.ru/t/SFHCW.jpg
http://s9.uploads.ru/t/Dh1gX.jpg
http://s9.uploads.ru/t/tOlTK.jpg
http://s9.uploads.ru/t/84PAy.jpg
http://s9.uploads.ru/t/i2YMj.jpg
http://s9.uploads.ru/t/rA6Mx.jpg
http://s8.uploads.ru/t/mMZOi.jpg
http://s9.uploads.ru/t/mTMXk.jpg
http://s8.uploads.ru/t/PzHxl.jpg
http://s8.uploads.ru/t/0jFDT.jpg
http://s8.uploads.ru/t/uy9QS.jpg
http://s9.uploads.ru/t/dcCFL.jpg
http://s9.uploads.ru/t/Zuvnb.jpg
http://s8.uploads.ru/t/Wfcve.jpg
http://s8.uploads.ru/t/vFBzX.jpg
http://s9.uploads.ru/t/PtZoe.jpg
http://s8.uploads.ru/t/XF5YV.jpg
http://s8.uploads.ru/t/B63Tr.jpg
http://s8.uploads.ru/t/IKzp6.jpg
http://s9.uploads.ru/t/6zk84.jpg
http://s8.uploads.ru/t/6cY5D.jpg
http://s8.uploads.ru/t/QNhqT.jpg
http://s8.uploads.ru/t/kNAp9.jpg
http://s8.uploads.ru/t/dQJth.jpg

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » ВЕРНИСАЖ » Разные разности от ... Юшки