ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » ВЕРНИСАЖ » Разные разности от ... Юшки


Разные разности от ... Юшки

Сообщений 321 страница 330 из 426

321

[взломанный сайт][взломанный сайт][взломанный сайт]
История создания многосерийного фильма «Следствие ведут ЗнаТоКи»
[взломанный сайт]

«Следствие ведут ЗнаТоКи» — цикл советских детективных телефильмов, один из самых популярных советских сериалов. Главные герои сериала — три работника московской милиции: следователь Знаменский, инспектор уголовного розыска Томин и эксперт-криминалист Кибрит (в последних двух сериях 2002—2003 гг. — Китаева), и название тройки «ЗнаТоКи» — комбинация из первых букв фамилий главных героев. Основная часть серии состоит из 22 фильмов («дел»), выходивших с 1971 по 1989 год, а фильмы № 23 и № 24, вышедшие в 2002 и 2003 годах соответственно, известны также под названием «Следствие ведут ЗнаТоКи. Десять лет спустя».

http://s8.uploads.ru/t/sJCz3.jpg

Сериал был создан по инициативе министра внутренних дел СССР Николая Щёлокова, который преследовал цель «очеловечить» образ советского милиционера для широкой аудитории, а также вести разъяснительную работу, направленную на профилактику преступности. Сериал пользовался большой популярностью у телезрителей Советского Союза, достигнув пика популярности в конце семидесятых — начале восьмидесятых годов. Актёры, игравшие ЗнаTоKов, хотя и были до того известны кинозрителю, именно благодаря сериалу приобрели всесоюзную славу.
[взломанный сайт]

Замысел
Сериал «Следствие ведут ЗнаТоКи» был создан по инициативе Министерства Внутренних Дел СССР. Министр внутренних дел того времени, Николай Щёлоков, проводил глубокие реформы советской милиции, которые ставили своей целью повышение престижа милиции среди населения, падение уровня преступности, предупреждение преступлений и повышение интеллектуального уровня советского милиционера.
Например, по инициативе Щёлокова было создано более 15 высших учебных заведений для работников милиции. Таким образом, создание телевизионных программ, повышающих престиж советской милиции и направленных на предупреждение преступлений, было приоритетным направлением. Характерным эпизодом этого периода является встреча Щёлокова с Владимиром Высоцким, где министр лично попросил актёра надеть милицейскую форму в сериале «Место встречи изменить нельзя».

http://s9.uploads.ru/t/z4r3O.jpg http://s8.uploads.ru/t/xTFKt.jpg

далее

Организация новых телеспектаклей была поручена старшему редактору Главной редакции литературно-драматических программ Центрального Телевидения Эмилии Андреевне Каширниковой, которая после детального анализа современной советской детективной литературы остановила свой выбор на авторском тандеме супругов Ольги и Александра Лавровых.
Так, в 1969 году по рассказу Лавровых режиссёром Евгением Ануфриевым был снят телеспектакль «Солдаты в синих шинелях», который имел зрительский успех, и авторский тандем получил заказ на разработку цикла с общими актёрами[10]. К концу 1970 года Лавровы представили сценарии первых четырёх серий: «Черный маклер», «Расскажи, расскажи, бродяга», «Естественная убыль» и «Волшебные узоры», из которых в дальнейшем редакторы и режиссёры сделали пять отдельных телеспектаклей.

Так, повесть «Черный маклер» была разбита на первую серию, собственно «Черный маклер» и третью серию «С поличным», повесть «Расскажи, расскажи, бродяга» стала второй серией «Ваше подлинное имя», повесть «Естественная убыль» превратилась в четвертую серию «Повинную голову…», а повесть «Волшебные узоры» в пятую — «Динозавр».
http://s9.uploads.ru/t/2cypW.jpg  http://s9.uploads.ru/t/hjJ0x.jpg

Редакция телевидения и Министерство внутренних дел одобрили сценарии. Успеху Лавровых способствовало несколько обстоятельств. Во-первых, Александр Лавров много лет проработал следователем в следственном управлении МВД и хорошо знал работу милиции изнутри, а также был в курсе реформаторских инициатив, спускаемых сверху.  Во-вторых, Лавровы много лет интересовались практикой предупреждения преступлений и в шестидесятые годы опубликовали несколько публицистических произведений на эту тему, включая книги «Чтобы не совершилось преступление», «Товарищ ребёнок», «Воспитание чувств» и «Вы, ваш ребёнок и мир вокруг».
http://s9.uploads.ru/t/aQ1tw.jpg

Поэтому неслучайно, что образ Пал Палыча Знаменского, образованного, вежливого, участливого следователя, искренне переживающего о том, чтобы преступление больше не повторилось, так удачно сочетался с идеологией реформирования милиции и с задачей, поставленной Щёлоковым — очеловечить образ милиционера. Эмилия Каширникова, много лет проработавшая вместе с Лавровыми на телевидении, отмечала: "Лавровы хорошо владели материалом — часто в основе того или иного спектакля лежали подлинные уголовные дела, у них было потрясающее предвидение, в их работах всегда поднимались проблемы, в решении которых были заинтересованы органы внутренних дел: принятие новых решений, постановлений. Они чувствовали «горящую» тему и разрабатывали очередной сценарий с учетом её".
Александр и Ольга Лавровы были хорошо известны своими статьями, книгами, сценариями документальных кинолент о правовом воспитании, о предупреждении преступности и борьбе с ней.
[взломанный сайт]
Влияние сериала на реальную жизнь

Обратной стороной строгого государственного контроля над телевидением являлось то, что если всё-таки какой-то сюжет допускался к эфиру, из этого можно было делать выводы об официальной государственной позиции по данному вопросу. В результате, чиновники на местах могли делать организационные выводы из транслируемых художественных произведений.
Ольга и Александр Лавровы приводят такие известные им примеры, когда очередной фильм цикла имел неожиданные последствия. После выхода фильма «Подпасок с огурцом» Совет Министров СССР принял долго тормозившееся постановление, ужесточающее вывоз из СССР художественных ценностей.
После выхода фильма «Из жизни фруктов» Министерство финансов изменило порядок ведения документации на овощных базах страны, проблемы с которым обсуждали Знаменский и директор базы Чугунникова.
Георгий Мартынюк и Леонид Каневский считали, что «ЗнаТоКи» способствуют улучшению работы милиции тем, что создают её положительный образ. Кроме этого, многие работники МВД и создатели сериала отмечают факт падения преступности во время трансляций «ЗнаТоКов».
Марк Минков также вспоминает, что работникам МВД понравилась идея тройки, которая фигурировала в сериале, и один из милицейских генералов предлагал таким образом построить реальную работу милиции. Сериал оставил след и в популярной культуре.

[взломанный сайт]

Например, в СССР было снято два мульфильма, кукольный и рисованный, с названием «Следствие ведут Колобки», пародирующим название цикла. Про ЗнаТоКов был снят сюжет «Улика» в 64 номере детского киножурнала Ералаш. «ЗнаТоКи» фигурировали и в фильме-комедии Леонида Гайдая «Частный детектив или Операция „Кооперация“», где тройка заметно помолодела. Позже поя-вилась публицистическая передача с участием Леонида Каневского «Следствие вели…» о самых «громких» преступлениях, совершённых в СССР.

Сюжетные приёмы

Приёмом, красной нитью прошедшим через фильмы цикла, являются словесные игры с именами и фамилиями персонажей. Не только фамилии Знаменский, Томин и Кибрит подобраны Лавровыми так, чтобы сформировать акроним «ЗнаТоКи», но и имена и фамилии других разовых персонажей часто подбирались так, чтобы в середине фильма их можно было обыграть.
Так, в деле № 7 («Несчастный случай»), молодой водитель такси, сбивший на тротуаре пешехода, носит фамилию Каталин, и сетует: «Докатался, Каталин!», а в деле № 20 («Бумеранг») про ошибочно арестованного в результате хитрого замысла настоящих преступников бывшего уголовника Подкидина Знаменский говорит: «И Подкидина нам подкинули».
Имя-отчество вроде бы овдовевшей жены Миловидова в деле № 15 («Ушёл и не вернулся») — Алёна Дмитриевна, что используется как аллюзия на строчку из Песни про купца Калашникова Михаила Лермонтова «Молодая вдова Алёна Дмитриевна».

http://s9.uploads.ru/t/SHGKZ.jpg

Фамилия расхитителя в деле № 1 («Чёрный маклер»), «Шахов» даёт возможность наделить его жену кличкой Шахиня, а фамилия расхитителя в деле № 16 («Из жизни фруктов»), «Васькин» обыгрывается в заголовке стенгазеты «А Васькин слушает да ест» с намёком на басню Крылова «Кот и повар».
Частенько фамилия или имя персонажа его полностью характеризуют. Так, в деле № 18 («Полуденный вор») склонный к обжорству член банды угонщиков носит фамилию «Пузановский», а вор-гастролёр носит фамилию «Царапов» от слова «цап-царап», в деле № 15 («Ушёл и не вернулся») «провинциальный лев» и обольститель женщин — «Валетный», а хитрый преступник, которому поначалу удаётся изобразить из себя жертву, — «Миловидов». В деле № 14 («Подпасок с огурцом») работницу сферы искусств зовут Муза Анатольевна и так далее.
Как случается с актёрами длительных сериалов, образы их героев тесно переплелись с их собственными, и многие люди прямо отождествляли Леонида Каневского и Георгия Мартынюка с работниками милиции. До определенной степени это делали и сами актёры, например Леонид Каневский регулярно отмечает День милиции как свой праздник.

http://s8.uploads.ru/t/2aIb3.jpg

[взломанный сайт]   Георгий Мартынюк вспоминает: 
«На меня обрушилась такая лавина славы, что даже по улице невозможно было пройти, чтобы не услышать: «Пал Палыч!» Мне кажется, люди и фамилии моей настоящей не знали, для них я был — Пал Палыч Знаменский»

Георгий Мартынюк мог в последний момент обнаружить, что его авиабилет выписан на фамилию «Знаменский», а Леонид Каневский мог услышать от остановившего его инспектора ГАИ фразу «Осторожнее, товарищ Томин!» Эти обстоятельства закрыли основным актёрам другие роли в кино. В Театре на Малой Бронной от хохота зрителей срывался спектакль, где Мартынюк и Каневский играли заключённых. Увидев Знаменского и Томина на нарах, публика начинала хохотать.
[взломанный сайт]

[взломанный сайт]В редакцию «ЗнаТоКов» приходили тысячи писем с просьбой помочь в расследовании зависших дел. Редактор цикла Эмилия Каширникова вспоминает:
«У моего стола стояли мешки с письмами. Читать многие из них было невероятно тяжело: родители просили разобраться, почему в армии погиб их единственный сын, кто его расстрелял из-за национальности; отец девочки, погибшей от лопастей моторной лодки, прислал толстую тетрадь с расчётами, доказывающими виновность того, кто управлял лодкой; мать доказывала невиновность сына — студента, обвинённого в убийстве и т.д.) Я потеряла сон, рассылая эти обращения в разные инстанции: в прокуратуру, в следственные органы, в различные министерства»
[взломанный сайт]

[взломанный сайт]Леонид Каневский вспоминает такой случай:
«Однажды прихожу я в театр перед началом спектакля. Вахтёр говорит мне: там вас какая-то женщина дожидается. Подхожу, спрашиваю: вы ко мне? Она обрадовалась. И стала рассказывать свою историю.  Бедняжка из Сухуми приехала. У неё там серьёзные проблемы были, а местная милиция их решить не смогла. Один из родственников и посоветовал ей, мол, езжай в Москву к Томину, он точно поможет. Слушаю я её внимательно, начинаю расспрашивать, а потом ловлю себя на мысли: что я делаю? Как я, актёр, смогу ей помочь? Но помог. Дал телефон адвоката, который смог вникнуть в её проблему и разобраться в сложившейся ситуации.»

Отредактировано Юшка (2 Мар 2014 17:12:56)

0

322

С НОВОСЕЛЬЕМ!

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/0/30/811/30811411_30364.jpg

0

323

Спасибо, Ничечка!!!  :flag:

[взломанный сайт][взломанный сайт]
Самые интересные факты о странностях знаменитых личностей
[взломанный сайт]

http://s9.uploads.ru/t/8sTj2.jpg
http://s8.uploads.ru/t/ru7Ce.jpg
http://s9.uploads.ru/t/0kxZA.jpg

Свернутый текст

http://s8.uploads.ru/t/IpWqE.jpg
http://s8.uploads.ru/t/fEBQ9.jpg
http://s8.uploads.ru/t/ZiPSe.jpg
http://s8.uploads.ru/t/ThQNb.jpg
http://s8.uploads.ru/t/HMTNL.jpg
http://s9.uploads.ru/t/HAYif.jpg
http://s9.uploads.ru/t/Ou1In.jpg
http://s9.uploads.ru/t/r6udQ.jpg
http://s8.uploads.ru/t/j6aXb.jpg
http://s8.uploads.ru/t/qS0cp.jpg
http://s9.uploads.ru/t/nQOCX.jpg
http://s9.uploads.ru/t/PliX8.jpg

0

324

http://s8.uploads.ru/t/pOtC8.gifhttp://s8.uploads.ru/t/L9bMt.gifhttp://s8.uploads.ru/t/pOtC8.gif
8 фактов из жизни «железного канцлера» Отто фон Бисмарка
http://s8.uploads.ru/t/pOtC8.gif

18 февраля 1871 года Отто фон Бисмарк провозгласил создание Германской империи — Второго Рейха. Он стал первым канцлером Германии, которого за его жёсткую и целенаправленную политику на объединение германских земель прозвали «Железный канцлер». Практически по его воле была подавлена революция Парижской коммуны. У него была хорошая школа — он прошёл эту школу, пожив в России.
http://s8.uploads.ru/t/0zciH.jpg

Русская любовь

Бисмарка многое связывало с нашей страной: служба в России, «ученичество» у Горчакова, знание языка, уважение к русскому национальному духу. Была у Бисмарка и русская любовь, звали её Катерина Орлова-Трубецкая. У них был бурный роман на курорте Биаррица. Бисмарку хватило всего одной недели в её обществе, чтобы он оказался в плену чар этой молодой привлекательной 22-летней женщины. История их пылкой влюблённости чуть не закончилась трагедией. Муж Катерины, князь Орлов, был тяжело ранен на Крымской войне и участия в весёлых гуляниях и купаниях жены не принимал. Зато принимал Бисмарк. Они с Катериной едва не потонули. Их спас смотритель маяка. В этот день Бисмарк напишет жене: «После нескольких часов отдыха и написания писем в Париж и Берлин, я вторично глотнул соленой воды, на этот раз в гавани, когда не было волн. Много плавать и нырять, дважды окунаясь в морской прибой было бы чересчур много для одного дня». Этот инцидент стал «звоночком» для будущего канцлера, больше он жене не изменял. Да и времени не стало – большая политика стала достойной альтернативой адюльтерам.
http://s9.uploads.ru/t/qbtEY.jpg
http://s8.uploads.ru/t/cPMvt.gif

Свернутый текст

Помещик

В молодости Бисмарк длительное время прожил в деревне, где будущий германский канцлер заслужил прозвище “сумасшедший Бисмарк”, а в местности, где он жил, сложилась поговорка: “Нет, еще мало, говорит Бисмарк”. Это прозвище и эта поговорка бросают яркий свет на подвиги, совершенные им в качестве помещика. В обществе у него не было недостатка: соседние помещики, и в особенности офицеры расположенных в Наугардском уезде войск, составляли ему компанию в кутежах, на охоте, в разного рода экскурсиях и были завсегдатаями в Книпгофе, который со времени приезда туда Бисмарка на постоянное местожительство был общею молвою переименован в Кнейпгоф (кабак). Попойки, кутежи, игра в карты, охота, верховая езда, стрельба в цель, – вот что занимало Бисмарка и его товарищей. Стрелок он был превосходный, из пистолета подстреливал уткам головы на пруду, попадал на лету в брошенную карту; наездник он был лихой, долго сохранял эту страсть и несколько раз чуть не поплатился жизнью за бешеную верховую езду. Однажды они возвращались с братом домой и гнали лошадей что есть мочи. Вдруг канцлер слетел с лошади и ударился головою о камень на шоссе. Лошадь испугалась фонаря и сбросила его. Бисмарк потерял сознание. Когда же он пришел в себя, с ним произошло нечто весьма странное. Он осмотрел лошадь и нашел, что седло сломано; позвал конюха, сел на его лошадь и отправился домой. Собаки его встретили лаем, но он их принял за чужих собак и рассердился. Потом он стал рассказывать, что его конюх упал с лошади и что необходимо послать за ним носилки. Когда же брат сделал знак, чтобы за конюхом не ходили, он опять рассердился и спросил: “Неужели мы этого человека оставим там в беспомощном состоянии?” Словом, он принимал себя за конюха или конюха за себя. Затем он потребовал покушать, лег спать, а на другой день был совершенно здоров. Другой раз тоже в глухом лесу, далеко от дому, он упал вместе с лошадью и потерял сознание. Так он лежал около трех часов. Когда же, наконец, очнулся, снова сел на коня и в темноте добрался до соседнего имения. Тут люди испугались, увидев рослого седока, у которого все лицо и руки были в крови. Когда доктор его осмотрел, он заявил, что не сломать себе шеи при таком падении противоречит всем правилам искусства. Страсть к верховой езде он сохранял ещё долго и впоследствии сломал себе три ребра при падении с лошади.
http://s9.uploads.ru/t/fVIxh.jpg

Эмская депеша

В достижении своих целей Бисмарк не брезговал ничем, даже фальсификацией. В напряженной обстановке, когда в Испании после революции в 1870 году освободился трон, на него стал претендовать племянник Вильгельма I Леопольд. Испанцы сами звали прусского принца на трон, но в дело вмешалась Франция. Понимая стремление Пруссии к европейской гегемонии, французы приложили немало усилий, чтобы этого не допустить. Немало усилий, чтобы столкнуть Пруссию с Францией лбами приложил и Бисмарк. Переговоры французского посла Бенедетти с Вильгельмом пришли к заключению о том, что Пруссия не станет вмешиваться в дела испанского трона. Изложение беседы Бенедетти с королём было сообщено из Эмса по телеграфу Бисмарку в Берлин. Получив от начальника прусского генерального штаба Мольтке заверения в готовности армии к войне, Бисмарк решил использовать переданную из Эмса депешу для провоцирования Франции. Он изменил текст сообщения, сократив его и придав ему более резкий, оскорбительный для Франции тон. В новом тексте депеши, фальсифицированном Бисмарком, конец был составлен так: «Его величество король отказался затем ещё раз принять французского посла и приказал дежурному адъютанту передать ему, что его величество не имеет ничего более сообщить». Этот оскорбительный для Франции текст был передан Бисмарком в печать и всем прусским миссиям за границей и на следующий день стал известен в Париже. Как и ожидал Бисмарк, Наполеон III немедленно объявил Пруссии войну, закончившуюся разгромом Франции.
http://s9.uploads.ru/t/lvwJq.jpg

Русское «ничего»

Русским языком Бисмарк продолжал пользоваться на протяжении всей своей политической карьеры. Русские словечки то и дело проскальзывают в его письмах. Уже став главой прусского правительства, он даже резолюции на официальных документах иногда делал по-русски: «Невозможно» или «Осторожно». Но любимым словом «железного канцлера» стало русское «ничего». Он восхищался его нюансированностью, многозначностью и часто использовал в частной переписке, например, так: «Alles ничего». Проникнуть в тайну русского «ничего» помог ему один случай. Бисмарк нанял ямщика, но усомнился, что его лошади могут ехать достаточно быстро. «Ничего-о!» – отвечал ямщик и понесся по неровной дороге так бойко, что Бисмарк забеспокоился: «Да ты меня не вывалишь?». «Ничего!» – отвечал ямщик. Сани опрокинулись, и Бисмарк полетел в снег, до крови разбив себе лицо. В ярости он замахнулся на ямщика стальной тростью, а тот загреб ручищами пригоршню снега, чтобы обтереть окровавленное лицо Бисмарка, и всё приговаривал: «Ничего… ничего-о!» Впоследствии Бисмарк заказал кольцо из этой трости с надписью латинскими буквами: «Ничего!» И признавался, что в трудные минуты он испытывал облегчение, говоря себе по-русски: «Ничего!» Когда «железного канцлера» упрекали за слишком мягкое отношение к России, он отвечал: «В Германии только я один говорю «ничего!», а в России – весь народ».
http://s8.uploads.ru/t/Jq5zY.jpg

Колбасная дуэль

Рудольф Вирхов, прусский ученый и оппозиционный деятель, был недоволен политикой Отто фон Бисмарка и раздутым военным бюджетом Пруссии. Он стал исследовать эпидемию тифа и пришел к выводу, что в ней виноват не кто-нибудь, а сам Бисмарк (перенаселенность вызвана нищетой, нищета — плохим образованием, плохое образование — отсутствием финансирования и демократии). Бисмарк не стал отрицать тезисов Вирхова. Он просто вызвал его на дуэль. Дуэль состоялась, но Вирхов подготовился к ней нестандартно. В качестве «оружия» он выбрал колбаски. Одна из них была отравлена. Знатный дуэлянт Бисмарк от дуэли предпочел отказаться, сказав, что герои не объедаются до смерти и дуэль отменил.
http://s8.uploads.ru/t/6j59i.jpg

Ученик Горчакова

Традиционно считается, что Александр Горчаков стал своеобразным «крёстным отцом» Отто фон Бисмарка. В этом мнении есть разумное зерно. Без участия и помощи Горчакова Бисмарк вряд ли бы стал тем, кем он стал, но нельзя и недооценивать роль самого Бисмарка в своём политическом становлении. Бисмарк познакомился с Александром Горчаковым во время своего пребывания в Санкт-Петербурге, где он был прусским посланником. Будущий «железный канцлер» был не сильно доволен своим назначением, принимая его за ссылку. Он оказался далеко от «большой политики», хотя амбиции Отто говорили ему о том, что рождён он именно для этого. В России Бисмарка приняли благосклонно. Бисмарк, как знали в Петербурге, всеми силами противился во время Крымской войны мобилизации германских армий для войны с Россией. Кроме того, обходительному и образованному земляку благоволила вдовствующая императрица — супруга Николая I и мать Александра II, урожденная принцесса Шарлотта Прусская. Бисмарк был единственным иностранным дипломатом, тесно общавшимся с царской семьей. Работа в России и общение с Горчаковым серьёзно повлияли на Бисмарка, но дипломатический стиль Горчакова не был перенят Бисмарком, он сформировал свои методы внешнеполитических влияний, а когда интересы Пруссии разошлись с интересами России, Бисмарк уверенно отстаивал позиции Пруссии. После берлинского конгресса Бисмарк разошёлся с Горчаковым.
http://s8.uploads.ru/t/OHFTM.jpg

Потомок Рюриковичей

Сейчас не принято об этом вспоминать, но Отто фон Бисмарк был потомком Рюриковичей. Его далекой родней была Анна Ярославовна. Зов русской крови в Бисмарке проявлялся по-полной, ему даже довелось однажды охотиться на медведя. «Железный канцлер» хорошо знал и понимал русских. Ему приписывают знаменитые фразы: «С русскими стоит или играть честно, или вообще не играть»; «Русские долго запрягают, но быстро едут»; «Война между Германией и Россией — величайшая глупость. Именно поэтому она обязательно случится».
http://s9.uploads.ru/t/4xsqT.jpg

«А был ли Бисмарк?»

Бисмарк в России сегодня «живее всех живых». Его цитаты разлетаются по Интернету, работают многочисленные сообщества в социальных сетях. Такая популярность становится поводом для спекуляций. Уже десять лет в сети гуляет «цитата» канцлера: «Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени». Мысль интересная, только Бисмарку не принадлежит. Этой цитаты нет ни в его мемуарах, ни в других достоверных источниках. Схожую с этой мысль высказывал в 1926 году в львовском журнале «Богословие» некто Иван Рудович. На самом деле Бисмарк говорил о России нечто другое: «Даже самый благоприятный исход войны никогда не приведёт к разложению основной силы России. Русские, даже если их расчленить международными трактатами, так же быстро вновь соединятся друг с другом, как частицы разрезанного кусочка ртути. Это – неразрушимое государство русской нации, сильное своим климатом, своими пространствами и ограниченностью потребностей».
http://s9.uploads.ru/t/Xl8rJ.jpg

0

325

[взломанный сайт][взломанный сайт]
Пьер Огюст Ренуар (1841 - 1919)
французский живописец-импрессионист, график и скульптор
http://s9.uploads.ru/t/b0nBR.jpg

Пьер Огюст Ренуар (фр. Pierre-Auguste Renoir; 25 февраля 1841, Лимож — 2 декабря 1919, Кань-сюр-Мер) — французский живописец, график и скульптор, один из основных представителей импрессионизма. Ренуар известен в первую очередь как мастер светского портрета, не лишённого сентиментальности; он первым из импрессионистов снискал успех у состоятельных парижан. В середине 1880-х гг. фактически порвал с импрессионизмом, вернувшись к линейности классицизма, к энгризму. Отец знаменитого режиссёра.
Огюст Ренуар родился 25 февраля 1841 года в Лиможе, городе, расположенном на юге Центральной Франции. Ренуар был шестым ребёнком небогатого портного по имени Леонар и его жены, Маргариты.
В 1844 году Ренуары переезжают в Париж, и здесь Огюст поступает в церковный хор при большом соборе Сен-Эсташ. У него оказался такой голос, что регент хора, Шарль Гуно, пытался убедить родителей мальчика отдать его учиться музыке. Однако помимо этого у Огюста проявился дар художника, и когда ему исполнилось 13 лет, он начал помогать семье, устроившись к мастеру, у которого научился расписывать фарфоровые тарелки и другую посуду. По вечерам Огюст посещал школу живописи.

http://s9.uploads.ru/t/6YbJh.jpg
«Танец в Буживале» (1883), Бостонский музей изящных искусств

В 1865 году, в доме своего товарища, художника Жюля Ле Кёра, он познакомился с 16-летней девушкой Лизой Трео, которая вскоре стала возлюбленной Ренуара и его любимой моделью. В 1870 году у них родилась дочь Жанна Маргерит, хотя Ренуар отказался признать своё отцовство официально. Их связь продолжалась до 1872 года, когда Лиза оставила Ренуара и вышла замуж за другого.
Творческая карьера Ренуара прерывалась в 1870—1871 годах, когда он был призван в армию во время франко-прусской войны, закончившейся сокрушительным поражением Франции.

http://s9.uploads.ru/t/D1ZsW.jpg
Пьер-Огюст Ренуар, Алина Шариго, 1885, Художественный музей, Филадельфия

В 1890 году Ренуар женился на Алине Шариго, с которой познакомился десятью годами раньше, когда та была 21-летней белошвейкой. У них уже был сын, Пьер, родившийся в 1885 году, а после свадьбы у них появились ещё два сына — Жан, родившийся в 1894 году, и Клод (известный как «Коко»), родившийся в 1901 и ставший одной из самых любимых моделей отца.
К тому времени, когда окончательно сложилась его семья, Ренуар достиг успеха и славы, был признан одним из ведущих художников Франции и успел получить от государства звание кавалера Ордена Почётного легиона.

http://s9.uploads.ru/t/P2gBd.jpg

http://s8.uploads.ru/t/qW5jZ.jpg
http://s9.uploads.ru/t/Dl6pO.gif

Свернутый текст

http://s9.uploads.ru/t/qmjos.jpg
Личное счастье и профессиональный успех Ренуара были омрачены болезнями. В 1897 году Ренуар сломал правую руку, упав с велосипеда. В результате у него развился ревматизм, от которого он страдал всю оставшуюся жизнь. Из-за ревматизма Ренуару трудно стало жить в Париже, и в 1903 году семья Ренуаров переехала в усадьбу под названием «Колетт» в небольшом городке Кань-сюр-Мер.
После приступа паралича, случившегося в 1912 году, несмотря на две хирургические операции, Ренуар был прикован к инвалидному креслу, однако продолжал писать кистью, которую вкладывала ему между пальцев сиделка.

http://s9.uploads.ru/t/kWK5j.jpg

В последние годы жизни Ренуар снискал славу и всеобщее признание. В 1917 году, когда его «Зонтики» были выставлены в Лондонской Национальной галерее, сотни британских художников и просто любителей живописи прислали ему поздравление, в котором говорилось: «С того момента, как ваша картина была вывешена в одном ряду с работами старых мастеров, мы испытали радость от того, что наш современник занял подобающее ему место в европейской живописи». Картина Ренуара выставлялась также в Лувре, и в августе 1919 года художник в последний раз навестил Париж, чтобы взглянуть на неё.
http://s8.uploads.ru/t/ByK07.jpg

3 декабря 1919 года Пьер Огюст Ренуар скончался в Кань-сюр-Мере от воспаления лёгких в возрасте 78 лет. Похоронен в Эссуа.
http://s8.uploads.ru/t/ynUCA.jpg
Marie-Félix Hippolyte-Lucas (1854-1925) - портрет Ренуара 1919 год

1862—1873 Выбор жанров
http://s9.uploads.ru/t/r0of6.jpg
«Весенний букет» (1866). Музей Гарвардского университета.

В начале 1862 года Ренуар сдал экзамены в Школу изящных искусств при Академии художеств и записался в мастерскую Глейра. Там он встретился с Фантен-Латуром, Сислеем, Базилем и Клодом Моне. Вскоре они подружились с Сезанном и Писарро, так сложился костяк будущей группы импрессионистов.
В ранние годы Ренуар находился под влиянием творчества барбизонцев, Коро, Прюдона, Делакруа и Курбе.
В 1864 году Глейр закрыл мастерскую, обучение закончилось. Ренуар начал писать свои первые полотна и тогда впервые представил в Салон картину «Эсмеральда, танцующая среди бродяг». Её приняли, но когда холст вернулся к нему, автор его уничтожил.
Избрав в те годы жанры для своих произведений, он не изменял им до конца жизни. Это пейзаж — «Жюль ле Кёр в лесу Фонтенбло» (1866), бытовые сцены — «Лягушатник» (1869), «Понт Неф» (1872), натюрморт — «Весенний букет» (1866), «Натюрморт с букетом и веером» (1871), портрет — «Лиза с зонтиком» (1867), «Одалиска» (1870), обнаженная натура — «Диана-охотница» (1867). В 1872 году Ренуар с друзьями создал «Анонимное кооперативное товарищество».

1874—1882 Борьба за признание

http://s9.uploads.ru/t/fgO6T.jpg
«Бал в Мулен де ла Галетт» (1876). Музей Орсе.

Первая выставка товарищества открылась 15 апреля 1874 года. Ренуар представил пастель и шесть живописных полотен, среди которых были «Танцовщица» и «Ложа» (обе — 1874). Выставка закончилась провалом, а члены товарищества получили оскорбительную кличку — «импрессионисты».
Несмотря на бедность, именно в эти годы художник создал свои главные шедевры: «Большие бульвары» (1875), «Прогулка» (1875), «Бал в Мулен де ла Галетт» (1876), «Обнаженная» (1876), «Обнажённая в солнечном свете» (1876), «Качели» (1876), «Первый выезд» (1876/1877), «Тропинка в высокой траве» (1877).
Ренуар постепенно перестал участвовать в выставках импрессионистов. Он представил в 1879 году в Салон полнофигурный «Портрет актрисы Жанны Самари» (1878) и «Портрет госпожи Шарпантье с детьми» (1878) и добился всеобщего признания, а вслед за этим финансовой независимости. Он продолжил писать новые полотна — в частности, ставшие знаменитыми «Бульвар Клиши» (1880), «Завтрак гребцов» (1881), «На террасе» (1881).

1883—1890 «Энгровский период»

http://s9.uploads.ru/t/k1BCl.jpg
«Большие купальщицы» (1884—1887). Музей искусств, Филадельфия.

Ренуар побывал в Алжире, затем в Италии, где близко познакомился с работами классиков Возрождения, после чего его художественный вкус изменился. Ренуар написал серию картин «Танец в деревне» (1882/1883), «Танец в городе» (1883), «Танец в Буживале» (1883), а также такие полотна, как «В саду» (1885) и «Зонтики» (1881/1886), где ещё проглядывает импрессионистское прошлое, но проявляется новый подход Ренуара к живописи.
Открывается так называемый «энгровский период». Наиболее известное произведение этого периода — «Большие купальщицы» (1884/1887). Для построения композиции автор впервые использовал наброски и эскизы. Линии рисунка стали четкими и определенными. Краски утратили прежнюю яркость и насыщенность, живопись в целом стала выглядеть сдержанней и холоднее.

1891—1902 «Перламутровый период»

http://s8.uploads.ru/t/e9OC2.jpg
«Девушки за фортепьяно» (1892). Музей Орсе.

В 1892 году у Дюран-Рюэля открылась большая выставка картин Ренуара, которая прошла с большим успехом. Признание пришло и от государственных чиновников — картина «Девушки за фортепьяно» (1892) была закуплена для Люксембургского музея.
Ренуар ездил в Испанию, где познакомился с творчеством Веласкеса и Гойи.
В начале 90-х годов в ренуаровском искусстве произошли новые перемены. В живописной манере появилась переливчатость цвета, отчего этот период иногда именуют «перламутровым».
В это время Ренуар написал такие картины как «Яблоки и цветы» (1895/1896), «Весна» (1897), «Сын Жан» (1900), «Портрет госпожи Гастон Бернхейм» (1901). Он путешествовал в Нидерланды, где интересовался полотнами Вермеера и Рембрандта.

1903—1919 «Красный период»

http://s8.uploads.ru/t/9kW2f.jpg
«Габриэль в красной блузе» (1910). Собрание М. Вертема, Нью-Йорк.

«Перламутровый» период уступил место «красному», названному так из-за предпочтения оттенкам красноватых и розовых цветов.
Ренуар по-прежнему писал солнечные пейзажи, натюрморты с яркими цветами, портреты своих детей, обнаженных женщин, создал «Прогулку» (1906), «Портрет Амбруаза Воллара» (1908), «Габриэль в красной блузе» (1910), «Букет роз» (1909/1913), «Женщину с мандолиной» (1919).

Интересные факты

В фильме «Амели» сосед главной героини Рамон Дюфаэль на протяжении 10 лет делает копии картины Ренуара «Завтрак гребцов».
Близким другом Огюста Ренуара являлся Анри Матисс, который был почти на 28 лет младше его. Когда О.Ренуар оказался из-за болезни по сути прикован к постели, А.Матисс навещал его каждый день. Ренуар, практически парализованный артритом, превозмогая боль, продолжал писать картины в своей студии. Однажды, наблюдая за тем, с какой болью даётся ему каждый мазок кисти, Матисс не выдержал и спросил: «Огюст, почему вы не оставите живопись, вы же так страдаете?» Ренуар ограничился лишь ответом: «La douleur passe, la beauté reste» (Боль проходит, а красота остаётся). И в этом был весь Ренуар, творивший до последнего вздоха.

http://s9.uploads.ru/t/GfcPU.jpg
http://s8.uploads.ru/t/SXevf.jpg
http://s8.uploads.ru/t/zdemB.jpg
http://s9.uploads.ru/t/n9NGJ.jpg
http://s8.uploads.ru/t/oeTKv.jpg
http://s9.uploads.ru/t/JOmEI.jpg
http://s9.uploads.ru/t/Bo1N9.jpg
http://s8.uploads.ru/t/zQhmC.jpg
http://s8.uploads.ru/t/fLuyV.jpg
http://s8.uploads.ru/t/aQbDg.jpg
http://s8.uploads.ru/t/ZiC7L.jpg
http://s9.uploads.ru/t/84q5h.jpg
http://s9.uploads.ru/t/UP0bs.jpg
http://s8.uploads.ru/t/sOa7n.jpg
http://s8.uploads.ru/t/7p3jB.jpg
http://s8.uploads.ru/t/6DYNQ.jpg
http://s8.uploads.ru/t/B06N7.jpg
http://s8.uploads.ru/t/XuYGC.jpg
http://s8.uploads.ru/t/nKZop.jpg
http://s8.uploads.ru/t/TwN8X.jpg
http://s8.uploads.ru/t/z2CYd.jpg
http://s9.uploads.ru/t/a12Js.jpg
http://s9.uploads.ru/t/DzCTf.jpg
http://s8.uploads.ru/t/0Dhas.jpg
http://s9.uploads.ru/t/4oeGT.jpg
http://s8.uploads.ru/t/LarFj.jpg
http://s8.uploads.ru/t/bWUPz.jpg
http://s8.uploads.ru/t/TDuOj.jpg

0

326

[взломанный сайт][взломанный сайт]
http://s9.uploads.ru/t/zj7bn.jpg
Автопортрет 1899 год

[взломанный сайт][взломанный сайт]
Открытый взгляд молоденькой брюнетки
Сберёг в портрете щедрый Ренуар.
Художник будто сам приревновал
Её к минутам счастья, что так редки

[взломанный сайт]
Бывают в пору ту, когда мы их
Не ценим и не замечаем даже,
Не видя красоту за эпатажем
Искусственных обманов дорогих.

[взломанный сайт]
В картине всё и гибко, и упруго.
Кисть мастеру послушна и верна.
Здесь всюду след оставила волна:
Вот веер развернулся полукругом,

http://s8.uploads.ru/t/dGFz4.jpg
Край спинки кресла мягко закруглён
Покаты мягкие девичьи плечи,
Овал лица почти что безупречен,
И взлёт бровей волною повторён.

[взломанный сайт]
Здесь довершила б это ликованье
Лишь радуга-дуга, но и она
На веер выплеснула три пятна,
Оставив о себе напоминанье.

[взломанный сайт]

ЖЕНСКИЕ  и ДЕТСКИЕ ПОРТРЕТЫ РЕНУАРА

http://s9.uploads.ru/t/jYouh.jpg

ЕЩЁ

http://s9.uploads.ru/t/Bw3yH.jpg
http://s9.uploads.ru/t/fOqTA.jpg
http://s8.uploads.ru/t/bEog3.jpg
http://s8.uploads.ru/t/fkRp2.jpg
http://s8.uploads.ru/t/qRxMv.jpg
http://s8.uploads.ru/t/Bpfua.jpg
http://s9.uploads.ru/t/5WZKi.jpg
http://s8.uploads.ru/t/7kdqx.jpg
http://s8.uploads.ru/t/iX75m.jpg
http://s9.uploads.ru/t/gfyrF.jpg
http://s8.uploads.ru/t/Gjknc.jpg
http://s8.uploads.ru/t/4EvI3.jpg
http://s9.uploads.ru/t/WMgHd.jpg
http://s8.uploads.ru/t/BTjK5.jpg
http://s8.uploads.ru/t/Dsoai.jpg
http://s8.uploads.ru/t/5ShYp.jpg
http://s8.uploads.ru/t/raZYR.jpg
http://s9.uploads.ru/t/F3QdI.jpg
http://s9.uploads.ru/t/7ompw.jpg
http://s8.uploads.ru/t/o0Bw5.jpg
http://s9.uploads.ru/t/F0HOz.jpg
http://s9.uploads.ru/t/0bEC6.jpg
http://s8.uploads.ru/t/L4FRq.jpg
http://s9.uploads.ru/t/5wAxX.jpg
http://s9.uploads.ru/t/pfDVR.jpg
http://s8.uploads.ru/t/6hZNI.jpg
http://s9.uploads.ru/t/tLCj0.jpg
http://s8.uploads.ru/t/IFiYD.jpg
http://s8.uploads.ru/t/u6Zlb.jpg
http://s9.uploads.ru/t/dSav4.jpg
http://s8.uploads.ru/t/PIbnf.jpg
http://s9.uploads.ru/t/rsO3K.jpg
http://s8.uploads.ru/t/mJGF1.jpg
http://s9.uploads.ru/t/g9Rbh.jpg
http://s8.uploads.ru/t/2JNvL.jpg
http://s9.uploads.ru/t/eqAkC.jpg
http://s8.uploads.ru/t/SKzA2.jpg
http://s9.uploads.ru/t/bK629.jpg
http://s8.uploads.ru/t/xvdEq.jpg
http://s8.uploads.ru/t/5o7Yr.jpg
http://s8.uploads.ru/t/cuHb9.jpg
http://s8.uploads.ru/t/a7hDJ.jpg
http://s8.uploads.ru/t/9kaMK.jpg
http://s8.uploads.ru/t/3huUJ.jpg
http://s8.uploads.ru/t/Wa3xj.jpg
http://s8.uploads.ru/t/m7dC1.jpg

0

327

[взломанный сайт]

http://s8.uploads.ru/t/H8aox.gifhttp://s8.uploads.ru/t/H8aox.gif
http://s9.uploads.ru/t/UQ3or.png
http://s8.uploads.ru/t/H8aox.gif

Целует клавиши прелестная рука...
Целует клавиши прелестная рука;
И в сером сумраке, немного розоватом,
Они блестят; напев на крыльях мотылька,
(О песня милая, любимая когда-то!)
Плывёт застенчиво, испуганно слегка,—
И всё полно её пьянящим ароматом...

И вот я чувствую, как будто колыбель
Баюкает мой дух, усталый и скорбящий.
Что хочешь от меня ты, песни нежный хмель?
И ты, её припев, неясный и манящий,
Ты, замирающий, как дальняя свирель,
В окне, растворенном на сад вечерний, спящий?

(Верлен Поль)
http://s8.uploads.ru/t/OhHTo.jpg
Jean Carolus

http://s8.uploads.ru/t/WKfXB.jpg
George Sheridan Knowles

http://s9.uploads.ru/t/JIBGi.jpg
Federico ANDREOTTI

http://s8.uploads.ru/t/H3krI.jpg
Costa Antonio

Свернутый текст

http://s8.uploads.ru/t/2CXED.jpg
Gustave Jean Jacquet

http://s8.uploads.ru/t/KUmOZ.jpg
George Sheridan Knowles.

http://s8.uploads.ru/t/uMxdp.jpg
Franz Dvorak (1862-1927)

http://s8.uploads.ru/t/A59Ha.jpg
Jean Carolus.

http://s9.uploads.ru/t/CJ1hd.jpg
Итальяский художник Vittorio Reggianini

http://s9.uploads.ru/t/8bmB1.jpg
Renato Moretti

http://s8.uploads.ru/t/0ImG5.jpg
L. Menasse.

http://s9.uploads.ru/t/SsxEy.jpg
Arturo Ricci (1854-1919)

http://s8.uploads.ru/t/X6U2q.jpg
Giovanni Panza.

http://s9.uploads.ru/t/PcDIi.jpg
Sabatini.

http://s8.uploads.ru/t/nV8sU.jpg
Francesco Ballesio

http://s8.uploads.ru/t/vMhyL.jpg
Raimundo de Madrazo y Garreta.

http://s9.uploads.ru/t/PNI2v.jpg
Leopold Schmutzler (German 1864-1941)

http://s8.uploads.ru/t/xWhfq.jpg
Jenness Cortez

http://s9.uploads.ru/t/AkJj9.jpg
Heinz Pinggera

http://s8.uploads.ru/t/odexO.jpg
Heinz Pinggera

http://s9.uploads.ru/t/kq6ch.jpg
Louis-Michel van Loo.

http://s8.uploads.ru/t/4iokB.jpg
LUCA POSTIGLIONE

http://s9.uploads.ru/t/SE5gp.jpg
Ceriez Theodore

http://s8.uploads.ru/t/P9jhq.jpg
Carl Herpfer (1836-1897)

0

328

[взломанный сайт][взломанный сайт][взломанный сайт]
МУЗЫКА ИСААКА ШВАРЦА
[взломанный сайт]

Исаак Иосифович Шварц - необыкновенный человек, интеллигентный, тонко чувствующий. Его высокий интеллект неразрывно связан с духовностью, просто неотделим от неё. Бог одарил его талантом слышать высшие мелодии и выражать их языком ясным и доступным ...
http://s8.uploads.ru/t/5E7Am.jpg

[взломанный сайт] Детство Исаак Шварц провел в городе Фрунзе, куда в 1937 году после ареста отца, профессора истории и археологии Ленинградского Университета, была выслана его семья. Там он научился играть на рояле и устроился на работу тапёром в летний кинотеатр. Возможно, именно эти дни полной творческой свободы воспитали в нём настоящего композитора. В 1930-ые годы фильмы в большинстве своём были немыми. Исаак Шварц был одним из тех, кто создавал звуковое сопровождение, играя для зрителей на рояле. Для каждого фильма он создавал свою музыку, еще не сознавая, что уже пишет настоящие музыкальные произведения.
В дальнейшем судьба Исаака Шварца сложилась благосклонно: в Ленинграде его сердечно принял и некоторое время обучал самостоятельно Дмитрий Шостакович, а затем Шварц поступает в ленинградскую Консерваторию, которую окончил в 1951 году.

[взломанный сайт] Кинорежиссёр Сергей Соловьев называет Исаака Шварца единственным  профессиональным кинокомпозитором. Но вот парадокс: сто десять кинофильмов,  к которым Шварц написал музыку, отнюдь не принесли ему широкой популярности  среди народа. Напротив, народ умудряется приписать его музыку к песням  «Капли датского короля» или «Ваше благородие, госпожа Разлука» совсем  другому музыканту - Булату Окуджаве...
А сам виноват. «Светиться» и «тусоваться» терпеть не может. С тех пор как  переехал жить на дачу под Петербург (просто в однокомнатную питерскую  квартиру не влезал рояль), журналистов не подпускает на пушечный выстрел.  На то, что его музыку приписывают Окуджаве, не обижается. С Булатом их  связывала не просто дружба - братство. Окуджава так и говорил: мы со Шварцем  - люди одной крови. Вместе написали тридцать песен и романсов. А самая  первая их общая песня про капли датского короля прозвучала в фильме «Женя,  Женечка и «катюша». Булату так понравилась мелодия, что он сам вызвался спеть «Капли датского короля». Сегодня Шварц шутит, что заявления насчет планов на будущее  в его возрасте могут прозвучать двусмысленно. Однако продолжает работать для  кино, благо предложений хоть отбавляй. И пусть снобы считают киномузыку  низким жанром. А на самом деле, как заметил Шварц, это самое трудное -  сочинить простую, свежую, сильную, запоминающуюся мелодию...

[взломанный сайт] Песню «Ваше благородие, госпожа Разлука» Исаак Шварц и Булат Окуджава  написали специально для картины «Белое солнце пустыни». Кому её исполнять?
Композитор не сомневался: конечно, Павлу Луспекаеву в роли Верещагина! А  дело в том, что они с актером уже пересекались раньше - в спектакле «Не  склонившие головы» ленинградского БДТ Луспекаев замечательно исполял  песенку в негритянском духе «Уехал мой Сэмми», написанную Шварцем.

[взломанный сайт] Шварц писал музыку к фильмам Соловьева: "От нечего делать", "Предложение", "Егора Булычова", "Станционного смотрителя", "Сто дней после детства". Вот как пишет о Шварце Сергей Соловьев в своих воспоминаниях: "Наша с Исааком Иосифовичем дружба основана исключительно на музыке. Мое доверие к нему определено, прежде всего, тем качеством музыки, которую он для меня пишет. Это идеальное сочетание тайных стихий фильма или спектакля с тонкими градациями и переливами душевных отношений героев".

[взломанный сайт] Ему посчастливилось писать музыку к спектаклям великого театрального режиссера Георгия Товстоногова. К спектаклям, которые теперь в истории советского театра значатся, как эпохальные – это "Горе от ума" Грибоедова, "Еще раз про любовь" Радзинского, "На всякого мудреца довольно простоты" Островского. Шварц всегда считал, что профессия композитора обязывает к тому, чтобы писать не только киномузыку, но и песни, и симфонии. Он также создал балеты "Накануне" и "Страна чудес", которые шли в Кировском и в Малом оперном театрах в Ленинграде.

[взломанный сайт] Можно сказать, что современная творческая жизнь Исаака Шварца протекает, по меткому выражению Сергея Довлатова, "в монастыре собственного духа". Композитора теперь так и называют – сиверским отшельником. Музыку для кино в последнее время он не пишет. Предложения поступают от "сериальщиков", а Шварц с сериалами принципиально не работает. Современные сценарии не соответствуют его художественным задачам, а он может позволить себе работать лишь над тем, что ему по душе. Это право трехкратного номинанта национальной кинопремии "Ника" за фильмы "Белый король – красная королева" (1992), "Луна-Парк" (1992), "Послушай, не идет ли дождь" (2000), обладателя многочисленных международных премий.

[взломанный сайт] Вообще-то, из Сиверской в Петербург Исаак Шварц выбирается крайне редко. Тихое уединение давно стало для него единственно возможным образом жизни. Повезло и поселку Сиверский, жители которого хорошо знают и гордятся своим именитым соседом. В местной библиотеке Исаак Шварц частенько проводит свои творческие вечера.
Последняя работа Исаака Шварца над балетом "Белые ночи", посвященным 300-летию Санкт-Петербурга, недавно завершена. "Совершенно фантастическая идея взять несколько романсов и сделать драматургическое произведение, поначалу это казалось несовместимым", - говорит Исаак Шварц о своем "юбилейном" детище. Восьмидесятилетний композитор не боится экспериментировать с музыкой, наверное, потому-что знает о ней практически всё.

[взломанный сайт] В 2004 году на телеэкраны вышел сериал «Шахматист», украшенный музыкой Маэстро. Хорошему сценарию Мастер не отказал.

[взломанный сайт]

Фильмография, награды

КОМПОЗИТОР

ДИКАРКА (2001)
С НОВЫМ СЧАСТЬЕМ! (2000)
НЕСУТ МЕНЯ КОНИ... (1996)
МУЖЧИНА ДЛЯ МОЛОДОЙ ЖЕНЩИНЫ (1996)
ВЕСЁЛЕНЬКАЯ ПОЕЗДКА (1994)
БЕЛЫЙ КОРОЛЬ, КРАСНАЯ КОРОЛЕВА (1993)
ЛУНА-ПАРК (1992)
ОФИЦИАНТ С ЗОЛОТЫМ ПОДНОСОМ (1992)
МОЛОДАЯ ЕКАТЕРИНА (1991)  /YOUNG CATHERINE/
НЕ БУДИТЕ СПЯЩУЮ СОБАКУ (1991)
МОРДАШКА (1990)
ПРОВЕРКА НА ДОРОГАХ (1985)
ВЫЙТИ ЗАМУЖ ЗА КАПИТАНА (1985)
БЛОНДИНКА ЗА УГЛОМ (1984)
БЕЛЫЙ ВОРОН (1981)
ИЗ ЖИЗНИ ОТДЫХАЮЩИХ (1980)
ЗОЛОТАЯ МИНА (1977)
СТО ДНЕЙ ПОСЛЕ ДЕТСТВА (1975)
ДЕРСУ УЗАЛА (1975)
СОЛОМЕННАЯ ШЛЯПКА (1974)
ЧЁРНЫЙ ПРИНЦ (1973)
СТАНЦИОННЫЙ СМОТРИТЕЛЬ (1972)
ЕГОР БУЛЫЧЕВ И ДРУГИЕ (1971)
КАРУСЕЛЬ (1970)
ВОЗВРАЩЕНИЕ СВЯТОГО ЛУКИ (1970)
ЖИВОЙ ТРУП (1969)
БЕЛОЕ СОЛНЦЕ ПУСТЫНИ (1969)
БРАТЬЯ КАРАМАЗОВЫ (1968)
ЖЕНЯ, ЖЕНЕЧКА И "КАТЮША" (1967)
ДИКАЯ СОБАКА ДИНГО (1962)

Премии и награды (НИКА)  Победитель в категориях:

Лучшая музыка к фильму
2000 - ПОСЛУШАЙ, НЕ ИДЕТ ЛИ ДОЖДЬ
1992 - БЕЛЫЙ КОРОЛЬ, КРАСНАЯ КОРОЛЕВА
1992 - ЛУНА-ПАРК

0

329

[взломанный сайт][взломанный сайт][взломанный сайт][взломанный сайт][взломанный сайт]
Замечательная музыка композитора Исаака Шварца из любимых кинофильмов: "Звезда пленительного счастья", "Соломенная шляпка", "Белое солнце пустыни", "Женя, Женечка и 'катюша'":

[взломанный сайт] Не обещайте деве юной

[взломанный сайт] Романс `Любовь и разлука`

[взломанный сайт] Музыка из кинофильма `Мелодия белой ночи`

0

330

[взломанный сайт] Романс `Не спрашивай зачем`

[взломанный сайт] Романс `Я ехал к Вам`

[взломанный сайт] Песенка Минского

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » ВЕРНИСАЖ » Разные разности от ... Юшки