ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 596


НОВОСТИ 596

Сообщений 201 страница 210 из 1000

201

https://sun9-18.userapi.com/c200724/v200724617/5de6c/uJd53nNXDMk.jpg

0

202

Секрет на миллион - Алексей Кравченко / 08.02.2020

[video2=640|360]//ok.ru/videoembed/1682825153225[/video2]

0

203

Традиционное субботнее голосование за вылет с проекта "Естественный отбор"

По результатам голосования проект должен был покинуть Руслан Кожухов, однако ему достался иммунитет.

700,auto

Проект покинула только новая участница, Елизавета Матусевич, бывшая девушка Виталия Еворовского.
#гнездопересмешника

700,auto
/вечерний эфир 08.02.2020/

0

204

Почему меня не волнуют проблемы целлюлита? Потому что журнал, в котором я мечтала бы увидеть своё фото — не "Playboy", а "Forbes". 😜

https://sun9-17.userapi.com/c858224/v858224339/1744ad/lWGfC7mfeTc.jpg

+1

205

Стихотворение «Мне нравится…» долгие годы было своего рода литературной шарадой. Биографы Марины Цветаевой пытались понять, кому же поэтесса посвятила столь проникновенные и не лишенные грусти строки.
Ответ на этот вопрос лишь в 1980 году дала сестра поэтессы, Анастасия Цветаева. Она рассказала, что это яркое и даже философское стихотворение было посвящено её второму мужу, Маврикию Минцу. К 1915 году обе сестры уже успели побывать замужем, у каждой был ребенок, однако их браки оказались неудачными.
Анастасия вспоминает, что Маврикий Минц появился на пороге её дома с письмом от общих знакомых и провел с ней почти весь день. У молодых людей нашлось много тем для беседы, их взгляды на литературу, живопись, музыку и жизнь в целом совпали удивительным образом. Поэтому вскоре Маврикий Минц, плененный красотой Анастасии, сделал ей предложение. Но счастливого жениха ждало еще одно знакомство. На сей раз – с Мариной Цветаевой, которая, в свои 22 года, произвела на него неизгладимое впечатление не только как талантливая поэтесса, но и как очень привлекательная женщина.
Маврикий оказывал Марине знаки внимания, выражая свое восхищение и преклоняясь перед поэтессой. Ловя на себе его взгляд, Марина Цветаева краснела, словно юная гимназистка, и ничего не могла с этим поделать. Однако взаимная симпатия так и не переросла в любовь, так как Маврикий уже был обручен с Анастасией.
Это стихотворение стало своеобразным поэтическим ответом на слухи и пересуды знакомых, которые даже заключали пари на предмет того, кто и в кого влюблен в семействе Цветаевых. Изящно, легко и по-женски элегантно Марина Цветаева поставила точку в этой пикантной истории, хотя и признавалась собственной сестре, что увлечена её женихом не на шутку.
Сама же Анастасия Цветаева до самой смерти была убеждена, что её сестра, влюбчивая по натуре и не привыкшая скрывать свои чувства, попросту проявила благородство. Блистательной поэтессе, успевшей к моменту знакомства с Маврикием Минцем опубликовать два сборника стихов и считающейся одной из самых перспективных представительниц русской литературы первой половины 20 века, ничего не стоило завоевать сердце любого мужчины.

Мне нравится, что вы больны не мной,
Мне нравится, что я больна не вами,
Что никогда тяжелый шар земной
Не уплывет под нашими ногами.
Мне нравится, что можно быть смешной –
Распущенной – и не играть словами,
И не краснеть удушливой волной,
Слегка соприкоснувшись рукавами.
Мне нравится еще, что вы при мне
Спокойно обнимаете другую,
Не прочите мне в адовом огне
Гореть за то, что я не вас целую.
Что имя нежное мое, мой нежный, не
Упоминаете ни днем, ни ночью – всуе…
Что никогда в церковной тишине
Не пропоют над нами: аллилуйя!
Спасибо вам и сердцем и рукой
За то, что вы меня – не зная сами! –
Так любите: за мой ночной покой,
За редкость встреч закатными часами,
За наши не-гулянья под луной,
За солнце, не у нас над головами,–
За то, что вы больны – увы! – не мной,
За то, что я больна – увы! – не вами!
1915 г.

https://sun9-38.userapi.com/c858128/v858128766/164911/L8NMnhMhuY4.jpg

0

206

СЕРГЕЙ ЮРСКИЙ... ДЕНЬ ПАМЯТИ...

Он был в нашей жизни, и это такое счастье!
Говорят: он хорошо пожил, долго. Это правда.
Еще говорят: он так много успел, сделал, сотворил. И это правда.
Но не вся.

Просто уход Юрского — это уход надежды.
На то, что вдруг увидишь его в хорошей передаче или услышишь.
Что вот позвонишь по поводу или невзначай, а в трубке его такой знакомый голос.
И понимаешь: как же здорово, что он есть (вот такой, какой есть), что бог распорядился создать его именно в это время…

А мы наблюдали, радовались, сопереживали ему, уж как могли.
Его такой яркой, нешаблонной жизни, прошедшей у всех у нас на глазах.
Актер — это его роли, конечно.
Да, он в них растворяется и по этим ролям можно понять, какой это актер. И какой человек
! Но бывает ли актер выше своих ролей? Да, бывает.
Юрский, несмотря на абсолютную погруженность в сыгранных им героев, необычайное чувствование их, доходящее до нутра, до печенок был еще и личностью неимоверной.

Артист-интеллектуал, у нас это вообще редкость.
А он был таким. И никогда он не выпячивал свое гражданское достоинство, свою открытую человеческую или политическую позицию, не старался в этом смысле обязательно обратить на себя внимание.
Он просто жил так, поступал так и не мог иначе.

Свернутый текст

Ну разве мог он еще в 1968 году поддержать ввод советских войск в Чехословакию? Никак не мог, и говорил об этом открыто.
После чего, конечно же, подвергался официальной травле, запретам, стиранием ластиком из телевизионных программ.
Ничего особенного, у нас по-другому и не бывает.

Он блистал в товстоноговском БДТ, был примой-артистом, несмотря на шикарные созвездия вокруг.
Он был любимчиком Товстоногова, он уже начинал ставить свои спектакли.
Он стал таким Чацким, которого не было, наверное, на русской сцене и никогда не будет.
Однако ленинградский партийные бонзы выжили его из любимого театра, и Юрский уехал в Москву.
Из Петербурга в Москву, из Ленинграда в Москву, в Москву, в Москву!

Нет, он не был диссидентом, не плавал за буйки.
Но разве просто быть, а не казаться честным человеком в нашей стране не доблесть?

Затем были и театр Моссовета, также ставший родным домом, и АРТель АРТистов Сергея Юрского, где он на сцене МХАТа поставил бессмертные «Игроки-ХХI» с лучшими артистами того переходного времени.

Он писал блестящие умные неожиданные книги под псевдонимом Вацетис. Он писал чудесные воспоминания, мемуары. И как писал!

Он читал стихи, ставил спектакли.
Но именно кино показало всю его мощь, необыкновенный артистизм перевоплощения, комедийность на уровне трагедии.
Его полузапретный «Человек ниоткуда», мулат милости божьей от Эльдара Рязанова — чудо чудное, необыкновенный киноэксперимент.
А ведь Юрскому было тогда всего 26 лет

. А дальше можно просто смаковать без всяких комментариев.
Остап Бендер, Викниксор из «Республики ШКИД», конечно же Иван Сергеевич Грузнев из «Места встречи», импровизатор из «Маленьких трагедий», мэтр Роше («Ищите женщину»), ну и бессмертный дядя Митя, сами знаете откуда.

Юрскому тогда было только 49, а он так сыграл деревенского забулдыгу, такого милого и такого русского, и такого нелепого…
Да это просто смех сквозь слезы.
Уже в очень зрелом возрасте он тоже снимался, хотя да, возраст чувствовался. Но это же был Юрский!
Он сыграл и отца вымышленного Тургеневым Базарова,
и отца Иосифа Бродского, даже в молодости.
И Бориса Пастернака сыграл, когда самому уже было за 70,
и Сталина…

Когда говорят «явление»… лучше не надо.
Когда говорят «великий»…
А он разве когда-нибудь просил называть себя так?
Не надо этих определений, названий.
Он просто был Сергеем Юрским. Был и есть.
Он наполнял нашу жизнь смыслом существования.
И… давал ту самую надежду. Она, надежда, ушла?

Ни за что и никогда. Юрский был в нашей жизни и это такое счастье.
(Александр Мельман)

https://sun9-46.userapi.com/c856520/v856520710/d44d3/AwhoARlhA6Y.jpg

0

207

«Дом-2» спасают от закрытия: «На проект возвращают старых участников за зарплату в 150 тысяч»

Звезды телепроекта рассказали kp.ru о том, что происходит за кадром телепроекта

«Дом-2» в эфире 15 лет. Но если лет десять назад самых скандальных героев проекта знали по именам, а некоторых даже в лицо, то теперь звезд на «Доме-2» нет. Похожие друг на другу перекачанными губами, силиконовой грудью, нарощенными ресницами и волосами дамочки и модные парни не интересны молодой, требовательной и пресыщенной интернет-контентом аудитории. Поэтому выход один – возвращать к телеэкранам тех, кто смотрел «Дом-2» в самом начале его телевизионного пути. Это они помнят, как участница «Дома-2» Ольга Бузова строила любовь с Романом Третьяковым, Солнце зажигала с Майем Абрикосовым, а Алена Водонаева дралась с Викторией Боней. Ради этих потенциальных зрителей редактора «Дома-2» теперь рассылают финансовые предложения об участии «старичкам».
[float=left]https://sun9-16.userapi.com/c206516/v206516518/5ff91/H-U6OU8uO4o.jpg[/float]

Роман Тертишный (он же Май Абрикосов) уже отказался. Предложение он получил от экс-участницы «Дома-2» Надежды Ермаковой, которая теперь трудится на проекте. Тертишный считает, что усилия продюсеров ничего не дадут: «Представляете, насколько плохи дела у «ДОМа-2», если опять перезагрузка, опять новые-старые лица, очередной кризис идей. И несостыковка - почему-то при 50 миллионах заявленных зрителей, всё время возвращаются к вынужденным перезагрузкам».

А вот 42-летний Степан Меньщиков предложение принял: на «Дом-2» он придет с новой возлюбленной, которая ждет ребенка. Остальные «согласные» менее известны широкой аудитории.

Мы обсудили операцию по спасению «Дома-2» с Рустамом Солнцевым: он из «золотого состава» проекта и общается со всеми своими коллегами – «старичками» проекта». Солнцев в курсе, что ребята получили предложение прийти на «Дом-2» за ежемесячный гонорар в 150 тыс. руб.

- Заработать лишние 150 тысяч рублей никто не против. Эту рассылку сделали многим «старичкам», даже нищеброду Тертишному (Май Абрикосов – прим.Авт.). – рассказывает kp.ru Рустам Солнцев. - Видно, что он неблагополучный в смысле заработка и всего остального. Тертишный отказался, и даже написал пафосный пост о том, как презирает «Дом-2». Он гонит на проект так, как будто его мнение кого-то интересует или он него что-то зависит. А вот Степка с удовольствием пойдет на проект. Но пока у нас с ним гастроли: на следующей неделе мы с Шурой и Меньщиковым улетаем выступать. Так вот, помимо новой девушки у Степки есть семья – двое детей. Та сумма, о которой с легкой руки Ермаковой, узнала вся страна – она маловата, чтобы их всех содержать. Как приработок – да, хорошо, но Степа должен зарабатывать как минимум столько же. Поэтому в любое время он должен иметь возможность уехать, к примеру, на корпоратив. Но Степа пока не понимает, что «Дом-2» давно уже не тот, что раньше: там строгое расписание. И на это расписание все «старики» жалуются – вот сходил туда Гобозов и сказал мне, что это невозможно терпеть: ранний подъем, и все остальное, что с них требуют.

- Тебя звали вернуться?

- Меня никто не звал. Они все понимают, что ни за 150, ни за 200 тысяч рублей – я не пойду.

далее

Тысяч за 300 пойду. Но они столько платить не будут – им жалко. Шеф-редактор Расторгуев мне сказал, хихикнув, что я для них старый (Рустаму – 44 года – прим.авт.). Я на «Доме-2» с 27 лет и с тех пор слышу, что я старый.

- Главная задача продюсеров – привлечь к экранам 40-летних, потому что молодежь это смотреть не будет. А чтобы вернуть тех зрителей, кто смотрел «Дом-2» 10 лет назад надо постараться!

- Степан Меньщиков сможет закрутить вокруг себя историю - у него есть партнерша. Но вокруг него должна быть «вселенная участников», с которыми он будет общаться. Они думают, что Степа им все вытянет?! Этого мало. гнездо пересмешника. Надо привлекать каким-то образом Водонаеву, меня – не обязательно в качестве участников. «Старики» должны коммуницировать, делать вбросы на лобном – и этого будет достаточно, чтобы на «Дом-2» вернулась старая гвардия зрителей, которая перестала смотреть из-за того, что новые участники подобраны не верно.

- Они какие-то все одинаково неинтересные…

- Участники не отвечают душевным потребностям публики, которая могла бы это смотреть. Знаешь, что там происходит? Теперь даже уходы не показывают. Я не смотрю, но мне рассказывают: это стало не важным. Человек, пришел два слова вякнул, и оказывается его уже нет. Люди стали не важны, раньше все было иначе: выбирали личностей, несмотря на то, что они приходили в дешевых башмаках. Нищеброд Май Абрикосов держал внимание телезрителей. Сейчас «Дом-2» формируют из пустых проходимцев. Хоть одного фамилию назовешь? Нет! Естественно, что они завалили долю телесмотрения. Поэтому и зовут старых участников.

Добавит ли Степан Меньщиков и компания (кого еще уговорят вернуться скоро увидим) зрителей «Дому-2»? Возможно. Но очевидно, что парочка ребят не смогут спасти рейтинги «Дома-2».
KP.RU

0

208

Три возраста ее любви.
6 февраля, отметила 78-й день рождения актриса театра и кино Валентина Антиповна Титова.
=============================

Валя не понимала, что происходит! Несколько часов она находилась на «Мосфильме», переходя из одного павильона в другой. Вообще-то она пробовалась на роль в фильм «Гранатовый браслет» — но утвердили ее в картину «Метель».
Режиссер «Метели» Владимир Басов буквально обрушился на нее. Худой и некрасивый, он отдавал команды громовым голосом. Казалось, вокруг него образуются энергетические потоки: все смотрели ему в рот, как завороженные, — кроме Титовой. Потом, подойдя к Вале, он сладко заулыбался и решительно выдал: «Что ж, будем сниматься!»
Юная Титова пролепетала, что студентам сниматься запрещено. «Пустяки! — рявкнул режиссер Басов. — Я все улажу!» «Какой наглый и самоуверенный человек!» — подумала она. А он, выйдя в другую комнату, твердо объявил: «Женюсь на ней!»
Однако интрига заключалась совсем в другом. Валя приехала из Ленинграда на съемки в Москву, чтобы чаще видеть своего возлюбленного. Актера Вячеслава Шалевича, который жил и работал в столице.
В тот момент ни Валя, ни Вячеслав не знали, чем закончится история с пробами. «Вмешалась сама судьба», — вспоминает сейчас Валентина Антиповна. Но у этой «судьбы» было имя — режиссер Владимир Павлович Басов.

Свернутый текст

В то лето Валя гостила у родителей в Свердловске. Как-то вечером к ней забежала подруга-одногруппница и сообщила, что в город приезжает театр им. Вахтангова. «Билетов уже нет! Но нам надо попасть на спектакль!»
На тот момент Валя Титова училась в Ленинграде в студии Большого драматического театра. И, между прочим, была любимой ученицей «великого и ужасного» главрежа Товстоногова. Он, очарованный красотой и талантом Валюши, специально под нее вводил мизансцены. И даже назначал Титову на главные роли в нашумевших постановках.
... Действительно, все билеты расхватали, но студенток «самого Товстоногова» разместили в оркестровой яме. Спектакля Валя почти не видела — потому что глаз не сводила с молодого актера Вячеслава Шалевича. Высокий, красивый, с открытой светлой улыбкой — его нельзя было не заметить! Да и Шалевич периодически поглядывал туда, где сидела барышня необычайной красоты. Потом, когда закончилось действо, девушек, пригласили на банкет. На этой вечеринке и Валя, и Слава поняли, что с ними приключилась прекрасная штука — любовь.
Казалось, против них ополчился весь мир! Он жил в Москве, она — в Ленинграде. Он не мог оставить свой театр, она — уйти от режиссера Товстоногова. Трагедия была еще и в том, что Слава был женат, у него недавно родился сын...
Умопомрачение — по-другому и не назовешь то, что происходило между ними. Шалевич стал писать стихи — чего в жизни не делал. Отыграв спектакль, садился в поезд и мчался к любимой в Ленинград. Утром дарил Вале розу и немедленно назад, чтобы поспеть к вечерней репетиции. Тогда-то Слава узнал, что в фильмы «Гранатовый браслет» и «Метель» требуются главные героини. Именно он посоветовал Владимиру Басову посмотреть молодую актрису Валю Титову. Конечно, у влюбленных был свой план: подольше побыть друг подле друга. Они не знали, какие испытания их ждут...

Владимира Павловича Басова ничего не смущало. Ни разница в возрасте — он был старше Вали на 18 лет, ни любовь девушки к другому. Басов решил ее завоевать!
«С такой внешностью только дуремаров и играть», — говорили те, кто не знал его лично. Он был блестящим рассказчиком, Обладал уникальной памятью. Ко всему этому добавьте широкую натуру и фонтанирующий темперамент — получите портрет сорокалетнего ухажера. Если Басов кутил — то в лучшем ресторане Москвы. Курил исключительно импортные сигареты. Одет был всегда с иголочки: батистовые рубашки, кожаные пиджаки. Одним словом, король жизни.
После съемок «Метели» Басов мотался в Ленинград, ждал Валю под театром, водил в рестораны обедать. Она невольно сравнивала Басова с красавцем Шалевичем — и, увы, не в пользу первого. Наверное, Владимир чувствовал это: решился на отчаянный шаг — сделал Титовой предложение.
... В номере гостиницы «Европейская» Валю ждал друг Басова — сценарист Алексей Леонтьев. Он сказал, что надо выбирать жизнь, а не мечту. Что лучше быть женой, чем любовницей. И режиссера нельзя сравнивать с актером! В общем, он делал предложение Вале от имени Басова. «Почему он не сказал этого сам? Видимо, боялся отказа», — предполагает сейчас Валентина Антиповна.
На пороге гостиницы Валю ждал Слава Шалевич. Он все знал, переживал и боялся решения любимой, «Басов предложил стать его женой», — обреченно сказала она, «Но я тоже могу предложить!» — горячился Шалевич. Эту реплику Валя восприняла как издевку: они встречались больше года, но Слава так и не развелся. Весь день они бродили по городу, плакали, прощались. Юной актрисе Валентине Титовой тогда казалось, что жизнь закончилась.

Валя очень хотела семью. Сначала она лишь принимала ухаживания Басова, затем влюбилась. Да и невозможно было не ответить на его чувства! Окончив студию при БДТ, Валя поняла, что беременна. И отправилась в Москву.
Все оказалось сложнее, чем она себе представляла. Владимир Павлович от своих слов не отказывался — но и не торопился их воплощать. Несколько месяцев Вале пришлось жить у подруги. Без прописки. Без мужа. В положении. Кажется, в тот период она лишилась всей лирики-романтики.Осенью 1965 года она родила сына. Передачи в роддом носили помощники Басова. А сам отец тем временем прятался в кустах. Сейчас Валентина Антиповна говорит, что ему было попросту стыдно за ситуацию. Тем не менее, Владимир Павлович все исправил: забрал Валю и малыша из роддома и доставил в свою квартиру.

А свадьба? Ее не было. В обычный день Владимир Павлович повез Валентину в загс — якобы записать мальчика. На порог вышла какая-то женщина, вынесла толстую тетрадь. Валя поставила подпись. Так Валентина Титова стала законной, третьей по счету, супругой Басова.
Наконец она получила дом и семью. И мужа-гения. Валя с утра до ночи крутилась по хозяйству, занималась маленьким Сашей. Басов снимал. Дома телефон разрывался. Нежные девичьи голоса просили к телефону Володю. Не выдержав, Валя однажды сказала: «Если еще хоть кто-то из них позвонит — я ночью нагрею утюг и поставлю тебе на физиономию». Басов отшутился, но звонков больше не было. Через пять лет в их семье родилась дочь. «Лиза очень помогла, — вспоминает сейчас Титова, — я продержалась тогда, потому что горевать было некогда».
Семья жила на широкую ногу. Гостеприимная большая квартира. Регулярные командировки и отпуска за рубежом: на машине они объездили пол Европы. Валентина была и домработницей, и секретарем, и главной актрисой режиссера Басова. Он снял жену в шпионском блокбастере «Щит и меч», за который получил множество наград и премий. Через несколько лет — фильм «Дни Турбиных». Никто не удивлялся, что запрещенного Булгакова ему разрешили снимать — ведь Басов мог уболтать кого угодно! Проблемы начались, когда фильм принимала партийная комиссия: у Басова не выдержало сердце — случился инфаркт.
Тогда его выходили. Но на него навалилась депрессия: что-то не получалось, планы рушились. Басова пригласили сниматься в Венгрии, и он поехал, чтобы сменить обстановку. Оттуда он вернулся сильно пьющим человеком…

На съемках «Отца Сергия» Валентина приглянулась оператору Георгию Рербергу: он слыл гением и сердцеедом. Как-то вечером он зашел в номер к Титовой, они проговорили до утра. На следующий же день все шушукались об их интрижке.
Съемки закончились, и Валентина вернулась домой. Басову уже пересказали, что у жены случились амуры. «Было или нет?» — пытал он ее. «Еще раз спросишь — выйду за него замуж», — отрезала Валентина. Однако Титова не из тех женщин, которые заводят легковесные романы. Конечно, ей польстило внимание знаменитого оператора, но она слишком уважала себя, чтобы пуститься во все тяжкие.
Атмосфера в доме напоминала ад. Три последних года брака Валентина безуспешно пыталась отлучить мужа от бутылки. Когда они поженились, Владимир Павлович завязал. Но, как оказалось, не навсегда. И вот снова сорвался... Из-за стрессов и переживаний Валентина попала в больницу — в онкологическое отделение. Из поступивших шести женщин оттуда вышла лишь одна она. «Если полностью измените жизнь — выживете. Вам необходим абсолютный покой», — сказал ей доктор при выписке.
Дома о покое можно было только мечтать. И Валентина решилась на крайнюю меру: собрав чемодан, ушла. В никуда — просто сняла небольшую квартиру. Как жить дальше — не знала: на мужа накопилось множество обид. И она выбрала одиночество. Владимир Павлович ее уход считал блажью. Посадив детей в машину, отправился в путешествие по Европе. «Ничего, мама скоро вернется», — пообещал он сыну и дочке.
Но через полгода Валентина попросила о разводе. Басов пытался исправить ситуацию с помощью суда: в отчаянии строчил письма, что она бросила детей и семью, настаивал на лишении материнства... Но все напрасно: Валя уже полюбила Рерберга.
Тогда она сильно переживала о детях. Дочь училась в Ленинградском хореографическом училище — Валентина ее навещала. С сыном они чаще виделись. Многие осудили ее — где же это видано, детей бросать? Но Валентину это остановить не смогло.

Жизнь Вали спокойнее не стала. От одного гения она ушла к другому. Георгий Рерберг работал с Тарковским и Кончаловским, его в шутку называли «принцем датским».
«Запомни, мои романы больше двух месяцев не длятся», — объявил он, переступив порог Валиного дома. Титова ответила: «А мне кажется, это надолго». Сначала он захаживал в ее съемную квартиру — а через пресловутые два месяца остался там навсегда.
Характер у него был тяжелый и взрывной. Он бывал резким. Мог психануть и уйти, хлопнув дверью. У него был тот же недуг, что и у Басова, — болезненная тяга к спиртному. Но Валентина его любила — и прощала все.
О романах Георгия Ивановича ходили легенды! Тем не менее, ужиться он ни с кем не мог. Первое время, как и многие мужчины, он очень боялся, что Валентина потребует клятв, гарантий, обязательств. Но она молчала. И предоставила этому одинокому волку свободу. Конечно, он никуда не ушел. «Георгий Иванович был как извержение вулкана», — потом сказала о нем Титова.
«Валечка он на вас не женится», — будущая свекровь с удовольствием повторяла эти слова. Однажды Валентина ответила: «Это решать мне. Скажу — и женится». Так и получилось: но расписались они лишь через 15 лет, после смерти Басова Рерберг очень трудно принимал другого человека. Но когда Валентина заболела — не отходил от ее постели. Стирал, готовил еду кормил с ложки. Наверное, именно тогда он понял, как дорога ему эта женщина... Они прожили более двадцати лет — в 1999 году Георгий Иванович умер.Она и теперь — красавица. Сын Александр, как и его отец, стал режиссером и сценаристом. Дочь Елизавета живет в Греции. Валентина Антиповна часто и подолгу гостит у нее, обожает свою внучку Ариадну. И мечтает написать сценарий о женской судьбе... Согласитесь, Титовой есть, что рассказать о себе и тех мужчинах, которые ее любили.

https://sun9-23.userapi.com/c204824/v204824025/5bb60/nWBR60Oe_FU.jpghttps://sun9-50.userapi.com/c204824/v204824025/5bb58/flIp8mL6_nE.jpghttps://sun9-36.userapi.com/c204824/v204824025/5bb70/GP8XSzNZaMo.jpg

0

209

Саша Артемова

⛓❤
Связь на всю жизнь !Детские психологи говорят ,что самая большая привязанность мамы с ребёнком идёт на 4-5 месяц с рождения .Если мама отлучится на несколько дней ,то для ребёнка может оказаться некой психологической травмой на всю жизнь .
Девчонки ,вы когда вышли с декретного отпуска ?
Или когда ты стала мамой ,сколько хочешь ,столько и сидишь ?

500,auto

0

210

Сегодня утром пела мне синица
На веточке...у самого окна
А значит, ты опять мне будешь сниться
Моя неповторимая весна...

Мне почему-то хочется ей верить
Обманывать меня ей ни к чему
Я для тебя открою в сердце двери
И образ твой с любовью обниму.

И каждый раз, когда звенят капели
И за окном безумствует весна
Мечта моя, рожденная в апреле
Не оставляй меня хотя бы в снах.

Какой сегодня праздник я не знаю
Но не сочти внимание за лесть
И я тебя сегодня поздравляю...
С событием, что ты на свете есть.

https://sun9-40.userapi.com/c853524/v853524461/1ef516/2xHRtvKRXH0.jpg

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 596