Мнение из сети. 🖥
ЛАПА МОЯ ,что опять?🤣🤣🤣
Татьяна.
Лёлик, спасибо за гифку 👏
ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 596
Мнение из сети. 🖥
ЛАПА МОЯ ,что опять?🤣🤣🤣
Татьяна.
Лёлик, спасибо за гифку 👏
Саша Черно
Мы помирились.
В общем, в субботу у нас произошла жёсткая потасовка, я на него налетела, ну и он в стороне не остался... Потом у Тани и Йоси был тет и Таня strokova стала неким мостом между нами к примерению. Вопросы до конца не урегулировали, заявление пока не забираем, сейчас будем смотреть друг на друга. Меня очень сильно подкупили его слова о том, что он не собирается садиться на шею из-за хорошего отношения, он так же будет меняться. Просто всю неделю я слышала, что плохая только я. Ну вот как-то так всё.
Очень соскучились друг по другу.
#сашачерно #оганесян #тнт #ссл
Алёна Савкина
Мой прекрасный малыш, Бо! 🥰Такой весёлый и такой смышлёный. Точно вам скажу — будущий путешественник. 🚀 У нас уже есть свой походный костюмчик и детский чемодан. К приключениям готовы! 😁
А, и ничего...
Как крепостные Абрикосовы стали кондитерскими королями дореволюционной России
Конфеты «Гусиные лапки», вкладыши и маленькие игрушки, спрятанные в сладостях, шоколадные зайцы и деды морозы в фольге – все эти детские радости в XIX веке придумал талантливейший человек и уникально удачливый делец, «мармеладный король» России Алексей Иванович Абрикосов. После революции имя этого человека было незаслуженно забыто, а его детищу, огромному кондитерскому концерну, присвоили имя председателя Сокольнического райисполкома Петра Акимовича Бабаева.
Считается, что дореволюционная Россия вовсе не была «страной безграничных возможностей», однако талант, предприимчивость и честный многолетний труд, вероятно, в любых условиях должны привести к успеху. Примером может служить предприниматель и фабрикант Алексей Иванович Абрикосов. Поставщик Двора Его Императорского Величества, председатель совета Учетного Банка, Председатель совета Практической академии коммерческих наук и Действительный статский советник был, как это ни удивительно, внуком крепостного крестьянина. Согласно семейным преданиям, талантливый умелец Степан Николаевич так хорошо умел делать варенье и другие сладкие лакомства, что в 1804 году убедил свою барыню отпустить его на оброк в Москву. Кстати, по одной из версий, фамилия Абрикосовых происходит не от названия любимых фруктов, а от слова «оброк». Дело у родоначальника династии пошло на лад, и вскоре он сумел полностью выкупить семью и организовать небольшое производство конфет и варенья, которые продавались в собственной лавке.
Его детям, унаследовавшим отцовский бизнес, повезло меньше. К 1841 году они разорились, имущество ушло с молотка за долги, а один из сыновей неудавшегося бизнесмена Алексей был вынужден прервать образование. Молодой человек, подающий блестящие надежды и мечтавший об университете, покинул Практическую академию коммерческих наук и отправился работать в контору знакомого поставщика сахара. Однако будущий знаменитый купец не отчаялся. Выполняя мелкую работу посыльного и привратника, он постепенно дослужился до бухгалтера и заодно изучил все тонкости ведения бизнеса. Уже через пять лет он решил начать собственное дело, и хозяин даже помог ему с кредитом на первую кондитерскую.
Молодой человек к тому же удивительно удачно женился. Все-таки иногда в жизни деловой расчет и чувства могут не входить в конфликт. Его избранница, Агриппина Алексеевна Мусатова, была дочерью табачного фабриканта. Она не только принесла мужу пять тысяч рублей приданого, но и стала настоящей опорой в жизни. Эта удивительная женщина родила 22 ребенка, из которых 17 выросли, все получили высшее образование, и многие стали настоящими звездами. Казалось бы, что этого вполне достаточно для одного человека, но Агриппина Алексеевна осталась в истории еще и как меценат, организатор и попечитель родильного дома в Москве, который до сих пор носит ее имя (Родильный дом № 6 имени А. А. Абрикосовой).
Тем временем бизнес молодого бизнесмена разрастался. От небольшой кондитерской он постепенно превратился в настоящую империю. Через пятьдесят лет, к концу XIX века, «Товарищество А. И. Абрикосова сыновей» входило в тройку крупнейших российских кондитерских предприятий. Кроме фабрики в Москве оно включало в себя сеть фирменных розничных магазинов, оптовые склады в обеих столицах и на крупных ярмарках, филиал фабрики и сахарный завод в Симферополе, завод по производству коробок и упаковки. Успех в этой нелегкой нише, в которой молодой Абрикосов сразу встретил множество конкурентов, объясняют в основном его личными качествами.
С первых дней своей работы главным для производства Алексей Иванович считал качество продукции. Он очень строго требовал от работников дисциплины, соблюдения правил гигиены и безупречного внешнего вида, мог выгнать за пьянство. Однако и условия труда были созданы по тем временам прекрасные – заработная плата составляла около 550 рублей в год (это было гораздо выше среднего показателя), действовала система денежных поощрений за многолетнюю работу, а ветеранам, которые проработали на фабрике больше 25 лет, Абрикосов лично вручал специальные медали. Для рабочих были выстроены общежития, в которых селились по 1-2 человек в комнате или отдельное помещение выделялось на семью, работала больница, а также, заботами Агриппины Алексеевны, – детский сад и родильный дом.
Еще одной причиной успеха было грамотное использование рекламы и, как бы сегодня сказали, креативный подход. Именно Абрикосов первым придумал вкладывать в шоколадки небольшие открытки, головоломки и другие сюрпризы (киндеры, как и сегодня, были от этого в восторге), его же называют автором шоколадных зайцев в яркой фольге – такие сладкие игрушки даже коллекционировали, настолько они были красивы. Ну и, наконец, всеми до сих пор любимые «Гусиные лапки». Кроме уникальной рецептуры ровно половину успеха конфет связывают с необычным названием. Кстати, до сих пор точно неизвестно, почему именно «лапки». Первым вариантом, который мы можем увидеть на старинных коробках, были «Гусиные носы». Необычно, но покупателям понравилось. А примеры рекламных акций Абрикосова и сегодня могут украсить учебники по маркетингу. Например, перед новым 1880-м годом в газетах появилось сообщение о том, что в одном абрикосовском магазине продавщицами работают только блондинки, а в другом - только брюнетки. Разумеется, москвичи бросились проверять, действительно ли это так, заодно закупая лакомства к празднику.
И все-таки, главным достижением семьи Абрикосовых были их дети. Из 17 отпрысков четверо продолжили дело отца, некоторые стали врачами и учеными. После революции часть потомков покинула Россию, но многие остались и смогли наладить свою жизнь в СССР. Например, внук, названный в честь деда, Алексей Иванович Абрикосов, известный патологоанатом с мировым именем, академик АН СССР, был одним из врачей, бальзамировавших тела Ленина и Сталина. Всех знаменитых потомков этой достойной фамилии перечислить сложно, но можно упомянуть нескольких известных актеров. Андрей Львович Абрикосов, народный артист СССР, знакомый нам по фильмам "Александр Невский", "Илья Муромец" и "Иван Грозный" стал исполнителем роли Григория Мелехова в первой экранизации шолоховского "Тихого Дона", а его сын Григорий Андреевич Абрикосов запомнился в роли атамана Грициана Таврического в фильме "Свадьба в Малиновке".
Когда 1899 году супруги Абрикосовы праздновали золотую свадьбу, поздравить их собралось 150 человек – дети, внуки, правнуки и их родственники. Дети в этот день подарили родителям золотые венцы, украшенные бриллиантами.
В начале съемок фильма «Крёстный отец» мафия очень не хотела, чтобы к ее делам вообще привлекалось внимание, и пыталась давить на режиссера и остановить съемки.
Фрэнсис Форд Коппола встретился с главами семей и попытался договориться.
Дальше началась совместная с мафией проработка сценария — вычеркивались любые эпизоды, которые могли показать мафию в плохом свете.
Именно поэтому в фильме почти не употребляются слова mafia или mob. Дальше мафиози стали приходить на съемки и следить за соответствием сценарию.
Съемочная группа начала консультироваться с ними по тем или иным вопросам.
Закончилось все тем, что они передружились, а представители семей стали постоянными консультантами во время съемок.
Помните, с чего начинается фильм?
С праздничного приема в доме Корлеоне.
Так вот, все гости на том приеме — реальные мафиози, их друзья и родственники...
В ноябре 2000 года опытный рыбак Олаф Сольскер вытащил на западном берегу Гренландии нечто, чего не встречал до этого ни разу. Неизвестную рыбу передали датскому ученому Петеру Меллеру из университета Копенгагена. Это было удивительно, но ученый подтвердил, что незнакомая рыба является Dissotichus eleginoides - известная под именем Патагонский клыкач. До сих пор ее ловили не севернее берегов Уругвая, и вдруг она была поймана на другом конце света в Арктике в 10000 км от привычного места обитания, на глубине 1300 метров. Chilean Sea Bass (чилийский сибас) – латинское название Dissostichus eleginoides, вид семейства нототениевых. Во избежание путаницы используют второе название – патагонский клыкач (Patagonian Toothfish). Патагонский клыкач – глубоководная рыба, обитающая в холодных умеренных водах Южного полушария, при температуре не выше 11 C, на глубине от 50 до 3850 метров. Чилийский сибас (Патагонский клыкач) – является одной из самых вкусных рыб класса premium, доступных на рынке, хорошо известных среди гурманов за его фирменное белое мясо. Ее называют «белым золотом» не столько за редкость мяса, сколько за ценность с точки зрения потребления в пищу. По мнению ученых, скорее всего, она уплыла так далеко от дома через коридоры холодной воды, которые помогли ей преодолеть тропические и экваториальные моря. Это открытие пролило свет на то, почему одни и те же виды рыб могут существовать около Южного и Северного полюсов, несмотря на разделяющие их теплые океаны. Мировой общественности эта информация стала доступна в феврале 2003 года. Именно 10 февраля об этой истории и выводах ученых впервые написали в СМИ...
Одним из украшений фильма "Шерлок Холмс и доктор Ватсон", безусловно, явилась Рина Зеленая. Надо сказать, что Игорь Масленников изначально не знал, кого именно он будет снимать в роли миссис Хадсон. Он искал интеллигентную пожилую женщину, которая могла бы быть кем угодно - англичанкой, француженкой, голландкой, русской.
Пробовались разные актрисы: Евгения Ханаева, Любовь Добржанская. Но именно в Рине Зелёной, которой на тот момент было почти 80 лет, он увидел то что искал. Её, как и многих других персонажей, выбранных режиссером, не хотели утверждать на роль. Говорили, что она уже в таком возрасте, что не выдержит нагрузок: "Как мы будем возить ее из Москвы в Ленинград?"
А сама актриса шутила на этот счет. Ее ведь звали на самом деле не Рина, а Екатерина Васильевна. Как-то Масленников обратился к ней: "Можно я вас буду называть Екатерина Васильевна?" "Да вы что, – последовал ответ, – уж лучше зовите меня Руина Васильевна". В фильме у миссис Хадсон всего несколько фраз, но актриса каждую реплику делала ударной. Это было просто замечательно сделано. Когда вышел первый фильм, Масленников сказал Рине Васильевне: "У нас хорошо получается. Вы нравитесь зрителю. Давайте увеличим вашу роль, допишем, прибавим…" Она ответила: "Нет, нет, нет! Я никогда в жизни не играла мебель, и мне это нравится".
В XVIII веке в России произошло небывалое доселе событие — во главе империи оказалась простолюдинка.
На век раньше подобный трюк удался Лжедмитрию, однако предприимчивый Григорий Отрепьев действовал под чужим именем.
Служанка из Мариенбурга.
В 1725 году никакого самозванчества не было. Простолюдин, вернее простолюдинка, что еще более удивительно, взошла на трон под своим именем. Причем сама она фактически не прилагала к этому никаких усилий.
Если бы из сказки о Золушке полностью убрали всю романтику и добавили цинизма, то эта история оказалась бы точным изложением биографии Марты Самуиловны Скавронской.
Впрочем, отчество ей по статусу не полагалось. «Марта, подай! Марта, принеси! Марта, бездельница, куда ты подевалась?» — вот и все, что она слышала, будучи служанкой в доме почтенного пастора Глюка.
О ее детстве и ранней юности мало что известно, поскольку сама она об этом времени вспоминать не любила, а русские историографы старались, наоборот, приукрасить биографию Марты. Например, писали, что была она у пастора не служанкой, а воспитанницей, и происхождение девушки вовсе не такое уж худородное. К 17 годам служанка Марта расцвела настолько, что пастор стал испытывать серьезную тревогу относительно добропорядочности своего дома. Дабы не множить грех, девушку выдали замуж за шведского драгуна Иоганна Крузе.
Через день после свадьбы новоявленный муж отбыл из Мариенбурга, дабы в рядах доблестного шведского войска отразить притязания русского супостата. Из жизни Марты ее первый супруг сгинул навсегда.
В августе 1702 года вломилась армия фельдмаршала Шереметева, рассматривавшая взятую крепость как военный трофей.
«Ребяты! В крепости вино и бабы! Там сутки гуляем. Шпаги вон. На штурм! С богом, вперёд!» — так кричал солдатам Александр Меншиков в исполнении Михаила Жарова в фильме «Петр Первый». Реальность XVIII века не слишком отличалась от этой картины.
Незамужним дамам (и тем, чьи мужья были далеко) в такой ситуации лучше всего было обзавестись любовником из числа победителей, и чем он был влиятельнее, тем лучше.
Марте повезло — ее приметил сам фельдмаршал Борис Петрович Шереметев. Возможно, он довольно быстро пресытился бы ее женскими прелестями, но девушка еще и умело вела домашнее хозяйство, и вскоре немолодой уже военачальник просто не представлял себе, как раньше обходился без нее.
В 1703 году Шереметев похвалился Мартой перед Александром Даниловичем Меншиковым. Царский фаворит оценил способности девушки и сделал предложение, от которого фельдмаршал не смог отказаться. Вообще, Меншикову было очень трудно отказать так, чтобы не нажить себе неприятностей.
В итоге Марта поселилась в доме фаворита в Петербурге. И к тому однажды в гости пришел сам царь. У Петра I в тот момент был, как сказали бы сейчас, сложный период в личной жизни. Первая жена Евдокия Лопухина уже пять лет как томилась в заточении, с многолетней фавориткой Анной Монс отношения дали трещину, и царь утешался мимолетными встречами с дамами, не придавая значения происхождению последних.
В тот вечер Петр, что называется, положил глаз на Марту, и циничный и расчетливый Меншиков спокойно отправил ее в комнату, подготовленную для ночлега царя.
А на следующее утро царь уехал, оставив Марте несколько монет в награду за ее услуги. В тот момент она была для него всего лишь одной из многих.
Но потом он приехал еще раз, затем еще и еще, а после и вовсе отправил девушку в подмосковное Преображенское, где жила тогда его сестра, царевна Наталья Алексеевна.
Чем Марта приворожила Петра I? По свидетельству современников, она была единственной, кто умел успокоить его во время вспышек гнева, больше похожих на приступы. Царь клал голову ей на колени, она поглаживала его волосы, и великий реформатор засыпал.
Для выяснения происхождения Марфы Самуиловны, ставшей Императрицей Всея Руси в Петербург были доставлены ее родственники, которым тотчас присвоили графские титулы. "Сама царица Российского Государства – в здравии, памяти и ясном уме – не помнит откуда родом. Такая вот амнезия у во всем прочем абсолютно здоровой женщины при ответе на самыи элементарный вопрос: в какои стране родилась. Имя своего отца Самуила чтит, помнит и не отрекается от батюшки до-смерти, а где жили с точностью до страны — память отшибло начисто".
Документально известно, что родные сестры матери Императрицы были замужем за Веселовскими, принадлежавшими к влиятельному еврейскому роду, один из членов которого Абрам Веселовский дослужился до адьютанта Петра и был с Царем во время Полтавскои Битвы. Братья Русской Царицы говорили на идыш, имели пейсы, картавили. В этом случае их, разумеется, надо было засекретить и удалить с глаз Света на край земли. Ну а когда они начинали врать (читай говорить правду) о еврейских родственниках Императрицы, еврейских племянниках (еврейство которых оспаривать невозможно) а также (скорее всего) о еврейских родителях. Ни простонародным происхождением (официальная версия), ни тем, что до государя Петра Алексеевича Государыня побывала в любовницах (как минимум) Меншикова и Шереметьева (факты официальной Истории, которые знает каждый) поразить было нельзя. Так чем же — кроме еврейского происхождения — можно было шокировать Свет (равно как и Историков Государства Российского последующих поколений) настолько, что прошлое это необходимо было скрывать, а тех, кто о нем мог рассказывать, выслать.
Ну а после смерти Петра Великого, державшего Власть железной рукой, обнаружение того факта, что Русью правит жидовка, добром бы для Государыни точно не обернулось бы. На части бы разорвали. Задушили или же закололи бы в «лучшем» случае — тут и к гадалках ходить не надо.Жан-Марк Натье
(1685-1766)
Французский живописец
"Императрица Екатерина I"
Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 596