За тот же период, между 2008 и 2018 годами, число зарегистрированных мужчин в возрасте 18–24 лет с диагнозом гендерной дисфории выросло на 400%.
«Нет никаких сомнений в том, что наблюдается явный рост, но мы не знаем, что является его причиной», — заявил Петер Салми, аналитик Совета по здравоохранению и социальному обеспечению.
Только в 2018 году в Швеции поставили диагноз гендерной дисфории почти 6 000 человек.
Но в отчёте также показано широкое распространение психических заболеваний у страдающих дисфорией. Особенно это касается молодых людей, зарегистрированных как девочки при рождении. У них часто отмечается депрессия или тревога.
Аутизм, самоповреждения и попытки самоубийства также более распространены среди людей с диагнозом гендерной дисфории по сравнению с остальным населением Швеции.
Обнародованные данные прокомментировал политолог Евгений Сатановский.
«В Швеции за последние 10 лет число девочек, страдающих от гендерной дисфории, выросло на 1500%, а юношей — на 400%.
Врачи бьют тревогу, но не понимают, в чём дело. Переводим на русский язык: у шведской молодёжи поехала крыша. Массово. И будет только хуже. А что врачи не понимают… Всё они понимают. Не маленькие. Просто сказать ничего не могут.
Сделать — тем более. Неполиткорректно это. И с политической точки зрения — вредно. Противоречит курсу местной элиты (так и хочется сказать, «партии и правительства») на толерантность и демократию.
В рамках права каждого больного на всю голову извращенца быть признанным таким же членом общества, как обычные нормальные люди, и популяризировать своё извращение по максимуму, шире широкого.
Причём вся шведская система образования и СМИ будет компостировать под это мозги детям с самого рождения. Про право на смену пола, про однополые семьи, про то и это, и ещё вон то. А природа есть природа. И если сильно в её дела влезать, крыша едет. Ну, она у многих и поехала. Так что диагноз поставлен всей шведской системе воспитания детей и подростков.
Да и просто системе. И не только шведской. Поскольку человечество в его западной версии стремительно проскочило точку равновесия, в рамках которой однополых особо не чморят (не лечат принудительно, толку от чего никакого, не казнят, не сажают и не бьют смертным боем), но дают им жить их собственной жизнью. Даже не подвергая сегрегации. Ну, такая у человека личная жизнь. «Кто с мальчиками живёт, кто с девочками, а кто с синим бараном, как говаривали в далёких монгольских степях мудрые древние акыны».
Почему именно с синим и не от этого ли барана пошёл термин «голубые», применительно к современным заднеприводным, неизвестно. Давно поговорку сложили. Из нынешних никто не присутствовал. Но при этом нормальные люди живут, как живут. Их абсолютное большинство, никто их не прессует, голову не морочит и никакой особой хрени не пропагандирует. Как у Псоя Короленко. «Я тебя не трогаю, и ты меня не трогай. Идёшь своей дорогою — иди своей дорогой». Или как-то ещё, близко по смыслу. Нормальное дело.
Все идут своим путём, никто никому мозг не вынимает. Но, нельзя же так! Каждая популяция стремится прихватить чужое пространство, не ограничиваясь своим. И если дать маргиналам такую возможность, они ей обязательно воспользуются, отъедая у нормальных контингент под свои цели.
Желательно молодняк. Он глуп, наивен, не определился с жизненными ценностями, хочет быть не как родители (почти всегда) и готов к самым диким экспериментам. Откуда все мыслимые и немыслимые неформальные движения, религиозные и политические течения и прочие девиации в истории.
Раньше было проще. Враги кругом или сам всем враг — коней крадёшь или женщин, за золотым руном плывёшь или Терру Инкогниту ищешь, неверных гнобишь или своё у них отбираешь, кровная месть у тебя к кому-то или у кого-то к тебе, на войну зовут или в поход на полюс, надо на Джомолунгму лезть или в Марианскую впадину спускаться, искать Атлантиду или золото на Аляске, охотиться на тигров-людоедов или пиратов, террористов и наркоторговцев… Да неважно что.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. А теперь что? Особенно в сытых, тихих, скучных странах, вроде Швеции. И тут начинается массовый поиск приключений на собственную шведскую ж**у в скудном для их наличия пространстве, скованном политкорректностью и прочими рамками, не менее жёсткими, чем любые рамки. Хоть кастовые, хоть сословные, хоть какие ещё.
А организм у человека не железный. И если его с детства расшатывать, ввинчиваясь в мозги, промывая их и при этом полностью противореча человеческой природе, он, организм, может не выдержать.
Ну, он и не выдерживает. После чего страна получает все последствия этих экспериментов по полной. Что лучше всего прочего объясняет озабоченность Первого (Владимира Путина) тем, чтобы хотя бы у нас семья оставалась семьёй, в которой есть папа и мама. Что всё прогрессивное человечество уже осудило как дискриминацию сексуальных меньшинств и страшное наступление на свободы.
И тут что сказать? Не будучи ни в какой мере приверженцем никакой ортодоксии, не имея претензий к правам и свободам и всячески приветствуя умеренных либералов и консерваторов обоего пола…
Не пошли бы они все, критики и радетели будущего со своими лекциями про то, как надлежит всем жить в этом мире, прогибаясь под ИХ половые, политические, экологические и прочие извращения, В ШВЕЦИЮ? Где и могут пребывать до скончания времён.
Поскольку рост числа самоубийств и психических девиаций самого страшного толка там прямо пропорционален усилиям по толерантизации их общества. Ну, так и пускай. Вымрут — их дело. Нам же легче будет», — написал Сатановский в своём Telegram-канале «Армагеддоныч».