Little Big едут на «Евровидение» вместо Панайотова
26 февраля в СМИ появилась информация, что представлять Россию на «Евровидении» будет Александр Панайотов. Однако не успели поклонники порадоваться за кумира, который ждал этого момента еще с победы Димы Билана, как был объявлен новый претендент. Оказалось, что в Роттердам отправится команда группы Little Big, покорившая всех композицией Skibidi.
[float=left][/float]
Об этом сообщили сами представители Первого канала, которые смогли выдержать интригу до последнего момента. «Главное — любить свое дело и постоянно работать, — говорил фронтмен группы Илья Прусикин. — Моя жизненная позиция — делай что делаешь, и будь что будет. Мы никогда не думали, что нам выпадет шанс представить Россию на Евровидении, но раз выпал — мы сделаем все, что в наших силах. А дальше — будь что будет!»
Фанаты команды остались в восторге от радостной новости. Многие уверены, необычный стиль Little Big — сочетание панка, поп-музыки и рейва — покорит мировую публику. «Это будет огненно»; «Невероятно! Это будет самое крутое «Евровидение» за все время!»; «Никогда не смотрела этот конкурс, а в этом году просто обязана», — пишут пользователи Сети.
Панайотов же отнесся к очередному поражению с юмором. «Ну что… Поехали дальше. Полный вперед!» — написал артист в микроблоге. К слову, ранее он признавался, что за годы ожидания все еще не охладел к вокальному конкурсу. «Если дадут отмашку, с удовольствием поеду, — говорил звезда журналистам. — Песен мне присылают много, найду подходящую. И если выберут меня, я буду счастлив».
Напомним, что группа уже имеет опыт выступлений за границей. Особенно поклонникам полюбились их видеоклипы, которые имели провокационных характер. За смелость ролики получили высокие оценки в Германии и США на престижных конкурсах. «Мы хотели сделать мировой вирус. Мы взяли все стереотипы о России — вы нас такими видите? Окей. Самое смешное, что люди в Европе понимают, что мы смеемся над ними», — объяснял Прусикин.
Однако настоящий успех Little Big обрел после выхода сингла Skibidi. Клип набрал 23 миллиона просмотров за рекордно короткое время — всего за неделю. Помимо заводной музыки, зрителям особенно понравился танец, который стал самым популярным мемом в России. Заразительные движения особенно полюбились школьникам и к удивлению самих участников группы, клип получил премию от детского телевидения в Бельгии.
СтарХит