Трыкатаж
Всемирный День Победы в Минске? Не получится: «не наша» война, «не наш» «Бессмертный полк»…
Петр Петровский, патентованный эксперт, решил собрать хайп одновременно на двух модных темах – коронавирус и юбилей Победы. И вбросил идею о переносе парада и других главных праздничных мероприятий 9 мая из осажденной вирусом Москвы в благополучный богоспасаемый Минск.
Вне всяких сомнений, Александру Григорьевичу Лукашенко по силам и военный парад забабахать всем на зависть, и разместить в республике необходимое количество российских танков с самолетами, и президентов со всего мира расселить в многочисленных резиденциях.
Только одно не осилит Александр наш Григорьевич – массовое шествие «Бессмертного полка». Одноименную общественную организацию он так и не дал зарегистрировать, а сам бренд подарил маргинальной кучке местных сталинистов.
А так – все пучком. От академии наук и докладчики готовы – толкнут речь о том, как в годы войны шла борьба за сохранение беларуской государственности.
Ну, и сам Лукашенко с высокой трибуны, конечно, всегда готов повторить зажигательный спич про «не наши войны».
⭐️
Жаба задавила: националисты сумели собрать на День воли в 4 раза меньше пожертвований, чем годом раньше.
Год за годом уменьшается объем народных пожертвований на главное спецмероприятие грантовзяточников-националистов – День, так сказать, воли.
В 2018-м кампания по сбору патриотического бабла дала что-то около 60 тыс BYN. В 2019-м - около 30 000. В 2020-м «главбух» инициативы Антон Мотолько отчитался о 6700 собранных рублях.
Ежегодно друзьям по несчастью собранных средств не хватает, чтобы покрыть расходы. И ежегодно кто-то из них грустно сообщает, что покроет недостачу из своего бездонного кармана. В прошлом году доплачивал наш депрессивный корреспондент Эдик Пальчис, что–то около 5000 руб. В этом году около 2000 грозится внести Мотолько. Не стоит лезть к ним под кожу, откуда у них «свои» деньги. Мы же помним, что тому же Пальчису и кое-кому еще соратники собирали деньги на выплату штрафов, навешенных кровавым режимом. Видимо, что-то осталось в загашниках после поездок по европам и америкам.