Cacharel подарила
А какой аромат?? я такие не знаю....да я в духах плохо разбираюсь,нравится-беру, чего-то определенного нет (кроме Живанши)
ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Красиво жить не запретишь » Красиво жить не запретишь 1 16+
Cacharel подарила
А какой аромат?? я такие не знаю....да я в духах плохо разбираюсь,нравится-беру, чего-то определенного нет (кроме Живанши)
да я в духах плохо разбираюсь,нравится-беру, чего-то определенного нет
так и я то же! у меня подарочный сетификат Л'Этуаль был, я час,наверное, там всё нюхала, новенького хотелось
етификат Л'Этуаль был,
У меня тож. еще и скидки были новогодние, набрали с дочкой подарков всяких
Стандарты красоты от средневековья до наших дней.
Ученые из Америки изучили самые красивые лица всех женщин настоящего времени и прошлых поколений и на основе собранных материалов создали фоторобот идеального лица, которые размещен на страницах интернета. Многие женщины сразу бросились сравнивать свое отражение с идеалом и искать отличия, но они чуточку поторопились.
Пикантность – вот истинный признак красоты той галантной эпохи. Этот фоторобот нечто схожее со средней температурой в помещений. Но важно заметить, что он составлялся на основе самых красивых лиц всех времен, а как известно стандарты красоты очень сильно различались в разные эпохи, это обусловлено многими факторами, например, голодом, историей, модой и другими.
В древней Греции идеалом считалась девушка с пропорциями тела 93-69-86
Это параметры афинской красавицы Венеры Милосской, объем груди – 86, талии – 69, бедер – 93, при росте 164 см. Этот стандарт носит довольно условный характер, так как это было давно, и многие материалы и сведения не сохранились.
объем груди – 86, талии – 69,
Поиздеваться решила??? Давай реальные - где талию делать будем???
Привлекательная – значит, ведьма (продолжение)
По греческим стандартам красоты в эпоху Средневековья были такие условности: невыразительные черты фигуры, маленькая грудь, нечеткая талия, в общем полная асексуальность. Это совсем будет казаться совсем не удивительно при условии, что если женщина не подпадает под эти условности, то ее могли признать ведьмой, что повлекло бы за собой неприятные последствия.
В средние века, если у женщины замечали родимые пятна, косоглазие, рыжие волосы, маленькую массу тела (меньше 55 кг), учитывая, что в те времена люди были значительно ниже ростом, чем современный человек. Самой активной в борьбе с ведьмами проявила себя Германия. Это заметно и на сегодняшний день: в Германии можно встретить симпатичную женщину гораздо реже, чем в любой другой стране Европы. В Германии зря был израсходован генофонд.
Маятник телесности
Далее стандарты красоты чередовались: сначала идеальным формами считались чувственные, возвышенные, а потом красивые телом с округлыми формами. В эпоху возрождения был возобновлен интерес к телесности: физическая любовь отождествлялась с плодородием. В ту эпоху стало модно носить платья с глубоким декольте, начался культ женской груди. Если мужчина дотрагивался бюста женщины – это считалось лучше любых комплиментов. В те времена говорили так: женская грудь – это первая победа юноши, ежедневная пища мужчины и последнее утешение старика…
Эпоха Возрождения привнесла в стандарт женской красоты цветущую силу, а век абсолютизма считал это не красивым даже недостойным. В те времена красоту воспринимали как искусство ради искусства. Идеальными считались: маленькая грудь, которая создана не для того, чтобы выкармливать ребенка, а для наслаждений, изящная маленькая ножка, которая одевалась в туфли и скользила по паркету в танце, тонкая кисть, созданная не для труда. В ту галантную эпоху ценилась пикантность, точнее пикантные подробности. В те времена приобрел популярность каблук, чтобы продемонстрировать свои формы. Он менял саму манеру держаться: живот втягивался, бюст выступал вперед, спина выпрямлялась. Выражаясь современным сленгом, можно сказать, что красивой считалась женщина ничем не занимающаяся, то есть бездельница.
Подход к стандартам красоты изменился в эпоху буржуазной революции. В моду входит женщина действующая, решительная, поэтому меняются и стандарты красоты. Теперь женщина должна заботиться о потомстве, рожать, а то некому будет передавать нажитое богатство. В результате теперь считалась красивой женщина с величественными плечами, крепкой грудью, крутыми бедрами, крупным, округлым задом, этот такой типаж охарактеризован Гейне так: «монументальная женственность» (Kolossaler Weiblichkeit). Заметим, что вид сзади приобретает особую популярность, поэтому всевозможные украшения, ленты, банты, розетки – все прикрепляется на соответствующем месте, но апофеозом «венерианского» культа стал тюрнюр – искусственный «нижний бюст». Даже в каком-либо закрытом костюме женщина казалась как бы нагой, то есть женственность не утеряна, значит, цель достигнута. Эта «непроизвольная нагота», по выражению Золя, культивировалась вплоть до 90-х годов XIX века.
Когда вошла в силу эпоха модерн, вступили в силу разложение, упадок, декаданс. Становится красивым высокий рост, стройное хрупкое тело, узкие рукава, поникшие плечи и прочие детали фигуры не от мира сего.
Война и конверсия.
Снова интерес к округлым формам проснулся между двумя мировыми войнами. В это время происходит уравнивание прав мужчин и женщин, то есть эмансипация. Женщина получает возможность носить брюки, работать нарывных с представителями сильной половины человечества. Женские черты скрываются за мужеподобностью, мощностью, трудовым телом. Эти женщины олицетворяли силу, которая могла пополнить человеческий запас страны, восстановить страну после военной разрухи.
Современные стандарты красоты немного иные, в моде укрепился стандарт 90-60-90 благодаря нескольким анорексичным манекенщицам. Как на заказ в конце семидесятых начале восьмидесятых поколение девочек стало появляться на свет с узкими бедрами и хрупким телом. Это был бум худышек, такого еще не было. В чем загадка? Может быть сама матушка Природа пытается регулировать перенаселенную планету.
Идеальная красота
Программа Marquardt Beauty Analysis, которая разработала фоторобот идеально красивой женщины, добавила некоторые нюансы к представлениям о современной красоте. Красивых женщин мы видим на экране телевизора в рекламе, показывают различные конкурсы красоты. Самым «культовым» лицам присуща почти идеальная осевая симметрия; кроме того, все они имеют схожие антропометрические показатели (овал лица, угол наклона надбровных дуг, отношение высоты лба к длине носа и т.д.), миндалевидные глаза и большой чувственный рот.
Есть и другие рейтинги красавиц. Например, британский журнал «Harpers & Queen», беря за основу опрос читателей, составил рейтинг ста самых привлекательных женщин современности. Основным критерием был – нестандартная внешность. В «золотой» список попали Кейт Мосс и Наталья Водянова, Жизель Бундхен и София Коппола, Бейонс Ноулз и Гвен Стефани, Ума Турман и Скарлетт Йоханссон – женщины, которых нельзя назвать классическими красавицами. Третье место досталось королеве Иордании Рании, второе – Кристи Тарлингтон, ну а самую верхнюю строчку заняла Анджелина Джоли. Так что, несмотря на историческую обусловленность, многое зависит от наличия изюминки и индивидуальности.
спасибо, domashnie-posidelki.ru
Девочки!!! Еще basurasha13 зарегилась- 51!!!Растем!!!!
девочки, ветка у вас - суперская получилась!!! респект)))))
Стандарты красоты
Спасибо!!! Меня б ведьмой признали
на НГ вот себе Cacharel подарила
а я себе на нг вот такие подарила:
Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Красиво жить не запретишь » Красиво жить не запретишь 1 16+