Много ора, визга, шума...Мало музыки. Мало пения. Скачущая диким козлом камера, от которой рябит в глазах, нарочитая приподнятость конферансье Бородиной, пытающейся придать вес и торжественность происходящему на экране ...😏
А, впрочем, что можно ожидать от очередного "певческого "конкурса в дурке? откуда что возьмется?...Опять 35 - музыка в стиле тум-ца, тум-ца, тум-ца...не вовремя раскрытые рты, отяжелевшие от дармовщины потные хомяки , изображающие танцы...
Но если из всего виденного выделить более-менее удачные номера, я бы назвала пару Саленко/Шафеева...И дело не столько в "пении", т.к. абсолютно все голоса электронно/одинаковые, а сама постановка номера, стилизация и довольно артистичный Саленко .
На второе место я бы поставила Уманского/Паршину за то, что номер был достаточно зрелищный, фигурка у Паршиной хорошо смотрелась, стройненькая такая в бирюзовом комбезе, двигалась она неплохо (про "пение" молчу..) И из всех пар Уманский был более ...не могу подобрать слово...достоверен, что ли, в своих эмоциях по отношению к партнерше... Наблюдая за ними в последнее время, даже закралась мысль -неужели д е й с т в и т е л ь н о влюблен? ☺ Не смейтесь)). дайте помечтать!))
Про остальных и писать не хочется ...
Эра Задойновых завершилась логическим концом..
Тяжелый Блюм с трудом перебирал ногами.
Григорьев/Жукова с червяком в сердце (кто придумал такую хрень?) простояли манекенами.
Ну а мой фаворит обмылок был в блескучей обертке, выл привычно и заунывно, как шакал в брачный период...
Занавес.)