Мне на днях захотелось любви к себе.
Проснулась утром и все... не могу... любви хочу, сил нет терпеть.
Взяла выходной на работе, чтобы любовь эту безумную в полной мере осуществить и прочувствовать.
Вот у меня нет любви к шоппингу, мне этот шоппинг на работе надоел. Родственников много, все о любви вещевой просят. Скидки отследи, размеры помни, предпочтения не забывай, и вообще... ты же в ТЦ работаешь, что тебе сложно.
К покупкам нет любви, только сплошные обязательства, а вот к вещам есть. Некоторые очень сильно люблю, прямо по нескольку лет, даже десятков лет. Люблю и люблю, до самой смерти любимой вещи.
Однажды куртку любила: и весной, и осенью, и зимой. 12 лет любила. Отец и то заметил, как я ее люблю. Говорит:
- Ты с ней когда-нибудь расстанешься, другую полюбишь?
А я не хочу другую, я эту люблю. У нее длина хорошая - попу закрывает, и цвет -баклажан, и воротник - искусственная лама, а по-простому выхухоль. И ко всему подходит. Хочешь с брюками люби, хочешь с юбкой. Я ее даже с дыркой любила, а потом утратила при переезде, но до сих пор люблю. И цвет, и длину, и выхухоль и дырку. Не ношу уже 15 лет, а все равно люблю.
Или вот кроссы. Мне их 8 лет назад подарили. И я влюбилась сразу и навсегда. Вот каждый год от снега до снега и люблю. И с джинсами люблю и с брюками. И ещё надеюсь долго любить, ну если не утрачу при переезде.
Ну вот, а тут любви захотелось, не предметной, а неземной какой-то.
Пошла на сайт и налюбила себе масок разных. Для лица и волос. И любовь такая там была привлекательная, скидочная. Я и налюбила их там с десяток и весь день эту любовь на себя примеряла. Сначала одну, а потом по очереди разные. Чего уж мелочиться, раз такой день любвеобильный.
Вечером на себя посмотрела и такая я от любви светящаяся стала, просто сама себя не узнала. Волосы блестят, глаза сияют, морщины усохли, а кожа разгладилась. Легла спать довольная и счастливая.
Хочу снова выходной взять, закрепить навык в любви к себе.
Меня тут на свидание пригласили. Надену кроссы любимые, да буду любовью ослеплять. Эх, жалко куртки любимой не осталось, такая хорошая была.
Елена Спиридонова