ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 625


НОВОСТИ 625

Сообщений 941 страница 950 из 1000

941

Саша Черно

450,auto

0

942

"Что такое старость?":
цитаты 80-летнего актера Аль Пачино

10-20 лет назад звезды мировой величины выглядели хорошо, словно прикупили эликсир вечной молодости. Причем, как голливудские, так и местного разлива. Упругая загорелая кожа, стальной пресс, густая шевелюра и белоснежные зубы, отремонтированные и отбеленные в израильских клиниках.

50-летние выглядели на 37, а 70-летние на 55 с хвостиком. Глянцевые журналы демонстрировали нам, как актеры и певцы, продюсеры и режиссеры катаются на лыжах в Куршевеле и загорают на Мальдивах.

Свернутый текст

А потом в моду вошел тренд на естественность и чрезмерную искренность. Нужно было показывать публике в социальных сетях, насколько ты "свой в доску" - помятый, раздобревший, седеющий, с мешками под глазами.
Знаменитости стали выкладывать фото без ретуши, в домашнем халате и на больничных койках. И всем сразу стало понятно - стареют все одинаково. И никакие процедуры омоложения, никакой фитнес и кремы по заоблачным ценам никого не спасают.

И как-то от сердца отлегло. Хоть в чем-то мы все равны.
Люди, независимо от статуса и благосостояния, к старости меняются - становятся забывчивыми и невнимательными, сварливыми и несносными, или, наоборот, мягкими и уступчивыми.

Казалось, что знаменитости никогда не постареют.
Но время - хитрая штука. Аль-Пачино в апреле этого года
исполнилось 80 лет.
А его товарищу по сцене - Роберту Де Ниро стукнуло 76.
Кумиры стали пенсионерами. Матерыми такими старичками.
Их интонация, манера давать интервью заметно поменялась.
Стало меньше самолюбования и больше добрых советов для следующих поколений, которые находятся в зените, в расцвете своих сил.

Как к старости меняется отношение к людям
Аль Пачино признается, что совсем по-другому чувствует бег времени.
И старается не тратить нервы, на тех, людей, кто ему малосимпатичен.
Он всего себя без остатка отдает тем, кого любит - своим близким.

С возрастом поменялось и его отношения к женщинам.
Актер сказал такую фразу:
"Я не хочу быть вагоном, в который входят и заходят.
Мне нужен один пассажир, с которым я доеду до конца".
Это ли не осознание ценности человека, который находится рядом и делит жизнь с тобой напополам.
Знаменитый и богатый человек может позволить себе гарем.
Но не хочет. Потому что качество важнее количества.

Говорят, что старики - бескомпромиссны и нетерпимы к чужим недостаткам. Но есть одна фраза у Аль Пачино, которая помогает глубже понять эту мысль, а то и вовсе избавиться от этого стереотипа:
..* У меня есть свое мнение, от которого я не откажусь. И принципы, которых я придерживаюсь. Я не улыбаюсь людям, которые мне не приятны. Я не общаюсь с теми, кто мне не интересен.
Жестко и бесцеремонно? Да. Но это и есть свобода личности - выбор образа жизни и своего окружения. И жаль, что только с возрастом мы понимаем, что от посторонних людей в нашей жизни нужно отмахиваться, как от назойливых мух.

Никому ничего не объясняйте. Каждый все равно поймет так, как ему выгодно.
Психологи нас учат: надо быть гибкими, надо искать компромисс, надо стараться понять человека, адаптироваться к реальности.
Иногда надо поступить именно так - провести черту и не пытаться стать хорошим для всех.

Что такое старость?
Однажды журналист спросил у Аль Пачино
- как он ощущает себя в 80-летнем возрасте.
Проще говорят, что такое старость?

Актер ответил так: *Когда тебе уже за шестьдесят, видишь, что мчишься пао какому то тоннелю без обратного билета и начинаешь различать вдали гору, которая и будет твоей последней остановкой. Но пока я не доехал. мне хочется продолжать делать то, что я делаю *

https://sun4-15.userapi.com/QWXYlgevAjVovVp1Sx13EEhPlagnbZWmbyn9nA/ZQukqiGR498.jpg

0

943

Сегодня кинорежиссеру и сценаристу, создателю фильмов
«Я шагаю по Москве», «Афоня», «Не горюй!», «Мимино», «Осенний марафон»,"Кин-дза-дза" выдающемуся советскому и российскому кинорежиссеру
Георгию Николаевичу Данелии
могло бы исполниться 89 лет.

Свернутый текст

Вспоминаем Георгия Николаевича с любовью и нежностью !

Знаменитый режиссёр Георгий Данелия – Народный артист СССР, Заслуженный деятель искусств, лауреат Государственной премии, премии Президента РФ «За выдающийся вклад в развитие российского кино», академик Национальной академии кинематографических искусств и наук, лауреат множества премий и победитель различных международных кинофестивалей, награжден орденами и другими наградами.
Все работы Георгия Николаевича – это истинно «актерские фильмы».

Георгий Николаевич Данелия родился 25 августа 1930 года в Тбилиси. Вскоре его семья переехала в Москву, где и прошло детство Георгия. В 1955 году он окончил Московский архитектурный институт и год работал по профессии.

В 1956 году Данелия поступил на Высшие режиссерские курсы при киностудии «Мосфильм», где еще во время учебы снял две короткометражные картины: «Васисуалий Лоханкин» (совместно с Ш.Аббасовым) и «Тоже люди», в которых уже проявился талант начинающего режиссера. После окончания курсов, с 1959 года он работал на «Мосфильме», где его режиссерским дебютом стал фильм «Сережа» (совместно с И.Таланкиным).
Эта картина привлекла внимание критиков и зрителей, принесла режиссерам известность и несколько призов международных кинофестивалей.

Следующая работа Георгия Николаевича – психологическая драма «Путь к причалу» – вышла на экраны страны в 1962 году.
Прежде всего в этом фильме определилось умение режиссера трактовать образ героя именно как характер.

В лирической комедии «Я шагаю по Москве» (1964) он сумел соединить иронию и лиризм, особое значение придав раскрытию психологии героев. Картина стала культурным событием и вошла в «Золотой фонд» отечественного кинематографа.

В фильме «Тридцать три» (1966) режиссер обратился к жанру сатиры и гротеска, после которого он стал признанным мастером комедии, и в течении трех лет продолжил работу в этом жанре – создал несколько миниатюр для сатирического киножурнала «Фитиль». В 1969 году в советском прокате вышла его комедия «Не горюй!» – знаковая, фирменная работа режиссера.

Среди следующих наиболее известных и любимых зрителями работ Данелия – фильмы «Совсем пропащий» (1973), «Афоня» (1975), «Мимино» (1977), «Осенний марафон» (1979), и, конечно же, фантастическая комедия «Кин-дза-дза» (1986). В 1990-е годы режиссер продолжил много и плодотворно работать, его фильмы этого периода – «Паспорт», «Настя», «Орёл или решка» и другие. В 2000 году, после долгого перерыва, вышла картина «Фортуна». В последнее время Данелия работал над полнометражным анимационным фильмом по мотивам комедии «Кин-дза-дза».

Все работы Георгия Николаевича – это истинно «актерские фильмы». Умение создать слаженный коллектив из актёров разных школ – особый дар Данелии как режиссёра. Также в своих картинах он большое значение придавал музыке, считая ее важнейшим выразительным средством. Нередко он сам предлагал музыкальные темы к своим будущим фильмам.

Еще Георгий Николаевич является автором или соавтором сценариев большинства своих фильмов, а также соавтором сценария картин, снятых другими режиссерами, в том числе таких известных, как «Джентльмены удачи», «Француз» и другие.
А также он - президент и художественный руководитель киностудии «Ритм» киноконцерна «Мосфильм» (с 1987 года) и президент «Фонда Георгия Данелия сохранения традиций и развития нового кино» (с 2003 года).

Легенда российского кино Данелия редко появлялся на публике и не любил давать интервью. Он автор нескольких книг, увлекался живописью (прекрасно рисует) и музыкой, дома собрал коллекцию барабанов.

Официальный статус Данелии – режиссер комедийного жанра. Он никогда не спорил (на комедию давали больше пленки), но внутренне был не согласен
. "Как часто я не способен ощутить ту грань, что отделяет жизнь от вымысла", – признается Георгий Данелия
. Это и есть ключ к пониманию тайны творчества режиссера.
Созданная им на экране художественная реальность – иногда совсем на реальность не похожа. Или наоборот: очень похожа на реальность та фантастическая среда, которую выдумал режиссер.
Он воспринимает жизнь не как испытание, а как благо.
Он за ту реальность, в которой благодать исходит не только от высших сил, но и от человека.

"Люди достойны чего-то доброго, они достойны света. Или лекарства, которое бы примирило их с этой жизнью, украсило или сделало светлее. Очень многое в жизни зависит от наших глаз и от сердца. Часто мы проходим мимо, пропуская то прекрасное, что в ней есть", – считает Данелия.
Творчество Данелии отличает подлинно глубокая сатира, тонкое сплетение юмора, гротеска и лиризма. Умение создать слаженный ансамбль из актеров разных школ – особый дар Данелии как режиссера.
Фильмы Данелии – часть биографии многих людей. Ему

https://sun4-10.userapi.com/ZL0DTXisAFIQZpuI62lG7uf0PjfKzZpYC_dL4Q/wnx6_3uQaKI.jpghttps://sun9-48.userapi.com/c846521/v846521047/ce524/o86QDQ_tTO8.jpg
https://sun9-2.userapi.com/c846521/v846521047/ce580/u3RfZnV6a1M.jpg

+1

944

На съемках фильма «Афоня» в Ярославле создатели столкнулись с проблемой. Выноску окна к сцене «Афоня просыпается в комнате Кати» планировали снимать на рассвете. По сценарию, в окне должны были виднеться молодожёны, но за полчаса до съёмок, выяснилось, что свадебное платье невесты забыли в Москве. Тогда оператор Сергей Вронский, увидев за окном лошадь, которая тащила телегу с бочкой и предложил Данелии снять её. Делать нечего, сняли лошадь.

– Как ты это потрясающе придумал! Как это точно! – восхищались после просмотра на Мосфильме – Лошадь! Он делает ей предложение – а потом лошадь! Вот и Катя, как эта несчастная лошадь, будет тащить груз этого омерзительного хамства и нищеты всю жизнь!

Свернутый текст

Через год после выхода фильма в СССР прошла первая премьера в Лос-Анджелесе. Когда на экране появилась лошадь с бочкой, раздались аплодисменты. После просмотра Данелия спросил сидевшего рядом Рубена Мамуляна (классик американского и мирового кино), мол, чего это все аплодировали. На что прозвучал ответ:

– Не думай, что американцы такие тупые, как пишут ваши газеты. Что тут понимать? Он её замуж позвал. И сразу – лошадь с повозкой. Замужем за ним она и будет как эта лошадь.

https://sun4-17.userapi.com/jqv-T4T-PVMFKnzrzFX6YFG3W2aCytbvG76DNA/3O9_VRe8nkw.jpg

0

945

Что курят в министерстве образования?!!!
https://sun4-15.userapi.com/c206824/v206824939/185906/HRitT-37L5I.jpghttps://sun9-18.userapi.com/c206824/v206824939/18590e/OlJPu9QdIC4.jpg
https://sun9-32.userapi.com/c206824/v206824939/18592e/huCZ3LiqoVc.jpg

Свернутый текст

https://sun9-74.userapi.com/c206824/v206824939/185926/c-_h_olRanI.jpg
https://sun9-32.userapi.com/c206824/v206824939/18591e/FOPQdmSRP1E.jpg
https://sun9-27.userapi.com/c206824/v206824939/185916/zydq_tHuxm0.jpg
https://sun9-4.userapi.com/c206824/v206824939/185936/TlkM2kf3S6k.jpg
https://sun9-41.userapi.com/c206824/v206824939/18593e/_SQPv255uFA.jpg
https://sun9-63.userapi.com/c206824/v206824939/185946/ZC86VzJjOhw.jpg
https://sun9-60.userapi.com/c206824/v206824939/18594e/uqGnCKuifdU.jpg

0

946

ИЗ ЛИТЕРАТУРНОГО НАСЛЕДИЯ И. А. БУНИНА

Разбирая архив Ивана Алексеевича, я обнаружила ряд записей 1916 года. Из них особый интерес представляют две рукописных страницы «Игроки» (в законченном виде) были напечатаны в издательстве
«Петрополис». Но первый текст «Игроков» с заметкой Ивана Алексеевича о зарождении этих стихов представляют большую ценность.

Вера Муромцева - Бунина.

*****

С. Васильевское, 23 июля 1916 года.

Свернутый текст

Все последние дни - неотступная жажда написать пушкинский рассказ.Приходит в голову и заглавие: Игроки. Что дальше? Преднамеренно что-нибудь простое, обычное для тех дней, не новое. Он, она, их общая первая любовь - и не судьба «быть счастливыми». у него на всех путях - его удачливый соперник.Они как бы всю жизнь ведут борьбу, игру, в которой Стоцкий неизменно проигрывает - и в любви, и в свете, и по службе. И вот соперник Стоцкого уже давно генерал и женат, - на ней, на той, чьё сердце втайне навеки отдано ему, Стоцкому, - и уже давно Стоцкий постепенно и неуклонно разоряется, от времени до времени встречаясь с генералом и проигрывая в карты состояние ему, втайне прекрасно знающему чувства и своей жены к Стоцкому, и его к ней и наслаждающемуся спокойно, с жестокой усмешкой, даже как бы с сожалением и с ядовитыми намеками при разговоре с женой о Стоцком:
«Нет Стоцкому удачи НИОТКУДА!» - сложилось пока только начало этой «пушкинской повести» и не в прозе, а в стихах.

«Новый журнал». Нью-Йорк, № 58, 1959 год.

Художник: Александр Бенуа.

ИВАН БУНИН

Игроки

Овальный стол, огромный. Вдоль по залу
Проходят дамы, слуги — на столе
Огни свечей, горящих в хрустале,
Колеблются. Но скупо внемлет балу,
Гремящему в банкетной, и речам
Мелькающих по залу милых дам
Круг игроков. Все курят. Беглым светом
Блестят огни по жирным эполетам.

Зал, белый весь, прохладен и велик.
Под люстрой тень. Меж золотисто-смуглых
Больших колонн, меж окон полукруглых —
Портретный ряд: вон Павла плоский лик,
Вон шелк и груди важной Катерины,
Вон Александра узкие лосины...
За окнами — старинная Москва
И звездной зимней ночи синева.

Задумчивая женщина прижала
Платок к губам; у мерзлого окна
Сидит она, спокойна и бледна,
Взор устремив на тусклый сумрак зала,
На одного из штатских игроков,
И чувствует он тьму ее зрачков,
Ее очей, недвижных и печальных,
Под топот пар и гром мазурок бальных.

Немолод он и на руке кольцо.
Весь выбритый, худой, костлявый, стройный,
Он мечет зло, со страстью беспокойной.
Вот поднимает желчное лицо, —
Скользит под красновато-черным коком
Лоск костяной на лбу его высоком, —
И говорит: «Ну что же, генерал,
Я, кажется, довольно проиграл? —

Не будет ли? И в картах и в любови
Мне не везет, а вы счастливый муж,
Вас ждет жена...» — «Нет, Стоцкий, почему ж?
Порой и я люблю волненье крови», —
С усмешкой отвечает генерал.
И длится штос, и длится светлый бал...
Пред ужином, в час ночи, генерала
Жена домой увозит: «Я устала».

В пустом прохладном зале только дым,
В столовых шумно, говор и расспросы,
Обносят слуги тяжкие подносы,
Князь говорит: «А Стоцкий где? Что с ним?»
Муж и жена — те в темной колымаге,
Спешат домой. Промерзлые сермяги,
В заиндевевших шапках и лаптях,
Трясутся на передних лошадях.

Москва темна, глуха, пустынна, — поздно.
Визжат, стучат в ухабах подреза,
Возок скрипит. Она во все глаза
Глядит в стекло — там, в синей тьме морозной,
Кудрявится деревьев серых мгла
И мелкие блистают купола...
Он хмурится с усмешкой: «Да, вот чудо!
Нет Стоцкому удачи ниоткуда!»

https://sun4-11.userapi.com/kZkde4rBy4_Ln5y2ZbCmDmIgM441EyARO4suJQ/Geu_adolQgk.jpg

0

947

Обзор ремонта Капаклы продолжается. Поставили двери.

https://sun1-23.userapi.com/1enbEt5e7qd0YKifKPvODXp2rbv-Lldv8NS79g/DZBMHgSw1Dg.jpg

https://sun1-47.userapi.com/oVQ7qA-KnoccVdqZmku10MRUdcDgfy-J8vFmOA/eT34o_70fnM.jpg

0

948

Ольга Орлова

https://sun1-18.userapi.com/VqPVAus3BEKSg-sG52qjhawQe2oR8e1WWzd8dg/lRj9mHM7xiI.jpg

0

949

Доминируй и унижай: Руслан накинулся на Барышева, потому что может (интересно, а чего на Купина не кидается?)⁣

Вот сидим и не можем выбрать слоган для Руслана, поможете выбрать?⁣
- Руслан – бью, потому что могу!⁣
- Руслан – калечу с одной вертушки двух бабушек.⁣

Код:
<!--html--><blockquote class="instagram-media" data-instgrm-permalink="https://www.instagram.com/p/CEUeQkxlBiJ/?utm_source=ig_embed&amp;utm_campaign=loading" data-instgrm-version="12" style=" background:#FFF; border:0; border-radius:3px; box-shadow:0 0 1px 0 rgba(0,0,0,0.5),0 1px 10px 0 rgba(0,0,0,0.15); margin: 1px; max-width:540px; min-width:326px; padding:0; width:99.375%; width:-webkit-calc(100% - 2px); width:calc(100% - 2px);"><div style="padding:16px;"> <a href="https://www.instagram.com/p/CEUeQkxlBiJ/?utm_source=ig_embed&amp;utm_campaign=loading" style=" background:#FFFFFF; line-height:0; padding:0 0; text-align:center; text-decoration:none; width:100%;" target="_blank"> <div style=" display: flex; flex-direction: row; align-items: center;"> <div style="background-color: #F4F4F4; border-radius: 50%; flex-grow: 0; height: 40px; margin-right: 14px; width: 40px;"></div> <div style="display: flex; flex-direction: column; flex-grow: 1; justify-content: center;"> <div style=" background-color: #F4F4F4; border-radius: 4px; flex-grow: 0; height: 14px; margin-bottom: 6px; width: 100px;"></div> <div style=" background-color: #F4F4F4; border-radius: 4px; flex-grow: 0; height: 14px; width: 60px;"></div></div></div><div style="padding: 19% 0;"></div> <div style="display:block; height:50px; margin:0 auto 12px; width:50px;"><svg width="50px" height="50px" viewBox="0 0 60 60" version="1.1" xmlns="https://www.w3.org/2000/svg" xmlns:xlink="https://www.w3.org/1999/xlink"><g stroke="none" stroke-width="1" fill="none" fill-rule="evenodd"><g transform="translate(-511.000000, -20.000000)" fill="#000000"><g><path d="M556.869,30.41 C554.814,30.41 553.148,32.076 553.148,34.131 C553.148,36.186 554.814,37.852 556.869,37.852 C558.924,37.852 560.59,36.186 560.59,34.131 C560.59,32.076 558.924,30.41 556.869,30.41 M541,60.657 C535.114,60.657 530.342,55.887 530.342,50 C530.342,44.114 535.114,39.342 541,39.342 C546.887,39.342 551.658,44.114 551.658,50 C551.658,55.887 546.887,60.657 541,60.657 M541,33.886 C532.1,33.886 524.886,41.1 524.886,50 C524.886,58.899 532.1,66.113 541,66.113 C549.9,66.113 557.115,58.899 557.115,50 C557.115,41.1 549.9,33.886 541,33.886 M565.378,62.101 C565.244,65.022 564.756,66.606 564.346,67.663 C563.803,69.06 563.154,70.057 562.106,71.106 C561.058,72.155 560.06,72.803 558.662,73.347 C557.607,73.757 556.021,74.244 553.102,74.378 C549.944,74.521 548.997,74.552 541,74.552 C533.003,74.552 532.056,74.521 528.898,74.378 C525.979,74.244 524.393,73.757 523.338,73.347 C521.94,72.803 520.942,72.155 519.894,71.106 C518.846,70.057 518.197,69.06 517.654,67.663 C517.244,66.606 516.755,65.022 516.623,62.101 C516.479,58.943 516.448,57.996 516.448,50 C516.448,42.003 516.479,41.056 516.623,37.899 C516.755,34.978 517.244,33.391 517.654,32.338 C518.197,30.938 518.846,29.942 519.894,28.894 C520.942,27.846 521.94,27.196 523.338,26.654 C524.393,26.244 525.979,25.756 528.898,25.623 C532.057,25.479 533.004,25.448 541,25.448 C548.997,25.448 549.943,25.479 553.102,25.623 C556.021,25.756 557.607,26.244 558.662,26.654 C560.06,27.196 561.058,27.846 562.106,28.894 C563.154,29.942 563.803,30.938 564.346,32.338 C564.756,33.391 565.244,34.978 565.378,37.899 C565.522,41.056 565.552,42.003 565.552,50 C565.552,57.996 565.522,58.943 565.378,62.101 M570.82,37.631 C570.674,34.438 570.167,32.258 569.425,30.349 C568.659,28.377 567.633,26.702 565.965,25.035 C564.297,23.368 562.623,22.342 560.652,21.575 C558.743,20.834 556.562,20.326 553.369,20.18 C550.169,20.033 549.148,20 541,20 C532.853,20 531.831,20.033 528.631,20.18 C525.438,20.326 523.257,20.834 521.349,21.575 C519.376,22.342 517.703,23.368 516.035,25.035 C514.368,26.702 513.342,28.377 512.574,30.349 C511.834,32.258 511.326,34.438 511.181,37.631 C511.035,40.831 511,41.851 511,50 C511,58.147 511.035,59.17 511.181,62.369 C511.326,65.562 511.834,67.743 512.574,69.651 C513.342,71.625 514.368,73.296 516.035,74.965 C517.703,76.634 519.376,77.658 521.349,78.425 C523.257,79.167 525.438,79.673 528.631,79.82 C531.831,79.965 532.853,80.001 541,80.001 C549.148,80.001 550.169,79.965 553.369,79.82 C556.562,79.673 558.743,79.167 560.652,78.425 C562.623,77.658 564.297,76.634 565.965,74.965 C567.633,73.296 568.659,71.625 569.425,69.651 C570.167,67.743 570.674,65.562 570.82,62.369 C570.966,59.17 571,58.147 571,50 C571,41.851 570.966,40.831 570.82,37.631"></path></g></g></g></svg></div><div style="padding-top: 8px;"> <div style=" color:#3897f0; font-family:Arial,sans-serif; font-size:14px; font-style:normal; font-weight:550; line-height:18px;"> Посмотреть эту публикацию в Instagram</div></div><div style="padding: 12.5% 0;"></div> <div style="display: flex; flex-direction: row; margin-bottom: 14px; align-items: center;"><div> <div style="background-color: #F4F4F4; border-radius: 50%; height: 12.5px; width: 12.5px; transform: translateX(0px) translateY(7px);"></div> <div style="background-color: #F4F4F4; height: 12.5px; transform: rotate(-45deg) translateX(3px) translateY(1px); width: 12.5px; flex-grow: 0; margin-right: 14px; margin-left: 2px;"></div> <div style="background-color: #F4F4F4; border-radius: 50%; height: 12.5px; width: 12.5px; transform: translateX(9px) translateY(-18px);"></div></div><div style="margin-left: 8px;"> <div style=" background-color: #F4F4F4; border-radius: 50%; flex-grow: 0; height: 20px; width: 20px;"></div> <div style=" width: 0; height: 0; border-top: 2px solid transparent; border-left: 6px solid #f4f4f4; border-bottom: 2px solid transparent; transform: translateX(16px) translateY(-4px) rotate(30deg)"></div></div><div style="margin-left: auto;"> <div style=" width: 0px; border-top: 8px solid #F4F4F4; border-right: 8px solid transparent; transform: translateY(16px);"></div> <div style=" background-color: #F4F4F4; flex-grow: 0; height: 12px; width: 16px; transform: translateY(-4px);"></div> <div style=" width: 0; height: 0; border-top: 8px solid #F4F4F4; border-left: 8px solid transparent; transform: translateY(-4px) translateX(8px);"></div></div></div> <div style="display: flex; flex-direction: column; flex-grow: 1; justify-content: center; margin-bottom: 24px;"> <div style=" background-color: #F4F4F4; border-radius: 4px; flex-grow: 0; height: 14px; margin-bottom: 6px; width: 224px;"></div> <div style=" background-color: #F4F4F4; border-radius: 4px; flex-grow: 0; height: 14px; width: 144px;"></div></div></a><p style=" color:#c9c8cd; font-family:Arial,sans-serif; font-size:14px; line-height:17px; margin-bottom:0; margin-top:8px; overflow:hidden; padding:8px 0 7px; text-align:center; text-overflow:ellipsis; white-space:nowrap;"><a href="https://www.instagram.com/p/CEUeQkxlBiJ/?utm_source=ig_embed&amp;utm_campaign=loading" style=" color:#c9c8cd; font-family:Arial,sans-serif; font-size:14px; font-style:normal; font-weight:normal; line-height:17px; text-decoration:none;" target="_blank">Публикация от Дом-2 (@dom2_tnt)</a> <time style=" font-family:Arial,sans-serif; font-size:14px; line-height:17px;" datetime="2020-08-25T17:00:27+00:00">25 Авг 2020 в 10:00 PDT</time></p></div></blockquote> <script async src="//www.instagram.com/embed.js"></script>

0

950

xenia_sobchak
На вопрос «Какое ваше самое лучшее интервью» у меня есть ответ - конечно это Яна Троянова. И это всегда заслуга не интервьюера, а интервьюруемого. Яна Троянова рассказала об очень важных вещах. Если у вас тяжелый период - после интервью станет точно легче. У нее в доме, в Суздале, Яна напомнила мне Пифию из Матрицы. Приходишь, съедаешь пирожок и чувствуешь силу и покой. И все пооблемы далеко-далеко. В Москве.

https://sun1-20.userapi.com/wmBMmxQzDzOWsovMbruN2QMNa0ddtLVbGeqCDA/vFo6XGtp0RE.jpg

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 625