ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Россия, Украина и мир: политика и аналитика. Архив » Россия, Украина и мир: политика и аналитика 210 + 18


Россия, Украина и мир: политика и аналитика 210 + 18

Сообщений 771 страница 780 из 999

771

Супруга госпитализированного в Омске блогера Алексея Навального Юлия много раз встречалась с местными и столичными врачами, но ни разу публично не поблагодарила их за лечение, заявил Мураховский..... https://i.ibb.co/wJMbJKb/23.gif

«Я могу сказать, что мы с Юлией Борисовной, с его (Навального, — прим. ред.) женой, в моем кабинете встречались, ну, как минимум раз пять. Более того — с приглашением врачей, в том числе врачей прибывших к нам из города Москва, очень толковых и высококлассных специалистов, где она задавала им вопросы — они отвечали. Все это происходило у меня в кабинете и неоднократно. Сказала ли она спасибо? Мне — нет. Может быть, она кому-то другому сказала? Но у меня в кабинете, мне или при мне — я такого не услышал», — сказал Мураховский.

Источник: Ссылка

0

772

Внезапно: Украинцы за Лукашенко и стабильность 6 лет спустя после Евромайдана

В эфире украинского телеканала «НАШ» на днях был проведён интерактивный опрос, его результаты должны шокировать местных неонацистов.

Вопрос телезрителям был задан такой: «Кого вы поддерживаете? — Лукашенко — Протестующих — Никого, мне всё равно».

Спустя шесть лет после победы «революции достоинства» украинцы потрясающе единодушны: 92% за Лукашенко, 8% за протестующих, равнодушных нет.

По большому счёту, эти самые 8% и взбаламутили воду в 2013 году в «незалежной», навязав свою волю молчаливому большинству, а у Виктора Януковича не обнаружилось и десятой доли той политической воли, которую сейчас демонстрирует Лукашенко.

https://i.imgur.com/QUhF9cC.jpg

Ссылка

0

773

Австрия впервые объявит российского дипломата персоной нон грата, — источники

Власти Австрии впервые решили объявить персоной нон грата дипломата из России, пишет Cronen Zeitung.

По его данным, дипломата обяжут покинуть страну до 1 сентября. Его имя газета не называет.

Дипломат на протяжении многих лет занимался промышленным шпионажем в IT-компании, и ему помогал некий гражданин Австрии, пишет издание. В какой-то момент этот австриец рассказал начальству о шпионской деятельности в компании.

Было проведено расследование и прошел суд. Австриец назвал своим куратором этого российского дипломата, пишет газета. Тот сослался на дипломатический иммунитет и давать показания отказался.

Напомним, осенью 2018 года в Австрии по подозрению в сборе разведданных для Москвы был задержан полковник в отставке. СМИ сообщали, что он 20 лет шпионил в пользу России. Задержанный обвинения отрицал. В июне 2020 года суд приговорил его к трем годам тюрьмы.

Ссылка

0

774

0

775

Вот такая история...

Группа китайских туристов во время экскурсии по Красной площади обнаружила на газоне тело Владимира Ильича Ленина и принесла его в Мавзолей.

https://i.imgur.com/GC2eSBD.jpghttps://i.imgur.com/5nzIVks.jpg

+18

https://i.imgur.com/9ydKuSd.jpg

0

776

RT на русском
«Найду твою мать и покалечу до неузнаваемости! Ты со своей семьёй пожалеешь, что вообще тут, с***, родился!»

Наш корреспондент Костя Придыбайло рассказал, что военному офицеру, служащему в Минске, приходят угрозы расправой над ним и его семьёй.

https://i.imgur.com/CLJd1jB.jpg
https://i.imgur.com/oXptPfj.jpghttps://i.imgur.com/7zytocl.jpghttps://i.imgur.com/NzXfSMY.jpg

0

777

Песков: Путин не участвовал в отправке Навального в Германию

МОСКВА, 24 августа 2020, 12:45 — REGNUM Решение о транспортировке блогера Алексея Навального в берлинскую клинику было принято без участия президента России Владимира Путина. Об этом заявил 24 августа журналистам пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков.

Вопрос не требовал участия президента, это абсолютно не его прерогатива, подчеркнул Песков. Он отметил, что это было «абсолютно» врачебное решение, связанное с состоянием блогера.

Никакого повода для международных переговоров в данном случае не было, добавил представитель Кремля. По его словам, российская сторона быстро решила все формальности после того, как врачи разрешили транспортировку пациента.

Как сообщало ИА REGNUM, Навальный находится в тяжелом состоянии, медики выявили у него нарушение обмена веществ. Первой приняла блогера омская больница скорой помощи, позднее его отправили на лечение в Германию.

Подробности:Ссылка

0

778

Лукашенко потребовал увольнять учителей за поддержку протестов

Москва. 24 августа. INTERFAX.RU — Президент Белоруссии Александр Лукашенко потребовал увольнять из школ учителей, Kоторые поддержали акции оппозиции. Он сказал это, заслушав доклад министра образования Игоря Карпенко, передает «БелТА».

«Если кто-то перекинулся в другой лагерь, нам тоже надо с ними разбираться», — сказал он.

Он отметил, что в Беларуси государственное образование, государственные школы, государственная идеология. «И те, кто хотят следовать этим принципам, пожалуйста, милости просим: идите преподавайте, учите, работайте. Те, кто не хочет, значит, они в школе быть не должны. Это надо говорить прямо, откровенно и честно», — заявил президент.

Он также призвал активно начинать учебный год, чего бы это ни стоило.

«Если у нас получится скомканным и начало учебного года, это совсем плохо. Вы помните, как мы заканчивали учебный год в связи с коронавирусом и теми настороженностями, которые были в обществе, особенно у родителей. Чрезмерными настороженностями, как мы сейчас понимаем», — сказал Лукашенко.

Ссылка

0

779

О какой-нибудь ерунде все верещат с утра до ночи. А о таком грандиозном событии  - информации с гулькин нос!

Россия сделала то, о чем в СССР только мечтали: Сахалин избавился от японского наследия

Напомню, что в 1905 году, в результате поражения России в русско-японской войне, южная часть острова Сахалин отошла Японии. Японцы тут же принялись хозяйничать на оккупированной земле, начав строительство тут железных дорог. Оно бы и хорошо, пусть бы себе строили, все равно мы вернем Сахалин обратно, но вот незадача - японцы использовали нестандартную для всего остального мира ширину колеи - 1067 мм - принятую в Японии.

Когда Южный Сахалин, в результате успешной военной операции советских войск, проведённой 11-25 августа 1945 года, вернулся под контроль СССР, оказалось, что с железными дорогами надо что-то делать. Конечно, почти сразу стало очевидным, что железные дороги придется полностью переделывать, под советскую колею 1524 мм (позже 1520 мм).

Но эти планы так и остались планами, особенно после отказа от строительства тоннеля под проливом Невельского, в 1953 году. Почти 20 лет после возвращения Южного Сахалина, на железной дороге острова использовали японский подвижной состав, лишь в 1967 году сюда доставили первый тепловоз советского производства, созданный под узкую "японскую" колею. Их производство наладили на Людиновском машиностроительном заводе.

Удивительно, но даже после этого продолжались закупки техники для железных дорог Сахалина в Японии, в частности пассажирских вагонов и моторвагонного подвижного состава (дизель-поездов).

Стоит заметить, что СССР не только использовал "японское наследие" но и строил новые железные дороги на Сахалине, вынужденно используя узкую колею. Но, справедливости ради, от планов по расширению колеи не отказывался, и все новые объекты, например мосты, строились сразу под будущую широкую колею. Но начало работ, ввиду сложности задачи, откладывалось. Это, доставляло массу неудобств, мешало развитию Сахалина, ухудшало его связь с материком.

Свернутый текст

Это чуть не привело к полной деградации и закрытию дороги в 90-е. Целые линии железной дороги закрывались. Так было прекращено движение по самый красивой в СССР линии Холмск - Южно-Сахалинск. Красивейшая железная дорога, проложенная в горной местности, на которой было 12 тоннелей суммарной протяжённостью 5087 метров и 35 мостов суммарной длиной 1047 м, была закрыта. К сожалению, на данный момент, этот участок дороги по сути уничтожен, рельсы почти полностью демонтированы, хотя до сих пор его красота привлекает многочисленных туристов.

К 1998 году также было прекращено пассажирское сообщение на линиях Новоалександровка - Синегорск и Южно-Сахалинск - Корсаков и многих других. В связи с тяжелой экономической ситуацией к 1998 году на острове оставалось лишь два поезда дальнего следования Южно-Сахалинск - Ноглики, один «местный» маршрут дизель-поезда, 7 пригородных поездов.

Казалось это всё. Конец железнодорожному сообщению на Сахалине. А вы представьте каково было местным жителям. Ведь сами собой появлялись логичные мысли: Японцы железные дороги строили, а в России их развалили и закрыли. И отсюда следовал логичный вывод - а нужен ли России остров Сахалин? Японцы ждали с распростертыми объятиями.

Но не дождутся они земли нашей. На Сахалине было сделан то, чего не смог сделать даже Советский Союз. Была не просто проведена масштабная реконструкция железнодорожной сети Сахалина, протяженностью более 800 км, но сеть попутно перешили на ширину колеи 1520 мм - стандартную для России. По сути железные дороги на острове были построены заново. Через 75 лет от японского "наследства" там не осталось практически ничего.

31 июля 2020 года открылось железнодорожное движение на участке Холмск — Шахта. Это финальный отрезок магистрального пути, который перевели на колею шириной 1520 миллиметров. Теперь движение по всему острову можно осуществлять не переставляя вагоны на узкоколейные тележки, и использовать стандартные для железных дорог России локомотивы. Более мощные локомотивы позволят увеличить пропускную способность железнодорожной сети Сахалина. Перешивка пути, с его полной реконструкцией шла с 2003 года. Реализация этого грандиозного проекта заняла 17 лет!

Правда остался еще небольшой тупиковый участок протяженностью 7 километров - так называемый "дачный" до станции Николайчук. Его железнодорожники планируют перешить осенью, как только завершится дачный сезон. Но магистральная часть железных дорог, а это боле 800 км, перешита полностью.

Работа проделана колоссальная. Построено более ста км новой железной дороги, десятки мостов, реконструировано множество тоннелей. Заменен весь подвижной состав.

И это большой шаг к строительству моста на Сахалин. Очевидно, что без приведения в соответствие колеи на острове, этот грандиозный проект был бы попросту бессмысленным. Те выгоды, что давал бы мост, разбивались упирались бы в "бутылочное горлышко": необходимость менять тележки у вагонов. И зачем тогда мост, когда существующая паромная переправа вполне справляется? Да и изменение колеи на острове, без моста тоже не имеет большого смысла. Смысл есть только в случае объединения железнодорожной сети Сахалина с остальной Россией через мост.

Так что, то что произошло, хотя и само по себе грандиозное событие, но это лишь этап к куда более грандиозному проекту - мосту на Сахалин.

Ссылка

0

780

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Россия, Украина и мир: политика и аналитика. Архив » Россия, Украина и мир: политика и аналитика 210 + 18