ОВ согласна на вызов психиатра, вот только она вспомнила, что примерно полгода назад СМ проговорилась, что Алианка была в психушке. Предлагает вообще всей многочисленной родне Устиненок-Асратян-Гопузовых пройти диспансеризацию, чтобы всех вылечили.
А на поляну приехало малочисленное семейство Карягиных, обе приветливо здороваются с занявшими уже пустые качели Задойным и Кудымовой. Анька удивляется, как же они похожи, Санька поболтал немного о них, но уже как-то без вчерашнего огонька.
Чуркасов звонит Гопузову с тем же вопросом: ну она же не шизофреничка? Он симптомов не наблюдал. Ну Сашка и признался, что это Алиана с дури про психиатра ляпнула, но он-то, конечно, все равно на ее стороне. Андрюха говорит, что у него такое впечатление, что ОВ вообще-то не собирается никуда уходить, и молодые вернуться на проект продолжать войнушку в реале, без помощи Интернета. Нее, Сашка приедет посмотрит, если оно на самом деле как-то оно этак, то он лучше работать вплотную будет. А Чуркасов отговаривает его, не надо говорит уступать. А Сашка говорит, что, видимо, ей нужнее.
Задойный приготовил салатик из порезанных помидорок для Элины, и, как и советовала вчера маменька, передал через кого-то. Карягина сидит на выбранной кровати в прежней дурацкой шляпе и только слезки смахивает, расчувствовалась, наверное. ЕН на это смотреть не может: Санька сделал поступок, поблагодари и кушай, чего реветь-то? Она плачет потому что устала, а из Саньки этот салат выжали, он делает только когда ему удобно. Егор уговаривает Элину, что кушать надо, а его и не заставлял никто, он сам захотел.
Мунголли пришли у Рудневу поговорить о Либерж. Ну а он решил больше не давить на нее, теперь уже окончательно не давить будет. А она не звонит, не пишет. Он даже денюжку ей на счет отправил, все равно молчит. А ему неприятно, когда она пропадает на весь день!
Задойный пришел посмотреть, как Элина салатом давится, простите. Но говорит, что очень вкусно, а он ей снился вчера и позавчера, он во сне рядом лежал и обнимал. Так не думает, но, видимо, в башке.
ЕН в общей столовой Никите доказывает, что Санька управляемый, а она девочка-девочкой, в результате маменька будет обоими управлять. Ну Элину-то она давно по жизни ведет… Никита подбадривает, что еще чучуть поучаствовать осталось. К Элине правильные мысли через 15 минут доходят…
Элина доела, Задойный схватил пустую тарелку и побежал, ой, ему позвонить надо. Она невинно спрашивает: это важнее ее? Санька с минуту постоял около двери и вернулся: это важно, но ничего нет важнее ее! А ей кажется, что впервые за долгое время он хочет нормально поговорить. Задойный опасливо присаживается на соседнюю кровать, он пять дней мимо нее боком проходил, конечно, боится. Элина предлагает вспомнить, как он за ней раньше ухаживал, и как она его била для успокоения (романтика!) Раньше все терпел, а сейчас почему отмазки? Санька говорит, что сейчас-то она беременна, он за ребенка боится - ну мало ли что… Ну что случится с ребенком, если она даст ему по лицу? Были ситуации и похлеще. Ему ее поведение ваще непонятно! Она обижается, что ее анализируют, она просто как чувствует, так и делает. Вот салатик принесли ей в голодуху – поплакала растроганная. Он все ходы знает, а окружающим врет, что боится ее. А про салатик она не знает, велели или сам, но то, что он купил любимое, это важно))
Джози рассуждает о выборе, который есть у каждого: вон Задойный переживает, а ведь видел, что выбирал, и вот Руднев молчал же, когда его Либа нищебродом называла. Тогда хавал, а сейчас пусть не удивляется. Либа и Элина вообще похожи, так же как и Санька с Женькой похожи. А чё, давай попробуем ей позвонить. Руднев набирает номер – «Абонент недоступен…», Женьке обидно: а говорила, что любит…
Нюрка залезла на лежащего Чуркасова, он ее ласково обзывает: Лолита ходячая, собирай чемодан)) Спорят о возрасте, она ведь совершенно..летняя. Андрюха мудёр не по возрасту, предлагает определиться в терминах: он ее хочет, но это неправильно, а если ей нужно просто секса, то пусть определится с кем или к бомжу идет (так офицеры напрашиваются на комплименты). Нюрка с готовностью определилась, что с ним хочет. Ну хорошо, только по-дружески. Это будет последний секс, как бы ты не забеременела…
Лобное Бородина начинает по традиции с ОВ. Ксюха уже всех членов Сашкиной семьи опросила, теперь очередь родственников баушкиной семьи. Давайте с РобертМихалычаем переговорим, может, у него есть примирительная речь к сыну? ОВ телефона стесняется: только сегодня купила дряхленький, еще даже не подключила. Ну вот Сашка ей купил, а тот бэушным оказался (ржач), ну не бэушный, а кнопка западает, да, бракованный. Бородина дозвонилась со своего аппарата: скажите, вот тут Сашка, к сожалению, назвал ОВ шизофреничкой, говорит, что 9 из 10 она больная, я его пыталась вразумить, но он настаивает, а Алиана в блоге прописала. – Кто это поставил ей? Она никогда ничем не болела, таким заболеванием психическим. А Сашка наш сын, мы его любим, но мне не нравится его поведение и отношение к матери. Но раз он так настаивает, Оля пусть уезжает, что ж с ним поделаешь. – А вы пытались Сашку вразумить? – Нет, он звонил раньше, но так в общем ни сын, ни я – а что толку? – А вы считаете поведение ОВ аморальным? – Нет! Может, по мнению Сашки это аморально, а… - Спасибо. Будем еще разговаривать, будем решать, просто жалко, вот она уедет (!!), и неизвестно, будет ли вам Сашка помогать и как будут складываться их отношения после того, как она покинет (!!!!) проект. – Ну Сашка нам никогда не помогал и не будет помогать, а так я не знаю. Вот я смотрю на него и не узнаю, как он себя ведет вообще отвратительно. Я сам не знаю, что с ним делать… Попрощались. ОВ рассказывает, что она сегодня РобертМихалыча долго уговаривала, он настроен, что она в отпуск приедет, а она говорит, что наверное, покинет проект, а он сказал, что не хотел бы, но если она так хочет, то можно, но говорит, давай сначала отпуск, а там может Сашка успокоится ((
Никита вежливо говорит, что, может быть, дедушка прав и для примирения с сыном нужно покинуть проект и от этого будет всем легче? ОВ уже не удивляется и не протестует. Бородиной вдруг стукнула в голову мысль: вот она уезжает, да? А через какое-то время Сашка довольный приезжает в Осетию и как ОВ себя вести? Просто понять и простить? А то, что ей внука не покажут? Кузнецов возражает, ведь РобертМихалыч сказал, что после того, как ОВ вернется домой, они помирятся и заживут дружно и весело. ОВ трагично усмехается. Бородина манерно тянет: незнаааю, мне кажется, что нескоро Сашка приедет в Осетию и вообще, если люди поругались здесь, то и мириться обязаны здесь, а не на кухне в Осетии!
Руднев сообщает, что он сегодня разговаривал со СМ, а Алиану он не одобряет, даже если с обиды, все равно она не права. А что до ОВ, так у него мнение прежнее: на весах молодая семья с развитием или баушка уже со всем приданым и даже внуками, которых надо воспитывать. Он думает, что ОВ должна уступить. ОВ четко говорит, вот как Ксюша сказала, ее история здесь закончится и она будет здесь четко сидеть, пока ее история здесь не закончится, но она всем телезрителям покажет, какая она есть на самом деле)) Руднев пытается ее перекричать, что ее история с сыном…, но Бородиной уже все равно смешно и она закрывает тему. А ОВ самое главное успела Сашку спросить, что Алиана здорова – здорова, ее внук здоров – здоров, Сашка щаслив – щаслив, а больше ей ничего не надо и она щаслива!
Следующая тема – Руднев утверждает, что Либерж возвращается. Женька сказал бррр, она вчера пообещала, что приезжает через три дня. Бородина спрашивает: а что изменилось, что Либерж вышла на связь? Руднев рассказывает, что за семь дней три звонка, из этих трех раз он понял, что она его любит, что хочет быть с ним, что…Чо ты вреш, а? – прерывает его Джоз и сдает приятеля с потрохами. Его не устраивает такой формат отношений и он понимает, что Либи люкавит, когда говорит, что его любит, а сейчас опять пытается ее защищать)) Руднев говорит как есть, что это она ему говорит по телефону, но ее действия вызывают сомнения, это как леденец дает, чтобы он пососал, пока сладко – помнит, а вот когда он заканчивается, он начинает другими делами заниматься, а она это понимает, звонит и говорит, что любит – новый леденец! Бородина выталкивает его на мысль: если она звонит для галочки и возвращается, хотя не собиралась, это о чем говорит? Женька опять говорит бырбрр и не хочет сейчас об этом говорить, вот она приедет и они поговорят. Бородина возмущается, да чего ждать и предлагает ему стать мужиком с позицией и самому решить, как ОНИ будут жить, а не ждать, пока женщина расскажет, как ЕМУ жить дальше. Надо принять волевое решение, чтобы она всем своим телом почувствовала, что он мужчина! Он выяснил, с кем она в ресторане была? Вот Руднев ее дождется…и кто-то из них вынесет вердикт…
Никита говорит, что пора конкретно сливаться на поляну, а не сухариться, как жена декабриста, который где-то. Приезжай веселись, а как Либи вернется, если ей будет надо, то пообщается с тобой. Да, видно серьезный Женькин настрой на семью с этой женщиной, но все уже в области грез. Бородина торопит подумать, осталось три дня.
Последняя тема – переезд Карягиной на поляну: с чем это связано? Ей здесь воздух и природа, во-вторых, здесь больше территория и она может плавать, ну и, конечно, надеется, что Саньке удобнее будет систематически ухаживать. Санька безрадостно говорит, что даже рад, пускай дышит свежим воздухом. И общаться будут, чтобы будущие роды проходили в хорошем настроении (э-хей!). Бородина все-таки хочет услышать: хочет ли он быть вместе? Задойный сдержанно улыбается, он этот вопрос не рассматривал, ему это неинтересно, Элина – мать его будущего ребенка. Карягина просит слова: сегодня были приятные моменты, даже растрогалась где-то. Он сегодня подумал, что ей кушать снова нечего, съездил за фруктами и салатик порубил, ну она его позвала, обняла и сказала «спасибо большое». Ей было хорошо и она пошла навстречу, но то, что она слышит сейчас….это конечно. Все, что сегодня сделано - зачеркнул. Как она маме и говорила, что система покажет… Бородина просит ее подождать, не делать поспешных выводов. А они хорошо поговорили, без колкостей. Но сейчас понятно, что это фальщь. Все, она теперь уже точно-преточно его не хочет видеть. Бородина уговаривает: он просто расстроен. Нет, теперь категорически не хочет ничего, все, что передаст, то она на голову ему наденет. ЕН услышала, что он хотел ее задеть: если уж начал за ней делать приятные движения, то не надо обижать, а как после этого вообще иметь этого мужчину в нашей семье? Бородина замечает, что его не надо иметь, его любить надо. Санька говорит, что не стремится в их семью и они ничем друг другу не обязаны. Ее могут трогать другие и все такое. Элина возмущается: что ты несешь??? Маменька махает ручкой, что это не тот человек совершенно…И Элину тормозит «перестань, ты опять что ли начала?», но Элина без разбора ругается. А Бородина пугливо уточняет: ты говоришь то, что они сейчас с Пустамом сидят за ручку? Саньке ревниво, что и за ручку держит, и ножку трогает, может, им жить вместе? Элина обмякла на друге, говорит, что ей Пуся будет животик целовать, да она будет счастлива, это ее друг, блин, который всегда и везде и ни в чем не откажет! А Задойный обижает ее! Ууу (пугает), не подходи лучше, все окажется на голове… Пустам сам в шоке, просит поверить ему, если это оскорбляет Санькины чувства, он откажется, только поверьте ему, что он не будет нарушать что-то между ними, поверьте, только бы была пара! У них это дружеское, а она человек ласковый, от нее энергия красивая идет... Маменька говорит, что Задойный врет! А ОВ сегодня заметила поступки сегодня от Саньки. Он ухом и взглядом ловит желания Элины, и в целом заботится. Дайте ему шанс и не надо нагнетать обстановку, да посмотрите на него!! Элина, по-прежнему цепляясь за друга Пусю, соглашается, что Санька добрый. Она не поменяла решения переехать на поляну, чему рада Бородина.
Все. Ласкового вам вечера))
Гнездо Пересмешника ©