Кусочек неба упал на землю
И зацепился за стебелек.......
НОВОСТИ 118 16+
Сообщений 21 страница 30 из 999
Поделиться2110 Июн 2014 10:02:40
Поделиться2210 Июн 2014 10:05:10
Элину Карякину просто разорвет после этого эфира
Поделиться2310 Июн 2014 10:13:24
Жестокая драка закончилась больницей
Поделиться2410 Июн 2014 10:15:15
Марта Соболевская
Я не всегда в тельняшках) иногда в костюмах
Поделиться2510 Июн 2014 10:16:51
Ольга Бузова
Мы очень здорово отдохнули!!! Буду долго вспоминать эти беззаботные дни...но, если честно, уже хочется домой...Соскучились по нашей Еве , по Москве и по работе
Поделиться2610 Июн 2014 10:19:27
Гость!
Поделиться2710 Июн 2014 10:39:33
Обои, меняющие реальность
1. Фотообои, взлетная полоса в вашей квартире
Боитесь летать на самолетах? Один вид воздушного судна вызывает страх? В качестве противоядия можно попробовать превратить свой дом в аэропорт, а из комнаты сделать взлетную полосу! Нет, ничего перестраивать не нужно, достаточно фотообоев и некоторых аксессуаров. Никто, к сожалению, не дает гарантии, что побороть фобию удастся, но создать необычный и креативный интерьер получится на все сто процентов.
2. Нежданный гость
Огромный носорог явился в дом нежданно-негаданно: проломил стену и смотрит, что происходит. На самом же деле это очередное изображение на обоях, но оно настолько реалистично, что неосведомленный человек с первого взгляда может принять все за правду.3. Поглощающая стена
Если изображение какого-либо предмета или живого существа не вписывается в интерьер, а однотонные стены кажутся слишком скучными, то на помощь придет абстракция. Именно такие фотообои помогут создать нечто уникальное и необычное. В данном случае спираль напоминает картинку-иллюзию.4. Герои любимых мультиков
Эти фотообои предназначены для детской комнаты. Если раньше пределом мечтаний было размещение плакатов, то теперь героям мультфильмов можно выделить и целую стену. И необычно, и детям понравится!5. Воплощенная мечта в ванной комнате
Кто не хочет прямо сейчас оказаться на берегу лазурного побережья с виднеющимися вдалеке горами? Приблизиться к мечте можно с помощью воссоздающие такую картину 3D-обоев. Морской пейзаж идеально подходит для ванной комнаты, а эффект реалистичности возрастает за счет использования всех четырех стен помещения.6. Многофункциональные обои...
А это 3D-обои уже в прямом смысле: они не создают иллюзию реалистичной картины, а сами приобретают объем. Обои словно отошли от стены, образовав оригинальные полки для книг и аксессуаров. Если встать прямо перед такой стеной, то создается впечатление, что предметы зависли в воздухе. Вот такое волшебство!
Поделиться2810 Июн 2014 10:52:05
Рецензия на фильм «Малефисента»
Рогами постучи!
Внешне красивое, но сценарно беспомощное и недодуманное переиначивание «Спящей красавицы»
Малефисента /Maleficent/ (2014)
Режиссер: Роберт Стромберг
В ролях: Анджелина Джоли, Шарлто Коупли, Сэм Райли, Элль Фэннинг, Питер Капальди …
Юная фея Малефисента из края волшебных существ заводит дружбу с мальчиком по имени Стефан из соседнего человеческого королевства. Проходят годы, и их дружба перерастает в любовь, но по прошествии еще ряда лет повзрослевший Стефан (Шарлто Коупли) предает Малефисенту (Анджелина Джоли). Опоив ее снотворным, он отрезает ей крылья и относит их своему королю, чтобы уверить его, что убил самую могущественную фею, которая не дает людям покорить волшебные края. В благодарность за этот «подвиг» тяжело раненный в бою с Малефисентой правитель делает Стефана своим преемником. Узнав об этом, оскорбленная и униженная фея замышляет месть. В день крещения принцессы Авроры, новорожденной дочери Стефана, Малефисента является в замок и накладывает на малышку нерушимое проклятие, которое должно сбыться в день 16-летия Авроры…
По словам продюсера «Малефисенты» Джо Рота, они бы не стали снимать картину, если бы Анджелина Джоли отказалась играть заглавную роль
«Спящая красавица» занимает неоднозначное место в диснеевском каноне. С одной стороны, картина 1959 года считается одним из самых красивых и выразительно анимированных классических западных мультфильмов, и американские девочки обожают одеваться в простые, но элегантные платья принцессы Авроры. С другой стороны, у этой волшебной сказки хоть и классический, но неуклюжий и примитивный по меркам XX века сюжет, а заглавная героиня до сих пор держит первенство по наименьшему времени, которое формальный протагонист проводит на экране (будучи «спящей красавицей», Аврора быстро выключается из действия).
За пластический грим Малефисенты отвечал легендарный Рик Бейкер, семикратный лауреат «Оскара» в своей категорииПоэтому когда было объявлено, что сценаристка «Красавицы и Чудовища» и недавней «Алисы в Стране чудес» Линда Вулвертон по диснеевскому заказу переписала сказку в более уважительном для женщин ключе, это не показалось кощунством. Одно дело – переиначивать шедевр, другое – дорабатывать «Красавицу», которая в свое время не слишком удачно прошла в прокате и чуть не похоронила студию Disney. Так почему бы не попытаться посмотреть на эту историю с точки зрения Малефисенты – феи, которая в оригинале предстает буквально исчадьем ада?
Теперь, однако, совершенно ясно, что это была неудачная идея. Возможно, другой сценарист и смог бы улучшить «Красавицу», но Вулвертон ее ухудшила. Причем многократно. Драматургически неуклюжая, но внутренне логичная сказка в ее руках превратилась в собрание абсурдных нескладушек.
Взять хотя бы проклятие, из-за которого весь сыр-бор. Что делает могущественная обиженная женщина? Мстит быстро и мстит обидчику. А что делает Малефисента? Придумывает заклятие, которое бьет по новорожденной девочке с 16-летней задержкой. Это поступок не обиженной женщины, а злобной социопатки. Для которой обида лишь повод, чтобы выплеснуть злобу и проявить садизм. Классическая Малефисента была именно такой, но новая Малефисента совсем другая! Она добрая, заботливая, нежная. Разве можно представить, чтобы Невеста в «Убить Билла» покусилась на дочь Гадюки? А Малефисента Джоли – не наемная убийца, а добродетельная фея. Такая героиня могла бы обезножить Стефана (ноги за крылья – «глаз за глаз»). Но проклясть его дочь? Никогда.
Свежеиспеченный король, впрочем, ведет себя еще бредовее. Где бы вы спрятали маленькую девочку от лесной феи, которая не может прикасаться к стали? Очевидно, в стальной башне королевского замка, поближе к охране в доспехах и подальше от лесных чудищ. Стефан же отсылает малышку жить в лесу (!) с ее феями-крестными (!!!), которые формально являются подданными Малефисенты. Даже если они фейская «пятая колонна», прочно стоящая на стороне людей, которые пытаются покорить их страну, Стефан явно не настолько доверчив. К тому же феи-крестные у Вулвертон бессильны и бесполезны, и у короля нет никаких оснований считать, что они смогут скрыть девочку от Малефисенты или позаботиться о ней.
И так далее, и тому подобное. О ляпах «Малефисенты» можно написать трактат. И всякий раз хорошо видно, откуда эти ляпы берутся – сценаристка пытается сохранить как можно больше событий из мультфильма и придать им новый смысл. И у нее это раз за разом не получается, потому что на то «Спящая красавица» и детская сказка, что смысл там на поверхности, и другой смысл с этими событиями не сочетается. С тем же успехом Вулвертон могла бы готовить бефстроганов из картошки и сковородки.
Что еще в фильме плохо? Проще сказать, что в нем хорошо. Роберт Стромберг – двукратный «оскароносец» за арт-режиссуру («Аватар» и «Алиса в Стране чудес»), и «Малефисента» вышла стильной и красивой, со множеством эффектных кадров. Великолепна и Джоли в заглавной роли – настолько, насколько это возможно в рамках слабого сценария. Она, как говорится, была рождена, чтобы сыграть зловещую фею с черными рогами и золотым сердцем, и некоторые ее сцены сами по себе почти окупают стоимость билетов.
С другой стороны, Элль Фэннинг никак не тянет на «красавицу» (у Кристен Стюарт было куда больше оснований для приглашения на роль Белоснежки), а Шарлто Коупли предстает жалким мерзавцем, недостойным любви и ненависти Малефисенты. Вообще, из всех мужчин в фильме на своем месте кажется лишь Сэм Райли из «Контроля». Но его персонаж – прислуживающий Малефисенте ворон-оборотень – почти весь фильм проводит в животных обличьях, и его игра картину спасти не может. Как, впрочем, и погубить – с этой задачей Вулвертон справилась без чужой помощи.
Текст: Борис Иванов
Film.ru