ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 631


НОВОСТИ 631

Сообщений 801 страница 810 из 1000

801

Остров любви.04.10.2020

Краткое содержание:

   Диане Рогулиной было неприятно то, что Ромашов провел ночь в бунгало Кристины Бухынбалтэ. Диане Женя нравится, но она на него не претендует, так как Женя четко дал ей понять, что не хочет строить с ней отношения. Майя Купина на лобном месте сказала Диане, что та женщина противоречие.

Свернутый текст

Диана пояснила, что хотела настроить себя на то, что Ромашов ей больше не нравится, что она не будет с ним общаться, но не вышло. Диана считает, что не подходит Жене, как девушка, она влюблена в Женю, поэтому ей неприятно его общение с Кристиной. Рогулина боится, что, если будет грузить Женю, высказывать ему свое недовольство, то он перестанет с ней общаться. Майя спросила, почему Рогулина говорила, что не пойдет больше к Ромашову, а вчера пошла смотреть с ним фильм. Рудаков заявил Диане, что Майя не директор школы и Диане не стоит отчитываться, Диана может сказать, что хотела пойти с Женей смотреть фильм и пошла. Захарьяш посоветовал Диане говорить то, что ей не нравится, у Жени все девушки были с характером и Диане стоит вырабатывать свой характер, говорить мужчине о своих желаниях.
   Лера Гончар спорила с Даней Балахниным, кто из них похудеет за определенный срок на большее количество килограмм. Лера начала правильно питаться, заниматься спортом и действительно сбросила вес, но вчера решила отказаться от спора. Лера отдала победу в споре Дане без боя. Гончар на лобном месте объяснила, что перестала есть сладкое, у нее стала очищаться кожа, стал виден результат ее правильного питания, она будет и дальше так питаться. Лера заявила, что выигрышем в споре было свидание с Даней, ей не нужно это свидание, у нее уже пропал интерес к парню, который ее оскорблял, сейчас цепляет. Балахнин чувствует, что симпатичен Лере, она обманывает, когда говорит, что он ей не нужен, Лера на словах крутая и независимая девушка, а на деле все не так, у Леры просто понты. Лера извинилась перед Даней за оскорбления.

Главное за день:

  • Диане было неприятно то, что Ромашов провел ночь в бунгало Кристины Бухынбалтэ.
  •  Рогулина боится, что, если будет грузить Женю, высказывать ему свое недовольство, то он перестанет с ней общаться.
  •  Захарьяш посоветовал Диане прямо говорить Жене то, что ей не нравится.
  •  Лера Гончар спорила с Даней Балахниным, кто из них похудеет за определенный срок на большее количество килограмм.
  •  Лера отказалась от спора, отдала победу в споре Дане без боя.

https://sun1-86.userapi.com/YLJHFetjrlBiYZyJ5ZXCVRQ08J2mqwQMjcdfew/RRHDO2wEFvM.jpg

0

802

Ф.М. Достоевский о "братьях славянах"

…По внутреннему убеждению моему, самому полному и непреодолимому, – не будет у России, и никогда ещё не было, таких ненавистников, завистников, клеветников и даже явных врагов, как все эти славянские племена, чуть только их Россия освободит, а Европа согласится признать их освобождёнными! И пусть не возражают мне, не оспаривают, не кричат на меня, что я преувеличиваю и что я ненавистник славян! Я, напротив, очень люблю славян, но я и защищаться не буду, потому что знаю, что всё точно так именно сбудется, как я говорю, и не по низкому, неблагодарному будто бы, характеру славян, совсем нет, – у них характер в этом смысле как у всех, – а именно потому, что такие вещи на свете иначе и происходить не могут.

Свернутый текст

Распространяться не буду, но знаю, что нам отнюдь не надо требовать с славян благодарности, к этому нам надо приготовиться вперед. Начнут же они, по освобождении, свою новую жизнь, повторяю, именно с того, что выпросят себе у Европы, у Англии и Германии, например, ручательство и покровительство их свободе, и хоть в концерте европейских держав будет и Россия, они именно в защиту от России это и сделают. Начнут они непременно с того, что внутри себя, если не прямо вслух, объявят себе и убедят себя в том, что России они не обязаны ни малейшею благодарностью, напротив, что от властолюбия России они едва спаслись при заключении мира вмешательством европейского концерта, а не вмешайся Европа, так Россия, отняв их у турок, проглотила бы их тотчас же, “имея в виду расширение границ и основание великой Всеславянской империи на порабощении славян жадному, хитрому и варварскому великорусскому племени”.

Долго, о, долго ещё они не в состоянии будут признать бескорыстия России и великого, святого, неслыханного в мире поднятия ею знамени величайшей идеи, из тех идей, которыми жив человек и без которых человечество, если эти идеи перестанут жить в нём, – коченеет, калечится и умирает в язвах и в бессилии.(...)
Может быть, целое столетие, или еще более, они будут беспрерывно трепетать за свою свободу и бояться властолюбия России; они будут заискивать перед европейскими государствами, будут клеветать на Россию, сплетничать на неё и интриговать против неё.
О, я не говорю про отдельные лица: будут такие, которые поймут, что значила, значит и будет значить Россия для них всегда. Они поймут всё величие и всю святость дела России и великой идеи, знамя которой поставит она в человечестве. Но люди эти, особенно вначале, явятся в таком жалком меньшинстве, что будут подвергаться насмешкам, ненависти и даже политическому гонению.

Особенно приятно будет для освобождённых славян высказывать и трубить на весь свет, что они племена образованные, способные к самой высшей европейской культуре, тогда как Россия – страна варварская, мрачный северный колосс, даже не чистой славянской крови, гонитель и ненавистник европейской цивилизации.

У них, конечно, явятся, с самого начала, конституционное управление, парламенты, ответственные министры, ораторы, речи. Их будет это чрезвычайно утешать и восхищать. (...)
России надо серьёзно приготовиться к тому, что все эти освобождённые славяне с упоением ринутся в Европу до потери личности своей заразятся европейскими формами, политическими и социальными, и таким образом должны будут пережить целый и длинный период европеизма прежде, чем постигнуть хоть что-нибудь в своём славянском значении и в своем особом славянском призвании в среде человечества. Между собой эти землицы будут вечно ссориться, вечно друг другу завидовать и друг против друга интриговать.

Разумеется, в минуту какой-нибудь серьёзной беды они все непременно обратятся к России за помощью. Как ни будут они ненавистничать, сплетничать и клеветать на нас Европе, заигрывая с нею и уверяя её в любви, но чувствовать-то они всегда будут инстинктивно (конечно, в минуту беды, а не раньше), что Европа естественный враг их единству, была им и всегда останется, а что если они существуют на свете, то, конечно, потому, что стоит огромный магнит – Россия, которая, неодолимо притягивая их всех к себе, тем сдерживает их целость и единство. Будут даже и такие минуты, когда они будут в состоянии почти уже сознательно согласиться, что не будь России, великого восточного центра и великой влекущей силы, то единство их мигом бы развалилось, рассеялось в клочки и даже так, что самая национальность их исчезла бы в европейском океане, как исчезают несколько отдельных капель воды в море.

России надолго достанется тоска и забота мирить их, вразумлять их и даже, может быть, обнажать за них меч при случае. Разумеется, сейчас же представляется вопрос: в чём же тут выгода России, из-за чего Россия билась за них сто лет, жертвовала кровью своею; силами, деньгами? Неужто из-за того, чтоб пожать только маленькой смешной ненависти и неблагодарности?

О, конечно, Россия всё же всегда будет сознавать, что центр славянского единства – это она, что если живут славяне свободною национальною жизнию, то потому, что этого захотела и хочет она, что совершила и создала всё она. Но какую же выгоду доставит России это сознание, кроме трудов, досад и вечной заботы?

Ф.М. Достоевский. Дневник писателя. ПСС, т. 26, с. 77-82.

https://sun4-16.userapi.com/xeSMP94EI1CSFMIpAZRinuAMeZc79HzKFiT5kQ/rmQ79bySQsY.jpg

0

803

Водонаева

Я не романтик наверное. Когда я вижу такие пейзажи, в моей голове звучат «прогулки по осени» группы Х@йЗабей ) Хотя, у всех своя романтика. У меня вот такая ху@вая ) 🎶 Какие песни звучат в вашей голове, когда наступает осень?

https://sun1-88.userapi.com/foaGSiyjqB5JrCuL-JtbtPO4LiYw4d2eX0ln3A/AvJTdsd-IYI.jpg

0

804

rustamsolncev_
Слышали про инициативу - забирать детей, родившихся с помощью эко у одиноких отцов-геев?
Я таких отцов знаю, они в "Голубом огоньке" почитай какой год поют.
У них забирать?! По какому праву и закону?!
О них мой текст для "Эхо Москвы".


Инициатива забирать у геев-отцов детей, рождённых при помощи эко, закономерна в реалиях России. Проверять ориентацию будут на глазок или сразу ректально?

Не понимаю реакцию красотки Пушкиной в Думе. Оксаночка, родная, спокойнее. Ты только представь, как они это будут делать с народными и пожиже артистами. Или с руководителями театров с размытой ориентацией, но при этом с детьми. Таки врывается на «Голубой огонёк» ОМОН и давай вязать короля попа!? Так!? А как иначе? А он их матом и клатчем по сусалам!? Хиросима из боа и страз в прямом эфире! Его и подобных в околоток, детей — в интернат, вот и управилась.

А если ребёнок у такого бати успел вырасти? Сорян, но предлагаю батеньке условку. Чтоб, собака, знал где он живёт.

https://sun1-24.userapi.com/wg3HvxkhchK1fyqOJdnTJhBBDtNTW-SGNY8f3w/hzQ0XsNVNSw.jpg

0

805

Рембрандт Ван Рейн.
Автопортрет с Саскией.

Среди картин Дрезденской галереи, столь богатой всемирно известными произведениями различных живописных школ,
находится одна из самых любимых публикой. Это портрет,
в котором Рембрандт изобразил самого себя со своей молодой женой, сидящей у него на коленях.
В 1632 году, после смерти горячо любимого им отца, Рембрандт навсегда перебирается в Амстердам. Он поселяется в одной из комнат торговца картинами Гендрика ван Эйленбурга. У Рембрандта много заказов,
он подписывает теперь свои картины только полным именем,
и он был необычайно трудолюбив.

Свернутый текст

Быстрота работы Рембрандта была почти баснословной. Однажды,
во время одной из загородных прогулок, садясь обедать с другом своим - бургомистром Сиксом, он заметил, что на столе не было горчицы. Бургомистр послал за нею в город человека, но, зная медлительность посланного, Рембрандт побился об заклад, что скорее награвирует доску, чем возвратится слуга
. Пари было принято, Рембрандт его выиграл, награвировав до возвращения слуги пейзаж, который был виден из окна комнаты.
Этот эстамп теперь известен под названием "Трех дерев".

В том же 1632 году Рембрандт познакомился с Саскией ван Эйленбург, родственницей своего домохозяина. Эта фризская девушка тоже прибыла в Амстердам , была так же одинока в городе, как и молодой Рембрандт.
Через два года они поженились и некоторое время жили у Гендрика, но через несколько лет Рембрандт купил ставший теперь знаменитым дом на Бреестраат.

Это был самый радостный период в жизни художника, годы Постоянного художественного маскарада. Всем известно, как одевал он свои фигуры и изображения: его тюрбаны, алебарды, рубины достойны, по меньшей мере, удивления, как будто он ищет не красоту, а наоборот, - безобразие. Однако все это купается в свойственной только ему светотени.
Первые годы жизни Рембрандта в Амстердаме - это еще и время, когда к нему пришли слава "исторического живописца" и блестящий успех портретиста.
Портреты он писал так, что в этом отношении имел мало соперников. Поразительное сходство, уловление мысли и характера человека, живость изображения таковы, будто написанный художником человек выходит из полотна и предстает перед зрителем волшебным миражем.

Существует более ста автопортретов Рембрандта: с течением времени беднее становилась его одежда, сумрачнее колорит и царственнее осанка, как и выражение лица.
В самом последнем из них образ кажется чуть размытым, как будто он погружен в "реку забвения". В нем нелегко узнать того, кто 30 лет назад сидел с лихо поднятым бокалом вина и с Саскией на коленях.

Рембрандт много писал Саскию, в том числе и обнаженной, несмотря на то, что в протестантско-кальвинистских кругах Голландии о таком нельзя было даже помыслить.
Изображения Саскии во многих отношениях близки к исполненным тогда же автопортретам. Причудливая роскошь их костюмов иногда превосходила даже "восточные" одежды натурщиков.

Подчас Рембрандт и Саския разыгрывали на картинах роль, на которую более или менее определенно указывают атрибуты (например, "Автопортрет в шлеме", "Саския в виде Флоры" и др.). Изображения Рембрандта и Саскии глубоко индивидуальны, портретны по своей сути, хотя не всегда они отличаются полным внешним сходством.
Подчас исследователи творчества Рембрандта пытаются увидеть черты той или иной знакомой им модели в картинах, для которых позировала не Саския.

Знаменитый "Автопортрет с Саскией" Рембрандт написал в 1636 году, когда мастеру сопутствовал успех. В нем нашло свое отражение и его гордое сознание своей независимости, и радостное ощущение полноты жизни. Супруги пируют, наслаждаясь жизнью. Они одеты в праздничные костюмы, их счастливые лица обращены к зрителю.
Есть что-то дерзкое в улыбке Рембрандта, в темпераментном жесте
его руки, держащей бокал.
Большой, сверкающий красками холст с его удивительным богатством фактуры и колорита полон радости бытия. Одной рукой обнимая Саскию, Рембрандт другой поднимает бокал, со смехом оборачивается к зрителю, словно приглашая его принять участие в пиршестве.

Некоторые искусствоведы предполагают, что, возможно, показывая себя и свою жену, художник хотел бросить вызов ее богатым родственникам, с которыми был не в ладах.

Сильнее всего ликование выражено в насыщенном колорите картины, в игре тонко подобранных красочных сочетаний, в движении светотени. Как это часто бывает у Рембрандта, источник света не может быть точно определен, но все пространство картины насыщено переливами золотистого сияния. Глубокие тени прозрачны, а полутени светозарны
.
Правда, одни исследователи отмечают, что рисунок Рембрандта в этой картине не совсем верен, что головы написаны плоско, что смех на лице художника неискренен и искажает его черты, что портрет написан довольно вяло и вообще композиция грешит излишней вольностью.
В этой вольности они увидели аллюзию (намек) на пир блудного сына.
Большое исследование по этому поводу провел искусствовед А. Каменский.
Он отмечает, что в этом "Автопортрете" свое психологическое состояние Рембрандт характеризует подчеркнуто резко и откровенно. Он хохочет, но смех его как-то вымучен и нарочит. Пусть это и показное, и отчасти театрализованное выражение лица художника является второстепенной деталью, но как порой много значат именно такие детали.

В "Автопортрете с Саскией" А. Каменский усмотрел и другую второстепенную деталь, которая, как он считает, не может быть случайной. На стене изображаемого интерьера (несколько неясно и невразумительно), в левом углу от зрителя, висит незаметная, на первый взгляд, доска. И тогда исследователь задался вопросом, откуда взялась эта доска и что она, собственно, означает?
Дом Рембрандта в эти материально благополучные годы был до отказа (в самом прямом смысле) заполнен картинами, рисунками, скульптурными изделиями, всякого рода милыми безделушками... Какая-то невзрачная доска вряд ли могла служить в таком доме украшением, да притом единственным!
Изображения подобных досок встречаются на картинах и других голландских художников. Такие доски висели в трактирах XVII века, и на них кабатчики вели счет выпитому и съеденному гостями.
А зачем такая доска висит в доме преуспевающего художника?
Тогда, может быть, перед зрителем другой, не рембрандтовский дом? Раз уж на картине красуется непременный атрибут таверны, то, может быть, это она и есть?
И пирушка происходит не в домашней обстановке, а где-нибудь в злачном месте?
В таком случае о сцене из семейной жизни говорить не приходится. Значит, тогда перед зрителем не автопортрет с женой, а совсем другая по сюжету сцена. Да и сборники голландской народной лирики сохранили немало вакхических песен тех лет, прославляющих Бахуса, вино и женщин.

Французский искусствовед К. Восмер заметил, что "это не улыбка,
а, скорее, тягостная гримаса".
Сам исследователь отмечает, что подобная версия кажется несколько неожиданной, но когда внимательнее вглядываешься в лица, о ней начинаешь думать с все большей настойчивостью.
Зритель видит довольно явную, резкую разницу в выражении лиц и настроении персонажей. Он весел и взбудоражен, хотя чувствует себя несколько скованно. Она - сдержанна и равнодушна, на губах ее блуждает скорее ироничная, чем смущенная улыбка.

Как это непохоже на другие, близкие по времени, изображения Саскии - полные милой, тихой прелести и спокойного внутреннего света.
На это несоответствие обратили внимание и некоторые западные искусствоведы (К. Нейман, В. Вейсбах и др.), которые предлагали дать этому полотну другую сюжетную трактовку.

Например, Г. Глюк предложил именовать эту картину "Солдат и его девка". Однако эта гипотеза явно неудачна.
Во-первых, Рембрандт в эти годы совсем не писал жанровых композиций, а мотивы повседневных наблюдений замыкает в библейские и мифологические сюжеты
. Во-вторых, что же это за солдат в шелке и бархате, с золоченым эфесом шпаги?

Как уже указывалось выше, некоторые исследователи предполагают, что в картине запечатлено одно из похождений "блудного сына". Известно, что в этой композиции первоначально была фигура музыкантши. Тогда все загадки при такой трактовке сюжета разъясняются. Различие в поведении персонажей объясняется, если считать молодого человека пирующим гулякой, а сидящую у него на коленях женщину - трактирной девкой. В таком случае нет оснований удивляться роскошной одежде молодого человека, ведь "блудный сын" ушел из богатого дома.

Следует вспомнить, что тема "блудного сына" появляется в творчестве Рембрандта именно в середине 1630-х годов.
Как бы ни спорили искусствоведы и исследователи, но основная суть картины - в автопортретности, именно в ней личное начало выступает с такой силой откровенности и с такой энергией самоутверждения.

Налет эпатажа, явно присутствующий в картине, - это последняя вспышка молодого бунтарства, которое характерно для всех произведений Рембрандта 1630-х годов.
Но в "Автопортрете с Саскией" (или в "Похождениях блудного сына") основная идея - гимн человеческому счастью.
Бурный темперамент, великолепная жизненная энергия, страстное упоение всеми благами бытия - вот те чувства, которыми напоена картина.
Великолепием костюмов и роскошью обстановки Рембрандт словно провозглашает, что все богатства и вся красота - достояние обычных людей, таких как он сам - сын лейденского мельника - и его милая жена.

А потому любой трактир для них может стать дворцом,
где на дивном пиршестве жизни все счастливы и веселы.

"Сто великих картин" Н.A.Иoнина
Журнал *Культурная Столица*

https://sun4-15.userapi.com/xKvBY7VDzL-X86uFr5IYyVkRLz2nz-SF5mBLnQ/zYi1oH8ZNDY.jpg

0

806

Ребятки Киркоровы https://vk.com/emoji/e/f09f8d92.png

https://sun1-88.userapi.com/2Iv5RoBmOVDMA27AYSWCcBzBzHUEPwRs73SwkA/MY0zYlEf1Hw.jpg

https://sun1-88.userapi.com/jTt2r7JKuk7axKoxiYMxS_2vI0_3vkcm55UVug/nT5DAQ1J-eI.jpg

0

807

salibekova
Заходите к нам на ужин 🥘!
*** тут можно заказать готовую еду и не стоять возле плиты несколько часов, если ждёте гостей!

https://sun1-25.userapi.com/yxsNkNxeY8DCm8Rheot_9KFNzHAUTGRzU91AuA/xVYczup7p7M.jpg

0

808

Виктор Дробыш

Я хочу собаку!!!!!!! Такую же собаку!!!!! Осталось только уговорить Таньку❤️

https://sun1-99.userapi.com/PK0idlh50bWIQNl7h3mgWx6F02JKX9GBNehp8g/oCSOKDdatN8.jpg

0

809

https://i.imgur.com/wUJ99xL.jpg

https://sun1-23.userapi.com/l9Gr_fGw3TzzXBFQUf5OX0qweckyEITXDikVnQ/kbwfXJh2Ogk.jpg

0

810

Игорь Григорьев отвечает на вопросы

nikitososadchiy
Чего хотите достичь с Юлей находясь на проекте ?)

Игорь:
в первую очередь крепких отношений

mariyakorolina
Как завоевать сердце Олега Доленко!? 😅😍

Игорь:
пока Иванна на проекте, будет тяжело 🤣

mariyakorolina
Когда свадьба?

Игорь:
Свадьба у нас как только, так сразу)

https://sun1-20.userapi.com/MkCh7H78rM8qsvSKoHJLfgu5FymawTCm0vy5uA/IANwsFJbGIs.jpg

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 631