Это катастрофа!
День выдался тритыщистопяццотый и зашуганным хомякам было пофик на солнце и дождь. все ныкались по углам в надежде, что их не заметит костлявую корягу с ботоксной рожей, ведь её глисты дают право побивать в округе всё что движется под Ярославским сиротой. Так что волосы с ресницами клеили молча, сухондулая в позе а-ля, ша рыба! сидела на кровати и шёпотом вещала на всю страну, страшные секреты какой то гидроперидольной шмаре, лежащей на соседнем топчане. Ну если эти шипяще-свистяще неприятные звуки карга назвала "никому не скажу", то я и не слушал особо, итак было ясно что Ерёма взобрался на эти мослы, ради мира на весёлой полянке. Справив естественную нужду, богатырь удалился со словами: Гусь свинье не товарищ, не брат и не муж.
Итак... чёрной от работы Олюшке Бузовой, всё-таки приказали помирить блюющих друг от друга хомяков: Объясните тунеядцы, на кой фиг мы вас здесь кормим, если вы не размножаетесь как все нормальные люди? Я хочу понимать ваши поползновения друг на друга, ведь у меня красный диплом и муж футболист, а у вас только глисты общие, и никакого будущего. Задой не долго думая плюнул в Карякинский огород: Я готов... иногда помогать, даже существовать ради глистов... но не больше. Камиранинель Эммовна, с гордо поднятой, немытой головой, заявила: Меня выставляют какой то девкой, без мозгов, которая где то там залетела, а не забеременела. Носится за сиротой, бьёт всем морды, а он из жалости её подрюкивает. Просто,реально меня выставили девкой, обычной шалавой. Моему возмущению нет предела. Я не готова любить ради любви и дружить ради дружбы... у меня всё искренне происходит и это для меня очень важно. О как, тогда сделай для дубинушки расценки и поставь кассу и будильник возле кровати, может к тебе даже очередь выстроится... из Джаников и Рафиков! Её шизейшество начинало истерить и вещать для наивной Олюшки голосом гнусавого телепузика: Я была вчера счастливой и несчастной, и поэтому ну вас нафик, плебеи. Пойду закроюсь от всех... Ерёма весело болтал ногами в тёплом бассейне, а Олюшка пыталась доказать Эллеонорочке Зинаидовнечкавначковне, что балбес очень переживает и его просто корячит от безумной любви к миллионерше. Но старая шалава почему то не велась на развод, уж очень смешная кепка была на Бузовой: Со мной просто так переспали... из жалости... и просто!!! Никогда Элеонора Матильдовна не позволяла себе такой роскоши... просто изнасилование какое то... где деньги? Опозорено имя честной проститутки... навсегда! Красивая Оленька как могла утешала свистящую потерпевшую, но та закрыв ботоксную физиономию жилистыми руками, выдохнула: Мне больно! Как вы не понимаете?
Грозному Задою надоело слушать этот бред: Она сама себя поставила раком! Сейчас вы все её жалеете, она такая классная... ни в коем случае. Подул ветер и сухую карягу сдуло в хрен знает какую сторону, потому как воспринимать критику от болвана, она не приучена. Сам дурак! Олюшка просила балду успокоить свою будущую жену, но он категорически отказался: Пошла она в жопу! Я вчера её один раз успокоил... больше не хочу пока! Сутулая спина Камарень мелькнула в дверном проёме и чудовище исчезло. Бузова напряглась: Саша ты её ненавидишь что ли?!! Ясен пе... ненависти у меня к ней нет! Этому зайцу лет четыреста, а мозгов меньше чем у меня! Пусть сама всё исправляет, если захочет. А у меня давно на неё не стоит, я тоже аристо...фан!
Олюшка хлопала ресницами, обречённая наркоманка усевшись спиной к камере дико ржала, изображая потерпевшую, лишь Ерема был спокоен и сам себе улыбался: Что наша жизнь?.. Игра!
Всёёёёёёёё.....
спасибо, Бела