ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 633


НОВОСТИ 633

Сообщений 311 страница 320 из 1000

311

Алексей Купин

Немного подросла🐷🐽 ⠀

Угадайте вес хрюнделя?😁

[video2=640|360]https://vk.com/video_ext.php?oid=201416528&id=456255899&hash=dcb62f1229a804fb[/video2]

0

312

Женя и Кристина сегодня разъезжаются по разным локациям

https://sun9-2.userapi.com/55qwqw4aT4C1FtKDOcaLfc3_9MG0_oEV4q1ZwA/kKsF0EiRBHI.jpg

0

313

Буквально сейчас большая часть островитян покидает Остров любви скорее всего навсегда.

[video2=640|360]https://vk.com/video_ext.php?oid=201416528&id=456255900&hash=78dee4622570b07b[/video2]

0

314

Иосиф Оганесян

Милое видео вам в ленту ❤ без лишних слов 🤫 просто цените миг в котором вы живёте 🙏

[video2=640|360]https://vk.com/video_ext.php?oid=201416528&id=456255902&hash=25a6c83fab556d3d[/video2]

0

315

Завтра вечером

[video2=640|360]https://vk.com/video_ext.php?oid=201416528&id=456255901&hash=b9115cb3dc2da7f9[/video2]

0

316

ПАЦАНКИ 5 сезон 4 серия / 15.10.20

[video2=560|315]//ok.ru/videoembed/2169072192088[/video2]

0

317

Саша Чёрный.

Руководство для флирта .😊👍

Придя в общество, осторожно вскинь глаза и реши, какая из девиц или дам создана для тебя. Если ни одна, не насилуй себя и не руководись пословицей о безрыбье.
Избрав, отведи в сторону хорошо знакомого, узнай деликатно биографию и топографию ее, сядь напротив, сделай возможно умные и понимающие глаза и смотри на лампу.
Пересядь поближе и, пряча грязные ногти, спроси желудочным шепотом: «Вы любите Пана?» Услышав неизбежное: «Еще бы!», помолчи пять минут и закрой глаза ладонью.
Отмахнув головой поток внезапных мыслей (для вида), настойчиво, просто и изумленно оброни: «Какое у вас лицо?!» Она поймет это всегда в желательном для себя смысле.

Свернутый текст

И если ее зрачки слегка потеплеют, протяни под столом носок ботинка (со скоростью 2 миллиметров в минуту) и, как дыхание ветра, коснись ее ногой.
Когда, в ответ на пожатие, ее нога вздрогнет и уплывет под черную пасть дивана, заговори сразу бурно, негромко и песнопенно:
О — бескрылости жизни, стенах, девятой симфонии, атласе ее дыхания, стенах, уходе Хомякова, холодных вершинах одиночества, стенах, грубой квартирной хозяйке, «Вехах», стенах…
И вдруг… остановись. Обведи глазами курящих и некурящих, пьющих чай и непьющих, сделай тонко-презрительно-сострадающе-саркастически-негодующее лицо, внезапно, словно чудо, найди фиалки (или маслины — если она брюнетка) ее глаз: вспыхни и зарозовейся. Ты и она. Она и ты. Только в этом смысле должна она понять тебя.
Иди дальше: «Здесь трудно говорить… невыносимо молчать… невозможно думать». И полным аккордом виолончели, шумящим призывом спроси: «Когда?..»
В ответ на возможное молчание (75–90 %) опрокинься: «И вы любите Пана?! О! Вы такая же, как все?! О! Пять минут знакомства и вопрос „когда?“. Это „неприлично“?! Дерзко?! О!.. Но я думал, что вы…» И гордо умолкни.
Придя к ней через день на квартиру, начни с Никиша и садись непременно против входных дверей.
От Никиша перейди к жизни, от жизни к себе. Среди вдумчивой и затаенно-детско-искренней фразы о своей последней поездке в Териоки коснись ее мизинца и спроси:
— Вы бегаете на лыжах?
И, не давая ей опомниться, возьмись за мизинец и разлейся: «Лыжи! Вы не бегаете на лыжах! Такая хрупкая (или мощная) фигурка на искристом снегу (возьми два пальца), холод обжигает лицо, птицы изнемогают и отстают (возьми три пальца)… ветер смеется в глаза и целует руки… вот так… вот так» (попробуй показать — как).
Если она встанет, скажет: «Негодяй!» и нажмет кнопку, подыми на нее холодно-рассеянные глаза, скажи: «Дура!» — и уходи.
Если она этого не скажет…
Саша Черный 1910 год.

https://sun9-59.userapi.com/_2CwcAvN4RG0dj4Wpfbk4SWb0j74-zNbQNQAmA/WO9Nh3wl-70.jpg

+1

318

Дар океана: Как выращивают водоросли, которые позже превратятся в косметику

Фермы в Занзибаре не похожи на привычные нам фермы с коровами и курочками — Занзибар находится на островах, и основная деятельность местных жителей так или иначе связана с океаном. На местных фермах вместо картофеля и подсолнечника выращивают морские водоросли, которые позже превращают в дорогостоящую органическую косметику.

Свернутый текст

Занзибар находится в Индийском океане напротив современной Танзании. Здесь очень тепло круглый год и очень влажно. Крупной промышленности здесь нет, поэтому природа достаточно чистая и выглядит всё вокруг, как настоящий рай на земле. Стоит ли удивляться, что основа экономики Занзибара — это туризм. Однако те из жителей, которые не участвуют в туристическом бизнесе, чаще всего или выращивают специи на продажу, или морские водоросли.

Еще 20 лет назад таких ферм на берегу Занзибара было 450. Сейчас — всего лишь 150. Причиной того, что заниматься выращиванием водорослей стало невыгодно, является изменение климата. «У нас очень много проблем из-за потепления, — рассказывает Мванайша, которая вместе со всей своей семьей выращивает водоросли, — Когда заходишь в океан, то видно, что песок перегревается и водоросли умирают. Так начало происходить с 2011 года».

Само выращивание водорослей не требует особого внимания. 90% всех фермеров здесь составляют женщины, и для них это вполне посильная работа. Недалеко от берега, где вода достает до пояса, устанавливают палки с расстоянием в пару метров друг от друга. К палкам прикрепляют яркую синюю веревку, к которой привязывают водоросли. Через 45 дней каждый пучок водорослей достигает примерно одного килограмма веса — тогда эти водоросли собирают и относят на берег.

Весь уход за водорослями в океане сводится к тому, чтобы вовремя отлавливать отвязавшиеся пучки водорослей и привязывать их обратно. Это занимает много времени, однако не так тяжело физически. Затем, когда водоросли вырастают достаточно большими, их собирают, приносят на берег, высушивают и измельчают в муку. Это уже гораздо труднее делать, чем ухаживать за водорослями.

Муку из водорослей фермеры везут в город и там продают либо на рынке, либо компаниям, которые производят органическую косметику. Так, например, 10 лет назад на этом острове появилась крупная компания, на которой занимаются выращиванием водорослей в больших масштабах. Позже они превращают водоросли в мыло, крема и масла для тела, скрабы и другие продукты по уходу за телом премиум класса. Эта же компания при открытии предложила всем местным фермерам бесплатные мастер-классы по созданию подобных продуктов у себя дома.

Вот и Мванайша у себя дома смешивает воду, муку из водорослей, кокосовое масло, соду и эфирные масла, чтобы сделать мыло, которым будет пользоваться вся ее семья. Мванайша также делает мыло на продажу — его покупают как местные жители, так и туристы.

Однако за последние несколько лет проблемы начались с самым, казалось бы, беспробленым этапом производства муки из водорослей. Из-за потепления водоросли стало обжигать — в теплой воде на них начали нападать грибки, делая водоросли непригодными для дальнейшей обработки. Теоретически можно перенести фермы дальше в воду, но большинство местных женщин не умеет плавать, да и потом тогда фермерство будет гораздо более опасным занятием. Именно из-за изменившегося климата количество ферм на Занзибаре сократилось в 3 раза.

«Если климат будет таким же, как и сейчас, мы еще справимся, — говорит Мванайша. — А если он еще потеплеет, нам придется закрыть свою ферму». В идеале Мванайша хотела бы, чтобы у ее семьи была хоть какая-то машина, чтобы помогла им справиться с самой тяжелой частью работы. «Мы всё делаем вручную, — рассказывает женщина. — И нам нужны машины, особенно для того, чтобы толочь водоросли в муку. Вот тогда бы мы бы вообще ни от кого ни зависели».

https://sun4-15.userapi.com/4AKaF_lOpBkdghmI04mjR-ZMj2xwA_AYgKqbeQ/3HKhhw38wNc.jpg

0

319

Истину «с милым рай и в шалаше» Елена Булгакова доказала не словом, а делом. Ради Михаила Булгакова она оставила состоятельного мужа и обеспеченную жизнь, полностью посвятив себя проблемам и заботам писателя.
У Михаила Булгакова было много любопытных привычек. Одна из них — наблюдать за людьми. Для этого он любил ходить в рестораны. Там писатель находил интересного для себя человека и разглядывая его, пытался понять, что тот из себя представляет, и чем занимается в обычной жизни. У окружающих создавалось впечатление, что Булгаков видит незнакомцев насквозь. Когда Михаил Афанасьевич впервые встретил Елену Шиловскую, то точно так же с первого взгляда понял, что перед ним не просто женщина, а его судьба. 4 октября 1932 года они стали законными супругами, однако свое счастье паре пришлось построить на несчастье других.
Елена Булгакова, в девичестве Нюренберг, принадлежала к той редкой породе женщин, которые становятся центром внимания, где бы они ни появлялись. Однако несмотря на все свои достоинства, изящная, умная и образованная девушка до 25 лет находилась в статусе незамужней дамы. Когда Елене было всего девятнадцать, к ней посватался поручик Бокшанский, Нюренберг уговорила его жениться на своей старшей сестре Ольге, лишь 1918 году «искусная сваха» сама стала женой. С военным офицером Юрием Неёловым она познакомилась на похоронах его отца, известного актера Мамонта Дальского. Юрий поведал своей новой знакомой трагичную и ужасную историю гибели артиста — мужчина упал под колеса трамвая. Позже этот эпизод появится на страницах «Мастера и Маргариты». А сама Елена станет прототипом главной героини знаменитого романа.

Свернутый текст

В конце 1918 года Неёлов и Нюренберг поженились, но этот брак длился всего несколько лет и затрещал по швам, когда Юрий поступил в 16-ю армию, где обязанности начальника штаба исполнял Евгений Шиловский. Последний хоть и был человеком чести, однако в делах любовных дал слабину: закрыл глаза на принципы и увел Елену Сергеевну из семьи. Пара расписалась 1921 году, в этом же году на свет появился их старший сын Евгений, а спустя пять лет младший — Сергей. Увы, Шиловскую не радовал ни любящий муж, ни дети, ни достаток. Она часто писала письма своей сестре, где рассказывала о переживаниях, душевных муках и банальной скуке. Супруг почти все время был на работе, мальчиками занималась няня, хозяйство вела домработница, а Елена откровенно не знала, чем себя развлечь. Тихая семейная жизнь и светские развлечения сводили ее с ума.
До встречи с Еленой Михаил Афанасьевич был женат дважды. Его первой избранницей стала Татьяна Лаппа. Девушка готова была родить ему наследника, однако писатель оказался не готов к отцовству и настоял на аборте. К сожалению, прерванной беременностью жертвы ради мужа не ограничились. Татьяна прошла вместе с ним непростой путь: период, когда он работал военным врачом, время зависимости от морфия и невероятной бедности. В апреле 1924 года супруги развелись, поскольку писатель поддался новой страсти в лице Любови Белозерской.
Со своей второй женой Михаил Афанасьевич познакомился в особняке в Денежном переулке, где проходила встреча «сменовеховцев» с журналистами и писателями. Булгаков был одет сдержанно, но на его ногах красовались лакированные ботинки с ярко-желтым верхом, Белозерская прозвала их «цыплячьими» и заявила об этом при знакомстве с писателем. На что тот ответил: «Если бы нарядная и надушенная дама знала, с каким трудом мне эти ботинки достались, она бы не смеялась». Тогда Любовь поняла, что этого с виду строгого и сильного мужчину легко обидеть.
Вторая встреча «надушенной дамы» и Михаила Афанасьевича состоялась абсолютно случайно на улице. В короткой беседе Белозерская рассказала ему, что находится в стадии развода и переехала к родственникам. Она дала свой новый адрес писателю, и с тех пор он стал часто заходить к ней в гости, а однажды сделал предложение руки и сердца. Поженившись, они скитались по съемным комнатам, пока наконец-то не обосновались на Большой Пироговской, в особняке купцов Решетниковых. Булгаков называл жену Любаня, Любинька и дорогой Любан, а она его Мака. Прозвище писатель придумал себе сам, вспомнив однажды детское стихотворение про злую обезьяну, у которой было три сына: Мика, Мака и Микуха. «Любаня», как и ее предшественница, помогала своему гению творить, однако постепенно чувства между супругами стали угасать (не без помощи Елены Шиловской). В октябре 1932 году они приняли решение расстаться.
Елена Шиловская начала интересоваться Булгаковым, прочитав «Роковые яйца» и «Белую гвардию». В феврале 1929 года на масленичную неделю знакомые позвали ее на блины. Идти она не хотела, но увидев список приглашенных, среди которых стояло имя писателя, поменяла свое мнение. Там они и встретились. Позднее Шиловская признавалась, что для нее это была необычайно «быстрая любовь на всю жизнь». Чувства оказались взаимны, хотя первое время новоиспеченные знакомые пытались просто дружить. Однажды, получив небольшой аванс, Михаил Афанасьевич позвал Елену Сергеевну выпить с ним по кружке пива, из закуски было только сваренное яйцо. Уже тогда Елена понимала, что рядом с этим человеком ее ждет совсем другая жизнь, о соболях, французских духах и бутербродах с икрой придется забыть. Но это совсем не пугало Шиловскую, ей было интересно и весело. Булгаков любил розыгрыши и умел пошутить.
Спустя три месяца после знакомства Михаил Афанасьевич впервые рассказал Елене о своей задумке написать роман «Мастер и Маргарита». Дело было на Патриарших прудах. Познакомив Шиловскую с сюжетом, он повел ее в какую-то странную квартиру. А на все вопросы таинственно отвечал, приложив палец к губам: «Тссс». Там их встретили старик и молодой человек. Вместе с этой компанией влюбленные сидели у камина за шикарно накрытым столом, и вдруг пожилой мужчина обратился к Елене Сергеевне: «Можно вас поцеловать?» Та согласилась, он поцеловал, а потом заявил: «Ведьма». Булгаков лишь воскликнул: «Как он угадал!»
Разрыв с Шиловским дался Елене Сергеевне нелегко. Муж был благородным человеком и безумно ее любил. Какое-то время она даже хотела отказаться от связи с Булгаковым, пообещав, что не примет от него ни одного письма, не подойдет к телефону, если он будет звонить, и не выйдет на улицу в одиночестве, чтобы случайно с ним не встретиться. Разлука длилась долгих 20 месяцев. Но когда они вновь столкнулись друг с другом, писатель сказал ей: «Я не могу без тебя жить». А потом добавил: «Дай мне слово, что умирать я буду у тебя на руках». Елена поклялась выполнить просьбу, хотя в тот момент она казалась ей преждевременной и далекой от реальности — Булгакову тогда не было и сорока. В тот же день Шиловская попросила мужа отпустить ее. Спустя несколько лет после клятвы, которую Шиловская дала супругу, он то и дело напоминал о ней. А в 1939 стал поднимать тему своей смерти в компании друзей, правда, в комичной манере: «Ну, вот пришел мой последний год» или «Да, вам всем хорошо, вы будете жить, а я скоро умру». Обычно все собравшиеся воспринимали это как шутку, в то время писатель выглядел здоровым и полным сил. Но именно в 1939 году Булгаков действительно заболел нефросклерозом. Естественно, как врач он прекрасно понимал, какой финал его ожидает, к тому же лучшие доктора Москвы подтверждали его опасения. Однако супруга после очередного визита какого-нибудь светила медицины пыталась успокоить мужа и внушить ему надежду, что он сможет победить болезнь, поскольку Булгаков очень любил жизнь и не хотел умирать. Будучи больным человеком, писатель диктовал Шиловской и правил вместе с ней «Мастера и Маргариту».
В конце болезни Михаил Афанасьевич почти потерял способность говорить. За несколько дней до смерти, когда Елена Сергеевна сидела у изголовья его кровати, супруг дал понять, что ему что-то нужно. Она предложила лекарство, воду, а потом догадалась, что муж просит «Мастера и Маргариту». Когда они поняли друг друга, Михаил Афанасьевич очень обрадовался и с большим трудом произнес еле понятное: «Чтобы знали, чтобы знали». Шиловская сделала все, чтобы это и другие ранее неизданные произведения мужа увидели свет. Уже после смерти Булгакова она писала лично Сталину, но тогда это не помогло сдвинуть дело с мертвой точки. Роман «Мастер и Маргарита» был опубликован лишь с седьмой попытки вдовы. Она ликовала, потому что боялась умереть, не исполнив желание мужа. Своего супруга Елена Булгакова пережила на 30 лет и была похоронена рядом с ним на Новодевичьем кладбище

https://sun9-67.userapi.com/d9UIlMuE4bTlLmJ3k8yme3I4LhVpXuUS2fM0tg/ZOuDGbklhmQ.jpg

0

320

М̲о̲н̲г̲о̲л̲о̲ч̲к̲а̲-̲я̲п̲о̲н̲о̲ч̲к̲а̲)̲

В возрасте девяти лет Галина Уланова сдавала приемные экзамены в Петроградское театральное училище (сейчас Академия русского балета имени А.Я. Вагановой). В числе экзаменуемых была и Татьяна Вечеслова, которая так описывала юную Уланову:

"Её глаза смотрели сердито и недоверчиво. Припухлые губы редко раскрывались для улыбки. Девочка дичилась всех, кто к ней подходил. Скуластая, с узкими светло-голубыми глазами, она немножко напоминала "монголочку".

В середине 1930-х годов, показывая друзьям свои школьные фотографии, сама Галина Сергеевна смеялась: "Ну, смотрите, прямо японка, настоящая японка, не зря меня так и звали "японкой".

Г. Уланова, действительно похожая и на монголочку, и на японочку, - крайняя слева. )
https://sun9-60.userapi.com/hWri0EcCcJI5ucJC9EKPVMaIt-fwH1mUSiKQow/QxlST_lbMjc.jpg

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 633