ВЕЧЕРНИЙ от Партизанки
Бородина проводит совместный тет, Кудымова твердит, что Марина себя ведет недостойно, что она вообще недостойная замена ее самой)) Ксюха уточняет, в чем именно? А она предполагает, что для того, чтобы занять призовые места или уж какие там, Марина занималась проституцией. Марина тоже засомневалась в способе, которым Кудымова заняла свое третье место неизвестной «Мисс». Кудымова быстро схватила рядом стоящий бокал и выплеснула воду в лицо Марине. Бородина невозмутимо спрашивает: что это сейчас было? Кудымова упирает на свое особое (?) положение: ее оскорблять и говорить на эти темы нельзя!! Бородина решила все-таки поставить зарвавшуюся девицу на место: почему ты можешь ее называть проституткой, а она тебя не имеет права? Кудымова чучуть свяла, она не Марину имела в виду. Ксюха более жестко напирает: что она имела в виду? Она имела в виду финансы…
Сечкарь говорит, что его Лиска послала поговорить с Ильей, который «в печали»: что случилось? Илюха объясняет, что он грузанулся. Ему Киризлючка сказала, что они расстаются, потому что ей крестная прислала нарезку, где он типа зажигает с Настей. И вроде все окончательно. Раньше он реально хотел расстаться, но понял, что ее любит, а тут такое…
А Танюха в это время Егорке жалится, умирающая лебедиха: она в него очень влюблена, но не хочет с таким быть. У нее итак со здоровьем не очень хорошо, лучше уже один раз окончательно расстаться, чем каждый раз переживать. Вот он вышел на предвариловке и она дала понять, что он ей не нужен. А этого никто не понял…
Марина рассказывает Игорю с Ильей сложившуюся у нее Кудымовой ситуацию. Игорь понимает, что та чувствует свое физическое превосходство, потому что Маринка-то не дерется. Он думает, что все пошло от Кручининой, которая на нее наседала, а она не отвечала, вот Кудымова и решила еще больше прессовать. Тут должен Богдан решить все косяки.
Якунина выговаривает Кудымовой, что это низко – так бороться за внимание мужчины, причем сам он говорит «отстань». Та ухмыляется: это она еще не боролась. Хотя решили, что это Богдан подтягивал ее в треугольник, но он уже начинает ее ненавидеть.
Бородина пришла потетить Карягину, сидит у нее на постели с ногами в мокасинах, впрочем, Элина в темных очках, будто не видит)) Разговор о том, чем закончилась Задойновская самоволка: Элина переживала, но ей звонил Степка Меньщиков и попросил Санькин телефон, и вроде там какое-то хорошее предложение. Бородина предположила, что гастроль? Карягина это считает подработкой на карманные расходы. Ей неважно где и кем Санька устроится, это как ему будет удобнее, она все равно в голове рассчитывает только на себя. Бородина про блюдечко с каемочкой вспомнила: вряд ли кто-то по 10-ым числам за «ничегонеделанье» будет ему платить. И неожиданно спрашивает: вот он пришел пьяный, а Элина его приняла сразу, как так можно? Она не хочет ссориться, даже если и лоботряс.
Ковалева с Котасоновым тоже обсуждают эту тему…
Задойный занял место Бородиной, спрашивает по расценкам, Элина выбрала клинику.
Общее обсуждение того, как вчера всю ночь «мирились» Элина с Санькой. Игорь уверен, что интим не меняет установку, проблемы остаются. Ковалева убеждена, что Задойный должен быть честен, не строить воздушные замки, тогда и Элина не потребует ничего. У нее есть мама, которая найдет полмиллиона на роды.
Либа снова ароматизирует в сторону Карягиной… Якунина сидела в планшетке, говорит, что вот и люди ее не поддерживают, типа рожали в простом роддоме. Ну да, это только пафос!
Богдан с Мариной в белых халатах – свидание в спа.
Кудымова благодарит Егорку, что он вывез ее из периметра - это теннисный корт. А Кудымова и сама планировала разговор с Егором: ведь раньше он свободно общался с Мариной, а что ему мешает сейчас приглашать ее куда-то? Тот говорит, что занял позицию ожидания, а вот сегодня задумался – ожидания чего? Правда, он отошел, чтобы Марина сделал свой выбор, но она выбрала Богдана. А вот теперь, если они с Кудымовой образуют тандем, то им нужно развести эту парочку. Кудымова фантазирует, как пара рассорится из-за ухаживаний Егора…
Марина на массажном столе, массажист учит Богдана правильному массажу с элементами тонкого эротического воздействия. Марина поднимает голову: здорово!
Егор убеждает Кудымову, что с Богданом нужно общаться мягче, можно даже настоять на разговоре и преподнести как желание просто дружить. Та, в свою очередь, ему советы дает…
Сеанс массажа закончен и Марина растаяла совершенно: она рада, что в паре с таким мужчиной!
Лобное с Бусовой начинается с вопроса Задойному: стоило ли? Он говорит, что он посчитал нужным, и проблема не стоит такого накала и решаема с течением времени. Бусова знает, что Карягина сегодня звонила в клинику и выяснила, что роды все-таки будут стоить 450 тыс. Санька тянет: ну да, ну да, это тоже деньги, это можно заработать за полгода, ну за год точно. Бусова уточняет, что Элина не сможет год вынашивать ребенка. Санька снова оптимистично обнимает Элину за плечи: все решим! Бусова пугает, а сколько еще осмотров будет, каждый по 6 тысяч. У Задойного кончились слова… Бусова обращается к Карягиной: а мама готова помочь материально и ссудить Саньке денег? Элина замешкалась, но ответила, что мама даже рассуждать не будет, а скажет: пупсики, рожать там-то! Санька против «пупсика», говорит, что они как большие родят сами. Он говорит, что помощь родителей это на крайний предел, ему не нравится, что «занижают» его самолюбие… Элина говорит, что сейчас они поедут в клинику и постараются подобрать врача, а от стоимости врача, который будет ее вести, будет зависеть и вся остальная стоимость… Немного запутались в ценах, но формируется сумма в 450-500 тысяч. Задойный говорит, что это будут офигенные роды и самый лучший малыш в мире, но ворчит, что устал общаться за деньги, всюду деньги-деньги, но это же решаемо. Элине все равно, кто будет оплачивать: мама, папа или Санька – здоровье важнее! Сядут за стол переговоров семьей.
Либа говорит о неожиданной беременности 18-летней девочки, которая не знает, что делать. Где же та женщина, которая с приходом на проект говорила, что у нее есть все и она может сделать все… В полном молчании Либка проповедует: Задойный это не тот мужчина, и единственный мужчина, как тыл, - проект (аллилуйя!!), который более-менее обеспечит ей безопасность, дабы родить ту лялечку, которую послал Бог! (жееесть!). Бусова очнулась от наваждения: а действительно, полгода назад Элина говорила, что без 500 тысяч даже в магазин не пойдет, а сейчас даже 200 проблема. Какой Элине верить? Карягина не повелась на провокацию и удивительно спокойно ответила, что глава в их семье Санька и все зависит от его решения. Если же что-то пойдет не так, то включится ее семья, а то, чем владеет семья, принадлежит и ей… Либи не может угомониться: а если бы не мама, она кто? Элина советует ей посмотреть в зеркало и задать тот же вопрос. Либка аж захлебывается желчью, хочет узнать, что из себя представляет Карягина? Не дает никому вставить ни слова. Элина предлагает той протрезветь, а потом они поговорят. Бусова, чтобы таких вопросов больше не возникало, предлагает им с Санькой урегулировать этот момент «из-за которого последние дни ругались»… Элина по-прежнему спокойно отвечает, что они и не ругались, и она не будет тянуть его за причинное место, она знает, что он в состоянии зарабатывать.
Теперь Бусова переходит к Кузнецову с Ковалевой. Как ей кажется, они копируют пару Саньки с Элиной, но ситуация даже опаснее, потому что если Настю что-то не устроит, то она просто хлопнет дверью. Ковалева горделиво отвечает, что она не стесняется говорить о том, что она привыкла к такому-то, и материальная сторона для нее очень даже сторона, а в свою очередь Никита заявляет, что он не готов тратиться и вкладывать в… Никита ее по плечу: он за себя сам скажет!... Она отмахнулась и дальше чешет: просто они в этом расходятся, и пока они не погрязли капитально в этих отношениях, наверное, нужно расходиться, потому что она не видит выхода… Никита думает, что, скорее всего, она правильно мыслит. У нее все на нервах, она недовольна… Бусова привязывается: а что поменялось? У него все стабильно, у него есть симпатия и они все время проводили вместе до тех пор, пока ей не стрельнуло в голову, что Никита жмот и пошло гОниво. Снова разбираются… Никита четко говорит, если есть возможности, то следует отталкиваться от них, а если понимаешь, что возможностей нет, но шибко надо, то ищи себе другого! Бусова видит в этом смысл, в свое время Элина требовала тоже невозможных для Задойного трат на джинсы. Карягина тут же говорит, что Санька тогда упирался, но он дал ей эти деньги! И если у него есть деньги, то он молча ей в сумку кладет, и даже зная, что она возьмет все, он говорил ей, что он положил в тумбочку – бери! Ведь когда рядом женщина, то оценивают по ней… Кузнецов говорит, что он думает не о том, сколько дать женщине, чтобы она улыбалась, а еще и о том, что она завтра будет кушать и во что одеваться! Элина советует поменять ориентиры: думать не о том, сколько тратить, а сколько зарабатывать.
Либа снова не выдержала: если хотят много денег, пусть сами и зарабатывают! Или хорошо, или комфортненько? Если сами привыкли столько зарабатывать, то пусть и живут в этот уровень, а не требуют быть рядом! Ковалева кричит, что и сама работает. Либу с мысли не собьешь (и не задушишь и не убьешь): если они выше уровнем, то либо пусть ждут, пока к ним подтянутся, либо пусть выбирают выше уровнем! И вообще, они требуют от мужиков того, чего они сами не дадут изначально! Ковалева удивилась: ему?! Бусова подхватила скандал, спрашивает у Ковалевой: а что она конкретно сделала для Никиты, чтобы рассчитывать на особенное внимание? Ковалева не может понять: что, для того, чтобы тебе дарили подарки, котлеты надо жарить, или как заслужить? Так она всегда получала подарки, просто потому что хотели! Или за котлету - 500 рублей и т.д.?
Бусова решила подтянуть Дивану: она в материальном плане устроилась лучше, чем Блюмэн, и в ресторан может сходить, и квартиру себе купила, и его никогда не унижала в этом плане...нууу, может один раз, в конфликте. Просит Дидюшку поделиться тем, как ей это удается? Та довольная, что заметили, тараторит, что она уверена: в будущем Валерка добьется многого, но пока она помогает ему стартовать, чтобы он к этому стремился, и если она планирует с ним жить, то с легкостью сейчас дает ему помощь, а в будущем он даст ей еще больше. Валерка подтверждает: когда у него есть деньги, он Диванке все отдает. Та опять: я ему говорю «не ложь!», а он ложит! Бусова подозревает, что это и есть любовь. Блюмэн говорит, что они об этом и не задумываются, само происходит, естественно. Бусова не призывает всех равняться на пару Блюмэнов, но в этом они примеры))
Все. Богатого вам вечера))
Гнездо Пересмешника ©