НеМалахов
#письмачитателей "Раз уж пошла такая пьянка. Ни с кем Анечка Нетребко не играла так любовь, как с Юсифом Эйвазовым. Голубее, нет, синее которого сложно представить.
Оперный мир, как и балетный, похлеще любого шоу-бизнеса. Вернее, весь шоу-бизнес вышел оттуда. Синяя двухстволка Эйвазов вообще петь не может, женился, чтоб воткнуться на большую сцену, так же, как Полад Бюльбюль-оглы на Белле Руденко в свое время.
Оперный мир сверхкоррумпированный. Попадание на сцену стоит или очень больших денег, или счастливого случая в постели, после которого наступает долгая кабала, при которой денег в кармане может не быть, а работы и отработки будет много. Причем разной.
Нетребко в Мариинке и полы мыла, и ходила девочкой за занавесом. На сменах картин есть такая работа - придерживать край занавеса, иначе мотор тащит ткань, а она о сцену цепляется.
Опера в плане качества вокала уже давно мало кого волнует. Есть еще одна важная штука - эйджизм. Партии, которые раньше пели в 45-60 лет, сейчас поют в 20-21. То есть 99% выпускников консерваторий просто пролетают мимо, потому что их образование заканчивается, когда они уже старше. Им говорят: спасибо, вам уже поздно в 23-25 начинать. Они пытаются попадать в провинциальные оперные театры, музкомедии, кто поумнее и со знанием языка - едет в Германию и Австрию, там много мелких театров, тусуются по провинции, но живут лучше, чем российские коллеги. Кто-то едет в Италию, но таких меньше.
И вот тут главная тема: импрессарио! Не секрет, что в оперном мире чаще всего импрессарио берет себе личную подстилку. Широкой публике не известны ни имена подобных директоров артистов, ни их связи. Но те, кто реально хочет петь в опере и иметь шанс на что-то - соглашаются, отрабатывая в постели годами.
Бывает, что импресарио работает сводником. Это реже раньше, но чаще в последние годы. И богатеям по кайфу, что сегодня они сидят в каком-нибудь зале Метрополитен опера, где не по силам юное дарование поет тяжелейшую партию, позже гуляние для избранных продолжается в ресторане под устрицы, а еще позже пожилое чмо сношает, нажравшись виагры, русское вокальное чудо. От того и закатываются эти звездочки в 22-25, срывая голоса, сходя с ума от сексуальных предпочтений и форм их изощренных в интиме пожилых и богатых заказчиков.
Опера и балет во всём мире искусство дотационное. Тот же Большой театр давно не делает ни оперу, ни балет, зато балует ассортиментом юных талантов для эскорта.
В Мариинке с балетом получше, а вот с оперой - похуже ввиду существования «Академии молодых певцов». Это настоящая витрина подстилок, давалок и пососушек, которые петь не могут, но дают тем, кто потом дает стране искусство.
Нетребкео проделала сложный и долгий путь. Момент, когда у неё закончились обязательства перед кем-то, чьё имя нельзя называть, - это момент набора веса. Иначе она бы держала себя и дальше. А вот то, что про Юсифа все молчат - это говорит и о том, что не принято этой нации светить своих нетрадиционных мужчин. И то, что его покровитель явно не хочет лишнего внимания, а для этого женят. Значит, этот кто-то, кто регулярно тусуется открыто с ним и Аней. И есть еще один момент - значит, Аня на коротком поводке. Погасить ее можно в одну секунду.
Объявляется, что она больше не звучит, как раньше. Ее лишают контрактов ведущих театров - все театры в сговоре, они все свои расписания строят во взаимодействии. И вот уже слух о том, что голос потерял былую красоту и мощь подтверждается массовыми не приглашениями на работу. От того и молчит прима. Пока дают петь"