ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Россия, Украина и мир: политика и аналитика. Архив » Россия, Украина и мир: политика и аналитика 5 18+


Россия, Украина и мир: политика и аналитика 5 18+

Сообщений 961 страница 970 из 1000

961

"Россияне, особенно жители пограничья, тоже перед серьезной проблемой, ‒ война из телеэкранов может стать для них неприятной реальностью."

Если начнется реальная война с Россией, воевать будет вся Европа. Абсолютно вся, никто в кустах не отсидится. И ТАМ это понимают.

0

962

0

963

Малайзийский Боинг сбитый под Донецком: Qui prodest?

Сегодня вечером в СМИ [http://korrespondent.net/ukraine/politics/3393856-v-donetskoi-oblasty-upal-passazhyrskyi-samolet] прошло сообщение, что Боинг-777 авиалиний Малайзии, следовавший рейсом Амстердам-Куала-Лумпур с 280 пассажирами и 15 членами экипажа на борту сбит на высоте 10 км, в так называемой "зоне АТО", и рухнул на территории Донецкой области - не долетев 60 км до российской границы. Увы, "три семёрки" Боинга счастья его экипажу и пассажирам не принесли. Донбасская земля впитала, уж, достаточно русской и украинской крови. И рядом с ней суждено было пролиться вовсе диковинной в этих краях, малайской крови. Но хоть украинец, хоть малаец - а кровь одна. Красная! В огромную, ревущую реку славянского горя влился маленький дальневосточный ручеёк.
Конечно, любую информацию от источников с домена ".ua" надо воспринимать с оч-чень большим предубеждением. Слишком много уже сказано вранья, чтобы впредь что-либо почитать за правду. Увы, требования "военной пропаганды" сделали украинские СМИ и интернет-ресурсы абсолютными чемпионами по вранью. И вполне возможно, что "сбитый Боинг" в реальности окажется новой - не сбитой, но зато "хорошо прожаренной" - уткой от Тымчука...

Свернутый текст

Тем не менее, будем исходить из худшего и предположим горькую правду. Но тогда сразу возникают вопросы. А, что, собственно, делал гражданский борт в зоне военных действий? Ни малайцы, ни, тем более, украинская Служба Управления Воздушным Движением (СУВД) не могут сослаться на НЕ-знание. Ежедневно, без отдыха, мировые СМИ сообщают о всё новых и новых летательных аппаратах, сбитых в "зоне АТО". На землю валятся толстые, неуклюжие транспортники, стрекочущие винтокрылы, грозные, бронированые штурмовики и даже юркие и быстрые истребители. Там война! И небо войны одинаково опасно каждому, кто рискнёт в нём появиться. Военно-воздушные силы Украины уже несколько раз приостанавливали все полёты в "зоне АТО" по причине чрезмерных потерь: то ли из-за израсходования в боях боеспособных машин, то ли из-за нехватки лётчиков.
Но лётчик обязан лететь и в зону смертельной опасности, если приказ. Считается, что правительство вправе рисковать и даже жертвовать жизнями своих военнослужащих ради неких Высших Политических Целей. Своих!
Но при чём здесь граждане чужой страны, никакого отношения к Высшей Политике Киева не имеющие?! Кто не дрогнувшей рукою направил их прямо в пасть Смерти?
Кстати будет вспомнить, что полётами всех без исключения гражданских бортов - и своих, и иностраных - руководит СУВД именно того суверенного государства, в чьём воздушном пространстве выполняется полёт. Экипаж любого воздушного судна обязан БЕЗОГОВОРОЧНО подчиняться командам наземного диспетчера: выбрать курс, эшелон (высоту полёта) и т.п. За неповиновение наказывают жёстко! Зато наземные диспетчеры - и, соответственно, государство-работодатель диспетчеров - несут полную ответственность за безопасность воздушного судна и людей. В первую очередь, от столкновения с другими судами - но также ото всех прочих опасностей.
Если воздушное пространство Украины опасно, соответствующие государственные службы Украины обязаны были принять ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ МЕРЫ, чтобы оградить от опасности все гражданские воздушные суда: и собственные, и прочих стран.
Но самолёт-то упал! И напрашиваются три возможных причины: преступная халатность, ошибка - ЛИБО ПРОВОКАЦИЯ. Либо "все необходимые меры" так и не были приняты украинской стороной - и воздушное пространство в зоне боевых действий не было закрыто для гражданских воздушных судов. Либо экипаж Боинга ошибочно вышел из назначенного воздушного коридора и залетел, куда не следовало. Либо малайзийцев ОСОЗНАННО И УМЫШЛЕННО привели на погибель.
Разумеется, катастрофу будут долго и нудно расследовать... Учёного вида эксперты будут часами вслушиваться в аудиозаписи переговоров экипажа и под микроскопом рассмотрят каждый винтик, найденный на месте падения. Но будет ли их вердикт правдив? Будет ли назван истинный виновник?
Мы уже наблюдали, мягко говоря, "странную" позицию Мирового Сообщества, не нашедшего ничего предосудительного в сожжении заживо 70 чел в Одессе. Вряд ли стоит сомневаться, что катастрофа Боинга даст пищу невиданной пропагандистской истерии и повлечёт серьёзные политические последствия. И несомнено, что США и их верные союзнички во всём обвинят "пророссийских террористов" из ДНР.
Но уже сейчас мы можем попытаться ответить на два главных воопроса. Кто МОГ сбить авиалайнер? И самое главное: КОМУ ЭТО ВЫГОДНО? Как говорили древние римляне: Qui prodest?
И тут обнаруживаем, что на первый вопрос можем сразу дать исчерпывающий ответ. По краней мере, достоверно заявить, кто НЕ МОГ сбить авиалайнер. Именно - пресловутые "пророссийские" ополченцы ДНР. По одной простой причине: нечем! У самопровозглашённой Донецкой республики попросту НЕТ таких воружений, чтобы им достать самолёт, летящий на высоте 10 тыс метров. Надо учесть характер боевых действия и источники вооружения у опоченцев. Их война - партизанская, маневренная. "Всё своё ношу с собой". Их "военторг" - военные трофеи, или пограничная контрабанда. Т.е., то, что может нести на себе один пехотниец. Или, в лучшем случае, одиночная боевая машина, отбитая у врага в относительно исправном виде. В смысле борьбы с самолётами, это либо переносные зенитно-ракетные комплексы (ПЗРК) - труба в рост человека. Либо единичные трофейные самоходные установки войсковой противовоздушной обороны (ПВО). Но в любом случае, это именно МАЛОВЫСОТНЫЕ средства ПВО. 6 тыс метров - абсолютный предел их досягаемости по высоте. Выше ракета не залетит ни молитвой, ни колдовством, ни каким-то техническим ухищрением.
А малаец-то шёл на высоте 10500 м!!! Чтобы "снять" самолёт с эшелона 10500 м нужен комплекс ПВО для средних и больших высот. Имено КОМПЛЕКС! И глубокоуважаемый Читатель наверняка видел такие комплексы: на снимках, на видео, или вживую.
Каждое, мало-мальски уважающее себя государство не стыдится выставлять на показ свои комплексы ПВО большой дальности. ОНи так устрашающи на вид! Трепещите, супостаты! Ну, а собственные граждане испытают патриотический экстаз.
Итак, не меньше полудюжины грозных боевых машин, на гусеничном, или колёсном ходу. Зенитно-ракетный дивизион: пусковая установка с ракетами, каждая с добрую грузовую фуру длиной. Да плюс транспортно-заряжающие машины с запасными ракетами. Следом - радиотехнический дивизион, каждая машина с огромными "лопухами" антенн. Локатор обнаружения... локатор сопровождения цели, по азимуту, по углу места... Машина связи... Командирская машина... Автозаправщики.. Ремонтные летучки... Взвод охраны... Целое войско! И все эти машины должны быть исправны, а войско то - работать, как единое целое.
Это "единое целое" имеется в распоряжении государства Украина. Но ДНР - пока ещё не государство! И "вооружёные силы ДНР" - пока что ещё не армия! Это - всего-навсего большой партизанский отряд. Да, они превосходные пехотинцы, асы уличных сражений, засад и набегов. Но они же - не специалисты-"ПВОшники"!!! И откуда у них высотный комплекс ПВО - да ещё в полном сборе?! Ни та, ни другая сторона не сообщала о захвате ополченцами высотного комплекса ПВО. Так что, если его нет - так вообще нет! И авиации у опоченцев тоже ВОБЩЕ НЕТ! Ни истребительной, никакой!
Итак, ополченцы физически не могли достать авиалайнер, летящий на недоступной высоте.
И самое главное: ДНР нет ни пользы, ни необходимости сбивать иностранные лайнеры - а один сплошной вред. ДНР не воюет ни с Голландией, ни с Малайзией. ДНР претендует на международное признание в качестве суверенного государства - так что любые международные скандалы ей и вовсе ни к чему.
И напрашивается печальный вывод: лайнер сбили украинские силовики. Уж, у них-то есть высотные комплексы! Кстати, по сообщениям СМИ http://www.segodnia.ru/news/143441: "Под Донецк, в места, над которыми произошла катастрофа, украинскими военными ранее был перебазирован дивизион самоходных зенитных ракетных комплексов "Бук". Так, уже теплее... Но читаем дальше: "По словам очевидцев, «на большой высоте за лайнером шёл самолет Су ВВС Украины».
На минуточку вообразим себя шерифом в Техасе. Имеем труп от револьверной пули и двух подозреваемых. Один - штатский, безоружный и близорукий ботаник - и вообще не умеет стрелять. Второй - матёрый бандюга, беглый каторжник, весь в наколках, кобурах и револьверах. Кого отправим на виселицу? Правильно! Того, кого прикажет Большой Белый Отец - сидящий в Большом Белом Доме на Потомаке!
А есть ли Киеву польза от смерти 300 малайцев? О, польза есть, ещё и какая!
Пресловутая "антитеррористическая операция", АТО, захлебнулась. Укрнет захлёбывается истерикой свидомых патриотов. Витают смачные словеса: "военная неудача"... "сотни "двухсотых""... "поражение"... и даже: "катастрофа!", "окружение", "котёл". А вослед за географически отдалёнными от Киева воеными событиями могут последовать вполне уже близкие и личные последствия кое для кого из высшего руководства государства Украины... И от этих последствий им надобно отгородиться любой ценой. И вот он - первый плод авиакатастрофы http://russian.rt.com/article/41305#ixzz37kij9wCd: "Советник главы МВД Украины Зорян Шкиряк после крушения малайзийского самолета Boeing на востоке страны призвал США и НАТО помочь украинским военным в ведении спецоперации против ополченцев. ​«США должны немедленно предоставить нам современное высокоточное оружие и поддержать с воздуха, а НАТО начать наземную военную операцию по защите». Вооружёные силы Украины, Нацигвардия и личные армии украинских олигархов - все они, в совокупности, так и не принесли военной победы. В условиях надвигающегося военного поражения, киевские власти могут рассчитывать только на помощь извне - на военую интервенцию стран НАТО. Но для этого нужен пропагандистский повод - и ОЧЕНЬ ВЕСОМЫЙ ПОВОД! Поджог Рейхстага-2.0. И в этом смысле, Боинг-777 упал более, чем своевременно.
Похоже, что "кое-кто" хочет купить личную безопасность и удержаться у власти даже спровоцировав новую мировую войну - и десятки милионов смертей.
И напрашиваются два возможных варианта событий. Первый: малайцев сбили сами украинские силовики. Уж, будь то истребитель, или высотный комплекс ПВО. И второй: украинские авиадиспетчеры умышленно принудили Боинг снизиться до высоты в 5 км. И ополченцы могли сбить его, приняв за военный самолёт противника. Но это было бы такое же преступление украинской стороны, строго равнозначное первому.
Боггер Сеньор Антонио http://signor-antonio.livejournal.com/378722.html пишет, что 17.07.2014 маршрут этого Боинга был изменён!!! По даным
http://ru.flightaware.com/live/flight/MAS17 все предыдущие дни: 14-го, 15-го и 16-го июля 2014 маршрут Боинга пролегал ЗНАЧИТЕЛЬНО ВОСТОЧНЕЕ - и огибал опасную зону на достаточно большом удалении.
Почему же именно сегодня маршрут резко отклонили на запад?!
Но неужели украинские силовики и вправду могли решиться на такое? А вот, не угодно ли-с? Интервью со... скажем, так, "ярким представителем" АТО, в этот же день, но чуть, по другому поводу. http://korrespondent.net/ukraine/politi … -snezhnoe. Вот истиный Рыцарь АТО Без Страха И Упрёка... Ну, хотя бы без упрёка... "Заместитель командира батальона Шахтерск Руслан Онищенко сообщил, что ему ценнее жизнь его подопечных, нежели потерять город на Донбассе. Об этом он сообщил в интервью изданию "Обозреватель".
В частности, на вопрос журналиста о том, какая ситуация в городе Снежное Донецкой области, Онищенко сообщил, что "ополченцы" стягивают
туда много силы, а также изучают местность. По его словам, сепаратисты могут хорошо держать оборону. "Мы считаем, лучше потерять Снежное как город, чем потерять своих солдат. Нужно авиацией, артиллерией проработать город так, чтобы его снести, чтоб земля выгорела метров на 5", - сказал Онищенко".
Поразительно! Во всех странах и во всех географических широтах налогоплательщики несут чувствительное бремя расходов на оборону. И пребывают в наивной уверенности, что назначение армии - уберечь их города и селения от супостата. Что бравых вояк в мирное время не зря балуют яркими цацками и весьма недурственным жалованием - зато в лихую годину они, вояки, не убоятся положить живот свой на Алтарь Отечества... И тут такой конфуз! Оказывается, лучше пожертвовать народонаселением своей страны, да собственые города все "выжечь метров на пять вглубь" - только бы спасти храбрую армию.
Но для нас здесь важна, так сказать, "философия". И процитированый Руслан Онищенко - вовсе не выдающаяся из ряда вон персона - а напротив, типичный представитель участника АТО. В первую очередь, по моральным качествам. Ведь украинские силовики сплошь и рядом демонстрируют точно такие же Высокие Моральные Качества - доблестными бомбёжками и артобстрелами жилых кварталов - и более, чекм скромными успехами в бою с воружённым противником.
Если подобные Русланы Онищенко не щадят даже безоружных сотечественников - разве они пожалеют малайцев, совсем чужих и незнакомых им?!
Итак, мы видем главное: со стороны Киева есть, во-первых, ПОЛИТИЧЕСКАЯ ВЫГОДА в катастрофе лайнера. Во-вторых, имеются необходимые технические возможности эту катастрофу исполнить: истребительная авиация и высотные комплексы ПВО. И, в-третьих, украинские силовики, по своим моральным качествам, вполне способны свершить сей, так сказать, "смелый подвиг".
Но вот ещё - совершенно сенсационное сообщение. Но оно почему-то не вызывает больших подозрений. Кажется, мы вскорости вовсе разучимся удивляться. http://russian.rt.com/article/41332: "Источник в Росавиации на правах полной конфиденциальности сообщил «Интерфаксу», что существует вероятность того, что целью украинской ракеты - наземной или выпущенной с военного самолета - мог быть самолёт президента России Владимира Путина. «Борт номер один и малазийский Boeing 777 пересекались в одной и той же точке и на одном эшелоне. Это произошло близ Варшавы на 330-м эшелоне на высоте 10100 метров. Борт номер один был там в 16:21 мск, малазийский самолет - в 15:44 мск», - пояснил источник. По его словам, контуры самолётов в целом похожи, линейные размеры также весьма схожи, а раскраска на достаточно отдалённом расстоянии практически идентична."
Вот теперь, взвесив всё это, вновь спросим себя: "Qui prodest?" "Кому выгодно?"

http://ostrozeb.livejournal.com/4686.html

0

964

Маруськина мать написал(а):

И ТАМ это понимают.

так хочется верить. но не успел самолет упасть - сразу обвинять Россию. а ведь ничего - НИЧЕГОШЕНЬКИ - не было известно

0

965

«Бук» (индекс ГРАУ — 9К37, по классификации МО США и НАТО — SA-11 Gadfly (англ. овод)) и его модификации «Бук-М1» (9К37М и 9К37М1) — самоходный зенитный ракетный комплекс, предназначенный для борьбы с маневрирующими аэродинамическими целями на малых и средних высотах (от 30 м до 14—18 км), в условиях интенсивного радиопротиводействия.
http://ru.wikipedia.org/wiki/_(%E7%E5%ED%E8%F2%ED%FB%E9_%F0%E0%EA%E5%F2%ED%FB%E9_%EA%EE%EC%EF%EB%E5%EA%F1)

Состав комплекса 9К317 «Бук-М2″: боевые средства зенитные управляемые ракеты 9М317,
самоходные огневые установки (СОУ) 9А317 и 9А318 (буксируемая),
пускозаряжающие установки (ПЗУ) 9А316 и 9А320;
средства управления командный пункт 9С510,
радиолокационная станция обнаружения целей 9С18М1-3,
Радиолокационная станция подсвета и наведения ракет (РПН) 9С36

9С36 элемент батареи Бука, но элемент необязательный. Это приятная опция, позволяющая стрелять двум транспортно-пусковым установкам (без радаров которые).
Гуглите для чего у СОУ 9С35 - вот она то и используется при стрельбе и внезапно располагается прямо на СОУ. В Торезе стояла СОУ с елдой черного цвета - СОУ с РЛС 9С35.

0

966

Статья "Подталкивание Украины к концу" была опубликована 9-го. здесь  http://www.counterpunch.org/2014/07/09/ … -the-brink

Свернутый текст

http://s020.radikal.ru/i722/1407/8e/c6a3e390de07.png

перевод 14-го.
Есть такой американский публицист и писатель - Майкл Уитни. Пишет острые статьи, в основном в журнале «Контрудар». С большим уважением относится к Путину. Когда все начиналось, с надеждой спрашивал, а не поднимется ли украинская армия против хунты, чтобы вместе с народом освободить Украину от дерьма. На что я его бегло ознакомила с украинским менталитетом и промелькнувшей когда-то в прессе инфой о том, что Мёрдок руководит украинскими сми. Тогда Майкл загрустил, потому что, никакой Венесуэлы из Украины не получится.
Недавняя статья «Подталкивание Украины к концу» получила достаточно широкий резонанс, ее разместил у себя и Алекс Джонс, украсив вот этой самой, такой классной картинкой.

http://ic.pics.livejournal.com/el20/69209902/20760/20760_original.jpg

Алекс Джонс, если и берет чьи-то статьи, то только очень острые и злободневные. Статья Майкла Уитни получила отзывы, как «блестящий анализ», и я вам представляю почти дословный перевод, подсократила цитаты. Рекомендую, тут и дополнительные мотивы штатов в раздувании войны на Украине, проект ТИПА, который нам необходимо сорвать, прогнозы о возможной крупной провокации на Украине под видом «дела рук Москвы», и другие аспекты, о которых пока много не говорили в связи с войной на Украине

Подталкивание Украины к концу

Свернутый текст

Какое отношение к кризису на Украине имеет трубопровод Афганистана?
Прямое. Потому что вскрывает коммерческие интересы, которыми руководствуются США. Война в Афганистане в значительной степени была нужна для того, чтобы облегчить транспортировку газа из Туркменистана в Аравийское море, также, как Вашингтон развязал кровавый переворот в Киеве, чтобы отрезать поставки энергоносителей из России в Европу, дабы укрепить свои собственные  планы по газовой политике в Азии.

Именно поэтому политики в Вашингтоне в значительной степени удовлетворены итогами войны в Афганистане, несмотря на то, что ни одна из заявленных целей не была достигнута. Никакой демократии в Афганистане нет, незаконный оборот наркотиков не был ликвидирован, права женщин не были защищены, а инфраструктура и школьные системы хуже, чем они были до войны. Помните, как по этому поводу горевал сержант Бергдал и даже заявил, что ему стыдно быть американцем?

Но для правящей верхушки США важно именно то, что огромные неиспользованные резервы в Туркменистане могут попасть в руки частных корпораций США, которые используют свои полномочия для борьбы с американскими конкурентами или потенциальными конкурентами, как, например, Китай. Газ будет транспортироваться по трубопроводу из Туркменистана, через Афганистан, Пакистан и Индию до Аравийского моря, оставляя в стороне Россию и Иран.

Завершение строительства трубопровода ТАПИ сорвет или хотя бы порядком подпортит развитие иранского трубопровода, тем самым саботируя усилия противников США.
Трубопровод ТАПИ показывает, как настойчиво Вашингтон обеспечивает активы, необходимые для поддержания своего господства в обозримом будущем.

Далее, Майкл Уитни приводит выдержки из курьерской Tribune, от 5 июля, в которых говорится о намерении должностных лиц Пакистана, Индии, Афганистана и Туркменистана встретиться в Ашхабаде, чтобы продвинуть решение запланированного строительства транснационального газопровода, соединяющего четыре страны, утвердить проект в несколько миллиардов долларов. Две американские фирмы - Chevron и ExxonMobil соревнуются, чтобы стать лидерами консорциума, выиграть проект и профинансировать прокладку трубопровода.

Вашингтон считает проект ТАПИ (Туркменистан, Афганистан, Пакистан и Индия) идеальной схемой для решения нехватки энергии в Пакистане. С другой стороны, он стремится заморозить газопровод Иран-Пакистан из-за ядерного противостояния с Тегераном.

В настоящее время документы готовятся для передачи в банк Азиатского развития, который играет роль советника сделки. Затем, документы будут переданы двум компаниями, которые участвуют в тендере. Другие компании также могут стать частью консорциума, но во главе будет либо Chevron, либо ExxonMobil.

http://ic.pics.livejournal.com/el20/69209902/21058/21058_original.jpg

Как ловко, а? – восклицает Майкл Уитни.  Таким образом, Государственный департамент немного поиграл мускулами и "Вуаля!", Chevron и Exxon заключили сделки. Как вам этот свободный рынок?

И кто бы вы думали собирается охранять этот 1000 - мильный участок трубопровода на враждебной территории Афганистана, контролируемой талибами?
Почему американские военные базы так удобно расположены внизу по трассе трубопровода? Совпадение?
Ни в коей мере. Операция "Несокрушимая свобода" является бОльшим обманом, чем затертая война с террором.
Так что, продолжайте позволять себя обманывать. Война не имеет ничего общего с освобождением женщин или установлением демократии для немытых масс. Все это - силовая политика и геостратегическое маневрирование, кража ресурсов, наказание потенциальных соперников, и наращивание прибыли для прожорливых нефтяных гигантов.
Далее, опять следуют выдежки из Wall Street Journal, показывающие важность для США проекта ТАПИ. В частности, там говорится, что «Белый дом понимает, что если ТАПИ не будет построен, то ни США, ни санкции ООН не остановят Пакистан от строительства трубопровода из Ирана» ( трубопровода, который мог бы сохранить мир в Афганистане , Wall Street Journal)
Теперь вы видите, что происходит? Афганистан, который занимает центральное место в стратегическом повороте Вашингтона, будет использован для военных баз, добычи ресурсов и транспортировки. Вот и все. Там не будет никаких реконструкций или построения государства. США больше этим не занимается. Это урезанный, без излишеств, империализм 21-го века. "Никакой страны для тебя, приятель. Просто дай нам свой газ, и мы уйдем." Вот как работает система в настоящее время. Это очень похоже на ситуацию с Ираком - самую большую адскую бездну на земле, где "добыча нефти выросла до самого высокого уровня за последние 30 лет" (В соответствии с Wall Street Journal). А кто загребает прибыль на этих нефтяных доходах?
Нефтяные гиганты, конечно. (ExxonMobil, BP и Shell) Может быть, поэтому вы никогда не читали о том, какой ужасной ошибкой была эта война. Потому что для людей, которые все рассчитывают, не было ошибки вообще. На самом деле, все удалось очень хорошо.
Конечно, США будут поддерживать видимость демократии в Кабуле, но правительство не будет иметь реальной власти за пределами столицы. Ее и не было. (Местные жители в шутку называют Карзая "мэром Кабула") Что касается остальной части страны, то она будет под властью полевых командиров, как это было с момента вторжения в 2001 году. (Помните Северный Альянс? Не хотелось бы доводить до вас эту новость, но они все кровожадные, ненавидящие женщин военачальники, восстановенные компанией Рамсфелда и Ко).
Это новый анархический шаблон "Безумный Макс", который Вашингтон применяет там, куда он вмешивается. Суть его состоит в том, чтобы растворить национальное государство для удаления любых препятствий по добыче природных ресурсов, поэтому несостоявшиеся государства выскакивают там, куда США сует свой линный нос. Все по шаблону. Хаос - это цель. Проще говоря, легче украсть все, что хочешь, когда нет никакого центра силы для сопротивления.
Вот почему политические лидеры в Европе так беспокоятся, им не нравится идея общей границы с Сомали, в которую превратится Украина, когда США  закончат свою работу над ней.
На Украине США использует принцип: разделяй и властвуй, стратегию столкнуть ЕС с торговыми партнерами Москвы. Государственный департамент и ЦРУ помогли свергнуть избранного президента Украины Виктора Януковича и установить своих марионеток в Киеве, которым было приказано прекратить подачу российского газа в ЕС и заманить Путина в затяжную партизанскую войну на Украине. Воротилы в Вашингтоне полагали, что при некоторых провокациях, Путин будет реагировать так же, как  и когда Грузия вторглась в Южную Осетию в 2006 году. ( «Грузия вторглась в Южную Осетию..» - это американец пишет, не все тут придурки – el20) Однако, до сих пор, Путин не поддался искушению вмешаться, поэтому новая марионетка, президент Петр Порошенко, пошел на все тяжкие и усилил провокации, беспощадно избивая Восточную Украину. Это просто способ вынудить Путина ввести танки.
Но вот странная вещь: у Вашингтона нет резервного плана. Это очевидно. Кстати, Порошенко продолжает делать одно и то же, ожидая другого результата. Это показывает то, что нет никакого плана Б. Либо Порошенко заманивает Путина через границу в конфликт, или план неоконсерваторов разваливается, потому что они не смогут дальше демонизировать Путина, как «опасного агрессора», которому нельзя доверять, как бизнес-партнеру.
Так что, все, что Путин должен сделать, это максимально сдерживаться, и он выиграет. В основном потому, что ЕС нуждается в газе Москвы. Если энергоснабжение прекратится или резко снизится, цены будут расти, ЕС будет скользить назад в рецессию, а Вашингтону прийдется взять на себя вину. Так что, у Вашингтона есть маленькое окошко, чтобы втянуть Путина в драку, и именно поэтому мы должны ожидать новой фальшивой операции -“false flag”-  в гораздо большем масштабе, чем сожжение в Одессе. Вашингтону придется сделать что-то действительно большое и сделать это похожим на дело рук Москвы. В противном случае, их стратегический план ударится о кирпичную стену.
Вот лакомый кусочек, который читатели, возможно, пропустили на сайте Novinite Агентства новостей Софии:
"Парламент Украины принял .. законопроект, согласно которому до 49% газотранспортной сети страны могут быть проданы иностранным инвесторам. Это поможет проложить путь компаниям США или ЕС которые не сводят глаз с газотранспортной системы Украины в последние месяцы."
Мда, нужно поскорее передать его Обамовской шайке. Они действительно знают, как выбрать своих лидеров для переворота, не так ли? Эти марионетки всего-то были в офисе несколько месяцев, а они уже начали раздавать ферму.
И, такая сделка! Американские корпорации смогут купить почти половину трубопровода, через которую движется 60 процентов газа из России в Европу. Это то, что вы бы назвали оплачиваемым пропускным пунктом, мой друг, и американские компании будут просто находиться в нужном месте, чтобы выдолбить из Москвы каждую каплю природного газа, идущего транзитом через эти трубопроводы. И вымогать они будут тоже, могу поспорить.
Так для чего Госдепартамент подготовил этот психический путч, чтобы зажравшиеся коты, друзья-халявщики могли загребать больше бабок?
Это также объясняет, почему шайка Обамы пытается торпедировать другой большой проект России по строительству трубопровода под названием "Южный поток". Южный поток является хорошей сделкой для Европы и России. С одной стороны, это позволит значительно повысить энергетическую безопасность ЕС, а с другой, это обеспечит необходимые доходы для России, чтобы они могли продолжать модернизацию  и улучшение их ветхой инфраструктуры и повышение жизненного уровня населения. "Предлагаемый трубопровод будет змеиться около 2400 километров, или примерно 1500 миль, с юга России через Черное море в Болгарию, Сербию, Венгрию и в конечном счете Австрию. И может проводить около 60 млрд. кубометров природного газа в год, что достаточно для обеспечения российского экспорта в Европу, чтобы в значительной степени обойти Украину "(New York Times)
Предлагаемый трубопровод еще больше подрывает стратегию Вашингтона, поэтому Обама, Госдепартамент и влиятельные американские сенаторы (Рон Джонсон, Джон Маккейн, и Крис Мерфи) делают все от них зависящее, чтобы торпедировать этот проект.
"Что дает Владимиру Путину власть и контроль, так это его (мне нравится этот оборот – «его» -el20) запасы нефти и газа, а Западная и Восточная Европа зависят от них", сказал сенатор Джонсон в интервью. "Нам нужно сломать его мертвую хватку на энергоносители. Нам нужно разрушить эту монополию ". (New York Times)
Какая куча вздора. У Путин нет монополии на газ. Россия обеспечивает только 30 процентов газа ЕС используемых ежегодно. И Путин никого не шантажирует. Страны ЕС могут либо покупать российский газ, либо не покупать его. Это им решать. Никто не приставляет пистолет к их головам. Также и цены Газпрома конкурентоспособны, иногда значительно ниже рыночных, как было в случае с Украиной в течение многих лет, пока чокнутые политики не начали тыкать в Путина при каждой возможности, пока они не решили, что, что не должны больше оплачивать свои счета, потому что ... ну, потому что Вашингтон сказал им не платить по счетам. Вот почему.
Причиной того бардака, в котором пребывает Украина, является то, что они решили последовать совету Вашингтона и выстрелили себе в обе ноги. Их лидеры думали, что это хорошая идея. Так что, теперь страна разбита, без гроша в кармане и раздираема социальными волнениями. К сожалению, лекарства от глупости нет.
Неоконсервативные гении, вероятно, полагают, что если они саботируют Южный поток и застолбят 49 процентов собственности трубопроводной инфраструктуры Украины, то подавляющее большинство российского газа будет проходить через украинские трубопроводы. Они думают, что это даст им больший контроль над Москвой. Но есть загвоздка с этим планом, на что указал аналитик Джеффри Манкофф в статье под названием "Может ли Украина использовать свой газопроводы для угрозы России? Далее цитируется часть статьи, в которой читателю напоминают о том, как Украина воровала российский газ в 2009 -м, а Россия в ответ повернула вентиль, и – йок – Европа осталась в холоде. Наверняка, говорит Манкофф, Европа будет более благосклонна к Украине сегодня, но уязвимость Киева и необходимость внешней финансовой поддержки делает манипуляции с поставками газа очень рискованными.
Забавной штукой насчет газа является то, - продолжает Уитни, - что, когда вы прекращаете платить по счетам, вам отключают отопление. Это что, трудно понять?
Так что, да, гадальщики на кофейной гуще из Госдепартамента и их корпоративные друзья -рэкетиры могут решить, что взяли Путина на короткий поводок, путем скупки трубопроводов Украины, но парень, который владеет газом (Газпром) все еще находится на сиденье водителя. И он собирается делать то, что отвечает интересам его собственным и его акционеров. Кто-то должен объяснить Джону Керри, что просто капитализм так и работает.
Политика Вашингтона на Украине – это такой бардак, что это действительно заставляет задуматься о компетентности людей, которые приходят с этими безумными идеями. Разве что умники, которые придумали этот план действительно думают, что они были бы в состоянии усесться между двумя основными торговыми партнерами, выключить газ, понизить жизненно транзитную страну до уровня Ирака и начать стрелять во все стороны?
Это сумашедствие.
Европа и Россия идеально дополняют друг друга. Европа нуждается в газе для обогрева своих домов и для запуска своего оборудования. Россия продает газ и нуждается в деньгах для укрепления своей экономики. Это беспроигрышная для обеих сторон ситуация. Что Европе и России не нужно, так это - Соединенные Штаты. Больше того, США являются проблемой. До тех пор, пока не исчезнет назойливое вмешательство США, будет продолжаться социальная напряженность, дележ и война. Вот, так просто. Таким образом, целью должны быть подрыв возможности Вашингтона к проведению этих дестабилизирующих операций и заставить американских политиков заниматься своими гребанными (это я смягчила – el20) делами. Это означает, что должны быть согласованные усилия для отказа от доллара, от канавы облигаций США, сброса нефтедолларовой системы и заставить США стать ответственным гражданином, соответствущим международному праву.
Это не произойдет в одночасье, но это произойдет, в основном, потому что все устали от всех этих проблем.

Обратите внимания на абзац:

Свернутый текст

"Так что, все, что Путин должен сделать, это максимально сдерживаться, и он выиграет. В основном потому, что ЕС нуждается в газе Москвы. Если энергоснабжение прекратится или резко снизится, цены будут расти, ЕС будет скользить назад в рецессию, а Вашингтону прийдется взять на себя вину. Так что, у Вашингтона есть маленькое окошко, чтобы втянуть Путина в драку, и именно поэтому мы должны ожидать новой фальшивой операции -“false flag”- в гораздо большем масштабе, чем сожжение в Одессе. Вашингтону придется сделать что-то действительно большое и сделать это похожим на дело рук Москвы. В противном случае, их стратегический план ударится о кирпичную стену."

0

967

Минобороны России засекло работу украинских РЛС в день падения Boeing

В Минобороны России заявили, что специалисты ведомства засекли работу украинских РЛС в день падения Boeing. Об этом РБК сообщили в Минобороны.

В ведомстве заявили, что российские радиотехнические средства в течение 17 июля зафиксировали в районе населенного пункта Стыла в 30 км южнее Донецка работу радиолокационной станции 9с18 "Купол" батареи ЗРК "Бук-М1".

Свернутый текст

"Участок маршрута полета 17 июля с.г. малайзийского Boeing 777, а также место его падения попадают в зону поражения двух украинских батарей зенитного ракетного комплекса большой дальности С-200 и трех батарей зенитного ракетного комплекса средней дальности "Бук-М1", - рассказали в Минобороны.

Военные уточнили, что технические особенности зенитного ракетного комплекса "Бук-М1" позволяют передавать информацию о воздушных целях между батареями одного дивизиона. Таким образом, по данным Минобороны, ракеты могли запустить с батарей, дислоцированных в населенном пункте Авдеевка (8 км севернее Донецка) или Грузско-Зарянское (25 км восточнее Донецка).

Ранее Минобороны России сообщало, что 20 зенитно-ракетных комплексов "Бук М 1" из 156-го зенитно-ракетного полка Вооруженных сил Украины были развернуты на северо-западной окраине Донецка. Там уточняли, что данная система ПВО может поражать цели на высоте свыше 30 километров.

18 июля американские спецслужбы сообщили, что по самолету "Малайзийских авиалиний" была выпущена ракета класса "земля - воздух". По словам источника France Press, пожелавшего остаться неназванным, аналитики из американской разведки сейчас пытаются выяснить, кто именно выпустил ракету: ополченцы с востока Украины, российские военные, расквартированные у границы Украины, или вооруженные силы, подчиненные Киеву.

О том, что Boeing 777 был сбит преднамеренно, заявил и вице-президент США Джо Байден во время выступления в Детройте. Он выразил уверенность, что произошедшее в небе над восточной Украиной не было несчастным случаем.

Ранее британский военный аналитик Ник де Ларринг из центра Jane's в интервью агентству "Интерфакс" сообщил, что сбить лайнер, летевший на высоте 10800 метров, можно было лишь при помощи комплекса "Бук" и ЗРК С-300.

Boeing 777, летевший рейсом MH17 из Амстердама в Куала-Лумпур, потерпел крушение на территории Украины вечером в четверг, 17 июля. Лайнер упал в окрестностях села Грабово Шахтерского района Донецкой области. На борту находились 280 пассажиров и 15 членов экипажа. Все они погибли.

: http://top.rbc.ru/incidents/18/07/2014/937436.shtml

0

968

15:37 Фидель Кастро выразил негодование в связи с действиями "антироссийского, антиукраинского и проимпериалистического правительства" Петра Порошенко, которые, по его мнению, привели к гибели малайзийского лайнера над территорией Украины. "Куба всегда была солидарна с народом Украины и в тяжелые дни чернобыльской трагедии заботилась о здоровье многих детей, подвергшихся вредному облучению вследствие аварии", - говорится в заявлении. Куба и в дальнейшем готова оказывать подобную помощь, при этом "не может не выразить своего неприятия действий украинской стороны", подчеркивается в заявлении Фиделя Кастро.

15:34 Интерпол предложил помощь в расследовании катастрофы. "Координационный центр незамедлительно связался с национальными бюро в Гааге, Киеве и Куала-Лумпуре для оказания всяческого содействия", - отметила организация.

15:19 У Великобритании нет достаточных данных, чтобы назвать ответственных за катастрофу малайзийского самолета, заявил Дэвид Кэмерон.

15:13 На борту потерпевшего крушение на Украине Boeing находилось несколько известных голландских ученых и исследователей. Они направлялись в Австралию на саммит по вопросам борьбы с ВИЧ-инфекциями.

14:57 Украина упростила выдачу виз родственникам жертв крушения малайзийского самолета. Как сообщил директор департамента консульской службы украинского МИД Андрей Сыбига, представители стран, с которыми у Украины визовый режим, смогут получить визы по прилету в аэропорт "Борисполь". Также будет открыт консульский пункт в Харькове.

Полная трансляция: ИТАР-ТАСС

0

969

амерский источник "Ветераны Сегодня" http://www.veteranstoday.com/2014/07/17 … -ukraine/.

http://sf.uploads.ru/t/lGo2m.png

Журнал очень популярный, с огромной посещаемостью, известен своей твердой позицией, направленной против деятельности нынешнего правительства. С большой симпатией относятся к России.
В связи с последними событиями, редакция журнала начинает расследование.

Тезисно:

Истебитель, запеленгованный рядом с Боингом, возможно, принадлежал Израилю.
Секретные авиабазы Израиля в Азербайджане.
Возможное бак и хим оружие на борту.
Почему именно два Малайзийских самолета?
Исчезнувший рейс  MH 370 появился в Израиле.

Подробнее

Отвергая ложь

Гордон Дафф, Джим У. Дин

Свернутый текст

Не подтверждено: Малазийский самолет был перепутан с джетом Путина, который пролетал над регионом за короткое времядо этого.

У нас сейчас связь с людьми (1:45 вечера EST), которые нашли сумку с паспортами и медицинским оборудованием. Мы будем держать вас в курсе.

В связи с тем, что началась израильская атака на сектор Газа, большой шанс, что самолет:
- сбит по ошибке,
- шпионил за продвижениями израильских войск.
(ref:  USS Liberty Israeli cover stories)

От Майка Харриса:
В Малайзии состоялись трибуналы по военным преступлениям, которых сочли Джорджа Буша и компанию, а также Израиль виновными в совершении военных преступлениях, может быть, именно поэтому малазийские самолеты целью.

Исходные сообщения, с ссылками на израильскую разведку, о том, что сбитый Малайзийский Боинг 777 со всеми, кто был на борту, дело рук русских, распростряняются среди тех, кто достаточно глуп, чтобы их слушать. Так засвечивать свое собственное участие является большим просчетом.
Вот то, что у нас есть на этот момент, пока бездоказательное. Американский F 15 истребитель взлетел с аэродрома в Азербайджане. Еще в 2010 году Азербайджан утверждал, что этот и еще один аэродром были захвачены армянскими боевиками. Тем не менее, эти два аэродрома стали местом дислокации для израильских самолетов, которые перебазировались туда на время участия в учениях с ВВС Турции. Турция позволила Израилю обучать своих пилотов стратегическим бомбардировкам в тех районах, которые были выбранных потому, что напоминали потенциальные израильские объекты в Иране.

Израиль собирался послать 8 самолетов  для учений с турками, 6 должны были вернуться в Израиль, два – отправиться в Азербайджан в рамках подготовки к запланированному воздушному нападению на Иран. Чтобы способствовать этому Саудовская Аравия подготовила информационные сообщения для прикрытия, в которых отрицала израильские запросы на пересечение их территории сцелью нападения на Иран.

Эти базы обеспечиваются через грузинский порт Поти. Вооружение для «атаки, которая никогда не было" было выгружено спасательным судном USS Грейфер в 2010 году в Поти при непосредственном участии чеченских экстремистов, работающих с американскими компаниями Jamestown Foundation и Rand Corporation.

Недавно стало известно, что эти две организации работают с группами в Турции по поддержке операций ISIS в Ираке, как сообщил Джеффри Силверман, начальник Бюро "Ветеранов Сегодня", работающий в Тбилиси.

Причина нападения на авиалайнер не ясна и пока можно только гадть. Это чрезвычайно серьезное проишествие. У пророссийских сепаратистов на Украине нет систем ПВО, способных работать на такой высоте, и они нуждаются в них, потому что воздушно-наземные атаки являются их главной заботой. Служба наблюдения США, которая включает в себя AWAC, беспилотные летательные аппараты и спутники, способна обнаруживать запуск любой ракеты, выпущенной из зенитного комплекса наземного базирования, способной достичь высоты в 32000 фута.

Такое оружие было бы замечено за секунды, поскольку все такие системы в регионе находятся под постоянным наблюдением в связи с деликатным характером конфликта и историей голословных обвинений, делающих заявления, которые мы ожидаем невероятными.

Есть вопросы. Почему именно два Малайзийских самолета? Если кто-то или что-то было настолько угрожающим, что этот акт, рассматриваемый, как "разумный и оправданный" даже израильтянами, был предпринят, мы никогда не услышим правду. Как минимум, биологическое или химическое оружие, способное вызвать глобальную катастрофу, должно было быть найдено на борту.

После исчезновения другого Боинга, рейса  MH370, автор Крис Боллин опубликовал фотографии самолета, который выглядел идентично пропавшему Боингу, утверждая, что самолет был в Израиле и, похоже, будет использоваться этой нацией для террористической атаки. История, как увлекательная, так и отдающая сильным конспирологическим душком, доминирующим в альтернативных СМИ в течение некоторого времени. Сейчас есть серьезный повод пересмотреть эту историю, почему она была написана, каковы были источники и была ли это просто мистификация или существует привязка к чему-то гораздо более серьезному.

Единственной другой возможностью является дестабилизация региона и развязывание мировой войны. Резонно предположить, что израильский самолет был вовлечен, потому что, как мы знаем, у них есть секретные возможности в регионе.

Что касается причин, то простое обвинение Израиля не будет поддержано, это не более, чем обвинять ХАМАС убийстве 3 детей несколько недель назад.

Таким образом, мы предполагаем, как высокую вероятность, следующее:

·   скорее всего использовался построенный американцами самолет F15, исходя из его дальности полета и возможностей.
·   Азербайджан был использован потому что, как мы знаем, там существуют подпольные базы, существование которых было подтверждено офицерами, которые перешли на сторону Ирана в 2013 году.
·   Мы знаем, что Израиль играет определенную роль, которая еще не раскрыта, поскольку они распространяют информацию, обвиняя Россию.
·   Поскольку, это крушение второго Малайзийского самолета, мы ищем ложные истории, касающиеся самолетов Израиля и Малайзии, чтобы пересмотреть их смысл.
·   Как это всегда бывает, que bono, кому это выгодно?

0

970

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Россия, Украина и мир: политика и аналитика. Архив » Россия, Украина и мир: политика и аналитика 5 18+