ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Россия, Украина и мир: политика и аналитика. Архив » Россия, Украина и мир: политика и аналитика 7 18+


Россия, Украина и мир: политика и аналитика 7 18+

Сообщений 701 страница 710 из 1000

701

Я сегодня вдруг вспомнила, что у Бродского есть совершенно выпадающее из всего его творчества стихотворение - «НА НЕЗАВИСИМОСТЬ УКРАИНЫ». Оно было впервые прочитано 28 февраля 1994 года на вечере в Квинси-Колледже.  Оцените!  :flag:

Дорогой Карл XII, сражение под Полтавой,
Слава Богу, проиграно. Как говорил картавый,
Время покажет "кузькину мать", руины,
Кость посмертной радости с привкусом Украины.
То не зелёнок - виден, траченный изотопом,
Жовто-блакытный реет над Конотопом,
Скроенный из холста, знать, припасла Канада.
Даром что без креста, но хохлам не надо.
Горькой вошни карбованец, семечки в полной жмене.
Не нам, кацапам, их обвинять в измене.
Сами под образами семьдесят лет в Рязани
С залитыми глазами жили как каторжане.
Скажем им, звонкой матерью паузы метя строго:
Скатертью вам, хохлы, и рушником дорога.
Ступайте от нас в жупане, не говоря - в мундире,
По адресу на три буквы, на стороны все четыре.
Пусть теперь в мазанке хором гансы
С ляхами ставят вас на четыре кости, поганцы.
Как в петлю лезть, так сообща, суп выбирая в чаще,
А курицу из борща грызть в одиночку слаще.

Прощевайте, хохлы, пожили вместе - хватит!
Плюнуть, что ли, в Днипро, может, он вспять покатит.
Брезгуя гордо нами, как оскомой битком набиты,
Отторгнутыми углами и вековой обидой.

Не поминайте лихом, вашего хлеба, неба
Нам, подавись вы жмыхом, не подолгом не треба.
Нечего портить кровь, рвать на груди одежду,
Кончилась, знать, любовь, коль и была промежду.
Что ковыряться зря в рваных корнях покопом.
Вас родила земля, грунт, чернозём с подзомбом,
Полно качать права, шить нам одно, другое.
Эта земля не дает, вам, калунам, покоя.
Ой, ты левада, степь, краля, баштан, вареник,
Больше, поди, теряли - больше людей, чем денег.
Как-нибудь перебьёмся. А что до слёзы из глаза
Нет на неё указа, ждать до другого раза.
С Богом, орлы и казаки, гетьманы, вертухаи,
Только когда придёт и вам помирать, бугаи,
Будете вы хрипеть, царапая край матраса,
Строчки из Александра, а не брехню Тараса.

0

702

ТВИТЫ

Vladimir Soloviev @VRSoloviev  · 
Если выяснится, что Боинг сбили украинцы, то Путин будет виноват в том, что довел украинских вояк до нервного срыва,  вот они и ошиблись?

Алексей Пушков @Alexey_Pushkov · 
Новая версия гибели Боинга со ссылкой на укр.силовиков: Боинг был сбит по ошибке во время тренировки боевых расчетов ПВО укр.воор.сил (РИА).

Vladimir Soloviev @VRSoloviev  · 
“@rianru: СРОЧНО: Минобороны Украины заявило, что Boeing был сбит не во время учений ПВО http://bit.ly/1xaNVpy
Совсем заврались.

Маргарита Симоньян @M_Simonyan  · 
BBC публично признались в том,что иная точка зрения на крушение Боинга "не соответствует редакционным
ценностям".Позорhttp://bit.ly/1keGmhh

0

703

......................

германия 37 года отдыхает ... готовьтесь евреи и мусульмане ... новые борцы за твою расовую чистоту очень скоро появятся на твоих улицах ... на Украине они уже очищают города и села от инакомыслящей "заразы" и москалей , теперь твоя очередь ...

0

704

США выделили $33 млн для органов безопасности Украины - посол

США выделили на работу органов безопасности Украины 33 млн долларов и до конца года планируют усилить работу по укреплению российско-украинской государственной границы. Об этом на брифинге сообщил посол США на Украине Джеффри Пайетт. "Наша помощь органам безопасности Украины сейчас уже составляет около $33 млн, и до конца этого года мы рассмотрим еще более широкие программы помощи. Мы в основном будем работать с пограничной службой в направлении того, чтобы остановить возможность для пересечения границы техникой, людьми и так далее. Я не могу говорить о деталях, но могу вас заверить, что американские эксперты, которые работают с украинской пограничной службой, добросовестно поставляют все необходимые самые современные технологии и оборудование", - сказал он. По словам посла, усилия США по укреплению украинской границы идут параллельно с Евросоюзом. "Они запускают совместный проект с национальной службой охраны границы на Украине, и в этом смысле мы работаем нога в ногу с Брюсселем", - сообщил посол.

http://polemika.com.ua/news-150634.html

0

705

что они курят?

«Самолет „тупо“ сбили, как только появилась такая возможность»

Легко ли сбить из ЗРК Бук пассажирский авиалайнер? Таким вопросом задаются сегодня многие. На самом деле это не трудно. Три мнения: историка, бывшего оператора ЗРК Бук и журнала для гиков.

Известный российский историк и публицист Марк Солонин написал и опубликовал на своем сайте по этому поводу статью: «Схема перехвата и немного арифметики» в которой постарался проанализировать ситуацию со сбитием «Боинга», используя доступные на сегодня  факты.

Свернутый текст

Итак:

1. На официальной странице посольства США в Украине была размещена карта-схема, на которой отражены: маршрут (линия) полета сбитого над Донбассом «Боинга», место расположения пусковой установки ЗУР и место встречи ракеты с самолетом (т.е. точка, где произошел подрыв боевой части). Все перечисленное достаточно точно и надежно фиксируется средствами космической разведки (а маршрут полета так и вовсе был известен и отслежен системой диспетчеризации воздушного движения), посему причин для сомнений в достоверности приведенной схемы я не вижу (с психозом «пиндосо-фобии» не ко мне, я не врач).

Перехват был произведен на встречных курсах (т.е. стреляли «в лоб», а не «вдогон»). На схеме отмечены города Донецк, Снежное, линия границы с РФ, что позволяет с точностью в несколько км произвести «разметку» схемы. Получается, что ракета пролетела до встречи с целью примерно 24 км. На это у нее ушло порядка 25 сек, за которые сам самолет приблизился к месту своей гибели примерно на 8 км. Итого: пуск ракеты был произведен по воздушной цели, которая в момент пуска находилась на дистанции в 28-36 км. Это — не оценочное суждение. Это простая арифметика, основанная на реальных, наблюдаемых фактах.

2. Самоходная огневая установка (СОУ) ЗРК «Бук» имеет несколько модификаций, в ней использовалось два типа ракет и два типа антенных устройств, причем в различных сочетаниях. Кроме того, система наведения основана на радиолокации, и поэтому дальность действия комплекса сильно зависит от отражающей способности цели.

Все это многообразие вариантов сводится к тому, что максимальная дальность стрельбы по высотной цели (на малой высоте цифра будет меньше) с ЭПР (эффективная поверхность радиоотражения) в 1-2 кв.м. варьируется в диапазоне от 20 до 45 км. Меньшая цифра соответствует перехвату с использованием только собственного радиолокатора СОУ, бОльшая достижима с использованием отдельной станции подсветки цели (9С36) и усовершенствованной ракеты 9М317.

Резюме: самолет был сбит на максимально достижимой для использованного ЗРК дальности. Если исходить из того, что использовалась только собственная РЛС СОУ (без участия в перехвате отдельной станции подсветки),* то захват цели был произведен на пределе возможной дальности, да и то лишь благодаря тому, что предел этот вырос за счет огромных размеров (большая ЭПР) «Боинга-777».

Тот же вывод в хронометрическом выражении звучит так: команда «Пуск» прозвучала немедленно после того, как цель оказалась в зоне досягаемости ЗРК, ни одна секунда не была потрачена на раздумья и сомнения. И это — тоже не оценочное суждение, а арифметика фактов.

3. Третье (и последнее в данной заметке) упражнение в арифметике связано с решением типичной школьной задачки «мотоциклист из пункта А догоняет пешехода, идущего из пункта Б в пункт В». Скорость используемых в ЗРК «Бук» ракет — от 960 до 1230 м/сек, злосчастный «Боинг» летел со скоростью 260 м/сек; дальше несложная работа с калькулятором приводит нас к следующему выводу: у боевого расчета ЗРК было порядка 150-160 секунд на раздумья. Или, другими словами, можно было ждать до того момента, когда самолет пролетит над ЗРК и еще дальше на 20 км в сторону границы с РФ, и даже после этого ракета 9М317 гарантировано догоняла его. Но никто ничего ждать не стал.

4. Теперь — мои личные оценочные суждения.

а) Боевой расчет мог включить голову и подумать: скорость цели 920 км/час, высота полета 10 км. ЭТО не может быть транспортным Ан-26, потому что не может быть никогда (максимальная скорость 540 км/час, потолок 7,5 км). ЭТО не может быть штурмовиком Су-25 (потолок 7,5 км). ЭТО могло быть только военно-транспортным Ил-76, разогнавшимся до предела своих возможностей — но и в этом случае возникал вопрос: что собирается делать тяжелый транспортник украинских ВВС, несущийся к границе с РФ? неужели сбрасывать грузы для окруженной группировки украинских войск с высоты 10 км?

б) Боевой расчет мог включить ТОВ (телевизионный оптический визир), замененный на «Бук-М2» на тепло-телевизионный визир. Это такая штуковина (электронно-оптическая система), которая позволяет днем при отсутствии облачности (а с ИК-трактом — круглосуточно и при любой погоде) посмотреть на то, во что стреляем (в условиях постановки противником радиоэлектронных помех с использованием ТОВ можно запустить ракету и даже попасть в цель). Люди, работавшие с ТОВ, говорили мне о том, что в хорошую погоду визир позволяет распознать тип самолета-истребителя на дальности в 15-20 км. Но 17 июля к Снежному подлетал не истребитель, а гигантская 300-тонная «дура» с двумя двигателями диаметром 3,4 метра каждый. Все слова важны. Огромный горячий двигатель заметен в теле-тепловизоре, два двигателя (вместо четырех на Ил-76) позволяли надежно отличить пассажирский «Боинг» от украинского транспортника.

в) Боевой расчет после перехода РЛС ЗРК в режим автосопровождения цели мог бы терпеливо последить за реакцией цели. Любой боевой самолет оснащен системой оповещения летчика об облучении РЛС противника, причем подобная система обязательно фиксирует (загорается тревожная сигнализация) факт перехода вражеской РЛС с режима обзора на режим автосопровождения (эти режимы всегда отличаются). Получив такое предупреждение, летчик должен что-то сделать: включить (или проконтролировать автоматическое включение) систем постановки помех, начать резкие маневры (если это позволяют ТТХ самолета), в крайнем случае катапультироваться. Все это, так или иначе, отразится на экране РЛС перед глазами расчета ЗРК.

5. Вывод: расчет ЗРК «Бук», сбивший пассажирский «Боинг», не предпринял никаких доступных ему действий, позволявших идентифицировать цель как пассажирский самолет. Самолет «тупо» сбили, как только появилась такая возможность. Возможные гипотезы, объясняющие именно такие действия боевого расчета, я предлагаю уважаемым читателям сочинить самостоятельно.

* Всем, кто еще продолжает бредить на тему «с одной машины запустить ракету нельзя» предлагаю выучить наизусть: «В процессе боевой работы СОУ осуществляет обнаружение, опознавание, автосопровождение и распознавание типа цели, выработку полетного задания, решение пусковой задачи, пуск ракеты, подсвет цели и передачу команд радиокоррекции на ракету, оценку результатов стрельбы. СОУ может вести обстрел целей как в составе зенитного ракетного комплекса при целеуказании от командного пункта, так и автономно в заранее определенном секторе ответственности».

P.S. Подробное описание комплекса «Бук» — тут

может это? - вопрос от меня Ш.Ц.

О простотете стрельбы ракетой по пассажирскому лайнеру говорит и Иван Шило, который служил в белорусской армии оператором такого же ракетного комплекса, который сбил малайзийский «Боинг». Он утверждает, что для удара по самолету достаточно двух человек, и научить их стрелять очень легко.

Беларусское «Еврорадио» поинтересовалось у него, легко ли научиться управлять ракетным комплекса «Бук».

— 5 лет прошло после армии, и это все забывается, тем более, что мы копали окопы. Там есть водитель-механик, так как «Бук» мобильный комплекс, он ездит. Потом есть 3 человека, один из них офицер, который всем управляет, есть оператор, я был оператором, и еще один человек, не помню, чем он занимается. В общей сложности там индикаторы, экраны, на которых можно захватить цель и сопровождать, и непосредственно кнопки, чтобы выпустить ракеты.

Есть видео. Если ты захватывал цель, на нее наводится камера, есть экран. Если не самая плохая погода, физически можно посмотреть, что это летит гражданский самолет, а не другой. У нас были тренировки, и учили нас захватывать пассажирскую авиацию, так как боевая летает только во время учений. Когда были учения, то, по крайней мере, тот Бук, который был в той части, где я служил в Лепельском районе, боевые самолеты не видел. Вот ты выходишь и видишь, что летит самолет над частью, а на радаре его не видно. А вот гражданские самолеты — идеально, и там учиться особо не надо.

— Были ли подготовлены операторы из России, чтобы управлять комплексом?

— Если там есть инструкция в этом «Буке», то за день можно научиться, если речь о пассажирском самолете, боевые труднее, так как они там отстреливают тепловые ракеты. А пассажирский самолет из «Бука» сбивается очень просто.

— Ты сейчас смог бы сесть и вспомнить?

— Да, с учетом того, что меня особого не учили. Я говорю, если речь идет о пассажирском самолете. Он не делает маневров, хорошо виден. Сразу на радаре видно, что летит самолет. И очень просто его захватить.

— А что ты делал?

— Моя функция как оператора за 2 часа вспоминается. Передо мной был такой индикатор — очень старый зеленый экран. Я мотал такую ручку по экрану, передвигался квадрат. Я видел на этом экране цель, она выделялась, и мне нужно было домотать, чтобы этот квадрат захватил цель, нажать кнопку, что цель захвачена. Считай, что наводчик.

Перед командиром еще есть экран, но он определяет в целом цель. А перед ним — кнопки непосредственного пуска ракеты.

— А кто выпускает ракеты?

— Офицер сам.

— Там много кнопок, я бы не разобрался.

— С моими военными способностями я также был поражен большим количеством кнопок. Но там все очень просто. Большую часть кнопок можно не использовать. Там, где ракету запускать, кнопки запечатаны и написано, что надо вскрывать и нажать.

— Сколько человек нужно, чтобы сбить самолет?

— Думаю, хватит и двух. Механик только управляет, а так, наводчик и тот, кто запускает.
Задавался таким вопросом и популярный журнал для гиков Wired, 22 июля в нем вышла статья под названием «Оказывается сбить пассажирский самолет совсем не трудно»

Побеседовав с экспертами, журналисты выяснили, что достаточно трехдневных интенсивных курсов. и вы можете запросто сбивать авиалайнеры. Военный аналитик разведки Рэндал Кордес, заметил что сбивать пассажирские самолеты ракетами из SA-11 (пентагоновское наименование ЗРК БУК) «это конечно жестокий перебор»

Эксперт отметил. что обучение правильной работе по управлению таким ракетным комплексом может занимать от нескольких недель до нескольких месяцев. Проблема таких ЗРК, отмечает  Кордес, в том, что в них довольно трудно правильно определить и отслеживать цели, но запуск ракет осуществляется очень просто.

Это потому, что радиолокационная система SA-11 показывает тот же «всплеск» для различных целей. Оператор видит высоту воздушного судна, скорость потоков воздуха, и вектор, но не размер цели или ее тип, говорит Энтони Кордесман из Центра стратегических и международных исследований.

Пассажирские суда транслируют четырехзначный транспондер известный как код IFF, который идентифицирует их как гражданские самолеты, и система «Бук» способна получать эту информацию. Но обучение, в которое входит и правильное определение типов самолетов занимает месяцы, тем более, что окно для наведения и стрельбы по мишени находится всего диапазоне нескольких минут.

«Вы не можете просто посадить болванов в кабину, и сказать вот нажмешь этот переключатель, и вот ту кнопку и цель поражена, и ожидать, что они все сделают должным образом», - говорит Уэсли Пол, бывший аналитик разведки ВВС США.

Но в то же время, сбить пассажирский самолет из этого ЗРК не так уж и сложно, если не заморачиваться с его идентификацией. Научится такому можно за три-четыре дня, после чего сбить Боинг 777, будет достаточно просто, говорит Кордсмен. Это отчасти потому, пассажирские самолеты летают на постоянных скоростях и высотах, и не имеют никаких защитных комплексов. Они летают выше, чем истребители, на высотах, где они более легко ловятся с помощью радара.

«Как только радар улавливает цель, остается сказать системе, что она должна сопровождать цель и нажать кнопку пуска ракеты», говорит Пол Хутер, космический инженер в Lockheed Martin. Это включает в себя следующие действия; из увиденного радаром выбрать цель, либо нажав на экран или нажатием кнопки (или щелкнув мышью на экране, в зависимости от модели системы). Обучение будет состоять из повторения этой процедуры в различных условиях, и это не сложно, Эксперт говорит, что «это, конечно, возможно для кого-то, и не обучение, чтобы просто читать контрольный перечень объектов и успешно захватывать цель.»

Кордсмен сравнил это с стрельбой из винтовки: «Нажать на спусковой курок легко. Оценить последствия трудно.» И как только ракета запущена, нет никакого способа, чтобы что-то изменить, говорит он. «Вы нажимаете проклятую кнопку и она ушла на цель - все»

Скорее всего вывод который сделал Марк Солонин «Самолет „тупо“ сбили, как только появилась такая возможность.» соответствует действительному положению дел. Донецко-луганские боевики и до этого сбивали все подряд самолеты которые были в радиусе поражения их оружия, была бы у них лазерная пушка они бы и космические корабли, пролетающие над Донбассом, сбивали бы.

Их мирок — это сжимающиеся с каждым днем границы придуманной ими и их кремлевскими кураторами Лугандонии. Они не мыслят глобальными категориями, им и в голову не пришло что на такой высоте могут летать авиалайнеры, да еще и международные. Типичные проблемы «русского мира» — но тут надежда на «авось» с треском провалилась, попутно погубив 298 невинных людей.

http://antikor.com.ua/articles/10014-sa … ozmohnostj

о как

«Вы не можете просто посадить болванов в кабину, и сказать вот нажмешь этот переключатель, и вот ту кнопку и цель поражена, и ожидать, что они все сделают должным образом», - говорит Уэсли Пол, бывший аналитик разведки ВВС США.

0

706

Дэвид Духовны - русский мужик!

Звезда сериалов «Калифрения» и «Секретные материалы» рассказывает о своих русских корнях, о дедушке, родившемся в России, и мечтательно рассуждает о том, как сложилась бы его жизнь, родись он не в США, а на исторической родине. За несколько минут экранного времени Духовны успевает исполнить песню «Машины времени», продекламировать патриотичное стихотворение, прогуляться по идиллическим просторам России, примерить образ космонавта, балетмейстера, актера, экспедитора, хоккеиста, рок-звезды, странника и даже дальнобойщика. «Если бы я родился в России, у меня было бы множество поводов гордиться», — подытоживает в конце Духовны под музыку Виктора Цоя из песни «Звезда по имени Солнце».
пивко б только убрать

0

707

немного юмора, но.....

Ох уж эти санкции!

До санкций завод у нас работал так себе. Спокойненько, без напрягов, с чаепитиями больше чем сам рабочий день...
А тут с июня началось... Да так началось! Уже неделю, по сути, живу на работе. Вчера в ночь вышел, а с ночи во вторую смену... С 20:00 вчерашнего дня до 20:30 дня сегодняшнего 17 часов отработал ( в 7 утра уехал домой поспать до полудня). А еще и завтра, и послезавтра пахать...
Начальство в панике покупает два новых станка. Хотя, тащемта, уже давно оговорено, что завод в следующем году переезжает на новую площадку в Новоорловской промзоне, и на эту площадку, на Новочеркасской, никакое новое оборудование не нужно, один хрен выкидывать. Ан нет!
И да, во всем виноват Путин. Если до санкций у нас наши аппараты брала только Якутия, Канада и ЮАР, то теперь еще с Бразилией подписали контракт на несколько машин...
Блин, а лета осталось всего 4 выходных... И как-то мало шансов, что смогу выкроить себе хоть одни длинные выхи на потусить на озере...
Да, зряплату мне подняли. Так что эти трудовые подвиги - они оплачиваются так, что можно и поработать...
Нате вам фотку этого гада, что умудряется наши аппараты впаривать заморцам так, что хрен выспишься теперь...

http://www.dp.ru/images/picturegallery/2012/10/e8c987ef-0bb0-4717-8612-399be8250f86/b42dfbfe-cd26-4909-9eda-d055dc848d52_B.jpg

0

708

Военный налог: теперь за АТО будут платить сами граждане Украины

В Украине могут ввести военный налог на доходы физических лиц в размере 1,5%, заявил на брифинге заместитель министра финансов Владимир Матвийчук.
Минфин рассчитывает взять у населения на АТО 2,9 млрд грн.
"Мы согласились с предложениями народных депутатов о возможности введения специального военного налога 1,5% от зарплаты", - сказал он. Введение такого налога позволит аккумулировать до конца 2014 года 2,9 млрд грн на цели обороны. Поступления от налога будут идти в общий фонд госбюджета.
Он также не исключил, что может пойти речь и о сокращении зарплаты госслужащих.
Напомним также, что министр финансов Александр Шлапак ранее заявил, что в бюджете нет средств на зарплаты участникам антитеррористической операции уже с 1 августа.
PULSAR21: "Гениально придумано! За убийства жителей востока жителями западной и центральной Украины будут платить все жители страны! Происходящее на Украине все больше походит на старую сказку-мультфильм "Чипполино".

http://press-digest.net/economy/174-tax-war.html

0

709

0

710

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Россия, Украина и мир: политика и аналитика. Архив » Россия, Украина и мир: политика и аналитика 7 18+