Изначальная версия: сгорела в БТР\танке при ночном отходе из Славянска. На самом деле там погибла другая ополченка, и, по всей видимости, нас перепутали. Далее батальон «Азов» подтвердил мою гибель от украинского «ГРАДа» 8 июля. У меня вопрос: если укры заняли Славянск 5 июля, куда и по кому должны были стрелять установки «ГРАДа» в городе и его окрестностях 8 июля? Третья версия — возможная гибель от обстрела при отходе из Славянска утром 5 июля: такая информация появилась на «Русской весне» и «Анне-ньюс». Это соответствует действительности.
Меня действительно утром 5 июля могли видеть в городе по гражданке. Да, мы предприняли неудачную попытку отхода, когда ещё сам город не был оккупирован. Отходили на двух машинах. Попали под обстрел. Судьба экипажа первой машины мне неизвестна до сих пор: они вырвались вперёд, и основной шквальный огонь приняли на себя. Когда начали обстреливать наше авто, водитель-ополченец принял решение резко повернуть обратно в сторону Славянска. Таким образом, мы вынуждены были вернуться в город, чтобы остаться в живых (один из парней был легко ранен). Далее — долгие дни «отсиживания» и подполья в оккупированном городе. Фактически без связи (мобильные почти не работали), интернет появился позже (им пользовались пол часа в сутки). Не было ни света, ни воды, одни зачистки-зачистки-зачистки… Они для меня и тех, кто меня прятал, несли большую опасность… Я была в роли еврейки из далёкого 1945-го: подвалы, чердаки, реакция на каждый шорох… Только тогда зачищали фашисты, а сейчас — «герои Украины»…
Для самоуспокоения изменила причёску и цвет волос (хотя вряд ли бы это помогло). В средине июля по маршруту, разработанному нашими подпольщиками, мне удалось покинуть Славянск. Это была своего рода спецоперация под кодовым названием «Слоны идут на Север». По долинам и по взгорьям, по полям и болотам, без документов…
Да, удалось сделать копию «левого» паспорта: в случае, если бы нарвались на блокпост карателей, это могло бы спасти… Может быть… Но, к счастью, маршрут оказался «чистым»…
Итого, я сначала попала в Харьковскую область, затем — в Харьков. Далее моё пребывание распространилось ещё на две области и несколько городов. 27 июля мне удалось пересечь украинскую границу и вернуться из затянувшегося экстрим-тура в Москву (здесь подробности опускаю).
Что касается разного рода слухов. В частности, что я задержана и МВД, и СБУ. Не знаю, кто такой «адвокат Еременко», распространивший в ФБ подобную информацию. Просто в Харьковском СБУ «всплыл» мой паспорт, найденный «нацгвардейцами» в Славянске… Как он к ним попал — до сих пор ума не приложу, но, говорят, вроде нашли его в здании Славянского СБУ, то бишь, в штабе… Всё может быть…
Что касается укроСМИ. Этим я давно не удивляюсь: хунтовские журнаГлисты подхватят всё, что угодно! Даже если бы очередной укуренный оповестил, что меня депортировали на Луну. Не открою особого секрета: при задержании такого рода должно было быть официальное подтверждение от того же МВД или СБУ. Представьте, какой был бы фурор у хунты, если бы я там оказалась! В смысле, не на Луне, а где-нибудь в подвалах МВД… На меня ведь навесили пол уголовного кодекса! Начиная от сепаратизма и заканчивая соучастием в террористических бандформированиях…
Как-то так…
И уже тот факт, что я сейчас имею возможность с вами общаться, является своего рода опровержением…
Относительно «домашнего ареста», куда меня якобы посадил Игорь Стрелков. Ну, домашний арест при военном положении в осаждённом городе под бомбёжками — это круто. Необычна даже сама формулировка. Вот только Стрелков меня никуда не сажал! И к нему по этому поводу не может быть никаких вопросов, равно как и ожидания от него каких-либо ответов. Имела место нестандартная ситуация, которая разрешена, и к которой он не имеет ни малейшего отношения! Для меня Стрелков был, есть и будет иконой военного стиля…
Нравится это кому-то или нет! Товарищ полковник — необыкновенный человек, профессионал своего дела, Суворов нашего времени! Он — лучший, с кем мне приходилось общаться за всю мою жизнь. И я горжусь знакомством с этим замечательным полководцем, ставящим на колени регулярную армию! Равно как и знакомствами с другими ополченцами (ну, понятное дело, здесь отмечу своего фаворита — Бабая, которого я его ласково называю «Бабайка»). Дай Бог им всем выжить в том страшном котле!
Огромное спасибо тем друзьям, которые в моём безвыходном положении помогли мне остаться в живых. Этих людей можно пересчитать по пальцам… Но зато какие люди! Имена пока утаим…
Спасибо всем, кто поддерживал меня в ФБ (я туда практически не заходила во избежание «засветки» месторасположения).
Спасибо недругам и врагам: захлёбываясь собственной желчью, они продемонстрировали свои истинные быдлолица. Всё, чего они мне «нажелали-наваяли», не сомневаюсь, вернётся к ним же бумерангом. Таков закон природы… И потом: если тебе плюют в спину — гордись, ты впереди… Если тебе моют кости — благодари, артроза не будет… Если тебе роют яму — не мешай, закончат — сделаешь себе бассейн… Одним словом: не дождётесь, суки!
Что касается помойных сайтов укроСМИ. Да когда же вы научитесь работать-то, фейкогоны?
А как понять: «Под Славянском погибла подруга Медведчука» — «Подруга Гиркина оказалась живой и арестована»? Определитесь, убогие, наконец-то: ЧЬЯ Я ПОДРУГА??? Медведчука или Гиркина??? Укрожурналистика в моём понимании — это сплошное недоразумение, поэтому впредь прошу НИКОГДА не причислять меня к украинским журналистам — за профессию стыдно! Ну, о том, что за державу обидно, я промолчу… Нет уже державы, слава хунте!!!
Да, мои аккаунты в ФБ «Ксения Шкода» и «ВКонтакте» «Оксана Шкода» были взломаны, как и два почтовых ящика. Сейчас их работа восстановлена благодаря знакомому компьютерщику.
И ещё: к сожалению, у меня не осталось никаких фотосъёмок и аудиозаписей, вся аппаратура «ушла в горы», в том числе, фотоаппарат, планшет, диктофон и т.д.
Итого, это краткая презентация воскреснувшей из ада. Дали будэ…