Но Мадонна- не единственная, кто, по их мнению, посылает особые секретные сообщения! Последователи культа Quanon одержимы телеведущей Эллен Дедженерес и в значительной степени думают, что она вытеснила Бейонсе, как королеву Иллюминатов. Они также считают, что все видео из ее роскошного особняка в Монтесито, которые она делает во время пандемии коронавируса- это тайно закодированные сообщения другим людям Иллюминатов о детском питании и адренохроме.
И если вы в курсе, то вы знаете про адренохром. Но если нет, то я вам расскажу о том, что в Америке пропадёт более 500 тысяч детей в год!!! И сообщается, что тайное общество Quanon борется против того, что сатанисты и участники культа добывают кровь из детей, которых мучают в подземелье некие иллюминаты, звезды Голливуда и сенаторы. Когда ребёнок испытывает максимальный страх, насильники добывают из крови детей некое вещество, способствующее долголетию и омоложению- адренохром. И то и другое не совсем так…
Но именно предполагаемое омоложение стало центральной частью повествования о заговоре. После этого дети удерживаются могущественной группой банкиров, политиков, звезд и других „элит“ и заключаются в подземные заводы. Там их мучают и насилуют, чтобы стимулировать выработку адреналина и, наконец, Адренохрома. Впоследствии их якобы убивают, чтобы таким образом извлечь из их тела волшебное вещество и в конечном итоге сохранить глобальную элиту навсегда молодой.История является частью повествования о заговоре вокруг общества Q и первоначально была распространена сторонниками президента США Дональда Трампа. Q впервые появился на Imageboard 4chan в октябре 2017 года. Анонимный пользователь утверждал, что принадлежит к самому узкому кругу вокруг президента и с тех пор публикует короткие фрагментарные тексты, которые интерпретируются его последователями, как цитаты из Библии, длинные и широкие. Предполагаемый осведомитель был крещен Q – „Q Clearance“ является высшим выпуском безопасности американского министерства энергетики, тот, кто его занимает, имеет доступ к секретной информации, связанной с вопросами национальной безопасности.Q и его загадочные высказывания становятся центром странного повествования о заговоре: Дональд Трамп борется с „глубоким государством“ из Белого дома, которое полностью коррумпировано и презирает людей, и действие направлено только на благо элит. Мировой кризис коронавируса теперь тоже стал частью великого заговора. По-видимому, Коронавирус-всего лишь предлог, чтобы нанести большой удар по педофильной, зависимой от Адренохрома глобальной элите. В то время как большая часть людей остается дома, в изоляции и более или менее изолирована, Трамп теперь может, наконец, и, не будучи «инвалидом» „глубокого государства“, освободить похищенных детей из подпольных лабораторий. Таким образом, вирус короны и легочная болезнь КОВИД-19 на самом деле не существуют в этом повествовании. Как именно мертвые люди и глобальные меры вписываются в повествование, не совсем ясно.
Утверждения сторонников Q были бы смехотворными, если бы они не были приняты за чистую монету. Например, немецкий, новостной канал и блогер Ксавье Найду на YouTube сообщает о „коде розовом», аварийном сигнале в американских и англосаксонских больницах. Разные цвета в одежде используются в разных ситуациях. Например, «Код розовый» часто является признаком похищения детей. И Дональд Трамп, носящий розовый галстук на пресс-конференции в начале апреля в глазах Q-верующих якобы подавал знак непосредственно сообществу: президент спасает детей. Все эти действия выглядят нелепо и смешно, и невероятно, что люди верят, но только немецкое видео, в котором эта теория распространяется, просмотрено более 50.000 раз.
Впрочем, это не первый случай, когда блогер Ксавье Найду распространяет американские рассказы о заговоре. В его сообщении 2017 года“ марионетки „речь идет, в частности, о“Pizzagate». Во время предвыборной кампании в США в 2016 году на интернет-сайтах Reddit и 4can сначала утверждалось, что Леди Гага регулярно пьет детскую кровь, чтобы воздать должное сатане, и что Барак Обама празднует Детские секс-оргии в Белом доме. Но самое главное, что Хиллари Клинтон находится в центре кольца педофилии, которое работает из подвала вашингтонской пиццерии „комета пинг-понг“. Кроме того, логотип пиццерии явно содержит сатанинские символы. Хотя эти теории не обязательно кажутся правдоподобными и были разобраны известными газетами, „Pizzagate“ стал темой. И 4 Декабря 2016 года в пиццерию наконец ворвался 28-летний Эдгар Уэлч и выстрелил в себя. Он хотел освободить похищенных детей из подвала. Не нашли ни похищенных детей, ни погреба. Уэлч находится под стражей.
«Пиццагейт” дает понять опасности, которые могут вырасти из теорий заговора и которые угрожают даже в случае с теорией об адренохроме. Десятки тысяч людей, по-видимому, рассчитывают, что скоро выяснится, что сотни или даже тысячи похищенных детей из предполагаемого плена будут освобождены.. Впрочем, этого не произойдет. Ведь ни детей, ни пыток в подполье не существует. У верующих это приведет к разочарованию и, возможно, к тому, что они попытаются действовать самостоятельно. И любая стрельба в Америке, захват или терроризм может быть истолкован, как заговор Адренохрома в эпоху коронавируса.
И при чем тут храм педофила Эпштейна, который посещали Клинтоны и элита США?
Джеффри Эпштейн, тот самый знаменитый, сексуальный преступник, который умер от самоубийства в федеральном заключении, владел 70-акровым частным островом в Виргинских островах США, известным как Little St.James.
В юго-западном углу острова было расположено необычное здание в сине-белую полоску, которое напоминает храм или место поклонения.
Здание вдохновило бесчисленные теории заговора, но ни одна из них не объяснила адекватно, что было внутри здания или что там делал Эпштейн.
Журнал Insider исследовал самые известные и дразнящие теории о здании, в том числе о том, что это памятник злому Ханаанскому Богу и что это склеп.
Настройщик фортепиано, живущий на Виргинских островах, рассказал Insider, что он дважды посещал это здание в 2012 году и подробно описал его интерьер.
Вход в подземное логово. Алтарь древнего божества. Памятник сексуальному хищничеству. Вызывающий жест, словно поднятый средний палец, обращенный к остальному миру.
Это всего лишь несколько различных теорий о странном здании храма на маленьком Сент-Джеймсе, частном Карибском острове, когда-то принадлежавшем финансисту Джеффри Эпштейну.
Эпштейн, который покончил с собой в тюрьме Нью- Йорка, руководил международной операцией по торговле сексуальными услугами, он накопил необъяснимые суммы денег и организовал свою профессиональную и личную жизнь вокруг частного, недоступного острова. Джеффри Эпштейн прокладывал свой путь в верхнюю атмосферу мировой элиты. Диковинный храм, не имеющий четкой истории или цели, обеспечивал идеальную деталь.
Тем не менее, ни одна теория убедительно не объяснила, почему Эпштейн возвел это здание или что могло произойти внутри. Сохранение этой тайны особенно примечательно, учитывая интенсивное общественное внимание к Эпштейну и его окружению с момента его ареста в июле. Кто-то где-то должен иметь ключ к разгадке. Так ведь?
У большинства из них не было ни фактических оснований, ни причин. Но Insaider нашел самое близкое к истине: рассказ очевидца о внутренней части храма, от кого-то, кто вошел внутрь задолго до того, как он стал символом темных тайн своего владельца.
Однако прежде чем мы доберемся туда, давайте рассмотрим наиболее популярные — и вероятные — объяснения.
Теория 1: это объект для жестокого обращения с детьми или жертвоприношения
Любимая среди онлайн-заговорщиков, эта теория сочетает в себе более фантастические элементы теорий заговора Pizzagate и QAnon, включая загадочные намеки на языческие божества и подземные камеры для жестокого обращения и убийства детей. Существует несколько вариантов этой теории, но многие из них, по-видимому, проистекают из присутствия двух птицеподобных статуй, расположенных на крыше здания.
Один читатель утверждал, что статуи изображали божество древней Ханаанской религии, приверженцы которой практиковали детское жертвоприношение: «это на самом деле «сова», и это на самом деле то же самое, что и великая «Сова» в Богемской роще … Сова — это Молох, сатанинское существо, которое требует жертвоприношения ребенка.»
Некий свидетель смог сделать фотографии, на которой статуи были изображены как гарпии-полукровки, получеловеческие существа из греческой и римской мифологии. На той же фотографии внешний вид здания сравнивался с полосатым флагом Греции и отмечалось, что «секс между взрослыми и несовершеннолетними был обычным явлением в Древней Греции.»
Существует четкая связь между внешним видом здания храма Эпштейна и современным греческим флагом, а древнегреческая культура способствовала сексуальным отношениям между мальчиками-подростками и взрослыми мужчинами. Но даже если мотив здания намекает на сексуальную культуру общества, которое закончилось более 1400 лет назад, греческая педерастия была мужским явлением. Жертвами Эпштейна были молодые женщины и девушки. Во всяком случае на этом построено судебное дело против педофила- миллионера.
Нет никаких явных свидетельств того, что Эпштейн построил специальное сооружение для жестокого обращения с детьми или принесения их в жертву Молоху или любому другому божеству.
Теория 2: это спортзал
В июле 2019 года ABC News поговорил с подрядчиком по имени Стив Скалли, который сказал, что он работал на Epstein и посетил Little St.James более 100 раз. Скалли утверждал, что его клиент использовал это здание для физических упражнений. Из доклада:
«Красочное здание, которое некоторые новостные репортажи назвали «храмом», на самом деле было тренажерным залом, когда Эпштейн работал, когда он был на острове, Скалли сказал, отметив в интервью ABC News, что у тренажерного зала была запоминающаяся функция — массивная обрамленная фотография женщины топлесс.»
Но пока это единственный человек, который утверждает, что в этом здании был тренажёрный зал.
Теория 3: это имеет какое-то отношение к Древнему Египту
Одной из наиболее примечательных особенностей здания является его внешняя обработка: широкие горизонтальные полосы, чередующиеся между лазурью и белизной, которые изгибаются в сторону верхних частей окон и дверей. Дизайн немного напоминает ablaq, технику кладки, используемую в мечетях, которая включает слои более темного и светлого камня. Заговорщики также указали на общественную баню в Сирии, фамильный герб французского Дома Лузиньян и декорации дневного ток-шоу Эллен Дедженерес «Эллен”.
Некоторые из этих сходств спорны, а некоторые абсурдны, но трудно игнорировать ощущение, что здание напоминает что-то .
«Интересно, это похоже на мавзолей с египетской тематикой», — написал один читатель. «Цвета, дизайн и направление полосок поразительно похожи на дизайн головного убора Тутанхамона.»
Другой читатель добавил: «Статуи похожи на статуи Гора, египетского бога неба, носящего Псхент, двойную корону Египта. Хорус управлял солнцем и Луной. Празднуется в день зимнего солнцестояния.»
Это сложная теория для анализа. Здание бесспорно напоминает сине-золотой тканевый головной убор, который носили фараоны в Древнем Египте. Но это не совсем та же цветовая гамма, и было бы трудно доказать, в отсутствие собственного признания Эпштейна, намеренно ли это сходство.
Что же касается статуи или статуй гора, то имеющиеся доказательства неубедительны. Ни одна из доступных фотографий и видео, которые изображают золотые статуи, недостаточно детализированы, чтобы определить их личности, или если они даже есть.
Вердикт: конечно, возможно, но все еще недоказанно.
Теория 4: там была музыкальная комната.
Настройщик роялей по имени Барон утверждает, что он был храме, его привезли в гольф-каре к зданию, где стояло пианино. Поездка по тропинке, обсаженной пальмами, заняла около пяти минут.
Барон описал это сооружение как «относительно небольшое строение» вблизи побережья острова, далеко от других сооружений на острове. Там была большая стеклянная дверь, которая выходила почти прямо на юг. «На крыше стояли статуи, которые напоминали «горгулий».»Цвет здания-возможно, самое характерное качество храма-был «тусклым оловянным». Он не помнит, чтобы видел какие-нибудь бело-голубые полосы снаружи.
Внутри храма настройщик рояля увидел рояль Вурлитцера и портрет Эпштейна, и Папы римского.
После того как водитель гольф-кара высадил его, настройщик пианино Барон вошел в здание. Вот что он помнит о интерьере:
Полы, казалось, были сделаны из дерева и покрыты большим восточным ковром.
Внутри было два уровня, первые четыре-шесть футов на уровне земли, а остальные-на слегка приподнятой платформе, куда можно было подняться только на одну ступеньку.
Справа, у восточной стены, стояла невзрачная серая кушетка или диван.
Прямо перед ним стоял письменный стол, около 10 футов длиной, сделанный из темного дерева.
За письменным столом от пола до потолка тянулись несколько колонн книжных шкафов.
Книжные шкафы были достаточно высокими, чтобы на них можно было поставить лестницу. Но лестницы там не было.
Книжные полки были заполнены бестселлерами в твердом переплете. (Барон сказал, что он не заметил «ничего научного.»)
Слева, у западной стены, стоял маленький черный рояль. Согласно записям барона, он был изготовлен компанией Рудольфа Уорлитцера, чьи операции по производству фортепиано были приобретены компанией Baldwin Piano Company в 1988 году.
Над роялем висел портрет Эпштейна и папы римского. (Барон не был уверен, какой именно папа, но когда журналист Insider показал ему фотографии последних трех пап, он сказал, что его лучшая догадка-Иоанн Павел II.)
Внутри была только одна большая комната; не было никаких дверей или лестничных клеток, которые могли бы привести в другие комнаты.
Теперь у нас есть гораздо более ясная картина мнимого назначения здания. Основываясь только на его мебели, Эпштейн, вероятно, использовал здание, чтобы играть на пианино, читать книги, работать и, возможно, отдыхать. Оказывается, теория музыкальной комнаты была ближе всего к истине.
Это может показаться чрезвычайно приземленным-самый скучный ответ на мучительную головоломку. Но это также указывает на еще одну загадку, которая никогда не будет разрешена: что делал Джеффри Эпштейн на остальной части своего острова и с кем?