Валерий Комиссаров: «ДОМ-2» убила толпа силиконовых женщин с пельменями в губах»
Комиссаров уверен, что «ДОМ-2», закрывшийся в декабре, еще можно вернуть к жизни. Продюсер назвал сумму, за которую готов выкупить реалити-шоу у ТНТ, и имена тех, кого пригласил бы ведущими.
[float=left][/float]
Последний выпуск скандальной телестройки вышел в эфир в конце декабря прошлого года. На сегодня дальнейшая судьба проекта остается неизвестной. Говорят, владельцы подыскивают для него другую эфирную площадку.
Некоторое время назад Валерий Комиссаров направил письмо с предложением о покупке «ДОМа-2» директору ТНТ Роману Петренко. Перед этим он заручился поддержкой нескольких крупных каналов и онлайн-платформ. «Будете смеяться, но права на него могут стоить от 1$, — говорит «СтарХиту» продюсер. — Почему 1$? Судя по заявлению, шоу закрыто навсегда, признано убыточным. Если на его место поставить бесплатный повтор, ничего не изменится. И, если на родном канале, где реалити просуществовало 17 лет, оно не собирает аудиторию, то на другом — тем более не будет. Если бриллианты не продаются в магазине бриллиантов, в овощной лавке их подавно не купят».
Комиссаров считает, что контент, который он когда-то закладывал в основу «ДОМа-2» и потом 10 лет продюсировал, полностью утерян. Однако уверен, что может дать шоу второе дыхание и возродить к нему былой интерес.
«Там стало неправильным все, — продолжает Валерий Яковлевич. — «ДОМ-2» был уникальным, как яйцо Фаберже. А стал унылым «г», где все по сценарию: любовь, драки, скандалы. А это сразу фальшак. Собрали несколько десятков абсолютно одинакового вида девушек с силиконовыми прелестями, наращенными волосами и пельменями в губах. Дай Бог здоровья, я уважаю всех этих девушек, счастья им, любви и богатства. Но причем здесь телезрители? Но какой пельмень нужен в городе Урюпинске, Крыжополе, Учкудуке? Зачем человеку смотреть на наращенные волосы, которые стоят как его годовая зарплата? Какое отношение это все имеет к реальной жизни? Люди хотят видеть передачу про себя, а не про пельмени в губах».
Лишившись зрителей, шоу логично потеряло и рекламодателей. Производить его стало попросту нерентабельно, ведь один съемочный день (за который снимается шесть выпусков) стоит владельцам, по некоторым данным, порядка 3 миллионов рублей.
Свернутый текст
«Напомню, когда я занимался всем этим, никаких супер-пупер-вещей не было. Наши нынешние звезды, у которых по 20 миллионов подписчиков, жили в бараках. Но сейчас нельзя снимать в бараках — в одну реку не входят дважды, — объясняет шоумен. — Да и звезд там сейчас нет. Уровня Бони, Водонаевой, Степы Меньщикова. Я не говорю, что мне не нравятся нынешние участники. Но это совсем не то, что я изначально замышлял. Все, кого мы тогда брали, являлись, в первую очередь, интересными личностями. Некоторых приходилось, как яйца динозавра, высиживать по полгода. Я видел потенциал, платил им зарплату и терпеливо ждал — и они обязательно раскрывались. Управление происходило не путем сценария, а путем манипулирования создаваемыми ситуациями. Мы изучали, что каждый человек из себя представляет, что кому интересно. Я не заставлял Венцеслава Венгржановского играть интеллектуала. Иначе к чему бы это привело? Не то что сейчас: «Здравствуйте, Света!» — «Здравствуйте, Антон!». Чпокнитесь, пожалуйста». Ну какое отношение это имеет к реальной жизни?»
Комиссаров также намерен удешевить производство проекта в два-три раза без ущерба для контента. Что касается ведущих, то тут он не намерен кардинально менять повестку.
«Если они согласятся, то оставил бы Олю Бузову и Ксению Бородину, плюс пригласил бы обратно Ксению Собчак, — говорит Валерий Яковлевич. — А все остальное — секрет. Но я знаю, где кнопка, которая вернет популярность, трушность, настоящесть проекту. Сейчас он как всадник без головы, и, если удастся возродить его из пепла, все скажут: «Да иди ты!»
стархит