Дарите людям красоту, -
быть может, мир добрее станет,
и, кто- то злиться - перестанет,
заполнив сердца пустоту...
Дарите людям красоту, -
пройдут обиды и ненастье,
и к вам еще вернётся счастье,
развеяв будней суету..
НОВОСТИ 646
Сообщений 541 страница 550 из 1000
Поделиться54128 Янв 2021 03:21:51
Поделиться54228 Янв 2021 03:23:34
Пакет с цветочками для кротких и честных. Кто ценит подарки
Или не особо ценят. Повертят в руках и протянут пренебрежительно; мол, разве же это подарок? Подумаешь, семья есть. Подумаешь, здоровье. Оно так себе, кстати, среднее. Подумаешь, пальто купил или машину. Какой же это подарок, я же купил. Заработал деньги, потому что работа есть и здоровье. Подумаешь, Жизнь. Тоже так себе подарок. Это довольно тягостно и трудно - жить-то. Подарок - это миллиард долларов и дворец вроде Тадж-Махала. Ну, или что-то такое, я не знаю точно, но нечто масштабное и ценное. А это дрянь и пустяки…
А одной девочке много лет назад подарили подарок, она его на всю жизнь запомнила, навсегда. Ей было шесть лет. Маме пришлось отдать ее в интернат; они жили в деревне, мама решила завербоваться на северную стройку, потому что они с дочкой погибали в нищете. И маленькую Асю мама отдала в интернат в городе, чтобы пока обустроиться на новом месте. Это было давным-давно, тогда некоторым приходилось так поступать.
А в интернате Ася тяжело заболела скарлатиной. И ее воспитатель отвезла в детскую больницу и там оставила. Мама не могла приехать, Ася это понимала. Она тихонько лежала в палате и думала. Ни книжек, ни игрушек не было. Другие дети лежали с мамами или мамы к ним приходили в часы приёма. А кто к Асе придёт? Воспитательница? Никто. Она уже большая девочка и сама может справиться.
Ася вела себя очень хорошо, тихо и послушно. Сама умывалась, надевала застиранный халатик, наливала водичку, если пить хотела, помогала другим детям, если они плакали или боялись. И не жаловалась.
А вечером девочка смотрела в окно. Там горел фонарь и падал снег. Новый год приближался. Ася воображала, что под окном стоит ее мама. И тихонько воображаемой маме махала рукой. И не плакала, чтобы маму не расстраивать, хотя в горле был жгучий комок…Новый год так и прошёл в болезни и в одиночестве. Другим детям мамы и папы подарили подарки, они рассматривали машинки и кукол, разворачивали конфетки. Ася увидела у себя на тумбочке большой красивый пакет - это тогда удивительная редкость была, красивый пакет с цветочками. Его кто-то по ошибке оставил у кроватки девочки. Ася не стала заглядывать в пакет; это же чужое. Это кому-то принесли подарок и по ошибке оставили на её тумбочке. Дед Мороз ошибся, надо все исправить! И девочка стала заглядывать в другие палаты и спрашивать: чей это пакет? Чей подарок?
Асю увидела тетенька-доктор, замотанная и неласковая. Ася у неё тоже вежливо спросила: чей это подарок? Она никак не может найти хозяина красивого пакета, а он, хозяин-то, может, ждёт и плачет. Может, Дед Мороз перепутал? Или чья-то мама? Пришла ночью в темноте и перепутала… Тетенька-врач сказала, что Дед Мороз приходил ночью, было дело, да. И ничего не перепутал, просто Асю будить не хотел. Положил подарок лично для неё, передал привет от мамы и пожелал выздоровления. Это асин подарок, раскрывай скорее пакет!
Ася обмерла от счастья. Ещё пакет не открыла, а дыхание перехватило... А потом увидела: апельсинка, конфетки, яблоко, орехи и фломастеры! Шесть цветов, фломастеры "Союз"! И альбом для рисования! Это был невероятный подарок, баснословно щедрый. Фломастеров у Аси никогда не было. И она тихонько пошла, счастливая-счастливая, рисовать рисунок для Деда Мороза. И для мамы. Мама же все равно приедет весной, а весна все равно наступит, так что надо приготовить подарок для мамы заранее - рисунок. И для Деда Мороза…
А тётенька-доктор погладила Асю по голове. Ася сама заплетала косички, вот по косичкам и погладила. И все стало иначе, все стало вполне выносимо и даже хорошо. Так всегда бывает, если подарили подарок: апельсинку и фломастеры шести цветов, которые скрипят, когда ими рисуешь…
Ася теперь и сама - немолодая тетенька-доктор. Много лет прошло, очень много. И много подарков подарили Асе; она всегда радуется и благодарит. И людей, и саму жизнь. Она ценит подарки и дарит их. Потому что возможность дарить подарки - это тоже подарок… Не все это понимают. И придирчиво рассматривают дары судьбы, пренебрежительно так. Сравнивают с чужими подарками. Жалуются, что мало… А кто-то просто смотрит в больничное окно, за которым падает снег и горит фонарь. И воображает, что к нему пришли. И тихонько машет рукой воображаемым близким, и не плачет, чтобы их не расстраивать...
Автор: Анна Валентиновна Кирьянова
Художник: Логинова Аннет
Поделиться54328 Янв 2021 03:24:44
Несколько месяцев назад Алена рассказала, что для девочек в магазинах одежды выбор очень большой, а вот мальчиков почему-то обделили.
Именно поэтому она сейчас работает над пошивом детской мужской коллекции, и планирует открыть свой магазин.
Поделиться54428 Янв 2021 03:25:49
Иногда очень трудно сказать словами всё, что есть на душе... Есть только один способ передать все оттенки того, что есть внутри.... Это - мелодия, которая порой гораздо выразительней, чем слова и поймёт её только тот, кто с Тобой на одной волне. ...
Поделиться54528 Янв 2021 03:43:02
Искусство маленьких шагов
...За окном, не переставая, уже третий день лил дождь. Небо было свинцово-серым, тяжёлым. Казалось, дождь льёт уже целую вечность и прекращаться не собирается.
Иэль лежала на кровати, укутавшись в разноцветный плед, лицом вниз. Настроение было отвратительным, дождем принесло злость и апатию. Рассада цветов и трав, которые Иэль планировала посадить в палисаднике за домом, поникла в сенях.
Мяту, морщась и демонстративно страдая, покусывал младший из котов Иэль, пушистый чёрный Визгун, кличка которому досталась за бесконечные мяуканья. Плюш и Гулёна вальяжно лежали в креслах комнаты, наблюдая за Иэль, от кровати которой чувствовались почти осязаемое недовольство и злость.
- Не понимаю, как можно страдать из-за того, что из-под твоего контроля вышло то, что невозможно контролировать, в принципе? - серо-мраморный Плюш лениво сделал пару движений, имитирующих почёсывание за ухом. Поскольку по своим врожденным убеждениям кот был ярый дзен-буддист, намерение почесаться повисло в воздухе и растворилось, как не особо важное на данный момент.
- Она запланировала посадить рассаду! Пошёл дождь и испортил ей планы. Для Иэль не контролировать что-то невозможно, она становится агрессивной и раздражительной, что собаки в деревне на окраине леса. - Гулёна грациозно потянулся и быстрым прыжком переместился на подоконник, по которому барабанили капли дождя. Не обращая внимания на гнетущую атмосферу в комнатке, начал намывать свою блестящую, цвета кофе с молоком, шерсть.
- А ну цыц, лохматые! - донёсся с кровати рык Иэль. В Плюша полетела диванная подушка.Визгун испуганно отрыгнул листочек мяты. Плюш метко увернулся от подушки, одарив ведьму осуждающим взглядом. Гулёна продолжал умываться.
- Ты же умная девочка! - Плюш укладывал свою барскую плюшевую задницу на соседнее кресло, в которое он умело телепортнулся от подушки. - Проблема не стоит выйденного яйца. Дождь нужен всему живому и он не должен ориентироваться на твои желания. Лежишь с головной болью и злобой, вон какой алый обруч вырастила всего-то за день! На ровном месте!
Иэль, активизировав внутреннее зрение, немного успокоив усилием воли злость, увидела раскалённый красный обруч, сжимающий тело на уровне груди и мешающий дышать. В голову пришла мысль, что изрядную часть боли самой себе благодаря обручу она доставляла сама, не понимая источника боли.
На кровать мягко запрыгнул коротколапый Визгун. Он хотел забраться Иэль на спину, потоптаться мягкими лапками -антистресс, как делал это достаточно часто, и нечаянно ткнулся носом в раскалённый обруч. Послышался сдавленный мяв и запахло паленой курицей. С мятой.
Обиженный и травмированный младший, поджав хвост, резво ретировался под кровать. Сердце Иэль сжалось. Своих пушистых она очень любила.-Ни за что обидела ребёнка, мать! - Вкрадчивый, но с металлом голос Гулёны с окна прозвучал весьма осуждающе. - Хватит себя жалеть за то, что все не по твоему плану и вне твоего контроля! Это ты - маленькая частичка мира, а не мир -цветок под твоим стеклянным колпаком!
Иэль села на кровати, обвела взглядом комнату. Обруч вокруг груди пульсировал и очень осязаемо сдавливал и жёг тело.
И как она раньше не заметила этого раскалённого алого обруча, что так мешает дышать и думать?- Ишачок? -позвала она Визгуна.
Из-под кровати осторожно высунулся маленький чёрный нос. Две пуговицы глаз внимательно посмотрели в лицо Иэль, отказываясь, однако, приближаться ближе.-Пойдём сварим кофе, Ишачок. И намажем твой нос-страдалец заживляющим средством.
Иэль встала с кровати. Скользнув ногами в пушистые тапочки из искусственного меха, потопала на кухню.
- Ну и срач же я развела за пару дней! -удивленно проворчала она, ставя турку в мойку и убирая со стола обертки конфет, остатки печенья и две пустые банки из-под кошачьих консервов.
Из комнаты донеслось синхронное хмыкание. Обернувшись в сторону комнаты, источника звуков она не увидела, лишь на пороге, на безопасном от неё расстоянии сидел Визгун, внимательно наблюдая за её манипу
Ольга Гапоненко, вчера в 22:07
ляциями и время от времени облизывая нос.Сварив ароматный кофе с палочкой корицы и звёздочкой бадьяна, она налила его в голубую глиняную чашку. Восхитительный аромат заполнил пространство кухни. Иэль приникла носом к чашке, наслаждаясь магией аромата свежесваренного кофе. Обруч вокруг груди вдруг немного ослаб.
В ноги ткнулся мокрый нос. Быстро подхватив свободной рукой пострадавшего, который в силу лоснящихся толстеньких боков был весьма не расторопен и не успел шмыгнуть за пределы кухни, Иэль посадила его на колени, достала из столика флакончик сиреневого стекла и, капнув на палец тягучую жидкость, быстро припечатала палец к носу кота. Крепко зафиксированный другой рукой за холку, Визгун закатил глаза и приготовился отплевываться. Но почему-то обожженному носу сразу полегчало. Обруч на груди Иэль стал менее алым.
На коленях завёл кошачью песню-мурлыканье, древнюю, как земля, и приятную, как тёплый мех, Визгун. Рука Иэль прогулялась по гладкой, мягкой кошачьей шубке. Кошачьи песнопения усилились. На пороге кухни материализовались Плюш и Гулёна.
- Я добавил воды в твою рассаду, - Плюш посмотрел в чёрные глаза Иэль своими янтарными блюдцами. - До завтра доживут, как миленькие! Наслаждайся кофе и радуйся сегодняшнему дню! - он подсел поближе к своей миске, продолжая внимательно смотреть на ведьму.
Обруч в районе груди побелел и треснул с лёгким хрустальным звуком. Искра-осколок от обруча аккурат прилетела в нос Визгуну. Тот приготовился верещать от новых страданий, но искра, коснувшись носа прохладой, совсем заглушила боль. Прикрыв глаза , кот продолжил мурлыкать, выпуская когти в колени Иэль и тут же втягивая их обратно.
Аккуратно поднявшись и положив Визгуна на освободившееся место, Иэль достала с полки баночку кошачьих консервов, и разделив на три части, разложила по мискам.
Снова села на стул и прикрыв глаза, слушала кошачье урчание, которое действовало на неё очень умиротворяюще. И чего она разошлась с этой рассадой? Мир не перевернулся, её мохнатые живы-здоровы, домик ухоженный и очень уютный, она здорова и полна энергии. Не всегда направляемой в мирное русло, конечно, но энергии. Зона её ответственности -лишь её маленький мир и коты. Последние, в прочем, всегда чётко свои границы очерчивали, так что с котами приходилось границы оговаривать. Так ли ей нужно все контролировать и расстраиваться, если что-то выпадало из зоны контроля? Так ли нужно загонять себя в надуманные тиски разума, с риском причинить кому-то близкому боль невольным рикошетом?
Иэль встряхнула головой, как бы сбрасывая ненужные мысли, не её мысли, но которые почему-то распоряжались в её голове и делали из неё заложницу собственного ума. Она улыбнулась, чёрные глаза потеплели. Взяв из вазочки шоколадную конфету, развернула её и отправила в рот целиком.
"Раз коты едят рагу с кроликом, не приготовить ли мне для себя хотя бы макароны с сыром? О рассаде я, пожалуй, подумаю завтра. Это же моё право -выбирать настроение и то, что и как я хочу делать в настоящий момент" - подумала Иэль.
Со стороны кошачьих мисок раздался звук, напоминающий удовлетворённое смешливое хрюкание.
За окном как-то сразу стих дождь, по полу кухни скользнул и задержался на плюшевых тапочках Иэль тонкий, как золотая нить, солнечный луч....
"Искусство маленьких шагов. Не без мудрой кошачьей помощи. Наша девочка сможет все, главное, держать лапу на пульсе" - с такими мыслями Плюш облизал капельки рагу с длинных усов и величественно удалился из кухни встречать солнечные лучи на крыльце маленького домика на опушке.
#ОльгаГапоненко@pomelovk
Поделиться54628 Янв 2021 03:47:56
#БывшиеУчастники
Анастасия Ковалева
Странно, что мы всегда боимся делать то, чего очень сильно хотим. Мы убеждаем себя в том, что правильно, хотя, по сути, правильного и неправильного не существует. Всё относительно. Всегда убеждаем, что если мы остановимся, то так будет лучше. Что лучше будет, если мы не скажем слишком много. Всегда упираемся в слово «слишком». Мы не переступаем через какую-то невидимую грань. Хотя, на ней-то всё и основано. Мы всегда пытаемся уловить рубеж между эмоцией и чувством, между горьким и сладким, между сумасшествием и адекватностью. Мы всегда ходим по этой тонкой линейке и всегда боимся сделать шаг влево или вправо. Мы часто просто боимся мнений, законов, позиций, принципов. Но иногда, чтобы почувствовать, что такое счастье, нужно упасть, а упасть здесь — значит полететь
Поделиться54828 Янв 2021 09:21:42
[video2=640|360]https://vk.com/video_ext.php?oid=-162413575&id=456240363&hash=45c826c3ca5dce7b[/video2]
Поделиться54928 Янв 2021 09:34:18
[взломанный сайт]
В детстве я ненавидела утренники, потому что к нам в садик приходил отец. Он садился на стул возле ёлки, долго пиликал на своём баяне, пытаясь подобрать нужную мелодию, а наша воспитательница строго говорила ему: «Валерий Петрович, повыше!».
Все ребята смотрели на моего отца и давились от смеха. Он был маленький, толстенький, рано начал лысеть, и, хотя никогда не пил, нос у него почему-то всегда был свекольно-красного цвета, как у клоуна. Дети, когда хотели сказать про кого-то, что он смешной и некрасивый, говорили так: «Он похож на Ксюшкиного папу!» И я сначала в садике, а потом в школе несла тяжкий крест отцовской несуразности. Все бы ничего (мало ли у кого какие отцы!), но мне было непонятно, зачем он, обычный слесарь, ходил к нам на утренники со своей дурацкой гармошкой. Играл бы себе дома и не позорил ни себя, ни свою дочь! Часто сбиваясь, он тоненько, по-женски, ойкал, и на его круглом лице появлялась виноватая улыбка.
Я готова была провалиться сквозь землю от стыда и вела себя подчёркнуто холодно, показывая своим видом, что этот нелепый человек с красным носом не имеет ко мне никакого отношения.
Я училась в третьем классе, когда сильно простыла. У меня начался отит. От боли я кричала и стучала ладонями по голове. Мама вызвала скорую помощь, и ночью мы поехали в районную больницу По дороге попали в страшную метель, машина застряла, и водитель визгливо, как женщина, стал кричать, что теперь все мы замёрзнем.
Он кричал пронзительно, чуть ли не плакал, и я думала, что у него тоже болят уши. Отец спросил, сколько осталось до райцентра. Но водитель, закрыв лицо руками, твердил: «Какой я дурак!».
Отец подумал и тихо сказал маме: «Нам потребуется всё мужество!» Я на всю жизнь запомнила эти слова, хотя дикая боль кружила меня, как метель снежинку. Он открыл дверцу машины и вышел в ревущую ночь. Дверца захлопнулась за ним, и мне показалось, будто огромное чудовище, лязгнув челюстью, проглотило моего отца. Машину качало порывами ветра, по заиндевевшим стеклам с шуршанием осыпался снег. Я плакала, мама целовала меня холодными губами, молоденькая медсестра обречённо смотрела в непроглядную тьму, а водитель в изнеможении качал головой.
Не знаю, сколько прошло времени, но внезапно ночь озарилась ярким светом фар, и длинная тень какого-то великана легла на моё лицо. Я зажмурилась и сквозь ресницы увидела своего отца. Он взял меня на руки и прижал к себе. Шёпотом он рассказал маме, что дошёл до райцентра, поднял всех на ноги и вернулся с вездеходом. Я дремала на его руках и сквозь сон слышала, как он кашляет. Тогда никто не придал этому значения.
А он долго потом болел двусторонним воспалением лёгких. Мои дети недоумевают, почему, наряжая ёлку, я всегда плачу. Из тьмы минувшего ко мне приходит отец, он садится под ёлку и кладёт голову на баян, как будто украдкой хочет увидеть среди наряженной толпы детей свою дочку и весело улыбнуться ей. Я гляжу на его сияющее счастьем лицо и тоже хочу ему улыбнуться, но вместо этого начинаю плакать.
Поделиться55028 Янв 2021 09:42:33
[video2=640|360]https://vk.com/video_ext.php?oid=-29653869&id=456249232&hash=736b6efb44d94a3d[/video2]