Исландский репортер Йоханн Бьярни Кольбейнссон столкнулся с Керри на мероприятии по поводу его выбора транспорта и спросил: «Я так понимаю, что вы приехали сюда на частном самолете. Это экологичный способ путешествовать?».Керри ответил, заявив, что это единственный выход. «Если вы компенсируете свой углерод - это единственный выбор для кого-то вроде меня, который путешествует по миру, чтобы выиграть эту битву», - сказал Керри.
«Я вел переговоры по Парижским соглашениям для Соединенных Штатов», - добавил он, имея в виду многостороннее климатическое соглашение, подписанное в то время, когда он был госсекретарем при президенте Обаме.
«Я участвовал в этой борьбе в течение многих лет. Я вел переговоры с президентом [Китая] Си, чтобы он посадил президента Си за стол переговоров, чтобы мы могли получить Париж. И, я считаю, время, которое мне нужно, чтобы куда-то добраться, я смогу» Я плыву через океан. Я должен летать, встречаться с людьми и добиваться поставленных целей », - сказал Керри, уклонившись от того факта, что он предпочел частный самолет коммерческому рейсу. «Но то, что я делаю почти полный рабочий день, - продолжил он, - работаю, чтобы выиграть битву с изменением климата, и, в конце концов, если я компенсирую это и внесу свою жизнь в это дело, я не собираюсь занять оборонительную позицию ".
Согласно оценкам, частные самолеты выбрасывают в 40 раз больше углерода на одного пассажира, чем коммерческие рейсы.
Непонятно, как Керри компенсировал выбросы углерода, как он утверждал, но бортовые журналы показали, что частный самолет его семьи провел в воздухе более 20 часов за последний год, что привело к выбросу примерно 116 метрических тонн углерода.
Для сравнения, в отчете Агентства по охране окружающей среды (EPA) за март 2018 года было подсчитано, что типичный легковой автомобиль выбрасывает около 4,6 метрических тонн двуокиси углерода в год. Этот расчет предполагал, что автомобиль проезжает около 11500 миль в год с экономией топлива около 22,0 миль на галлон.
Белый дом не сразу ответил на запрос Fox News о комментариях.
Как ранее отмечалось Fox News, семья Керри владела частной компанией по чартерным самолетам, от которой давний демократ, похоже, извлекал финансовую выгоду. Еще в 2013 году раскрытие финансовой информации его сотрудников исполнительной ветви показало, что Керри владеет активами на сумму более 1 000 001 долларов в чартерной компании Flying Squirrel LLC через свою жену Терезу Хайнц Керри, наследницу состояния кетчупов Хайнца.Финансовые отчеты Керри за 2009-2012 годы также показали эту сумму. В своем раскрытии в 2013 году бывший госсекретарь сообщил о арендной плате и гонорарах компании в размере от 50 001 до 100 000 долларов. Эта цифра составляла более 1 миллиона долларов в его форме 2012 года и от 100 001 до 1 000 000 долларов в 2013 году. Другая информация показала, что доход от аренды превысил 1 миллион долларов за 2011 год, «100 001-10000 долларов США» за 2010 год и «100 001-1000000 долларов США» за 2008 год.
Разоблачения о чрезмерном углеродном следе Керри появились после того, как демократы рассмотрели предложения по капитальному ремонту национальной энергетической экономики, что потенциально может привести к резкому росту затрат для домохозяйств и отдельных американцев.
Предложение Байдена по климату оценивается как минимум в 1,7 триллиона долларов. Однако это может расти в зависимости от того, как демократы будут вести с ним переговоры в Конгрессе, где такие прогрессивные деятели, как член палаты представителей Александрия Окасио-Кортес, были непреклонны в отношении принятия амбициозного Зеленого нового курса.
Во время кампании Байден сказал, что будет использовать «Новый зеленый курс» в качестве основы для своего климатического плана, хотя его предложение стоит значительно меньше, чем другие планы, в которых принята эта основа. Тем не менее, план Байдена направлен на трансформацию экономики в целом, за которую выступают более левые члены его партии.Сюда входит достижение нулевых выбросов к 2050 году, что, по заявлению Heritage Foundation, обойдется экономике в миллионы рабочих мест, в тысячи долларов потерянного дохода домохозяйств и триллионы будут вычтены из валового внутреннего продукта страны.
Консервативная некоммерческая организация использовала Национальную энергетическую модель Управления энергетической информации (EIA) для прогнозирования воздействия высоких налогов на выбросы углерода, направленных на достижение нулевых чистых выбросов парниковых газов.
Модель не только разбилась, но и не приблизилась к цели, обозначенной в GND. Ближайшее значение, которое удалось получить Heritage, - это сокращение выбросов на 58% за счет налога на выбросы углерода в размере 300 долларов - налоги выше 300 долларов разрушили модель EIA.
По оценкам, сокращение всего на 58% к 2040 году обойдется экономике в 15 триллионов долларов потерянного валового внутреннего продукта и в среднем 1,1 миллиона рабочих мест в год. Средняя семья из четырех человек также потеряет в общей сложности 165 000 долларов, или почти 8 000 долларов в год.
Всего за несколько недель после прихода к власти администрация Байдена уже стоила американцам рабочих мест, отозвав федеральное разрешение на строительство трубопровода Keystone XL. TC Energy , компания, владеющая трубопроводом, предупредила в день инаугурации, что это «напрямую приведет к увольнению тысяч профсоюзных работников». Роб Дарден, генеральный директор Ассоциации подрядчиков распределения (DCA) , аналогичным образом сказал, что завершение строительства трубопровода «создало бы 10 000 хорошо оплачиваемых рабочих мест в американских профсоюзах».Сенатор Берни Сандерс, вице-президент , и Окасио-Кортез, штат Нью-Йорк, утверждают, что цена бездействия в отношении изменения климата непосильна. По словам Сандерса, такие решения, как инфраструктура и инвестиции, также способствовали бы росту экономики США. Веб-сайт кампании Байдена предсказал, что его меры по борьбе с изменением климата могут создать 10 миллионов «хорошо оплачиваемых рабочих мест».
Сандерс ранее предупреждал, что без действий по борьбе с изменением климата США «к концу века потеряют 34,5 триллиона долларов». Он также предсказал, что за 80 лет экономия достигнет 70,4 триллиона долларов за счет «предотвращения климатической катастрофы».