ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Россия, Украина и мир: политика и аналитика. Архив » Россия, Украина и мир: политика и аналитика 10 18+


Россия, Украина и мир: политика и аналитика 10 18+

Сообщений 921 страница 930 из 1000

921

Forbes: Российская экономика не спешит обваливаться по велению Запада

http://st.kontrmaidan.ru/10/03/23/big10032391.jpg

Запад не перестаёт утверждать, что экономика России стоит на пороге масштабного коллапса. Однако эти заявление — не более чем слова, уверен обозреватель Forbes Марк Адоманис. Говоря о крахе российской экономики, страны ЕС и США пытаются выдать желаемое за действительное, полагает эксперт.

Свернутый текст

Западные политики и СМИ предрекают скорый крах российской экономики из-за новых санкций. Однако обозреватель Forbes Марк Адоманис уверен, что в этом случае Запад лишь выдаёт желаемое за действительное. В данный момент наблюдается медленный, но неизменный рост экономических показателей России, пишет журналист в статье, перевод которой предоставлен ИноТВ.
С введением новых санкций Евросоюза и США против России многие западные журналисты стали утверждать, что российская экономика находится «на грани краха». Адоманис вспоминает слова американского президента Барака Обамы, который допустил грубейшие ошибки и показал полную некомпетентность, заявив, что Россия «ничего не производит и не поддерживает предпринимательство».
Общий посыл тезисов, исходящих со стороны Запада, можно объяснить так: «страна обречена», констатирует обозреватель.
Запад в свете украинского кризиса немедленно хочет, чтобы Россия «поплатилась». Однако существует значительная разница между желанием, чтобы российская экономика рухнула, и её настоящим крахом, замечает автор материала. «Любые стратегии, основанные на предположении о скором падении российской экономики, обречены на неудачу, потому что экономика страны растёт и, вероятно, будет продолжать расти», — подчёркивает Адоманис.
В качестве примера эксперт приводит рост российского ВВП, который по прогнозам составит 0,5%. Для такой страны, как Россия подобный показатель не «очень впечатляющий». Однако он не так уж и плох, чтобы спровоцировать общественные беспорядки и «скорое свержение» Владимира Путина.
Несмотря на всё растущее со стороны Запада давление, Россия продолжает своё экономическое движение вперёд, резюмирует Марк Адоманис.
Напомним, ранее стали известны данные доклада европейских аналитиков из Danske Bank, которые утверждают, что Евросоюз отменит санкции против Москвы не позднее, чем через 1-3 месяца. По мнению специалистов, ограничительные меры будут невыгодны Брюсселю, что приведёт к их упразднению.

http://kontrmaidan.ru/news/13838?ref=/news

0

922

http://sco2011.kz/templates/Default/images/logo.png
Красный Крест: Ситуация на Украине ужасает

В Красном Кресте ситуацию, складывающуюся на восходе Украины, величают катастрофической. Таковскую характеристику обстановки в Донбассе дал луковица отдела гуманитарных операций Международного комитета Красного Креста по Европе и Центральной Азии Лоран Корба. В связи с этим, он поддержал Москву, какая навестила на Украину колонны с гуманитарной поддержкой.Лоран Корба констатировал, что в взаправдашнее времена кое-какие города восточных регионов Украины отрезаны от наружного мира.

Свернутый текст

Настолько, примерно, Луганск вырван выживать, фактически бывши в блокаде украинских сильев, на протяжении нескольких месяцев. В Красном Кресте ситуацию на Луганщине охарактеризовали будто "ужасающую". Это дотрагивается, в частности, доступа народонаселения к питьевой воде, медицинской помощи и обеспечение электричеством.По этой темеОБСЕ отчиталась о жертвах в ДонбассеДонецк влетел в огненное кольцоЛуганск будет на грани выживанияКиев раскатает "КамАЗы" с гумпомощьюСтоит отметить, что "Алый крест" – это организация, какая не ввязывается в политику, для нее основное – поддержка людам. В организации не один аргументировали, что не разбрасываются эпитетами попусту. И если "Алый крест" величает ситуацию "ужасающей", значит, девала в Донбассе обстоят взаправду аховее некуда. И в этих обстоятельствах решение Москвы об отправке гуманитарного конвоя в Донбасс изображает больно своевременным. Заявление представителя "Красного креста" Лорана Корба фактически поддерживает инициативу России по отправке помощи обитателям восхода Украины. И, несмотря на то, что в организации алкали бы получить исчерпывающую информацию о составе колонны, норове грузов и гарантиях, ее руководство в круглом поддержало предложение Москвы забросить груз на территорию Донбасса. Между тем, луковица МВД Украины Арсен Аваков заявил, что гуманитарная поддержка из России не будет проворонена сквозь территорию Харьковской области. Об этом министр написал на своей странице в Facebook. Ранее замглавы администрации президента Украины Валерий Чалый сообщал, что приемом и распределением гуманитарной помощи для Луганска будет заниматься Интернациональный Комитет Красного Креста. Напомним, автоколонна в составе 280 грузовиков с гуманитарной поддержкой для обитателей восхода Украины выехала из Подмосковья накануне. Из России машины везут продовольствие, медикаменты и питьевую воду всеобщим весом более двух тысяч тонн.

http://sco2011.kz/45477-krasnyy-krest-s … asaet.html

0

923

В Сумской области Украины сломали мемориальную доску в память о «Небесной сотне»

Неизвестные разбили памятную доску, установленную в июне в память о так называемой «Небесной сотне» активистами националистического движения «Свобода» в Сумах на северо-востоке Украины. Минувшей ночью гранитная доска была расколочена на куски. Ранее мемориальная табличка была изрисована чёрной краской, также неизвестные ранее повредили флаг Украинской повстанческой армии (УПА), установленный неподалёку, напоминают местные СМИ.

http://russian.rt.com/data/b/e/5/be54072211bd2f54be2026f9595b524f55cb7c1d.jpg
http://russian.rt.com/article/45181#ixzz3AGuzPNf8

0

924

Крымско-татарский мазохизм. Джемилев утверждает, что татары готовы остаться без воды и электричества, лишь бы Крым не был Российским

Крымско-татарский народ готов остаться без воды и электричества ради «освобождения полуострова от России». Об этом заявил экс-глава меджлиса Мустафа Джемилев в эфире промайданного телеканала «Эспрессо».
http://press-post.net/public/upload/images/orig/1407923056_111.jpg

Свернутый текст

«Сила нашего народа в том, что он многим может пожертвовать. Когда стал вопрос о том, чтобы перекрыть воду, отключить электричество, Киев засомневался - все-таки ,это наши граждане. А мои соотечественник звонят и спрашивают: когда вы им перекроете воду? Мы готовы это терпеть, чтобы ускорить освобождение Крыма», - убежден Джемилев.

При этом сам он находится в Киеве, где хоть и нет горячей воды, но холодная вода и электричество пока есть.

Мустафа Джемилев продолжает надеяться, что Крым обязательно снова станет украинским.

«В том, что Крым обязательно вернется, у меня нет никаких сомнений. Никогда цивилизованное сообщество это не признает и, рано или поздно, Россия будет вынуждена это сделать. И это в первую очередь в интересах самой России, потому что от ее престижа практически ничего не осталось», - утверждает крымско-татарско-украинский «патриот».

Мнение народа Крыма, однозначно проголосовавшего на референдуме за возвращение в состав России, Джемилева не волнует.

http://press-post.net/krymskotatarskii- … rossiiskim

0

925

0

926

http://svpressa.ru/img/logo_svp.png
Антинатовская прошивка БРИКС
Россия сформирует единый военно-технический комплекс с Китаем, Индией, Бразилией и ЮАР

http://svpressa.ru/photo/95103.jpg

Свернутый текст

12 августа гендиректор «Рособоронэкспорта» Анатолий Исайкин сообщил СМИ, что до конца года должны состояться переговоры между Россией, Бразилией и ЮАР по совместной разработке вооружения и военной техники в рамках БРИКС.
- Пока мы работаем напрямую с каждой страной, однако думаем и над общими проектами с участием нескольких государств. В частности, в текущем году запланировано проведение трехсторонних переговоров между Россией, Бразилией и ЮАР по вопросам совместной разработки продукции военного назначения, — отметил Исайкин.
Глава «Рособоронэкспорта» добавил, что в конце сентября в ЮАР пройдет крупнейшая в Африке международная выставка вооружений, где вопросы военного сотрудничества в рамках БРИКС также будут подниматься. Кроме того, Россия может до конца 2014 года заключить с Бразилией контракт по поставкам в страну зенитных ракетно-пушечных комплексов «Панцирь-С1».
До сих пор опыта взаимодействия у России не было ни с ЮАР, ни с Бразилией, кроме того, что РФ продавала последней некоторые средства ПВО. В 90-е годы одно время шла речь о том, чтобы ЮАР на свои «Миражи» ставила российские двигатели, но слова так и остались словами, замечает заведующий аналитическим отделом Института политического и военного анализа Александр Храмчихин.
Военный эксперт, главный редактор журнала «Национальная оборона» Игорь Коротченко считает, что сотрудничество между Россией, Бразилией и ЮАР может проходить по тем же комплексам «Панцирь-С1».
- Смысл в том, что планируется наладить производство российского вооружения, которое дальше будет поставляться на рынки региональных государств. В данном случае ЮАР – это африканский рынок, Бразилия – латиноамериканский. Разумеется, это должно быть относительно недорогое вооружение, которое будет относительно легко производиться и иметь спрос на вторых рынках – особенно на африканском, где мало высокобюджетных стран. Хотя, в принципе, Уганда купила российские истребители на сумму 740 млн. долларов, то есть деньги у тех, кто желает укреплять свою обороноспособность, есть.
По своим тактико-техническим характеристикам оружие, которое поступает на экспорт и идет в войска, отличается. В любом случае, в совместных разработках за основу берутся российские предложения. Речь идет просто о локализации доли участия иностранного партнера. Пример – сотрудничество России и Индии: у нас реализуется лицензионный контракт по танкам и на СУ-30МКИ. Так вот, часть комплектующих Индия производит сама, часть – поставляет Россия. Поэтому формы взаимодействия могут быть разными, все зависит от уровня страны-партнера.
«СП»: - Сейчас актуальна тема замещения украинских комплектующих для российского ВПК…
- ЮАР и Бразилия в области ВПК ничего заместить не могут. Да и вообще, нам не нужно на кого-то опираться для того, чтобы насыщать оружием российскую армию, на это способен отечественный ОПК.
Директор центра стратегической конъюнктуры Иван Коновалов отмечает: совместные разработки вооружения и военной техники между Россией, Бразилией и ЮАР в рамках БРИКС – достаточно логичное решение в условиях, когда Запад сократил возможность РФ для маневра на пространстве совместных разработок вооружений.
- Европа пока прекращает контакты с нами в области ВПК, с Китаем мы, скорее, просто делимся технологиями, и только Индия - это, пожалуй, одна из немногих стран, где у нас идут совместные разработки на серьезном уровне. Пример тому - PJ-10 «БраМос» (сверхзвуковая противокорабельная ракета, разработанная совместно ОАО «ВПК «НПО машиностроения» и Организацией оборонных исследований и разработок минобороны Индии – прим. редакции).
Что касается заявления Исайкина, то ЮАР всегда занимала достаточно независимую позицию, сейчас она, так или иначе, контролирует весь юг Африки. То есть это – региональная супердержава, впрочем, как и Бразилия.
С Бразилией нам было бы логично разрабатывать совместные проекты в области штурмовой и военно-транспортной авиации: у них, как и у нас, есть серьезные наработки, поэтому мы можем сотрудничать. Бразильцы далеко ушли в области штурмовой авиации. Скажем, самолеты Super Tucano компании Embraer довольно популярны в мире, их используют для контрпартизанской борьбы и борьбы с наркомафией. Что касается военно-транспортной авиации, то здесь тоже можно найти общие точки соприкосновения, тем более что наше сотрудничество с украинским госпредприятием «Антонов», с которым мы так долго и, по большому счету, безрезультатно работали, скорее всего, закончится. Впрочем, почти все проекты с украинской стороной имели политическую окраску: они глохли, как только наши отношения падали до нулевого уровня и опять взлетали, когда отношения нормализовывались.
Бразильцы также заинтересованы в наших системах ПВО. В этой области мы, конечно, их на голову опережаем, но совместные проекты все-таки могут быть.
Что касается ЮАР, то она еще во времена апартеида далеко ушла вперед по сравнению со многими другими странами в разработке легкой бронетехники. Юаровцы постоянно вели боевые действия на несколько фронтов, поэтому они знают толк в бронировании. Пример тому – машины MRAP, защищенные от подрывов. Так что и в этой области сотрудничество с ЮАР для России будет весьма полезным. Конечно, и мы за последние годы тоже серьезно продвинулись, но совместные разработки коммерчески потенциально успешны. Возможны также совместные проекты и по стрелковому оружию, и по системам разминирования.
Юаровцы, в свою очередь, заинтересованы в наших вертолетах. Так, южноафриканская компания Denel Aviation и отечественная «Вертолеты России» в 2013 году открыли в ЮАР сервисный центр по ремонту и обслуживанию вертолетов российского производства. И это направление тоже перспективно, правда, не в плане совместных разработок, а в плане участия на рынке наших компаний.
«СП»: - Утечки технологий могут быть?
- Бразилия и ЮАР, которые, как ожидается, будут с нами работать, заинтересованы не в утечке информации, а в создании хорошего продукта. Естественно, мы и они предоставим только то, что считаем нужным. Скажем, если брать российско-французский броневик «Атом», работы по которому сейчас остановлены, то мы предоставляли пушку и вооружение, французы - корпус и шасси. То есть каждый разрабатывает свои системы. Понятно, что при продаже мы предоставляем документацию, чертежи, но это - закон рынка. А для тех же бразильцев сейчас ВПК – это не просто сегмент рынка, это и политический вопрос.
Бывают, конечно, случаи - особенно в этом плане «отличились» китайцы, которые и чертежи, и гайки предпочитали получить просто так - чтобы были. Но это их специфическая черта, обусловленная тем, что они очень долго выходили на нынешний уровень, и в 90-е скупали и собирали, все, что могли. Сейчас, конечно, Китай от этого отказывается…
Президент Академии геополитических проблем Константин Сивков говорит, что совместные разработки вооружения и военной техники в рамках БРИКС не поступят на вооружение российской армии, однако с военно-политической точки зрения это решение – крайне важное, потому что позволит создать с нашими ближайшими союзниками единое военно-техническое пространство.
- Международное сотрудничество в сфере разработок вооружений стало развиваться именно в «демократические времена» – в 90-е годы, и, надо заметить, что это было искусственное направление. Почему? Потому что нашему ОПК, такие помощники как Индия (а именно с ней у нас пошли первые разработки) вряд ли нужны.
Так, одна из проблем по разработке проектов совместного российско-индийского истребителя, ракет «БраМос» состоит в том, что Индия претендует на большее долевое участие в проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, чем те, которые предусматриваются нынешними контрактами. Претендовать-то она претендует, но ничего полезного предложить не может. Скажем, истребитель, которым индийцы хотят заменить МиГ- 21 (как мы помним, разработанный в середине 1950-х годов), они делают уже четверть века…
Но! Новость о совместных разработках вооружений и военной техники в рамках БРИКС демонстрирует, что БРИКС начинает переходить от чисто экономического союза к политическому, точнее – к военно-политическому союзу, что уже серьезно.
С геополитической точки зрения такие вещи абсолютно правильные. Скажем, это то же самое, что и сделка с Китаем по газу: прибыльность от нее для нас невелика, но это - исключительно важное решение, которое делает Китай нашим военно-политическим союзником. И мы уже видим этому подтверждение: как только возникла ситуация, когда мы заблокировали поставки продовольствия из Европы, тут же Китай дал нам гарантии предоставления овощей и фруктов со своей территории, хотя у них с продовольствием есть определенные проблемы.
Бразилия сейчас претендует на роль геополитического лидера в Южной Америке и на роль ведущей державы в регионе южной Атлантики. Для этого ей нужен мощный флот, мощная дальнобойная авиация с большим радиусом действия, нужны соответствующие ракетные системы, которыми оснащаются корабли флота. И Бразилия активна в этом направлении: она купила у Франции подводную атомную лодку типа Rubis, авианосец «Маршал Фош» (сейчас «Сан-Паулу»). Современные технологии ни Германия, ни Франция, конечно, Бразилии не дадут, поэтому она крайне заинтересована в развитии совместных проектов.
У бразильцев есть неплохая авиастроительная промышленность, соответственно, она могла бы участвовать в разработке с РФ крылатых ракет, патрульного самолета противолодочной авиации, истребителя-бомбардировщика.
У ЮАР сохранился задел со времен апартеида. С тех пор успехами ЮАР в научной сфере особо не блистала, но, тем не менее, она сохраняет лидирующие позиции на африканском континенте. И, конечно, республика заинтересована в восстановлении научного потенциала, а для этого нужны научные разработки, и желательно - совместные.
Не надо надеяться, что такое сотрудничество приведет к появлению нового образца оружия для российских вооруженных сил. Этого не будет. Возьмем, к примеру, ракету «БраМос»: Индия ее приняла на вооружения, мы - нет. У нас же на вооружении стоит более совершенная ракета «Оникс», которая, кстати говоря, была основой для экспортного «БраМоса». То есть оружие, произведенное совместное с другими странами, мы рассматриваем как экспортный вариант, но за счет совместных разработок формируются научно-технические и военно-научные связи, что крайне важно.
«СП»: - Официально РФ никаких союзов, как не раз заявляли представители российской власти, ни с Китаем, ни с БРИКС не создает…
- Понимаете, любой экономический союз неизбежно будет превращаться в военно-политический по одной простой причине: как только между странами начинается тесное экономическое сотрудничество, моментально возникает вопрос защиты интересов. Скажем, при той интенсивности российско-китайских отношений, которые есть сегодня, мы можем смело говорить, что прорисовывается военный союз. Интенсивность военных учений между нашими странами сопоставима с той, которая была у Советского Союза со странами Варшавского договора.
Создавая такой проект, мы создаем единую технологическую базу в рамках БРИКС. Так, в рамках Варшавского договора существовала единая технологическая база. Это не провозглашалось, просто СССР выдавал все образцы, которые потом производились по лицензии в соответствующих странах. И сегодня для того, чтобы вмонтировать свою технику в бывшие страны Варшавского договора, США приходится либо проводить глубокую модернизацию, либо просто с нуля оснащать эти страны натовским оружием.
Что важно, Китай сидел и продолжает дальше садиться на наши технологии, по системам управления и связи его вооруженные силы сопрягаемы с нашими. Таким образом, после того, как будет налажено сотрудничество с Бразилией и ЮАР, мы обеспечим слияние систем оружия России, Индии, Китая, Бразилии и ЮАР в единый военно-технический комплекс.

http://svpressa.ru/war21/article/95103/

0

927

http://journal-neo.org/wp-content/themes/journalneo/img/logo.png
Монголия и США крепят сотрудничество в оборонной отрасли

http://journal-neo.org/wp-content/uploads/2014/08/5653-300x180.jpg
США были первыми из западных держав, кто еще в далеком 1946 г. и повторно в начале 50-х гг. намеревался установить с Монголией, тогда Монгольской Народной республикой, дипломатические отношения. Однако борьба двух систем и железный занавес, воздвигнутый вокруг т.н. «социалистического лагеря», к которому принадлежала МНР, не дали этим замыслам воплотиться в жизнь. И по иронии судьбы США оказались последним в западном мире крупным государством, завязавшим дипломатические связи с Монголией. Это произошло лишь в 1987 г.

Свернутый текст

Но вот после победы в Монголии в 1990 году демократической революции, США становиться одним из главных покровителей демократических преобразований в стране, отношения между двумя государствами развиваются по нарастающей в политической, экономической, культурной областям. В настоящее время обе стороны придают этим отношениям стратегическое значение, а США, вообще, позиционируют себя как «третьего соседа» Монголии.

В этой связи интересно проследить, как развивалось сотрудничество Монголии и США в такой важнейшей отрасли, как военная, военно-техническая.

Это сотрудничество началось в 1991 г. с появления военных атташе в посольствах обеих стран и прошло два этапа.

Первый этап охватывает 1991-1996 гг. Это время активного изучения монгольскими военными английского языка, время первых обменов визитами крупных военачальников.

Так в 1995 г. состоялся первый визит в США министра обороны Монголии, в 1996 – замминистра, в 1993 – начальника Генерального штаба. А в 1992, 1994 и 1996 гг. Улан-Батор принимал главнокомандующего военно-морскими силами США в Тихоокеанском регионе и т.п.

Второй этап ― 1996-2003 гг. ― начался с подписания в 1996 г. межправительственного соглашения об обмене визитами военных специалистов. Затем США стали принимать у себя на учебу монгольских военных, начали проводиться совместные командно-штабные учения в ограниченных рамках, причем США обеспечивали амуницией монгольских участников этих учений.

На этом этапе военное сотрудничество между Монголией и США, в целом, ничем особенно не отличались от такого же сотрудничества Монголии с сопредельными странами.

Но в 2003 г. появилось качественное отличие: с апреля месяца того года монгольские военные бригады стали направляться в Ирак, а с октября месяца – в Афганистан для участия под американским командованием в совместных т.н. «миротворческих» операциях. В результате сотрудничество приняло характер непосредственного взаимодействия в театре военных действий. Отношения между Монголией и США стали, вроде бы, де-факто союзническими. В США высоко оценивают роль монгольских военных в Ираке в 2003-2008 гг., в течение которых они постоянно оказывали монгольским частям помощь амуницией, техникой, обустройством и т.п.

Высокую оценку получили также действия монгольской артиллерийской бригады в обучении афганских солдат в рамках «Программы развития национальной армии Афганистана».

Таким образом, с 2003 года начался современный этап монголо-американского сотрудничества в оборонной отрасли, который помимо совместного участия в некоторых «миротворческих» мероприятиях ООН, включает в себя интенсивный обмен военными делегациями на самом высоком уровне, подготовку в США военных специалистов всех рангов, а главное, проведение с 2006 г. ежегодных крупных полевых учений «В поисках хана» (в них в настоящее время кроме США и Монголии участвуют еще более двух десятков стран), помощь США в модернизации монгольской армии, прежде всего, в укреплении мощи соединений, призванных участвовать в операциях ООН.

Министерство обороны США и Госдепартамент взяли на себя финансирование открытого с их помощью, но по инициативе монгольской стороны, в Улан-Баторе «Регионального учебного центра миротворческих мероприятий», а также мер по повышению мощности монгольских миротворцев.

Для учебного центра на безвозмездной основе в рамках программы «Поддержка коалиции» было поставлено оборудование на сумму 11 млн. долл. Кроме того, в 2000-2010 гг. американцы полностью экипировали два батальона монгольских миротворцев, предоставили средства индивидуальной защиты для 1100 граждан, 68 машин для спецназа, а также медикаменты, продовольствие, теплую одежду, товары и механизмы для монгольской армии. Наряду с организацией и проведением в США двусторонних и международных форумов, семинаров и учений, в которых за 1992-2010 гг. участвовали более 900 монгольских военнослужащих и 100 гражданских специалистов – все это обошлось американской казне еще в 11 млн. долл.

Новой ступенью в развитии двустороннего сотрудничества стал официальный по приглашению Монгольской стороны однодневный визит в Улан-Батор министра обороны США Чак Хейгла с большой делегацией военных 10 апреля 2014г.

Следует отметить, что хотя после начала второго этапа развития сотрудничества в 2006 г. проходил активный многократный обмен визитами военных начальников высокого ранга, включая министров обороны Монголии и председателя Объединенных штабов вооруженных сил США и др., Ч. Хейгл был лишь вторым министром обороны США, посетившим Монголию, что придавало его визиту особую значимость. Первый визит министра обороны США состоялся в 2005 г. Ч. Хейгла принимали на высшем уровне: был выстроен почетный караул, министр обороны Монголии Д. Бат-Эрдэнэ поблагодарил коллегу за согласие приехать в Монголию, в Доме правительства его и американскую делегацию принял премьер-министр Монголии Н. Алтанхуяг.

В свою очередь Ч. Хейгл заявил, что Монголия является ценным партнером США, и потому он с радостью принял приглашение нанести официальный визит в самом конце своей 10-ти дневной поездки по 13 странам АТР.

Целью визита, как писала монгольская пресса, было «продвижение вперед союзнических отношений».

В Министерстве обороны Монголии прошли переговоры между монгольским и американским главами военных ведомств, в ходе которых были обсуждены состояние и перспективы развития оборонного сотрудничества, подтверждены основные направления взаимодействия – это борьба со стихийными бедствиями, совместное участие в международных миротворческих акциях по линии ООН, помощь в модернизации вооруженных сил Монголии, подготовка в США монгольских военных специалистов всех уровней, проведение совместных учений.

В результате переговоров было подписано совместное «Монголо-Американское коммюнике о безопасности», которое — по словам Ч. Хейгла – «обогатило сотрудничество в оборонной отрасли новым содержанием» и показало стремление сторон к расширению его рамок. Вообще, в ходе переговоров, на встрече с 25 монгольскими военнослужащими, участвовавшими в операциях в Афганистане, во время приема в Доме правительства у премьера Н. Алтанхуяга Ч. Хейгл рассыпался в комплиментах монголам: «Монголия – наш стратегический партнер, крупный участник обеспечения мира и стабильности в регионе Северо-Восточной Азии, США и ООН высоко оценивают участие вооруженных сил Монголии в миротворческих мероприятиях», – говорил министр.

Касаясь двустороннего сотрудничества в оборонной сфере Ч. Хейгл подчеркнул, что «они развиваются стремительно в последние 10 лет. Мы подаем друг другу пример и многому учимся друг у друга. По мере реализации реформ в вооруженных силах Монголии будут расти сотрудничество и совместные учения. Со стороны США для Монголии открыты новые возможности участия в международных мероприятиях, учениях и деятельности». В свою очередь министр обороны Монголии Л. Бат-Эрдэнэ отметил, что двустороннее военное сотрудничество развивается интенсивно, и особо подчеркнул, что «этот визит открывает новую страницу отраслевого партнерства».

А премьер Н. Алтанхуяг, выразив удовлетворение развитием партнерства с США во многих отраслях, не только в обороной сфере, вместе с тем подчеркнул, что именно сотрудничество в обороной отрасли «является основой для полноценного двустороннего партнерства».

Таким образом, визит министр обороны США Чак Хейгла четко обозначил решимость обоих сторон развивать и расширять и дальше свое сотрудничество в военной сфере. Как заявил вице-посол США в Улан-Баторе Керк Макбрайт: «США стремятся стать для Монголии «третьим соседом» №1» и состоявшийся визит можно рассматривать как шаг в этом направлении.

Нельзя сказать, что этот визит вызвал настороженность в соседних с Монголией странах в РФ и КНР, хотя тайпэйская пресса пыталась, как-то привязать его к усилению влияния России в регионе после присоединения Крыма. В Монгольской газете «Өдрөйн Сонин» («Новости Сегодня») промелькнула информация, что в ходе переговоров американцы, якобы, выдвинули предложение об открытии военной базы США на территории страны, но получили отказ. Министр обороны Монголии Л. Бат-Эрдэнэ 16 апреля ответственно заявил, что вопрос о базах, вообще не поднимался: их создание на территории Монголии запрещено законом, что прекрасно известно американцам, а слух о якобы имевшем место такого рода предложении пошел после того, как на пресс-конференции по итогам переговоров, корреспондент «Вашингтон пост» задал вопрос, не планирует ли Монголия размещение военной базы, на что получил исчерпывающий отрицательный ответ.

Вообще, следует отметить, что Монголия проявляет особую щепетильность в отношении соблюдения гласности о проводимых совместных учениях и других мероприятий, своевременно информируя соседние страны непосредственно, а также в рамках АСЕАН и ШОС.

Так что оборонное, по существу военно-техническое сотрудничество Монголии и США до сих пор носило и пока носит достаточно открытый характер, не направлено, по уверениям обоих сторон, против России и Китая, но требует с их стороны пристального внимания.

Между тем, расширение военного сотрудничества между Монголией США, по нашему мнению, не дает оснований считать их отношения подлинно союзническими. Союз предполагает значительно большую близость, больше единства в политике и целях, налагает на стороны определенные взаимоприемлемые обязательства, что не наблюдается. Так что правильнее рассматривать монголо-американские отношения, в том числе в военной области, как чисто партнерские, не более того.

http://ru.journal-neo.org/2014/08/12/ru … j-otrasli/

0

928

http://sd.uploads.ru/t/EetMz.png

0

929

http://s018.radikal.ru/i505/1408/eb/d676176bfccf.png

0

930

тебе http://www.kolobok.us/smiles/standart/bad.gif   молится надо на Путина. не он, так вас вы давно прибили.
http://s019.radikal.ru/i631/1408/03/6877c5c8bfe9.png

Людмила Нарусова @LydmilaNarusova

Российское общество больно и не психически,а какой-то ужасной венерической болезнью,смертельной болезнью!
***
Власть говно,потому что народ супер говно
***
То что США начали бороться с российскими олигархами,а не с Путиным,говорит о том,что они знают какова его цена!

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Россия, Украина и мир: политика и аналитика. Архив » Россия, Украина и мир: политика и аналитика 10 18+