ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Дом 2 и многое другое - встреча с друзьями. Архив » Дом-2 и многое другое - встреча с друзьями - 212


Дом-2 и многое другое - встреча с друзьями - 212

Сообщений 71 страница 80 из 1000

71

Казанские ведомости
4 февраля 2021, 10:06
СюжетыВыпуск №15 от 04.02.2021

Твоя формула любви. Неслучайная встреча

[float=right]http://motivators.ru/sites/default/files/imagecache/main-motivator/motivator-24436.jpg[/float]

Моей маме почти 65… И она недавно снова вышла замуж. Сначала мы, ее дочери, не понимали, зачем нужен в доме чужой мужчина. Корми, стирай, убирайся. Да еще к странностям его привыкай. А ведь мама уже не молодая. Сил мало, целый букет болезней накопился. 

Пытались с мамой поговорить - она лишь улыбалась. А однажды мы с сестрой поняли: дядя Паша делает мамочку по-настоящему счастливой. Ведь именно женского счастья она была лишена долгие годы. Прошло почти 15 лет как не стало нашего отца. Мама увязла в заботах о внуках. Приготовить ужин, забрать малышей из садика, сводить их на прививку - это все ее задачи… И просто посидеть с детьми в выходные. Чтобы мы, ее «занятые работой девочки», могли отдохнуть, сходить в гости, поиграть в боулинг. Чего греха таить! Мы забыли, что мама - человек со своими желаниями и интересами, более того, она - женщина! Обаятельная, умная, нежная. А услышав историю дяди Паши, мы окончательно поняли, что это судьба!

Оказалось, дядя Паша и мама учились в одном классе. Хотя сказать, что Пашка учился, можно с натяжкой. Долговязый хулиган дважды оставался на второй год. И так оказался в 6-м классе вместе с Томочкой, нашей мамой. Парень был авторитетом среди сверстников. За его поддержкой обращались во время конфликтов. Домашних заданий не делал. Мог запросто встать посреди урока, собрать вещи и молча уйти. Учителя махнули на него рукой. Сидел он всегда на задней парте, развалившись на стуле. И так получилось, что двоечнику Пашке нравилась скромная отличница Томочка. 

Поклонник, разузнав адрес своей зазнобы, стал караулить ее у подъезда. Иногда приходил с букетами тюльпанов. А однажды принес пакетик дефицитных конфет «Кара-Кум». Томочка от подарков отказывалась. При виде хулигана сердце девочки уходило в пятки. Тогда Пашка поменял тактику. Стоял вечерами под балконом Томочки и проникновенно пел под гитару дворовые песни. Благо жила девочка на втором этаже. Однажды мечтающие выспаться соседи даже вызвали милиционеров: устали от мальчишеских стенаний. Томочка не смогла оценить по достоинству старания кавалера. Ей хотелось, чтобы он забыл о ее существовании. Пашка ушел из школы после 9-го класса, и Томочка с облегчением вздохнула.

Единственное, что осталось от той истории любви - карандашный рисунок. Портрет Томочки, нарисованный собственноручно, Пашка вручил своей зазнобе однажды под Новый год. Рисунок очень даже неплохой. «Я была удивлена, узнав о художественных способностях Паши, - вспоминает мама. - Не знаю почему, но рисунок решила сохранить».

Прошло время. Пашка вырос, выучился на автомеханика, остепенился. Вот только личная жизнь не сложилась. Два развода, длительное одиночество. Мама, ставшая учительницей, четверть века прожила в браке с нашим отцом. Папа был далеко не ангел - частенько выпивал, поднимал на нее руку…

И наконец они вновь встретились. Вдовая Томочка и бывший хулиган Пашка. Просто случайно оказались в одном автобусе. Павел Иванович принес на первое свидание папку с карандашными рисунками, на каждом - Томочка. Мужчина бережно хранил портреты долгие годы. Теперь он вновь пишет портреты своей возлюбленной. И на каждый праздник дарит ей тюльпаны.

Софья 

+1

72

Альпинисту удалось в одиночку выжить и спуститься с высоты 6000 метров со сломанной ногой

В 1985 году Джо Симпсон (25 лет) и Саймон Йейтс (21 год) решили стать первопроходцами на западной стене Сиула-Гранде (6 344 м) в Перу (Южная Америка). Парни уже имели альпинистский опыт, поэтому отважились на такой поступок.

За три дня поднялись на вершину. В горах спуск считается одной их основных опасностей. Во время него восходители калечатся или погибают.

Думали, что худшая часть спуска позади. На четвертый день планировали добраться до базы, но застряли на высоте 6000 метров.  Джо и Саймон попали в непогоду и сбились с маршрута. Переждать не могли из-за отсутствия бивачного снаряжения, еды, воды, газа. Пришлось двигаться дальше, но уперлись в отвесную стену. Симпсон готовился к сложному спуску, хотел зафиксировать ледорубы, чтобы закладки стояли намертво. Мгновение и он сорвался. Удар пришелся на ногу. Раздался страшный звук ломающейся кости. Боль пронзила ногу от бедра до колена. Берцовую кость выбило через колено. Кость раздробила коленный сустав и прошла дальше. Боль не проходила, он не мог никак ее побороть. Торчащих костей не было. Думал может связка порвана. Но при попытке встать понял, что все-таки перелом, кость шатается. Выпил обезболивающего.

Ситуация совсем вышла из-под контроля. Стали думать, как быть, решили спускать Джо, у них было две 50-ти метровые веревки.

Саймон спускал быстро, но другого выбора нет. Сломанная нога собирала все неровности и сгибалась, Джо кричал от боли. Саймон делал вид, что ничего не слышит и продолжал делать свое дело.
Снежная буря не успокаивалась, -27 градусов, воды и еды нет, Симпсон плюс ко всему испытывал адскую боль.

Надежда на благополучный исход была. Ведь вопреки всему они спускались

Погода бушевала, хотелось укрыться, но останавливаться было нельзя. В один момент Джо ударился локтями о лед. Склон стал круче, значит дальше обрыв. Саймон не слышал крики Джо, который был в ужасе от увиденного. Он сорвался и висел на веревке, а под ним в 25-ти метрах была ледяная щель.

Полтора часа они были в этой сложной ситуации. Саймон сидел в рыхлом снегу и не подозревал, что удерживает живого Джо над обрывом, где тот с ужасом ждал смерти от переохлаждения.

В какой-то момент Саймона стало тащить вниз, ему не за что было зацепиться. И он вспомнил о ножике в рюкзаке. Минута и веревка перерезана.

Джо упал на пологий склон и съезжал по нему вниз. В итоге пролетел метров 15.

Не верилось, что после такого можно остаться живым
Йейтс думал, что его напарник упал в трещину и умер. Обезвоженный и обмороженный продолжил спускаться в базовый лагерь с мыслью, что его друг умер.

Тем временем Джо в течении нескольких суток находил выходы из невероятно сложных ситуаций. Чудом выжил и спустился с гор со сломанной ногой. Потерял треть веса, литр крови. На восстановление ушло 2 года и 6 операций. Снова занялся альпинизмом. Хотя врачи думали, что ходить не сможет нормально.

Невероятная сила воли и сумасшедшее желание жить спасло Джо Симпсона

+2

73

Танцевальная короткометражка «Снова мы»
Сегодня
We Love Dance. Мы любим танцы

Мы уже много раз писали, что танцам возраст не помеха – и этому подоспело очередное подтверждение. На экраны вышел новый короткометражный мультфильм Диснея «Снова мы» (Us Again). WLD разбирались, чем же так интересна новинка?
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/4359735/pub_6044e540665e4413f3b20c9e_6044eb6558285736dd319e5a/scale_1200
Это история Арт и Дот, пары в возрасте, которая, однако, молода душой и наслаждается каждым моментом жизни – танцуя под небом Нью-Йорка под звуки музыки фанка и соула. При этом мультфильм полностью состоит из песен и танцев.

Проект «Снова мы» – результат сотрудничества режиссера Зака ​​Пэрриша ( «Город героев»), танцоров Кеоне и Мари Мадрид (они были наставниками в World of Dance и хореографами Джастина Бибера и Билли Айлиш) и композитора Пинар Тропак («Капитан Марвел»). Продюсером выступил Брэд Симонсен («Город героев», «Зверополис», «Ральф против Интернета»).

Как рассказал журналистам режиссер, в короткометражке он обратился к теме физических ограничений, которые появляются у нас с годами. Пэрриш отметил, что теперь, когда ему за тридцать, он больше не может играть в баскетбол, как раньше, однако он считает, что важно сосредоточиться на «красоте настоящего», а не на том, что «считается потерянным».

Еще один факт, который вдохновил режиссера, – это то, как его разные бабушки и дедушки справляются со старостью: одна пара путешествует в автокараване по стране, а другая «наблюдает за жизнью». Как дань уважения старшему поколению, режиссер дал персонажам короткометражного фильма имена своих бабушки и дедушки по отцовской линии – Артур и Дороти.

Хореографов Мари и Кеоне Мадрид режиссер заметил благодаря их вирусному видео, на котором они танцуют в костюмах пожилой пары.

Это видео во многом повлияло на саму идею короткометражки – и на решение режиссера позвать хореографов на встречу. При этом танец стал не просто украшением короткометражки – а основным способом рассказать историю. В анимации взгляды Арта и Дот, которые изначально противоречат друг другу, передаются через их выражения лиц, язык тела и, конечно же, танец.

Мари Мадрид рассказала журналистам: «Истории – это то, что нас с Кеоне очень привлекает в движении, их можно рассказывать без слов, поэтому эта коллаборация была такой идеальной». Кеоне отметил, что в работе над этим проектом ключевым для них было иметь как можно больше информации и контекста, потому что небольшой звук может повлиять по-разному на движения, а небольшое движение может оказать влияние позже в пьесе». В короткометражке много таких говорящих деталей и нюансов, которые сложно заметить при однократном просмотре.

По словам режиссера, мультфильм будет интересен для зрителей любого возраста: в нем речь идет о том, чтобы «помнить, что вы должны получать удовольствие независимо от возраста и наслаждаться миром, который нас окружает».

«Снова мы» уже показывается в кинотеатрах перед началом фильма «Райя и последний дракон». Позже, начиная с июня, он будет доступен на платформе Disney +.

0

74

Письмо Сола Левитта Еве Гессе

Художник Сол Левитт и скульптор Ева Гессе переписывались 10 лет. Это письмо Сол послал Еве в 1965 году и в нём он убеждал её перестать сомневаться в себе и просто продолжать делать свою работу. Это письмо стало источником вдохновения и уверенности для многих творческих людей.

https://c3.emosurf.com/0005JN00cKB70g8/sol.png
Дорогая Ева,

Скоро месяц с тех пор, как ты мне написала, и, возможно, ты уже забыла о своём душевном состоянии (хотя я сомневаюсь в этом). Ты кажешься такой же, как обычно и ежеминутно ненавидишь себя за это. Не надо! Научись иногда говорить миру: «Катись к черту!» У тебя есть на это право.

Просто перестань думать, беспокоиться, оглядываться по сторонам, размышлять, сомневаться, бояться, страдать, надеяться на какой-то простой выход, бороться, хвататься, сбиваться с толку, раздражаться, отказываться, бормотать, чувствовать себя неловко, ворчать, стесняться, спотыкаться, ошеломляться, жаловаться, рисковать, метаться, заходиться краской, суетиться, спотыкаться, высиживать яйца, жаловаться, стонать, стенать, роптать, просить, брехать, ссориться по пустякам, придираться к мелочам, совать нос, задирать задницу, выпучивать глаза, показывать пальцем, шнырять по переулкам, долго ждать, ходить короткими шагами, зло смотреть, подхалимничать, искать, выделяться, мараться, морочить, морочить, морочить себя. Перестань и просто

ДЕЛАЙ!

По твоему описанию и по тому, что я знаю о твоей предыдущей работе и твоих способностях, я могу судить: то, над чем ты работаешь, очень хорошо. «Рисовать-чистые-ясные, но безумные машины, шире и смелее… настоящий абсурд». Звучит здорово, чудесно: настоящий абсурд. Рисуй ещё. Ещё абсурднее, ещё безумнее, ещё машин, ещё грудей, чего угодно — сделай их изобилующими абсурдом. Пробуй и щекочи что-то внутри себя, твой «причудливый нрав». Ты принадлежишь своей самой секретной части.

Не переживай насчёт крутизны, создай свою собственную не-крутизну. Создай свой собственный, свой собственный мир. Если ты боишься, заставь страх работать на себя: рисуй и крась свои страх и тревогу. И перестань беспокоиться о таких серьёзных и глубоких вещах как «избрать цель и стиль жизни, постоянно приближаться к какому-то невозможному или воображаемому окончанию». Ты должна попробовать быть глупой, тупой, не-думающей, пустой. Тогда ты сможешь

ДЕЛАТЬ!

Я полон уверенности в тебе и, даже несмотря на то, что ты мучаешь себя, то, что ты делаешь — очень хорошо. Попробуй сделать что-то ПЛОХО — худшее, что ты можешь придумать — и посмотри что будет, но главное — расслабься и позволь всему катиться к чертям. Ты не несёшь ответственности перед миром. Ты ответственна только за свою работу — так ДЕЛАЙ ЕЁ. И не думай, что твоя работа должна соответствовать какой-то ранее установленной форме, идее или вкусу. Она может быть всем, чем ты пожелаешь. Но если тебе станет легче жить, когда ты перестанешь работать, то перестань. Не наказывай себя. Хотя, я думаю, что это так глубоко укоренилось в тебе, что проще будет просто

ДЕЛАТЬ.

Кажется, я всё-таки, каким-то образом, понимаю твоё отношение, потому что и сам каждый раз прохожу через подобное. У меня случается "агонизирующий пересмотр" моих работ и я меняю всё настолько, насколько это возможно; я ненавижу всё, что я сделал и пытаюсь сделать что-то совершенно другое и лучшее. Может такой процесс необходим мне, чтобы подталкивать меня вновь и вновь. Чувство, что я могу сделать что-то лучше, чем то дерьмо, которое я только что сделал.

Может, и тебе нужна твоя агония, чтобы довести до конца твое дело. И возможно, она заставляет тебя работать лучше. Но я знаю - это очень больно. Было бы лучше, если бы у тебя была уверенность, чтобы просто делать дело, не рассуждая. Ты можешь оставить в покое «мир» и «ИСКУССТВО» и перестать ласкать своё эго. Я знаю, что ты (как и все) можешь работать только определённое время, а потом ты остаёшься наедине со своими мыслями. Но во время или до работы тебе надо опустошить свой разум и сосредоточиться на том, что ты делаешь. После, когда ты создала что-то, оно готово — и баста.

Позже ты увидишь, что какие-то работы лучше, чем остальные, но также ты увидишь направление своего движения. Я уверен, что ты всё это знаешь. Ещё ты должна знать, что ты не обязана оправдывать свою работу, даже перед самой собой. Ну, ты знаешь, что я очень восхищаюсь твоими произведениями и не могу понять, почему они тебя так тревожат. Но ты видишь следующие, а я нет.

Ещё ты должна поверить в свой талант. Мне кажется, ты веришь. Так попробуй самые вопиющие вещи, которые можешь — шокируй себя. В твоей власти талант, с помощью которого ты можешь создать всё.

...

С любовью к вам обоим.
Сол
Источник: wwwinspire-writing.com

+1

75

Bohemian Rhapsody в акапельном исполнении Pentatonix
Pentatonix – американская а капелла группа из пяти вокалистов, известная во всем мире.
Предлагаю вам их безупречное исполнение знаменитой «Bohemian Rhapsody» группы Queen.

0

76

https://c3.emosurf.com/0005Jx00m7Gt0g8/219413852.jpg
Мегаполис. Художник: John Salminen.

+1

77

https://c3.emosurf.com/0004xd00pkaU0g8/%25D0%25A2%25D0%25BE%25D1%2582%2520%25D1%2581%25D0%25B0%25D0%25BC%25D1%258B%25D0%25B9%2520%25D0%259C%25D1%258E%25D0%25BD%25D1%2585%25D0%25B0%25D1%2583%25D0%25B7%25D0%25B5%25D0%25BD%281%29.jpg

.«Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!» – остроумно-ироничные цитаты барона Мюнхгаузена

Премьера фильма «Тот самый Мюнхгаузен» по мотивам произведений Рудольфа Эриха Распе состоялась 1 января 1980 года. С тех пор у всех на слуху барон Мюнхгаузен, харизматичный лжец с невероятными историями.

Мало кто знает, что Мюнхгаузен действительно существовал. Реальный барон Мюнхгаузен был женат на лифляндской дворянке Якобине фон Дунтен. Они прожили вместе с 1744 года до смерти Якобины в 1790 году. Детей у них не было. Спустя 4 года Мюнхгаузен женился на 17-летней Бернардине фон Брун, которая вела крайне расточительный и легкомысленный образ жизни и вскоре родила дочь, которую 75-летний Мюнхгаузен не признал. Мюнхгаузен затеял скандальный и дорогостоящий бракоразводный процесс, в результате которого он разорился, а жена бежала за границу.

Немецкий барон служил в войсках и славился своими анекдотичными рассказами. Эти и придуманные другими авторами рассказы и дали начало барону Мюнхгаузену как литературному персонажу. Каждый год в Музее барона Мюнхгаузена отмечается наступление 32 мая. Тонкий юмор того самого Мюнхгаузена:

— А говорят, ведь юмор — он полезный. Шутка, мол, жизнь продлевает.
— Не всем. Тому, кто смеётся, продлевает, а тому, кто острит, укорачивает.
* * *

— Будучи в некотором нервном возбуждении, герцог вдруг схватил и подписал несколько прошений о разводе словами: «На волю, всех на волю!»
* * *

— Да здравствует развод! Он устраняет ложь, которую я так ненавижу!
* * *

— Карл, почему так поздно?
— По-моему, рано: не все глупости ещё сказаны.
* * *

— Но это факт?
— Нет, это не факт.
— Это не факт?!
— Нет, это не факт. Это гораздо больше, чем факт. Так оно и было на самом деле.
* * *

— Мой лучший друг меня предал, моя любимая отреклась. Я улетаю налегке.
* * *

— Ну не меняться же мне из-за каждого идиота!
* * *

— Правда — это то, что в данный момент считается правдой…
* * *

— Я не боялся казаться смешным. Это не каждый может себе позволить.
* * *

— О чём это она?
— Барона кроет.
— И что говорит?
— Ясно что: подлец, говорит, псих ненормальный, врун несчастный…
— И чего хочет?
— Ясно чего: чтоб не бросал.
— Логично.
* * *

— Всё в порядке, Ваше Высочество. Барон Мюнхгаузен будет арестован с минуты на минуту. Просил передать, чтоб не расходились.
* * *

— Чтобы влюбиться, достаточно и минуты. Чтобы развестись, иногда приходится прожить 20 лет вместе.
* * *

— Мы были искренни в своих заблуждениях!
* * *

— Вы утверждаете, что человек может поднять себя за волосы?
— Обязательно! Мыслящий человек просто обязан время от времени это делать.
* * *

— Господин барон вас давно ожидает. Он с утра в кабинете работает, заперся и спрашивает: «Томас, — говорит, — не приехал ещё господин пастор? » Я говорю: «Нет ещё». Он говорит: «Ну и слава богу». Очень вас ждёт.
* * *

— Имеешь любовницу — на здоровье! Сейчас все имеют любовниц. Но нельзя же допускать, чтоб на них женились. Это аморально!
* * *

— После свадьбы мы сразу уехали в свадебное путешествие. Я в Турцию, жена в Швейцарию, и прожили там три года в любви и согласии.
* * *

— Не усложняй, барон… Втайне ты можешь верить.
— Я не могу втайне. Я могу только открыто.
* * *

— Всё шутите?
— Давно бросил. Врачи запрещают.
— С каких это пор вы стали ходить по врачам?
— Сразу после смерти…
* * *

— Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!

0

78

Вот как хорошо жить эту жизнь!

https://c3.emosurf.com/0005L300q8WY0g8/555.jpg

Детская площадка. Две девочки качаются на качелях и ведут неторопливую, светскую беседу.

— Что-то давно никакого праздника не было, — задумчиво говорит одна. — Жалко!

— Мне не жалко, — говорит вторая.

— Ты праздники не любишь?!

— Люблю! Очень! У меня их полно, каждый день — праздник!

— Не может быть!

— Может. Мы празднуем Дня рождение.

— День рождения, ты хотела сказать.

— Дни рождения мы тоже празднуем, но редко, только раз в год. А Дня рождения — каждый день. Мой папа этот праздник выдумал.

— И как вы его празднуете?

— Очень просто! Папа будит утром меня и маму, мы все бежим на кухню, берем стаканы с водой и папа говорит тост: «Отличный день сегодня родился! Нам с ним очень повезло! За Новый День!» И мы пьем воду, едим мед и поем какую-нибудь песню.

— А если день плохим получится?

— Так раньше и было. А как только мы стали отмечать этот праздник, почти все дни или хорошие или очень хорошие. Редко-редко что-то не очень хорошее происходит.

— Почему же тогда у других людей такого праздника нет?

— Папа сказал, что этот праздник есть у всех, только не все его замечают. Многие просто забыли об этом празднике. Если хочешь, приходи в субботу к нам. Переночуешь, а утром вместе с нами попразднуешь!

Автор: Григорий Беркович

+1

79

Одна женщина пожаловалась:

муж ее в грош не ставит. Не поздравил с днём рождения, оскорбил привычно, унизил. Дети взрослые послали сообщение, и все. И вот она сидит одна дома и плачет. А ей пятьдесят лет исполнилось. Она понимает, что жаловаться нехорошо. Просто так получилось, простите. Некому рассказать. И рассказ вот как раз про такое же. Потому и написала комментарий.
А другая женщина деловито спросила: вы где живете? Если хотите, я сейчас приеду, если вы в Москве. Куплю по дороге вкусные гамбургеры и пиццу, жирненькую такую, с ветчиной и чтобы сыр так тянулся. И лучок с перчиком нарезан сверху. Куплю шипучий напиток. И картошку хрустящую, масляную такую, брусочками. И мы все это съедим, а потом в кино пойдём. Если же вы далеко или не хотите моего визита, сейчас же все это себе закажите. Или купите другое вкусное. А потом в кино отправляйтесь, красиво одевшись. Макияж, все дела. И радуйтесь! Радуйтесь жизни! Не позволяйте украсть свой день рождения. Каждый день — подарок, каждый день жизни — это праздник. Я это по работе знаю.
И дама, которая пожаловалась, спросила: вы психолог, да?
А вторая дама ответила: нет. Я медсестра в реанимации.
https://c3.emosurf.com/0004CE00BrDG0g8/1352644_2165-650x650.jpg

+2

80

Кто жил в 1970-х и 1980-х никогда не забудет тот непередаваемый дух и запах эпохи и молодости, символами которой были вот такие замечательные песни, потому что не повторяется такое никогда

[float=left][/float]

Синяя Птица” - это ещё одна моя любимая советская группа, которая состояла из очень талантливых музыкантов. В классическом составе ВИА существовал с 1972 по 1991 год, а его солистом был Сергей Александрович Дроздов, получивший в 1970-х годах известность как первый исполнитель популярных в СССР шлягеров “Клён” (“Там, где клён шумит...”), “Ты Мне Не Снишься”, “Я Иду Тебе Навстречу” и других хитов.

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Дом 2 и многое другое - встреча с друзьями. Архив » Дом-2 и многое другое - встреча с друзьями - 212