ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 135 16+


НОВОСТИ 135 16+

Сообщений 11 страница 20 из 1000

11

Украинский художник Василь Гулак.
"Заповеди молодым девушкам" были созданы художником в 1918 (!) году, и все еще не потеряли своей актуальности.  :D

http://f5.s.qip.ru/15RJcnPke.jpg

+

http://f5.s.qip.ru/15RJcnPkf.jpg
http://f5.s.qip.ru/15RJcnPkg.jpg
http://f6.s.qip.ru/15RJcnPkh.jpg

0

12

Евгения Гусева
Вот так мы ездим в поезде🚊,кроватки у нас 2, а спим на одной💏💕
https://pp.userapi.com/c614616/v614616624/18dcd/q3jhhmJs8Sc.jpg

0

13

Степан Меньщиков
Срубило паренька
https://pp.userapi.com/c616627/v616627014/1b34c/Ld5X1SKl7Yc.jpg

0

14

Илья с новенькой
https://pp.userapi.com/c616120/v616120568/19cda/tuB6cMp0iOI.jpg

0

15

Если у вас нет турфирмы, вам ее не потерять

Как путешествовать надежнее - по путевке или самостоятельно? Разбираемся в плюсах и минусах
В разгар сезона отпусков закрылись сразу несколько туроператоров. Реакция многих отпускников: да ну их вообще эти турфирмы! Лучше все сделать самому, чем потом маяться, как клиенты «Невы» и «Лабиринта».
А ведь и правда: если у вас нет турфирмы, вам ее не потерять! Не случайно в Европе и США больше половины туристов бронируют билеты и отели самостоятельно. В России же доля самих себе путешественников, по разным оценкам, от 15 до 30 процентов.
Но действительно ли надежнее собственноручно запланированные поездки? И как защищены туристы-индивидуалы от проблем?

http://sd.uploads.ru/KvqFs.jpg

Свернутый текст

БИЛЕТ НА САМОЛЕТ
Как «сам себе туроператор» ищет билет на самолет? Идет на сайты-агрегаторы: Skyscanner, Momondo, Aviasales. Там собраны предложения от сотен продавцов - авиакомпаний, агентских сайтов, билетных агентств. Выбираете подходящий вариант и переходите на сайт продавца.
+ Можно подобрать удобный вариант перелета, и даже дешевле, чем напрямую у авиакомпаний. Выбрать авиакомпанию и агентский сайт, которым доверяете.
- Билетные агенты тоже разоряются, у них случаются конфликты с авиакомпаниями, и крайними могут остаться пассажиры. В начале 2014 года были аннулировали 6 тысяч билетов, купленных через сайт Eviterra. Причина - финансовый конфликт с более крупным продавцом, «Авиа Центром» (часть билетов потом восстановили, но нервы потрепали).
Совсем недавно похожие проблемы возникли у тех, кто покупал билеты на сайте Senturia.
Как подстраховаться: Можно покупать билет на сайте самой авиакомпании. Выйдет подороже, чем у агентов (те берут билеты оптом, за что получают скидки). Зато надежнее. Хотя, конечно, и авиакомпания может разориться.

БРОНИРОВАНИЕ ОТЕЛЯ
Резервировать места в отелях туристы предпочитают через сайты типа Booking.com, Expedia.com, Ostrovok.ru, Oktogo.ru.... Их множество, и на каждом собраны предложения сотен тысяч отелей со всего мира.
+ Огромный выбор и хорошие цены. Постоянным пользователям дают скидки, есть спецпредложения и для тех, кто бронирует сильно заранее, и горящие номера в последний день перед поездкой. Все крупные порталы бронирования русифицированы.
- Подводные камни могут скрываться в тексте, набранном мелким шрифтом. Например, что отменить бронь нельзя - деньги за нее не возвращаются. Прохлопаете какой-нибудь пунктик - спишут с карточки пару сотен евро, и не факт, что добьетесь их назад.
Как подстраховаться: Главное - читать условия очень внимательно, все сноски и примечания. Порядок оформления отличается не только у каждого отеля, но бывает разным для разных номеров в одной гостинице!
И на один и тот же номер могут быть разные тарифы. Скажем, 80 евро в сутки и 120 евро. Конечно, нам за 80! Читаем условия: деньги спишут прямо сейчас и не вернут ни при каком раскладе. А если 120 - платите на месте и в последний момент можете передумать. Что удобнее, решать вам.
Возможно ли такое, что вы заказали отель по интернету, а вас туда не поселили?
В теории - да. В любой компьютерной системе случаются сбои. Приезжаете вы в Париж, а о вас тут и не слыхали - пардон, месье!
Тут подстраховаться несложно: распечатать подтверждение бронирования с сайта. Либо за день-два до вылета написать в отель по электронной почте: мол, ждете ли? Адрес указан в том же подтверждении бронирования.
Если ничего не помогло, остается звонить в службу поддержки сайта бронирования и выяснять отношения. У крупных сервисов она круглосуточная и работает на русском языке. Кстати, отели разборок с системами бронирования побаиваются - за нарушения их запросто могут отключить. А это потеря клиентов и денег.
Можно бронировать номера напрямую на сайте отеля. Это надежнее. Но цена может быть выше, чем на портале бронирования.

КТО ПОМОЖЕТ
В случае проблем с авиакомпанией или отелем разбираться придется самим: писать письма (часто на иностранном языке), разбираться в законах (опять же не только российских), подавать в суд. Все это муторно, а в случае с судом еще и дорого. Но реально. Тем более что крупные проблемы случаются не так уж часто.
В основном на кону сотня-другая евро. Ну, скажем, списал отель с карточки деньги за лишние сутки. Или штраф вам выкатил за пролитое на белый ковер кьянти. Скорее всего, вопрос вы решите одним-двумя электронными письмами. Если не поможет, махнете рукой. И напишете про них ругательные отзывы на всех сайтах.
Еще одна надежда - консульство России. Там должны помочь, если вы потеряли паспорт за границей (дадут справку для возвращения на родину), или в случае ЧП и стихийных бедствий вроде наводнений или госпереворота в Таиланде. Дипломаты должны помогать всем гражданам РФ, не важно, сами вы отдыхаете или по путевке. Загвоздка в том, что консульства расположены в столице и еще в паре крупных городов: например, в Турции - в Анкаре, Стамбуле, Трабзоне и Анталье. А самостоятельные туристы и в Каппадокии, и у Арарата, и на озере Ван.
Украли деньги и кредитки? В полицию. Обладатели путевок пойдут туда же. Только им помогут гиды, хотя бы с переводом и общением с местными стражами порядка.
На Ростуризм и «Турпомощь» самостоятельным путешественникам рассчитывать не стоит.

ВАЖНО!
Пишите в посольство и МИД
Советы самостоятельным туристам дает Анна ГЛАДУН, руководитель Правового центра «Гладун Консалтинг»:
- В случае ЧП за рубежом нужно обращаться в посольство и консульства России. Перед поездкой зайдите на сайт МИД РФ (mid.ru) и выпишите в мобильный и продублируйте в блокнот адреса, электронную почту, телефоны всех представительств нашей страны в том государстве, куда вы едете.
Эффективнее всего прийти в консульство лично, если вы далеко - написать по электронной почте. Или отправить факс из отеля. Параллельно стоит написать в МИД РФ, для контроля.На сайте есть форма для онлайн-обращений граждан.
Еще вариант - оформить страховой полис, в который входит юридическая помощь за рубежом. Ну а медицинские страховки путешественникам нужны обязательно.

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА
Зачем нужны профессионалы в туризме
Алексей ВЕНГИН, генеральный директор компании Profi.Travel:
- Представьте себе, еще 10 лет назад Греция не была доступным для большинства направлением... Что же изменилось? На этот рынок пришли крупные туроператоры, которые договорились с отелями на большие скидки, заранее оплатив номера за сезон. Купили большие автобусы, и резко снизилась цена на трансферы. Открыли собственные принимающие офисы на курортах и получили возможность следить за качеством обслуживания. Поставили чартеры, снизив стоимость перелета в два-три раза.
Не будь туроператоров, турист не получил бы нынешнего многообразия предложений по столь привлекательным ценам.
При самостоятельном бронировании меньше рисков? Как сказать. Ведь все риски вы несете сами. Опоздал самолет и вы приехали в отель после 12 часов ночи? Вероятность, что вас заселят в небольшой отель в Европе, крайне низкая, ресепшен работает до 22.00. И есть такая штука, как no show: гость не появился в первый день бронирования, и бронь автоматически снимется.
Таких нюансов вагон и маленькая тележка, и вся ответственность за себя и близких полностью на вас.

ВЫВОДЫ
В общем, шансов лишиться поездки и денег у самостоятельных путешественников меньше. И, что называется, яйца - в разных корзинах. Надо быть совсем невезучим, чтоб одновременно разорилась авиакомпания, подвел сайт бронирования и отель дал от ворот поворот. Чаще всего проблемы случаются из-за собственной невнимательности - не прочитал, перепутал, не разобрался...
С другой стороны, если проблемы все же возникают, туристы-индивидуалы остаются с ними один на один. Решать их можно только в суде, часто в заграничном и на иностранном языке. Своими силами и за свои деньги.
АиФ
спасибо, Лануся

0

16

Кудимова
http://sf.uploads.ru/qkmKB.jpg

0

17

#elinakamiren
"... день был чудесный: солнце только то и делало, что сияло; трава была такой зеленой, что во рту даже появлялось ощущение сладости; летали одуванчики, свистели птицы; легкий ветерок развевался, как бальное воздушное платье." Чудесного ВАМ дня💋🌸 Улыбок
http://sd.uploads.ru/TDf3k.jpg

0

18

https://pp.userapi.com/c616120/v616120568/19cc4/XzrGsIzOesg.jpg

0

19

Крестная Кирилюк поставила Илье ультиматум.

Она требует, чтоб Илья начал вкладываться в Таньку. Для начала- свозить ее отдохнуть на море. Если денег нет, пусть у отца возьмет. Если в течение двух недель ничего не изменится, она приедет и заберет Танюхуo.O

Более страшного наказания, чем уход с проекта, для Кирилюк не придумать. Тётя-крёстная явно желает зла своей родственнице.  :rofl: 

О !!! Пожалуйста! ЗАБЕРИТЕ!!! Сколько проблем будет решено! Молодому мальчишке руки развяжите, а то ваша Кирилючка за него вцепилась, как паук....

Пусть сама крестная в нее вкладывается и на море везет. А Илюхе Танька и так дает, забесплатно!!!

Varvara11, Cinik35, Танюша, Лиса Алиса

http://f6.s.qip.ru/15RJcnPkj.jpg

0

20

Пынзарь
Отдыхаем
https://pp.userapi.com/c616120/v616120568/19c9c/4WbGvngCUnM.jpg

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 135 16+