У Дмитрия Шепелева родился сын.
Добро пожаловать! ❤
ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 652
У Дмитрия Шепелева родился сын.
Добро пожаловать! ❤
Катя Скалон
Утром выяснили , что сегодня 7 месяцев , как Мы «терпим друг друга»))😅
Время реально бежит очень быстро ! Успевайте жить здесь и сейчас !
Я этому активно учусь ))
По ощущениям , Я знаю Тебя дольше ))
Ты мне нравишься 😂 Но придушить Тебя мне всё равно иногда хочется 😁
15+ театральных курьезов, которые доказывают, что часто самое интересное происходит совсем не на сцене
Восхищаясь талантом и игрой актеров на сцене театра, мы часто даже не подозреваем, что за кулисами могут происходить самые неожиданные вещи. Актеры — мастера виртуозных импровизаций, розыгрышей и находчивых решений, поэтому театральный мир полон разнообразных курьезных историй.
Мы решили вспомнить несколько знаменитых театральных баек, которые позволят по-новому взглянуть на многих известных артистов.
Театр «Современник». Спектакль «Декабристы». В роли Николая I — Олег Ефремов. По ходу спектакля он должен сказать реплику: «Я в ответе за все и за всех», но оговаривается и произносит: «Я в ответе за все и за свет». Его партнер — незабвенный Евгений Евстигнеев — тут же подхватывает: «Ну тогда уж и за воду, и за газ, Ваше Величество».
Евгений Евстигнеев играл в спектакле «Большевики». Выйдя от только что раненого Ленина в зал, где заседала вся большевистская верхушка, вместо фразы «У Ленина лоб желтый, восковой...» он сообщил: «У Ленина... жоп желтый!» Спектакль надолго остановился. «Легендарные комиссары» расползлись за кулисы и не хотели возвращаться.
© Место встречи изменить нельзя / Одесская киностудия
Однажды Евгению Евстигнееву пришлось заменять внезапно заболевшего актера в спектакле «В поисках радости». Понятно, что текст он знал неважно, а по ходу пьесы и вовсе забыл слова и произнес: «Я говорю. Ах да. А что я говорю?» Его партнеры рассмеялись и ушли со сцены. Он посидел-посидел и говорит: «А еще кто-нибудь придет?»
На вахтанговской сцене идет «Антоний и Клеопатра». В роли Цезаря — Михаил Ульянов. События на сцене близятся к развязке: вот-вот Цезаря истыкают ножами... А по закулисью из всех динамиков разносится бодрый голос помощника режиссера: «Передайте Ульянову: как только умрет, пусть сразу же позвонит домой!»
Конец спектакля «Маскарад». Актер, находясь за игральным столом, должен был нервно сказать: «Пики — козыри», подчеркивая настроение данной сцены. Вместо этого, переволновавшись, он сказал: «Коки пизари».
Владимир Спиваков приехал с концертом в небольшой российский городок. С ним был его концертмейстер. Директор Дома культуры недовольно спрашивает: «Как, вы только вдвоем приехали?» — «Да, а что?» — «В афише же написано: Бах, Гендель, Сен-Санс».
Фаина Раневская незадолго до выхода на сцену полностью раздевалась. Она это делала для того, чтобы лучше настроиться и вжиться в роль. А после уже надевала театральный костюм. Как-то раз Раневская стояла в своей гримуборной нагишом и курила. В это самое время к ней в гримерку влетел администратор, забыв постучаться. Увидев голую Раневскую, он потерял дар речи и вообще забыл, зачем пришел. Актриса с большим интересом следила за ним, видя его отражение в зеркале. После продолжительной паузы она наконец произнесла: «Вас не смущает, что я курю».© Подкидыш / Мосфильм
В театре упразднили должность суфлера. В спектакле «Правда — хорошо, а счастье лучше» у Раневской было много текста, и она очень боялась что-то забыть. Помощник режиссера, стоя за кулисами с пьесой в руках, во время пауз, которые Фаина Григорьевна делала специально, ей подсказывала. Боясь, что Раневская что-то не расслышит, она каждый раз высовывалась так, что ее голова была видна в зале. В одной из сцен, когда женщина чуть было совсем не вышла на сцену от усердия, Раневская ее остановила: «Милочка, успокойтесь, этот текст я знаю». Самое интересное, что зрители решили, что так и было задумано.
Однажды Георгий Товстоногов решил пресечь в своем театре кошачью вакханалию. Он запретил кому бы то ни было — от уборщицы до примадонны — подкармливать обнаглевших четвероногих. А надо заметить, что среди кошек БДТ была всеобщая любимица — кошка Машка. Весь театр прятал ее от глаз сурового мэтра, тихо подкармливая и балуя за кулисами. И вот однажды идет репетиция. Товстоногов в ударе, артисты хорошо играют. И вдруг он замечает, что лица актеров напряглись и они явно думают не о спектакле. Артисты со сцены видели, как по центральному проходу совершенно раскованной походкой к ним направляется Машка. Товстоногов заметил ее тогда, когда она подошла к сцене и попыталась запрыгнуть на нее. Но, поскольку Машка была «глубоко беременна», она свалилась, чем еще больше усилила напряжение в зале. Кошка пошла на вторую попытку. Прыгнула и на передних лапах повисла, не в силах подтянуть тело. «Ну помогите же ей кто-нибудь», — пробасил Товстоногов.
Игорь Кваша, подойдя к киоску, громко спросил:
— А портрет Галины Волчек у вас есть?
— Нет, — ответила киоскер.
Кваша снисходительно посмотрел через плечо на Волчек.
— Ну, может, Гафт тогда есть?
— Тоже нет.
Еще один взгляд через плечо.
— А Табаков есть?
— И Табакова тоже нет.
И тут бы Игорю Владимировичу остановиться, но он не смог.
— А кто же у вас есть? — спросил он еще громче.
— Да какая-то Ква́ша осталась, — равнодушно ответила киоскер. — Всех раскупили, а этого не берут.. Баталов был приглашен на главную роль в фильме «Дама с собачкой» по рассказу Чехова. Фильм консультировала одна старая дворянка, дотошная и въедливая, помнившая дореволюционную эпоху. Увидев, как ходит Баталов, старушка сразу же заявила: «Он косолапит. Так русские интеллигенты той эпохи не ходили». Замечание расстроило артиста, и он взялся исправлять походку, тем более что режиссер все время делал ему замечания. В конце концов Баталову все это надоело, а походка никак не хотела исправляться. Приехали в Крым, в Ялту, стали обходить места будущей съемки. И вдруг какой-то старичок-лодочник, увидев одетого для съемок Баталова, обрадованно закричал: «Вы поглядите-ка, шляпа точь-в-точь как до революции носили! Такая была, помнится, у Антона Павловича Чехова. И между прочим, молодой человек, — обратился он к Баталову, — у вас походка чрезвычайно напоминает походку Чехова. Он тоже чуть косолапил».
Олег Табаков всегда замечательно разыгрывал и подначивал друзей и коллег. Единственным человеком, который ни разу не попался на его хитрости, был Евгений Евстигнеев. Он умел вовремя обнаружить подвох и избежать подначек. Все-таки и он однажды попался, но гениально вывернулся и даже остался в выигрыше. Шли съемки фильма «Продолжение легенды» про большевиков, в котором Евстигнеев играл старого большевика, а Табаков — юного романтика. Они должны были познакомиться и пожать друг другу руки. И вот Табаков незаметно набрал в ладонь липкого вазелина и пожал руку Евстигнеева. Все, кто знал о готовящейся провокации, особенно внимательно наблюдали за Евстигнеевым. Евстигнеев же не только сумел остаться бесстрастным, но и начал блестящую импровизацию. Как бы от избытка чувств он вскинул измазанную вазелином ладонь и начал ласково гладить Табакова по волосам.
© Несколько дней из жизни Обломова / Мосфильм
Как-то раз известный актер Василий Далматов совершенно запутался в словах роли. Он должен был сказать: «Подай перо и чернила!», а у него получилось «Подай перна и черна, тьфу, чернила и пернила, о господи, черно и перно. Да дайте же мне наконец то, чем пишут!»
В Венской опере давали оперу Вагнера «Лоэнгрин». Финал представления был очень эффектным: Лоэнгрин уплывал со сцены на белом лебеде. Как-то эту партию исполнял Лео Слезак, и то ли он замешкался, то ли поспешил механик, но лебедь уплыл один за кулисы. Но Слезак не растерялся — повернувшись в противоположную сторону, он пропел: «Скажите, пожалуйста, когда отбывает следующий лебедь?»
Однажды в спектакле «Чайка» перед гастролями во Франции было решено сократить текст. Все актеры наперебой стали предлагать режиссеру сократить именно свой текст. Послушав эту перепалку, Лев Дуров, имевший пристрастие к произведениям Антона Павловича, не без ехидства предложил: «Что мы спорим, давайте оставим только первую и последнюю фразы пьесы: „Отчего вы всегда ходите в черном?“ — „Дело в том, что Константин Гаврилович застрелился!“»
В 60-е во МХАТе вошла в моду одна игра. Если один из участвующих говорит другому участнику или участникам «Гопкинс!», то тот, кому сказали, должен тут же подпрыгнуть, независимо от того, что он делает и где находится. На того, кто не выполнит условия, накладывался денежный штраф и угощение в ресторане. Чаще всех «гопкинсом» пользовались корифеи МХАТа, особенно во время спектакля, да еще в самых драматичных местах. Закончилось это развлечение тем, что министр культуры СССР Екатерина Фурцева вызвала к себе на ковер самых великих — Ливанова, Грибова, Яншина и Массальского. Потрясая большой пачкой писем, присланных зрителями, Фурцева произнесла речь о заветах К. Станиславского, об этике советского актера, роли МХАТа в советском искусстве. Провинившиеся мэтры выслушали речь министра стоя. Как вдруг Ливанов тихо говорит: «Гопкинс!» Все подпрыгнули.
Просто так) ...Или как один мужчина решил проверить, любит ли его жена...
Один мужчина решил проверить, любит ли его жена, и написал ей прощальное письмо о том, что он якобы уходит от нее. Он положил записку на тумбочку, а сам спрятался под кроватью в ожидании жены.
Муж понимал, что это несколько детский поступок, но он должен был знать, что чувствует к нему жена. Он надеялся услышать, как она расстроится, начнет плакать, звонить знакомым...
Когда жена, наконец, пришла домой, она увидела письмо и прочитала его. Через несколько минут молчания, она взяла ручку и начала что-то приписывать в письме. Затем она переоделась, насвистывая веселые мелодии, подпевая и пританцовывая на месте. Она была скорее счастлива, нежели расстроена и подавлена.
Муж был шокирован. Но все становилось еще хуже. Жена взяла телефон и набрала номер. Муж прислушивался, как жена с кем-то говорила по телефону:
— Привет, дорогой. Я уже собралась и выезжаю к тебе. Что касается этого дурака, я наконец-то довела его, и он ушел. И как я только могла выйти замуж за него? Жаль, что мы не встретились с тобой раньше. Увидимся, милый!
Она повесила трубку и вышла из комнаты.
Через некоторое время муж услышал, как открылась и закрылась входная дверь, — жена ушла... Расстроенный и со слезами на глазах, он вылез из-под кровати и принялся читать, что жена приписала в письме.
Сквозь слезы он прочел: «Я вижу твои ноги, торчащие из-под кровати. Я в магазин за хлебом».
СТО ЧАСОВ СЧАСТЬЯ ВЕРОНИКИ ТУШНОВОЙ
Она была ослепительно хороша, может быть, была самой красивой женщиной русской поэзии XX века.
Юлия Друнина писала о ней: «Она была красивой, но не была счастливой…»
Это не совсем так.
Вероника умела быть самой счастливой в любви и писала только о любви.
Она обладала удивительным талантом – любить жизнь во всех ее проявлениях.
В ряде биографических статей и автобиографий годом рождения Тушновой указан 1915 год.
Даты 1915—1965 выгравированы на памятнике на могиле Вероники Михайловны на Ваганьковском кладбище, так пожелала незадолго до кончины сама поэтесса.
Однако дочь поэтессы Наталья Розинская утверждает, что Вероника Михайловна родилась 27 марта 1911 года.
Нашлась выписка из метрической книги о её крещении в 1911 году.
Вероника Тушнова родилась в Казани в семье профессора медицины
Казанского Университета Михаила Тушнова и его жены, Александры,
урожденной Постниковой, выпускницы Высших женских Бестужевских Курсов в Москве. Профессор Тушнов был на несколько лет старше своей избранницы, и в семье все подчинялось его желаниям и воле.
До революции семья жила вполне благополучно, а затем мир рухнул.
Первые детские воспоминания Вероники – мама укрывается с ней в подвале от обстрела, а вокруг все грохочет и горит. Гражданская война, тиф, кругом разруха и смерть.
А далее весьма скромная жизнь на одну папину зарплату .
Училась Вероника в лучшей казанской школе, прекрасно говорила по-английски и по-французски.
В 9 или 10 лет
написала свои первые стихи.
Мать Вероники была художницей-любительницей.
От неё дочь переняла любовь к живописи.
С детства у Вероника сформировалось восторженное отношение к природе.
Все, что удается ей увидеть интересного или красивого, она описывает в стихах или рисует.
В 1928 году по настоянию отца она поступила на медицинский факультет Казанского университета.
Завершила высшее образование в Ленинграде, куда отца пригласили на работу.
Потом его перевели в Москву, и в 1934 г. Вероника поступила в аспирантуру.
Наука мало интересует её, она по прежнему увлекается живописью и по-прежнему пишет стихи.
В 1935 г. отец Тушновой, к тому времени отец , академик ВАСХНИЛ, внезапно умер.
Это было первым страшным ударом для Вероники.
В 1938 г. Вероника выходит замуж за врача-психиатра Юрия Борисовича Розинского.
Вскоре родилась дочь Наташа.
В это же время впервые были опубликованы стихи Тушновой.
В 1941 г. она поступает в Литературный институт.
Война разрушила все ее планы.
С маленьким ребенком на руках и больной матерью она эвакуировалась из Москвы и работала в госпиталях Казани.
Здесь Вероника поступила на работу в нейрохирургическое отделение Военного госпиталя.
Она никогда не щадила себя, у нее была какая-то
неисчерпаемая потребность помогать другим людям.
Порой невозможно было понять, откуда у этой нежной, хрупкой женщины столько силы духа.
Она была необычным лечащим врачом, остро чувствовала чужую боль.
Раненые любили ее восхищенно. Ее коллега по госпиталю вспоминает: «Вероника была потрясающе красива!
Все мгновенно влюблялись в нее. В госпитале слыла главной утешительницей.
Могла вдохнуть жизнь даже в безнадежных больных. Бескорыстно помогала всем, чем могла.
Мы даже по возможности старались освободить ее от работы, потому что в ней очень нуждались раненые.»
Из всего пережитого рождались стихи.
Каждую минуту она что-то сочиняла.
Привозили раненых, нужно было идти.
Но, едва выпадало свободное время, снова погружалась в свой поэтический мир.
В 1943 году Вероника Тушнова возвращается в Москву, работает врачом-ординатором, занимается гистологией, пишет диссертацию.
В 1944 году в «Комсомольской правде» был опубликован цикл стихов Тушновой «Стихи о дочери», вызвавший шквал писем с фронта с
благодарностями.
1945 г. для Вероники ознаменовался двумя событиями:
трагическим – умерла мама, и счастливым – вышел первый сборник её стихов«Первая книга».
Вся дальнейшая жизнь Вероники Тушновой была связана с поэзией – она в ее стихах, в ее книгах, ибо ее стихи, предельно
искренние, исповедальные порой напоминают дневниковые записи. Война, длительная разлука, литературная жизнь развели Веронику с мужем - они расстались, но остались близкими друзьями.
Тушнова умела не только самозабвенно любить, но и дружить.
Её полюбили и старшие товарищи – Павел Антокольский, Вера Инбер, которые рекомендовали её в Союз писателей, и ровесники-поэты.
В начале 50-х мужем Вероники стал Юрий Павлович Тимофеев, литератор, главный редактор издательства «Детский мир».
Это был интересный и образованный человек.
Вместе они прожили около десяти лет.
Расставание с ним было не простым для Вероники
Стихи Тушновой говорят о ее жизни и любви больше, чем рассказы даже самых близких людей.
Ее стихи - вечная исповедь любящей женщины.
Судьба все же даровала ей Любовь. «Он мне и воздух, он мне и небо..»
Эти строки Тушнова адресовала ему-известному поэту и писателю- фронтовику Александру Яшину.
Они сблизились в тяжелый для него период в дни его оголтелой травли.
Тушнова была одной из немногих, кто поддержал в те нелегкие дни Александра Яковлевича.
Она отогрела и оживила своей любовью его «пасмурную душу». Казалось бы, вот оно, долгожданное счастье ,но он не мог оставить детей и супругу.
И все настолько запутанно.
Несмотря на все усилия сохранить свои отношения в тайне, им это не удалось. Поползли слухи и сплетни.
И поэт прекратил свои встречи с Вероникой .
Тушнова все понимала :
«Меня одну во всех грехах виня, все обсудив и все обдумав трезво, желаешь ты, чтоб не было меня...
Не беспокойся – я уже исчезла…» Не имея возможности видеться с любимым, поэтесса нашла другой способ общения: «Я говорю с тобой стихами, остановиться не могу».
Вероника одна переживала свое горе:«Ты не горюй обо мне, не тужи..»
Уже будучи безнадежно больной, Тушнова снова и снова писала о своей любви к Яшину.
Так родилась ее последняя книга стихов «Сто часов счастья».. посвященная любимому мужчине.
По свидетельствам, первые читатели этих стихов не могли избавиться от ощущения, что у них на ладони лежит «пульсирующее и окровавленное сердце, нежное, трепещет в руке и своим теплом пытается согреть ладони».
Красивая черноволосая женщина с печальными глазам( ее иногда называли «восточной красавицей находилась в больнице с диагнозом «рак».
Выглядела она предельно худо. Неузнаваемо.
А потом пришел – он!
Вероника скомандовала отвернуться к стене, пока она оденется.
Он повернулся - и обомлел.
Перед ним стояла красавица! Улыбающаяся, с пылающими щеками, никаких хворей вовеки не знавшая молодая красавица.
И тут с особой силой ощутилось, что все, написанное ею, – правда…Наверное, именно это называется любовью , именно это называется поэзией.
Ее не стало на 51-м году жизни , а через 3 года ушел и он .. и тоже .. онкология
Лолита Милявская удивила поклонников своей худобой
Артистка за два года сбросила больше 20 килограммов. Кажется, останавливаться на достигнутом певица не собирается. Лолита худеет с каждым месяцем всё больше. Последними достижениями в похудении она похвасталась на новом видео в Инстаграме.
Исполнительница показала поклонникам свою фигуру в облегающем комбинезоне, который она дополнила широким ремнем на талии.
Поклонники восторгаются: «Вот это сила воли!», но главную роль в борьбе Милявской с лишним весом на самом деле сыграло знакомство с хорошим эндокринологом. Певица вплотную занялась своим здоровьем, что отразилось на её внешнем виде. Она считает, что для любой женщины, отметившей 40-летие, общение с этим специалистом просто жизненно необходимо.
Федор Стрелков
Все пройдет после пяти
Ты скажешь — лучше не звони
Я гений или просто псих
Взломай меня, найди ключи.....
Ксения Бородина
И по традиции , ваша задача угадать , куда мы летим на выходные?🤪 ну и как всегда, выберу правильный ответ( не первый угашавший) , а сама выберу)) и 🎁
Даша Пынзарь
«Слово не воробей»
Довольно давно я поняла что никогда не буду ни в чем категорична и конечно поняла это на своем опыте. Как только кого-то осуждаешь , обязательно окажешься в ситуации когда поймешь человека, а самое забавное когда люди порицают то, в чем сами по самый пятачек. Часто порицание вызвано завистью и собственными ограничениями... поэтому я стараюсь принимать всех людей, с их выбором с их позицией , все имеют право жить свою жизнь и быть принятым ( если это не вредит никому) согласны? Часто кого-то осуждаете?
Селена Майер
В очередной раз поняла, что я действительно умею отдаваться своему делу на полную с душой и профессионально...
Если взялась за организацию чего-либо так делаю на все 100% не отвлекаясь на свои личные дела, день рождение marirussia удался, все гости довольны именинница тоже.
Теперь я окончательно убедилась, что пора монетизировать своё хобби и выходить в плюс для себя...
Так что, кому нужно организовать праздник, смело обращайтесь)
Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 652