ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Дом 2 и многое другое - встреча с друзьями. Архив » Дом-2 и многое другое - встреча с друзьями - 213


Дом-2 и многое другое - встреча с друзьями - 213

Сообщений 691 страница 700 из 1000

691

ягодкаволчья написал(а):

Frezija,  Я тебя вижууу

А я тебя не вижу. Ты убежала.

https://i.ibb.co/Ydk3h84/RWri5.gif

+1

692

Привет всем прибежавшим и еще пришедшим позднее!!!   А так же нашим читающим гостям!  ПРИВЕТ!   https://i.ibb.co/nQSs1TS/Lj2Ey.gif

[float=left]Желаю просто супер-настроенья!
Улыбок искренних и простого везенья,
Пускай окутает тебя удача,
Пусть только так — и не иначе.[/float]
Возьми энергию у ясного рассвета –
Пусть на сердце будет ласковое лето,
Зарядись от ветра легкостью воздушной –
И избавишься от горечи ненужной!

https://kartinki-life.ru/articles/2020/01/17/kartinki-i-otkrytki-ulybnis-3-5.jpg

+4

693

Оля, тебе персональный привет и обнимашки! Я тебя вижу!)   https://i.ibb.co/tbNxJXG/kL8f2.gif    https://i.ibb.co/wW1hybS/TDo7l.gif     https://i.ibb.co/LzyjM9r/BmETo.gif

https://lifeo.ru/wp-content/uploads/horoshego-dnya-new-14.gif

+2

694

И опять интересности))   https://i.ibb.co/7N4fgB7/cL9uD.gif

Главная / Интересные факты
«Дом-город» рядом с Питером: как живут люди в доме, где 35 подъездов, 3708 квартир и уличная парковка

Городок Кудрово разрастается быстрыми темпами. В административном смысле он относится к Ленинградской области, но по факту это спальный район Санкт-Петербурга. В начале 2000-х годов Кудрово был маленькой деревушкой. Сейчас это огромный дом-город.
https://moscow-airports.com/wp-content/uploads/2021/04/dom-gorod-ryadom-s-piterom-kak-zhivut-lyudi-v-dome-gde-35-podezdov-3708-kvartir-i-ulichnaya-parkovka1.png

[img

https://i.ibb.co/y48zZYV/fGbQq.gif[/img]    "Из деревни в дом-город"]
Застройщики присмотрели свободную территорию и сегодня в гигантском доме уже 35 подъездов и более трех с половиной тысяч квартир. Количество этажей в корпусах составляет от 18 до 25 этажей. Дом представляет собой замкнутую структуру. Двор в виде лабиринта заполнен автомобилями, припаркованными жителями дома-города. Плотность населения на метр квадратный здесь просто фантастическая.
Впервые Кудрово был упомянут в писцовых книгах Новгорода. В период СССР, в середине 1950-х годов население деревни составляло всего три сотни жителей. В 2018 году Кудрово стал настоящим городом, в дом стали массово заселяться жители.
https://moscow-airports.com/wp-content/uploads/2021/04/dom-gorod-ryadom-s-piterom-kak-zhivut-lyudi-v-dome-gde-35-podezdov-3708-kvartir-i-ulichnaya-parkovka2.jpg
Сегодня дом-город называют самым настоящим муравейником. В нем представлены в основном однокомнатные квартиры и студии. В доме проживает минимум 8000 человек. Это численность населения небольшого города. Невероятно, как же живут столько людей замкнутой высотке с узким двором в виде лабиринта.

Большие проблемы маленького города
Когда шло строительство комплекса, пространство не было замкнутым. Оно стало таким, когда сдали последний корпус здания. В результате строители оставили только узкий проезд во двор. Сначала его закрывали и открывали только жильцам. Но со временем от этой затеи отказались, так как несколько раз в минуту кто-то заезжал или выезжал.

Когда последние корпуса были достроены, объявили, что из адреса исключили нумерацию корпусов. У всех жильцов теперь единый адрес в виде номера дома. Им пришлось пройти все прелести бюрократии: менять адрес постоянной прописки в документах, вносить коррективы в ЕГРН и бумагах, подтверждающих право собственности.

Если прогуляться по огромному двору и изучить таблички с нумерацией квартир, можно заметить путаницу. По логике, в последнем подъезде должны располагаться квартиры с последними номерами квартир. Но это не так. Они находятся в 25 подъезде. Наверное, медикам Скорой помощи и курьерам приходится очень весело.
https://moscow-airports.com/wp-content/uploads/2021/04/dom-gorod-ryadom-s-piterom-kak-zhivut-lyudi-v-dome-gde-35-podezdov-3708-kvartir-i-ulichnaya-parkovka3.png

С инфраструктурой ситуация обстоит тоже не радужно. Сначала компания-застройщик обещала и школы, и сады, и медицинские организации, и даже организацию досуга. Но фактически дело не зашло дальше небольших детских площадок и забитого до отказа автомобилями двора. Катастрофически не хватает мест в школах и садах.

Жильцы Кудрово работают в Питере и ездят туда по любой мелочи. Правда, добраться до Северной столицы нереально в час пик. Поэтому самый большой дом в России имеет и много масштабных проблем.

А я так думаю, что это проблемы не только Кудрово)   https://i.ibb.co/c367143/HylXh.gif  https://i.ibb.co/0qSpKX2/9iZPr.gif

+3

695

1590731,1750 написал(а):

Наш огород

Эеджи, аромат стоит даже у мен яв комнате от твоих цветущих деревьев)    Красотища!  Сейчас особенно красиво на улицах , в скверах и в у всех в садах. Самый красивый благоухающий месяц - это май!   https://wdesk.ru/_ph/33/2/957179678.gif?1621064688   
Frezija,  Сирень шикарная у вас во дворе!  да еще и под окном!  Это очень нежно и красиво, как-будто под окном раскинулась ароматная сиреневая шаль)))    https://mysmailik.ru/_ph/78/2/722589678.gif?1621064821 
Северок, у тебя опять чУдные петуньки!  Ты, видимо их рано сеешь, что они у тебя всегда так рано цветут!  Глаз радуют!    https://smailiki.ucoz.net/_ph/37/2/20137992.gif 
Я также хочу присоединиться ко всем нашим девочкам с поздравлением твоей дочи!  Она — твоя любовь, твоя надежда, твоя сила. И я всем сердцем желаю большого счастья вам обеим, а также желаю вам обеим, здоровья и красоты, успехов и процветания!    https://s3.uploads.ru/W0SLc.gif   https://i.imgur.com/YmgnO3f.gif

+4

696

Северяночка написал(а):

Плю, меня как-то эта молодёжь не раздражает, кроме одной - это Настя. Особенно её поросячий визг. Она вчера так визжала, когда с мамашкой разговаривала, что мне её придушить хотелось. Ладно, пусть это сделает Клубень...  Он же теперь совсем другой стал, живёт по божьим канонам. Всем желает мира и добра, особенно своей "тёще", которой хотел навалять люлей...   Эх, жалко, что его остановили, не дали сие действие совершить. Доброта прямо прёт из него...

Меня тоже они не раздражают. Мне на всех «фиолетово».

Меня раздражают Глеб и Адеев. Эти два прохиндея там совершенно не нужны.

Они считают себя яркими участниками, потому что на них реагируют зрители (отрицательная реакция тоже считается рейтингом).

И ещё мама с дочкой. Обе боятся , что их уберут, поэтому и цепляются за Глеба (рейтинг).

И обе неприятны.

+3

697

Tonik написал(а):

Оля, тебе персональный привет и обнимашки! Я тебя вижу!)

Привет!

Хорошего дня!

Спасибо за интересные новости!
https://i.ibb.co/CnHSnCX/sLmvb.gif
https://i.ibb.co/tbNxJXG/kL8f2.gif

+2

698

Побежала по делам!

https://i.ibb.co/86BTNBx/QgxsH.gif

До встречи!

+1

699

1591136,1850 написал(а):

Меня раздражают Глеб и Адеев. Эти два прохиндея там совершенно не нужны.

Неужели у них, у этих пости 50-летних мужиков нет ни ума ни совести!  Так себя вести, молодежный сленг им не подходит, как и все их ползновения к девчонкам! Это очень пошло и аморально!  Мне так кажется, что их действия попадают под определенную статью  https://i.ibb.co/wJMbJKb/23.gif  https://i.ibb.co/yggv3nG/97.gif
И все старички - это в прямом смысле старички!!!  Нет от них никакого позитива! Мир у них крутится ниже пояса, и все думы только об этом.... даже у старых девушек, если это определение им подходит, Хотя все они глубоко не девочки, а женщины! Тьфу на всех! 
А так хотелось глобально нового и, чистого и светлого!   https://i.ibb.co/wQGy98x/WyXBx.gif

1591138,1850 написал(а):

Побежала по делам!

До встречи!

Тоже уже убегаешь((   https://i.ibb.co/JBYBVTn/32.gif  https://i.ibb.co/2qg1fxf/71.gif  https://i.ibb.co/CnHDt57/94.gif

+3

700

Абстрактный экспрессионизм. Как понять картины, которые не поддаются логике.

Абстрактный экспрессионизм - одно из самых известных и значительных художественных течений ХХ века. Выйдя из послевоенного Нью-Йорка в 1940-1950-х годах, спонтанная свобода и огромные амбиции абстрактных экспрессионистов превратили Соединённые Штаты в мировую художественную сверхдержаву. Несмотря на разнообразие стиля, эти художники были едины в своём свободном, бравадном подходе к живописи, который отвергал традиционное представление для импровизации и выражения внутренних эмоций.

https://emosurf.com/i/0005Pe00bjv40g8/AbstractExpressionism0.png

Источник: kulturologia.ru...

https://emosurf.com/i/0005Pf00zaOh0g8/AbstractExpressionism15.jpg
Абстрактный экспрессионизм. Работа Виллема де Кунинга. \ Фото: blogspot.com.
Эти акты самовыражения часто были наполнены страхом и агрессией, отражая широко распространённые тревоги и травмы в обществе после войны и желание убежать от реальности в более высокую сферу. От жестикуляционной картины Джексона Поллока и Хелен Франкенталер до дрожащего эмоционального резонанса Марка Ротко мы рассмотрим пять самых глубоких картин, которые определили абстрактный экспрессионизм. Но сначала давайте вспомним историю, которая проложила этот путь.

https://emosurf.com/i/0005Pg00y8yl0g8/AbstractExpressionism.jpg
Так идут к звёздам, Ганс Гофман, 1962 год. \ Фото: google.com.
В начале ХХ века Европа была бурлящим эпицентром международных художественных тенденций, но всё это должно было измениться. Революционные идеи из Европы начали распространяться в США в течение 1930-х годов, сначала через серию обзорных выставок, которые прославляли авангардизм, включая дадаизм и сюрреализм, а затем последовали персональные презентации художников, включая Пабло Пикассо и Василия Кандинского. Но именно тогда, когда художники начали эмигрировать из Европы в Соединённые Штаты во время войны, включая Ганса Гофмана, Сальвадора Дали, Аршила Горьки, Макса Эрнста и Пита Мондриана, их идеи действительно начали обретать силу.

https://emosurf.com/i/0005Ph00eIAz0g8/AbstractExpressionism1.jpg
Джексон Поллок в своей домашней студии вместе со своей женой Ли Краснер. \ Фото: sohu.com.

Наиболее влиятельным оказался немецкий художник Ганс Гофман. Работая бок о бок с Пабло Пикассо, Жоржем Браком и Анри Матиссом, он имел хорошие возможности для распространения свежих идей по всему континенту. Сюрреалистическое искусство Макса Эрнста и Сальвадора Дали, сосредоточенное на выражении внутреннего ума, также, несомненно, повлияло на возникновение абстрактного экспрессионизма.
https://emosurf.com/i/0005Pi00bdjE0g8/AbstractExpressionism2.jpg
Композиция VII Картина, Василий Васильевич Кандинский. \ Фото: nbuzelli.medium.com.

Наряду с этими влияниями из Европы, в Соединённых Штатах многие художники, ставшие абстрактными экспрессионистами, начали свою карьеру, рисуя крупномасштабные фигуративные, публичные художественные фрески под влиянием Соцреализма и регионалистского движения. Этот опыт научил их, как создавать искусство, основанное на личном опыте, и дал им навыки работы в огромных масштабах. Джексон Поллок, Ли Краснер и Виллем де Кунинг были одними из первых, кто создал новый бренд амбициозной, выразительной американской живописи, оказавшей огромное влияние сначала в Нью-Йорке, а затем распространившейся по всей территории Соединённых Штатов. К концу 1940-х годов все взоры были устремлены на США, где смелый и новый стиль искусства говорил о неизведанном творчестве и свободе, мощном эмоциональном самовыражении и заре новой эры.

1. Джексон Поллок

https://emosurf.com/i/0005Pj00g0mQ0g8/AbstractExpressionism3.jpg
Жёлтые острова, Джексон Поллок, 1952 год. \ Фото: pinterest.co.uk.

Работа знаменитого нью-йоркский художника Джексона Поллока «Жёлтые острова», 1952 года, олицетворяет новаторский стиль художника «экшн-живописи», нить абстрактного экспрессионизма, которая вовлекала в своё создание все силы художника, тесно связывая его с перформансом. Эта работа принадлежит к серии «black pourings» Поллока, в которой он наносил капли разбавленной краски на холст, лежащий плашмя на полу, двигая руками, создавая серию ритмических узоров. Краска выстраивается в ряд сложных и запутанных паутинных сетей, которые накладываются друг на друга, создавая глубину, движение и пространство.

https://emosurf.com/i/0005Pk00ANwa0g8/AbstractExpressionism4.jpg
Номер 48, Джексон Поллок, 1949 год. \ Фото: regnum.ru.

Работа, выполненная непосредственно на полу, позволила Поллоку обойти картину, создав пространство, которое он назвал «ареной». В дальнейшем в отличие от более ранней работы художник применил хитрый ход, подняв холст вертикально, чтобы позволить краске стекать в центр, тем самым создавая глубину и текстуру.

2. Ли Краснер

https://emosurf.com/i/0005Pl00trub0g8/AbstractExpressionism6.jpg
Автопортрет, Ли Краснер, 1928 год. \ Фото: divento.com.

«Пустынная луна» американского художника Ли Краснер, 1955 года, была сделана как одна из серии смешанных работ, которые объединили коллаж и живопись в единые образы под влиянием европейских идей в кубистическом и дадаистском искусстве. Как и многие абстрактные экспрессионисты, Краснер была склонна к саморазрушению, и она часто рвала или разрезала старые картины и использовала сломанные фрагменты для создания новых образов. Этот процесс позволял ей сочетать чистые линии и белые полосы порезанных или порванных краёв с жидкими и липкими живописными знаками.

https://emosurf.com/i/0005Pm00AmyZ0g8/AbstractExpressionism5.jpg
Пустынная луна, Ли Краснер, 1955 год. \ Фото: collageresearchnetwork.wordpress.com.

Ли также любила поразительное визуальное воздействие, которое можно было создать, объединив резкие цветовые контрасты – в этой работе зритель может наблюдать сердитые, острые осколки чёрного, ярко-розового и сиреневого цветов, проносящиеся по радужно-оранжевому фону, уложенные в игривой и импровизированной манере, чтобы создать живой динамизм и движение.

3. Виллем де Кунинг

https://emosurf.com/i/0005Pn00zcAT0g8/AbstractExpressionism8.jpg
Абстракция, Виллем де Кунинг. \ Фото: cn.artsdot.com.
В Композиции Виллема де Кунинга 1955 года выразительные мазки и куски краски переплетаются в дикий шквал интенсивной деятельности. Как и Поллок, де Кунинга прозвали «художником действия» из-за его неистовых, хаотичных и размашистых мазков, которые вызывают энергичное движение, участвующее в их создании. Эта работа символизировала зрелую фазу его карьеры, когда он в значительной степени отказался от своих ранних кубистических структур и женских фигур в пользу более текучей и экспериментальной абстракции.
https://emosurf.com/i/0005Po00BrYB0g8/AbstractExpressionism7.jpg
Композиция Виллема де Кунинга, 1955 год. \ Фото: galomagazine.com.

Реальность полностью оставлена для импровизированной игры цвета, текстуры и формы, вызывая внутренние, охваченные страхом эмоции художника. В этой работе де Кунинг также интегрировал песок и другие зернистые вещества в краску, чтобы придать ей более висцеральное, мускулистое тело. Это также придаёт картине текстуру, которая выступает наружу из холста в пространство за его пределами, ещё больше подчёркивая агрессивный и конфронтационный характер работы.

4. Хелен (Элен) Франкенталер

https://emosurf.com/i/0005Pp007lCg0g8/AbstractExpressionism9.jpg
Природа не терпит пустоты, Хелен Франкенталер, 1973 год. \ Фото: northcountrypublicradio.org.

Американская художница Хелен (Элен) Франкенталер в своей работе «Природа не терпит пустоты» (1973 год) демонстрирует чувственно струящиеся ручейки чистого цвета, которые определили её практику. Известный как абстрактный экспрессионист «второго поколения», Хелен работала под сильным влиянием Джексона Поллока, она тоже работала с холстом, лежащим на полу, заливая водянистые проходы акриловой краски прямо на сырой, незагрунтованный холст. Это позволило акриловой краске глубоко впитаться в ткань и образовать интенсивные лужи яркого цвета, наполненные эмоциональным резонансом.

https://emosurf.com/i/0005Pq00kzbE0g8/AbstractExpressionism10.jpg
Элен Франкенталер. \ Фото: google.com.

Оставление холста сырым придавало её картинам лёгкую и воздушную свежесть, но также подчёркивало плоскостность нарисованного объекта, перекликаясь с идеями американского искусствоведа Клемента Гринберга, который утверждал, что истинные художники-модернисты должны сосредоточиться на «чистоте» и телесности нарисованного объекта.

5. Марк Ротко

https://emosurf.com/i/0005Pr00txnE0g8/AbstractExpressionism11.jpg
Красный на тёмно-бордовом, Марк Ротко, 1959 год. \ Фото: kaie14.blogspot.com.
Одна из самых известных картин эпохи абстрактного экспрессионизма, «Красный на тёмно-бордовом» Марка Ротко, 1959 года, пропитана интенсивным цветом и задумчивой драмой. В отличие от Поллока и де Кунинга, Ротко принадлежал к ветви абстрактных экспрессионистов, которые были больше озабочены передачей глубоких чувств в тонких цветовых схемах и выразительных пассажах краски. Марк надеялся, что его дрожащие мазки и тонкие завесы цвета, нарисованные на холстах размером со стену, смогут превзойти обычную жизнь и поднять зрителя в более высокую, духовную сферу возвышенного, как это было под влиянием атмосферных эффектов в искусстве эпохи романтизма и Возрождения.

https://emosurf.com/i/0005Ps00A6ma0g8/AbstractExpressionism12.jpg
Композиция № 61 (Ржавый и голубой), Марк Ротко. \ Фото: artypin.com
Эта картина была сделана как часть серии, известной как Фрески Сигрэма, которые первоначально были разработаны для ресторана Four Seasons в здании Mies van Der Rohe’s Seagram в Нью-Йорке. Ротко основал цветовую гамму серии Seagram на вестибюле Микеланджело в Лаврентьевской библиотеке во Флоренции, которую он посетил в 1950 и 1959 годах. Там его охватило мрачное и всеохватывающее чувство клаустрофобии, которое оживает в мрачной и таинственной атмосфере этой картины.

https://emosurf.com/i/0005Pt00rgbK0g8/AbstractExpressionism13.png
Onement VI, Барнетт Ньюман, 1953 год. \ Фото: yandex.ua.
Наследие абстрактного экспрессионизма простирается далеко и широко, продолжая формировать большую часть современной художественной практики. На протяжении 1950-60-х годов движение цветового поля выросло из абстрактного экспрессионизма, распространив идеи Марка Ротко вокруг эмоциональных резонансов цвета на более чистый, как показали гладкие, минимальные картины Барнетта Ньюмана «Молния» и скульптурные колонны радужного цвета Энн Трутт.

https://emosurf.com/i/0005Pu00wqkc0g8/AbstractExpressionism14.jpg
Без названия, Сесили Браун, 2009 год.
Абстрактный экспрессионизм был в значительной степени заменен минимализмом и концептуальным искусством в 1970-х годах. Однако в 1980-х годах неоэкспрессионистское движение в Европе и США, возглавляемое немецким художником Георгом Базелицем и американским художником Джулианом Шнабелем, сочетало абстрактную живописность с повествовательной фигурацией. Грязная, выразительная живопись снова вышла из моды в 1990-е годы, но в сегодняшней сложной области современного искусства различные подходы к живописной абстракции и выражению более распространены и популярны, чем когда-либо. Вместо того чтобы сосредотачиваться исключительно на внутренней работе ума художника, многие из самых выдающихся современных экспрессивных художников сочетают жидкую и водную краску со ссылками на современную жизнь, преодолевая разрыв между абстракцией и представлением. Примерами могут служить эротические, полу-фигуративные абстракции Сесили Браун и странные, преследующие миры Марлен Дюма, населённые причудливыми и тревожными сценариями.

+1


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Дом 2 и многое другое - встреча с друзьями. Архив » Дом-2 и многое другое - встреча с друзьями - 213